Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №830364

В догонку размышлениям об Америке... Ох народ разошелся! Особенно срач в каментах просто завораживает. Все с одной стороны стремятся к правде, а с другой... Короче, не могу, не удержался. Читаю Вернера с 98го года, и вот, первый раз раззадорили меня, подтолкнули на отсебятину. Тема уж слишком близка к сердцу. Проболтавшись уже порядка 25 лет между двумя супердержавами так все эти разговоры насчет "ну как там у них на самом деле, правда хреново, а?" приелись - особенно учитывая то что и тематика и обороты практически идентичны в обоих случаях, как правило сводящиеся к одному и тому же (типа да хоть случай, да мы им такой пизды вломим, у нас бля самолет стелс/булава/ядерное оружие наготове, пусть они тока пернут не в том направлении, и т.д.). Приходится периодически проводить ликбез, и призывать к дружбе народы. Учитывая читателей этого сайта, даже пытаться не буду рассуждать на тему того что американцы думают о русских и России и каково возвращаться оттуда на родину...разотрут в порошок, обзовут укропом, забанят на худой конец. Так что наброски впечатлений о Пиндосах, и стране ихней.

1. Америка - страна потребителя. Успех человека меряется его домом/машиной/вторым домом/часами и т.п. Да, очень часто (даже скорее как правило) люди забираются в долги чтобы всю эту движимость и недвижимость осилить. Машина? Зачем покупать – через два-три года выйдет новая модель и ты уже будешь ездить на старье. Все машины берут через лизинг. С тем чтобы 2 года поездить, сдать, и пересесть на что-то новое. Причем месячная стоимость такого удовольствия где-то в два раза дешевле чем если покупать в долг. Например, можно кататься на новом мерине GLC за где-то $450 в месяц на протяжении трех лет, потом у тебя его обратно заберут.

Финансовая система страны построена так, что быть в долгах - далеко не всегда является проигрышным вариантом. Например, проценты которые выплачиваешь банку за ипотечный кредит вычитаются из твоего дохода при расчете налогов. Иначе говоря, если достаточно одолжить на недвижуху можно спокойно выплачивать ежегодную российскую налоговую ставку в 13% даже при базовой ставке почти в три раза выше. Что из этого вытекает? Даже миллионеры берут кредиты на собственность для сокращения налоговой задолженности. И это только один пример из сотни всевозможных подходов к сокращению налоговой задолженности перед дядюшкой Сэмом. Что приводит ко второму пункту:

2. Большая часть того что в России называется коррупцией в Америке уже давно узаконено и является частью быта. Когда у нас частный предприниматель финансирует политического деятеля, дарит ему подарки, оплачивает пиар, помогает с избирательной кампанией а в благодарность за это политик решает всякие вопросы собственности или проталкивает выгодные законопроекты это называется нехорошими словами. У пендосов это называется лоббирование, campaign finance, super PACs и т.д. Все ПОЛНОТСТЬЮ в рамках закона. Также, на политических деятелей не распространяются законы об обмене инсайдерской информацией и всякие подобные финансовые законодательства. ТОЕСТЬ. Сенатор из штата Аризона может купить солидный пакет акций компании Х. Зная что скоро утвердят закон который непосредственно даст этой компании Х доступ к, скажем, разработке сланцевого газа на территории какого-нибудь заповедника. Естественно что при таком раскладе акции Х попрут мама не горюй. Сенаторский навар тут выливается в суму с пятью-шестью ноликами в конце. А что еще делать при скромном окладе в $174,000 в год? Надо же детей чем-то кормить. Опять же – ПОЛНОСТЬЮ законно. Так что когда американцы начинают орать про коррупцию базар очень легко остановить простым вопросом – а что такое коррупция? Сам акт или его законность?

