Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №832826

В Штатах, если ездишь с правами, выданными в другой стране, надо через какое-то время (год или что-то вроде этого) их подтверждать. Это и отправился делать один мой знакомый. И вот садится он в машину к инструктору. Коробка, естественно, автомат. Посмотрел он на нее, подумал и спрашивает:
— А механика есть?
Инструктор, оторвавшись от своих бумажек, смотрит на него с удивлением и спрашивает:
— Вы что, профессионал?
+910
Проголосовало за – 1011, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Мойадрессоветскийсоюз26.06.19 02:30

Тоже приходилось пересдавать в Германии. Все вроде так же как в сша. Довольно строго, 1 ошибку вроде можно допустить. Молодой был (20 лет) ездил хорошо и уверенно. Сдал сразу, парковку задом все боятся, тем более в союзе она не пригождалась, а там обязательно нужно уметь на экзамене.

+1
ответить

Serge71226.06.16 03:16

Поскольку каждый сдает вожделение не на учебной машине, а на своей собственной, педали тормоза у экзаменатора нет. Поэтому, наверное, они такие нервные.

+2
ответить

Джокер ★★➦Serge71226.06.16 08:58

Подскажите, а где сдают вожделение?

+4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный26.06.16 02:47

очередная ботва из серии «сосед по комнате племянника дяди брата бабушки моего отца слышал по радио сделанному в Китае из шкурок от обрезания про Америку». В Америке сдавать на права приезжают на своей машине. Те, кто хочет ездить на механике, приезжают сдавать на машине с механикой. Такая ситуация могла возникнуть если он не умел ездить и не имел машины и пришёл учиться в автошколу где предоставляют машину, но в этой чудесной смешной истории сказано, что он подтверждал права через год, то есть подразумевается, что он не пришёл учиться.

+4
ответить

DimZ26.06.16 00:03

Действительно, в Америке приезжают сдавать на своих авто. Первым шагом сдаешь теорию, при этом выдают ограниченные права, на два года. С ними ты можешь ездить, если рядом есть человек с полным driver license. Собственно, поэтому ты и можешь явиться на сдачу на машине с имеющим права сотоварищем. Параллельная парковка - элемент сдачи вождения на площадке, но выезд в город неизбежен. Ну как иначе то...

+2
ответить

Янги25.06.16 22:18

Казалось бы такая фигня, а сколько споров

+0
ответить

Хома Брут25.06.16 18:36

когда я впервые пересдавал на права, то очень волновался. ведь даже работавшие в Союзе инструкторами по вождению сдавали раза со второго- третьего. кульминацыей провала случился переезд через "лежачего полицейского" на скорости 50 км/ч. и последующее заявление стукнумшимся об крышу авто принимающему с инструктором, типо "да хуйня, прорвёмся!". за что и напутствован был фразой типо "Герр Брут, авто- не танк".

+0
ответить

siux ➦Хома Брут25.06.16 19:45

А мне сказали: Хули ты виляешь? не боись наезжать на колодцы - они открытыми не бывают.

+2
ответить

Киморкин ➦siux25.06.16 20:06

Есть куча видео для любителей наезжать на люки. Самые закрытые.
Первое попавшееся
http://hlamer.ru/video/416218-Naehal_na_lyuk_i_vzletel

+0
ответить

siux ➦Киморкин25.06.16 20:19

Киморкин,

я по ссыле не ходил; но одно могу сказать: ты путаешь люки с колодцами.
Первые, как правило, прикрывают канализацию; а вторые снабжены воротами и журавелями,
достающими из недр ключевую воду.

+-1
ответить

Киморкин ➦siux25.06.16 21:00

Боюсь в очередной раз показаться занудой, но еще есть канализационные люки над смотровым колодцами — сооружения для доступа к подземным коммуникациям, таким, как сточная, ливневая, кабельная или трубопроводная канализация. Ссылку не даю - все равно не пойдешь.
Я имел в виду наезд именно наезд на эти люки над этими колодцами.
Взлетают - только в путь. Случаи, когда эти колодцы бывают открытыми - тоже не редкость.

+1
ответить

siux ➦Киморкин25.06.16 21:31

Киморкин,

не забывай о колодцах для перископов.

Те капитально оманжетины и брутально изменены.

+-1
ответить

Киморкин ➦siux25.06.16 21:36

И ты ездил на авто по эти колодцам? Брутально.

+1
ответить

siux ➦Киморкин25.06.16 21:43

Киморкин,

я же написал: мне сказали, чтоб я меж ними не вилял.
И всё.

Ты чего хочешь от меня добиться, Киморкин?
Обоюдоострого суесловия, что ли?

Давай, начинай.

+0
ответить

Хома Брут➦siux25.06.16 21:56

siux,
нуда, пооконцове, грубо приближая. претензии к советским инструкторам помимо классовой ненависти и сводились к. "необъезжать колодцы":)

+-1
ответить

siux ➦Хома Брут25.06.16 21:59

Хома Брут,

я смотрю, ты шпор не лизал.

+1
ответить

Хома Брут➦siux25.06.16 22:09

siux,
"лизал"??? крайний раз качели. в первом классе. в январе.

+0
ответить

Киморкин ➦siux25.06.16 22:22

>мне сказали, чтоб я меж ними не вилял.
А мне бабушка в детстве говорила, чтоб я на люки канализационных колодцев не наступал. И рассказала историю. Как один мужик наступил на люк, люк повернулся в колодце и оказался у мужика аккурат между ног.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Хома Брут25.06.16 23:30

в Союзе были "лежачие полицейские" ?
чушь... !

+-1
ответить

Хома Брут➦Дядя Дися26.06.16 00:36

Дядя Дися,
ты натолкнул. хотя идея и зреет уже давно. повторяя одноитоже разными словаме в какойто момент начинаеш себя ощущать полнейшим кретином. нужно. нужно уже набрать штампофф и незаморачиваться кажный раз на пространный ответ.
в этом случае будет, пожалуй: "уйчись чейтать уже русской йезыком!" :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.06.16 15:58

Ручное переключение пользуется популярностью у молодых,особенно если человек хочет заплатить меньше.

+-1
ответить

Киморкин 25.06.16 10:42

Знакомый рассказывал как он сдавал вождение в штатах. Оказалось достаточным продемонстрировать параллельную парковку не более чем за три движения. Требование - чтоб между колесом и бордюром не прошел ботинок инспектора.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Киморкин25.06.16 15:53

Не думаю.
Экзамен короткий-но нужно продемонстрировать умение развернуться,левый и правый поворот,сигналы,полную остановку на Стоп и тд.

+0
ответить

Steinchik➦Киморкин25.06.16 17:11

Неправда. Данный манёвр для сдачи на права необходим, но недостаточен.

+2
ответить

Киморкин ➦Steinchik25.06.16 17:43

Товарищ не сдавал на права. Он их подтверждал. Именно ему именно этого маневра оказалось достаточно.

+0
ответить

Serge712➦Киморкин25.06.16 21:39

Ну это зависит от экзаменатора. Может гонять по полной программе, может поскорее закруглиться. Никакой разницы не должно быть первый раз или пересдача, экзаменатор должен отработать весь список и поставить птички. Обычно тест это просто проехать пару километров по городу, соблюдая все правила. Параллельный паркинг тоже, но это чистая фикция, даже если и попросит припарковаться, то там где нет других машин. Мало кто из начинающих водителей может сделать паркинг между двух машин.

+1
ответить

Киморкин ➦Serge71225.06.16 21:43

Водитель был совсем не начинающий. С опытом договариваться с нужными людьми о нужных вещах. Че было зря терять время.

+0
ответить

vvt251 ➦Steinchik25.06.16 23:31

Параллельно парковаться умею, но не очень. В городе, в котором я сдавал на права - этого не требовалось, так 25 лет и езжу.