3. Америка - страна брэнда. И это распространяется не только на этикетку внутри пиджака или на якорь на часовом циферблате. Это также - где отучился? где работаешь? в какой частной школе учатся твои дети? какой колледж закончили твои родители? С одной стороны, народ не редко залезает в долги и для достижения подобных рубежей. С другой стороны, это и понятно, учитывая насколько расслоено общество. Закончивший Гарвард скорее всего не возьмет на работу человека который не закончил Гарвард. Ну или на худой конец Стэнфорд или Принцтон. Категория не та. ПОРОДА не та. И вот для приобретения надлежащей ПОРОДЫ может и стоит проставиться. Так как отучиться в нужном месте является пожалую последним уцелевшим элементом социальной мобильности – то что раньше называлось American Dream а сейчас упирается в количество долларов на счету бати. Те редкие экземпляры которым удается-таки проделать скачок из грязи да в князи (например, всем любимый Блин Клинтон) следуют примерно по одному и тому же маршруту: 1) попасть в элитный вуз по программе для бедных; 2) переспать с дочерью миллионера, желательно так чтоб забрюхатела; 3) под венец; 4) подняться по жизни засчет связей тестя, ну и иногда засчет связей обретенных в универе.

Согласитесь – пока что как-то не особо все это рвет шаблон, а наоборот до омерзения чем-то знакомо.

4. В Америке всем абсолютно насрать на остальной мир. В среднем все знания на уровне Голливуда. От этого и разговоры про Россию начинаются всегда примерно одинаково: «О, ты из России? Знаю, знаю. Мафия, водка, матрешка. А правда у вас там белые медведи по улицам ходят? А как сказать fuck по-русски?» Скажу честно – очень долго меня от подобных расспросов коробило. Да и стандартное понятие что все Американцы тупые по большому счету происходит от этого. А с другой стороны, если подумать, то кому тут нужна эта осведомленность? Это тебе не Европа, где пять минут проехал – и уже в другой стране, и где границы менялись по десять раз каждые сто лет. Страна достаточно большая. С двух сторон – океан. На севере Канада – там, кстати, тоже белые медведи по улицам ходят. На юге Мексика – постоянный источник дешевой рабочей силы. И все. На эту страну никто никогда не нападал (Перл Харбор и 9/11 не в счет – потери по 2-3 тыс. смехотворны по сравнению с тем что мы сталкивались неоднократно). Границы этой страны никто кроме самих Американцев никогда не оспаривал. Любая военная угроза должна сначала преодолеть несколько тысяч километров чтобы стать актуальной. Так что нахуя тратить мозговые клетки на тонкости внешней политики? Особенно если по телевизору баскетбол, бейсбол или американский футбол или у ребенка день рождения или жена уехала к маме и наконец можно подрочить на любимую порнушку. На остальной мир нет времени. Для этого есть президент, пентагон, морские котики так что если кто не в ту сторону пернет... в общем всем ясно.

5. В Америке все очень дешево. Реально дешево. Дешевле чем практически везде. Да, стоимость жилья и питания ниже во многих африканских и латиноамериканских странах. Но все тряпки и бытовуха тут дешевле чем везде. Поэтому сюда ломится Китай, Россия, Бразилия, Европа да и вообще все кому не лень на шопинг – покупать тоже самое что можно купить у себя дома но на 50-80% дешевле. Почему так? Смотри пункт первый. У нас все на нефти держится а у них на потреблении готовой продукции. Это 70-75% от экономики страны. И кстати тут абсолютно никто не стыдиться искать где купить подешевле, этим наоборот гордятся. Неоднократно участвовал в разговорах с весьма обеспеченными людьми где мне в деталях объясняли что вот если пойти на такой-то сайт, да еще вбить специальный код, да еще расплатиться подарочной картой купленной по скидке то можно сэкономить 10-15% от стоимости того же товара в ближайшем магазине. И не лень народу этим заниматься и выискивать всякие распродажи. Если не лень, забейте в ютюбе black friday shopping madness. Охуеть можно. И так каждый год. Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=xn4-FY5a_2A

Как-то все вышло в негативных тонах. Когда перечисляешь подобные пункты Американцу, ответ как правило сводится к одному и тому же: Ну раз тебе тут так не нравится то и езжай обратно к себе домой! Что наталкивает на другой вопрос – почему, при всем при этом, до сих пор народ сюда прет неистощимым потоком? Мне кажется что если задуматься, то список приведенный выше отвечает на этот вопрос вполне изящно. Человек, как правило, в первую очередь заинтересован в том чтоб жопе сиделось помягче. Америка же позволяет человеку с определенным складом ума сюда приехать, занять деньги на обучение и познакомиться с элитой, побухав пару-тройку лет войти в доверие к кому надо, засчет этого получить неплохую работу, таким образом построить кредитную историю и занять денег чтобы обеспечить себе жизнь миллионера, при этом внося 10-20 процентов своих, кровных, и при этом срать с высокой сосны на политику, на мировые новости, на курс валют и т.д.. И поэтому тут все держатся за свои рабочие места и вкалывают как нигде в цивилизованном мире. И поэтому дружба это понятие очень часто натянутое. И поэтому разговоры между «друзей» так часто сводятся к обсуждением денег и почем что купил. Формула работай до гроба работает в первую очередь потому что люди сами этого хотят. И так живет большая часть населения. Да, есть прослойка которая не работает и живет на гос обеспечении. НО, во первых – этот процент намного меньше чем многие хотели бы верить, и , во вторых – жизнь на гос обеспечении в целом ряду европейских стран на порядок лучше.

А что касается личных отношений – везде есть хорошие люди и есть гандоны. Есть жадные и есть щедрые. Все эти разговоры насчет того считают ли в Америке сколько минут человек моется в душе или нет – бред полнейший. Некоторые считают. А некоторые нет. Если человек гандон – то отношения с ним всегда будут натянутыми. Длинно получилось, но в общем как-то так.
+1495
Проголосовало за – 1899, против – 404
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Sermet27.10.22 11:51

*Большая часть того что в России называется коррупцией в Америке уже давно узаконено и является частью быта. * дальше эту бредятину можно не читать.

+-2
ответить

Pax Slavica 14.06.22 23:54

Любопытно все это читать в 2022 году. Многое из написанного вроде и правильно, но поверхностно и упрощено, особенно в части финансов.

+0
ответить

osa14.06.18 16:53

До чего скатился сайт анекдотов.. стал площадкой холиваров.

+-2
ответить

FIMblCH06.07.17 08:38

Дядь Вань, а ты похоже с нашей американской жизнью-то не сильно знаком. 25 лет мотаешься между Америкой и Россией - все похоже в Америке-то среди русского бизнеса крутишься - поэтому нормальных людей-то и не видишь.

Я вот в Америке 26 лет живу и никуда не мотаюсь. Работаю в американских компаниях и вижу нормальных американских людей среднего класса - людей с профессией, а таких большинство. Поэтому на самом деле большая часть из того что ты описал - не типична.

Русский бизнес в Америке это отстой эмиграции (за очень, очень, очень редким исключением), который промышляет жульничеством или связями с Россией. Я никогда не имею дела с русским бизнесом - даже если и не обманут, то качество товаров или сервиса будет неприемлемым.

Эти понты, которые ты описываешь в 1 и 3 - только в кругах русского бизнеса, где каждый перед другими выпендриться норовит. Нормальные люди, у которых есть профессия, включая и русских и американцев - так себя не ведут. Даже и американские бизнесмены так себя не ведут.

Насчет политиков (2) спорить не буду - все политики продажные шкуры - туда других не берут.

Насчет "насрать на остальной мир" - тоже неправда. Это смотря с кем общаешься. Если с быдлом, то да, а если с профессионалами, то нет. Интеллигентные люди, люди с профессией (не русские бизнесмены и им подобные - те с кем они делают бизнес в Америке) - в Америке есть и их совсем не мало - это большинство среднего класса. Они и знают и интересуются. А очень часто и работяги, те, что тоже с профессией - много знают и про Европу и про Россию и по истории еще нас научить смогут.

Насчет black Friday (5) - да, это происходит, но опять-же кто этим промышляет? Нормальный человек среднего достатка не будет с ночи стоять в этих очередях и врываться в магазин с открытием. Это либо очень мало обеспеченные люди, либо эмигранты.

А насчет скидок (5) - не вижу ничего в этом зазорного - зачем платить больше, если можно меньше. Это опять же понты русского бизнеса - мол нам крутым свое время на это тратить не с руки. А американским бизнесменам (даже тем, которые покруче русского бизнеса) и среднему классу (многие из которых поуспешней русского бизнеса тоже, но без понтов) - с руки.

И тот подход, который ты в предпоследнем абзаце (без номера) описываешь "занять деньги, пробухать, познакомиться, получить хорошую работу..." - абсолютно не типичен для большинства профессионалов, которые продвигаются благодаря своим знаниям и усилиям - как и большинство американцев. Америка дает людям такую возможность. А то, что ты описываешь, характерно для Брайтон Бич - дна русской эмиграции, куда стекаются все неудачники и люди без профессии.

И я абсолютно согласен с тем, что тебе, Дядь Вань, американцы отвечают на твои высказывания - если тебе так у нас не нравится - чего ты тут делаешь? И езжай себе обратно наздоровье!

В общем - вот как-то так, а не так, как у тебя.

+3
ответить

RubinGTX15.06.17 01:44

Обобщения космического масштаба и космической же глупости.

+2
ответить

Старый Ворчун 08.06.17 10:54

Ага, только если баксов не хватает - напечатают ещё... А расплачивается за это всё остальное человечество!
Бесплатных пирожных не бывает!

+-4
ответить

васька ★★15.06.16 03:09

Атака обобщателей, блин! Попроси описать, как живут на Земле (в среднем) 7 миллиардов человек, так пальцем у виска покрутят. А триста с лишним миллионов американцев - это уже число небольшое, можно и обобщить.

+8
ответить

комментатор ➦васька15.06.16 04:09

Смысл у этой атаки простой: убедить пипл, что и в Америке все, примерно как в России, если не хуже. Почти как у Довлатова:

В Ленинград приехал знаменитый американский кинорежиссер Майлстоун. Он же - Леня Мильштейн из Одессы. Встретил на Ленфильме друга своей молодости Герберта Раппопорта. Когда-то они жили в Германии. Затем пришел к власти Гитлер. Мильштейн эмигрировал в Америку. Раппопорт - в СССР. Оба стали видными кинодеятелями. Один - в Голливуде, другой - на Ленфильме. Где они
наконец и встретились.
Пошли в кафе. Сидят, беседуют. И происходит между ними такой разговор.
Леонард Майлстоун:
- Я почти разорен. Последний фильм дал миллионные убытки. Вилла на Адриатическом море требует ремонта. Автомобильный парк не обновлялся четыре года. Налоги достигли семизначных цифр...
Герберт Раппопорт:
- А у меня как раз все хорошо. Последнему фильму дали высшую категорию. Лето я провел в Доме творчества Союза кинематографистов. У меня "Жигули".Занял очередь на кооператив. Налоги составляют шесть рублей в месяц...

+19
ответить

Darren➦комментатор15.06.16 13:04

"Я почти разорен. Последний фильм дал миллионные убытки. Вилла на Адриатическом море требует ремонта. Автомобильный парк не обновлялся четыре года. Налоги достигли семизначных цифр..."
наглый плагиат из Довлатова:

Леопольд писал, что у него сеть жена Хелена, сын Романо и дочь Моник. А также пудель, которого зовут Игорь. Что у него "свое дело". Что он торгует пишущими машинками и бумагой. Что бумага дорожает, и это его вполне устраивает. Что инфляция тем не менее почти разорила его.
Свою бедность Леопольд изображал так:
"Мои дома нуждаются в ремонте. Автомобильный парк не обновлялся четыре года..."
Письма моего отца звучали куда более радужно: "...Я - литератор и режиссер. Живу в небольшой уютной квартире. (Он имел в виду свою перегороженную фанерой комнатушку.) Моя жена уехала на машине в Прибалтику. (Действительно, жена моего отца ездила на профсоюзном автобусе в Ригу за колготками.) А что такое инфляция, я даже не знаю..."

+-2
ответить

авось15.06.16 00:40

Бл@дь, когда же прекратятся эти дебильные попытки описать экономический, политический и социальный строй США с помощью сочинения на три тетрадных листах корявым почерком старшекласника?
Хочется узнать про Америку - выключите телевизор и идите книжку умную почитайте.
Хочется написать про Америку? Откройте ЖЖ и пишите там, сколько хотите.
Достали уже.

+2
ответить

комментатор 15.06.16 00:20

Ваня, Прочитал твои инструкции, как обращаться с дочками миллионеров, и мне пришел на ум Сергей Каузов. Был такой замечательный чел который женился на дочке Онассиса. Крутил ею, как будто твои инструкции читал. История это темная. Вроде он был сотрудником КГБ, вроде уже был женат. Короче, он утащил ее в Москву, они там пожили и разошлись. Она уехала, а он остался. Ваня, твоя фамилия случайно, не Каузов?

+6
ответить

Искандер 14.06.16 22:47

Ваня,а зачем ты болтаешься между супердержавами?

+3
ответить

Атака Гризли14.06.16 21:32

Странная история, но это с моей колокольни (молекулярная и клеточная биология), не могу судить о реалиях в других профессиях. Одно могу сказать - в Гарвард, Стэнфорд, Принстон, etc. прорваться без мозгов и способностей нереально, и наука в Штатах феноменальная, действительно лучшая на планете, при всем уважении к Европе, Японии и другим аспирантам. Удивительно, но факт. Увеличивающейся продолжительностью и качеством жизни мы обязаны именно американской науке - почему так, не знаю, но дело явно не в том, кто с кем спал и кокс нюхал (интересный и парадоксальный жизненный опыт у автора истории, кстати, потому что по моим наблюдениям, кокс и компания уничтожают нейроны чрезвычайно быстро).

В остальном, могу только заметить, что как рвались молодые, талантливые и умные со всего мира в Штаты, так и рвутся по-прежнему. Перефразируя Черчилля, приходится констатировать, что страна эта поганая и несовершенная (по образу и подобию Homo sapiens), но за исключением всех остальных стран.

+10
ответить

_grif14.06.16 18:53

Довольно тухлая смесь правды и вранья, как уже отметили. Если по верхам: "Все машины берут через лизинг". По официальным же данным - 27%, что далеко не "все". Но процент лизинга растёт, совсем недавно было 20-22%. Про сравнительно недавний закон, который накажет любого работника Конгресса (не только избранных представителей) за инсайдерскую торговлю - уже сказали. Но когда ловят заруку - это скандал, то есть отход от нормы. Но чтобы это понять, надо свою голову иметь. Про "не попасть в Гарвард иначе чем как с папиным кошельком" - враньё. Если голова в порядке и учишься здорово, а денег нет - тебе скорее дадут бесплатное обучение в Гарварде, чем в университете твоего штата. Просто Гарвард в сто раз богаче. Да, есть проблемы с засилием детей бывших выпускников, у которых есть преимущество - но далеко не абсолютный тупик, как описал автор.
Что самое важное, что он правильно отметил - общество потребления, со всеми вытекающими бедами и пороками. Но зачем же придумывать то, чего нет? Хватает и реальных "минусов".

+7
ответить

Serge712➦_grif14.06.16 19:35

Гарвард стоит порядка $40,000 в год, сравнительно дешево. Порядка 50% получают финансовую помощь, если доход семьи меньше $50,000 - все бесплатно. Финансово, Гарвард более доступен чем многие менее престижные заведения. Детей реально богатых людей в Гарварде не так уж и много.

+4
ответить

Дядя Ваня➦_grif14.06.16 20:00

Прочитай еще раз:

1) попасть в элитный вуз по программе для бедных; 2) переспать с дочерью миллионера, желательно так чтоб забрюхатела; 3) под венец; 4) подняться по жизни засчет связей тестя, ну и иногда засчет связей обретенных в универе

Можно и так. Без папиного кошелька. А вот как хуями меряются обсуждая родительские заслуги сам наблюдал.

+2
ответить

Serge712➦Дядя Ваня14.06.16 20:10

Хороший план. Дочка миллионера выпьет всю кровь, вымотает все нервы, при разводе потеряешь все и еще должен останешься, будешь годами платить alimony и child support. Миллионеры они потому и миллионеры что знают деньгам цену и дармоедов они просто так содержать не будут.

+6
ответить

MesaVerde➦Serge71215.06.16 00:18

Гарвард стоит $60,659 в год с проживанием и питанием.
Студентов из бедных семей с доходом ниже $41,472: 3.8% от общего числа студентов. Это правда, что студенты из бедных семей платят $0, все полностью покрывается школой.
Но почему такой маленький процент бедных?
Быть бедным и талантливым мало, надо учиться в приличной средней школе, чтобы успешно сдать вступительные экзамены, параллельно имея спортивные достижения и список общественной работы. Чтобы учиться в "приличной" средней школе, надо жить в прилегающем к этой школе районе. Районы с хорошими школами - это богатые районы, т.к. содержатся школы за счет местных налогов. Чем больше доход резидентов, тем больше налогов пойдет на образование. Тренд легко прослеживается, если сравнить лучшие школы в штатах со средней стоимостью недвижимости в прилегающем районе.

+7
ответить

Serge71214.06.16 18:38

' 4. В Америке всем абсолютно насрать на остальной мир.' - а что, в России как то по другому? Если это непосредственно не затрагивает интересы России и российские СМИ не пишут об этом каждый день - российский обыватель точно также ничего не знает. Вполне могу себе представить где-нибудь в Нигерии сидит негр и пишет 'русские такие тупые, совсем не интересуются внешней политикой.'

+8
ответить

Дядя Ваня➦Serge71214.06.16 19:57

В чем и суть - вопреки тому что многие хотели бы думать, общего очень даже много.

+1
ответить

Дядя Ваня14.06.16 18:36

Ах, как и ожидал! Ща бля всем поотвечаю!

+-1
ответить

siux ➦Дядя Ваня14.06.16 19:05

Дядя Ваня,

я, как и вы, не люблю Америку.
Расскажите лучше анекдот.

+1
ответить

Дядя Ваня➦siux14.06.16 20:07

Самый лучший анекдот:

Чукча приехал из Москвы и рассказывает:
- Однако, апельсины ел! Вкус - прямо как...
- Тюленя?
- Нет...
- Оленя?
- Нет, вкус... как... сношаться!

+-2
ответить

siux ➦Дядя Ваня14.06.16 20:18

Дядя Ваня,

во!

Совсем другое дело.
Анекдот - он анекдотом и останется.

+0
ответить

siux ➦siux14.06.16 20:59

Н-да...

Вот тебе и вся недолга.

А мораль сей переписки такова: стоило ли
столь пространным докладом заменять столь ясный анекдот?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Ваня15.06.16 05:50

Старее говна динозавров!
Клоун был сопливый,шутка не удалась...

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Ваня15.06.16 07:25

Про вкус.
Мужик из деревни спрашивает друга:
-Слышь, Петруха! А я вот в магазине в городе видал такую штуку - банан называется. Хотел попробовать, но опасаюсь. Он как вообще на вкус, на что похоже?
-Вась, ну как тебе рассказать... Ты мыло ел?
-Само собой!
-Ну вот, очень похоже!

+2
ответить

RRaf ★★★★14.06.16 18:24

Уровень компетентности автора определяется одним словом "Принцтон"

+-2
ответить

gipermaster14.06.16 17:43

Да, верно написано, в каждой стране есть люди, а есть darren-ы

+3
ответить

афедд14.06.16 16:46

Жить, чтобы жопе было мягче...ммм до какой степени? Иметь дом в 5 спален, а хотеть в 10. Или яхту в 2 раза длиннее? А потом более богатое надгробие? Всегда поражался как много в Америке работают! Но для чего? Чтобы жизнь быстрее прошла? Идея кажется ужасной, хотя и идеи похоже нет - просто ход жизни.
Может кто не читает анекдоты, так там сегодня такое было:
"Если у кого-то квартира до потолка забита газетами — мы называем его сумасшедшим.
Если женщина живёт в трейлере полном кошек — мы зовём её чокнутой.
Но когда люди патологически накапливают такие суммы, что ввергают в бедность целую нацию — мы помещаем их на обложку журнала Forbes и делаем вид, что это образец для подражания.
Лестер Боулс Пирсон" Это совсем не завистливый русский написал, господа.

+4
ответить

Darren➦афедд14.06.16 17:22

"Всегда поражался как много в Америке работают! Но для чего? Чтобы жизнь быстрее прошла"

возможно ты удивишься, но для многих людей, особенно мужчин, работа это самореализация. это удовольствие. это изменения мира вокург себя