+2
ответить

Фыва Пролд➦Киморкин26.06.16 03:40

И в каком штате это было?
В Калифорнии - не более 18 дюймов от бордюра, насколько я помню, то есть 45 см. И это не между машинами, а просто подъезжая вперед с ходу.

+1
ответить

Янги➦Фыва Пролд26.06.16 09:43

Ни фига себе! У нас это называется раскорячился на полдороги.:))

+2
ответить

Киморкин ➦Фыва Пролд26.06.16 10:44

Дело было в Нью-Йорке. А 45 см. Как раз ботинок хорошего полицейского, если вдоль.

+0
ответить

Imadegawa➦Serge71227.06.16 18:58

За все штаты не скажу, но в Огайо тест на параллельную парковку это нарисованная посреди асфальтированного двора конторы Y-образная фигура со столбиками.
В езде по городу запомнилось, что снимали баллы за слишком медленную скорость. Экзаменатор, т.е. чиновник в форме при исполнении, сказал буквально следующее:
- Видишь знак 45 миль в час? Значит, должен ехать 50, чтобы не мешать тем, кто сзади.

+-1
ответить

Киморкин 25.06.16 10:11

Давняя байка. В советское время закупали машину для посольства. Для достаточно скромного сотрудника. Дилер предложил модель с автоматом. Во времена запорожец-москвич-жигули-волга автомат считался роскошью. Из Москвы пришло указание - нефиг, брать с механикой.
Ну и что. По спецзаказу сделали эту же модель с механикой. Обошлось это в результате существенно дороже, но кого это...

+5
ответить

vvt251 ➦Киморкин26.06.16 04:09

Байка она и есть байка. Еще в начале 90х машин с автоматической коробкой скоростей было не очень много и стоили они слегка дороже чем с ручным переключением.

+-1
ответить

playing4living➦vvt25126.06.16 09:39

в США?

+3
ответить

Serge71225.06.16 09:50

Вранье. В Штатах к инструктору в машину не садятся. Это инструктор садится в машину на которой приехал экзаменуемый. В Штатах на экзамен по вождению приходят со своей машиной.

+7
ответить

МАЩ ➦Serge71225.06.16 10:32

Как это приходят (приезжают?) на своей машине? Без прав?

+0
ответить

Serge712➦МАЩ25.06.16 11:11

Ктото должен привезти если нет прав. Если есть временные права (как в данном случае заграничные права) можно приехать и самому. Обычно сдающий имеет learning permit - может водить машину если рядом сидит ктонибудь с правами. Если уж совсем нет машины, можно найти учителя по вождению которой привезет и предоставит машину, за плату, естественно.

+9
ответить

SlawRn➦МАЩ25.06.16 11:25

Телепортируются... Там уже давно могут.
Хз как в штатах. Я передавал когда, препод из автошколы заехал зачем мной, я сел за руль! И поехали за инструктором. Я пересдавал, но думаю даже с новичком было бы так же.

+0
ответить

МАЩ ➦Serge71225.06.16 11:26

Скорее всего, в разных штатах по-разному...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МАЩ25.06.16 15:50

Нет,Сергей прав.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МАЩ25.06.16 16:29

Обычно-родители.
Позже-друзья.
Для иммигрантов я бы рекомендовал инструктора,пару уроков по местам сдачи экзамена на вождения.
И если сдавать письменный можно на любом языке,в том числе и на русском,то инструктор говорит на языке страны.

+0
ответить

big_andy ➦SlawRn25.06.16 19:00

>Я передавал когда, препод из автошколы заехал зачем мной, я сел за руль

Что означает эта фраза???

+1
ответить

Фря ➦big_andy25.06.16 19:53

Это вопрос: зачем заехал, зачем сел за руль?

+0
ответить

vvt251 ➦МАЩ25.06.16 23:29

Сдают всегда на своей машине. В DMV (контора, которая права выдает - своих машин нет).

+0
ответить

МАЩ 25.06.16 09:35

Я где-то читал, что в Штатах не смогли угнать машину - там оказалась механическая коробка.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru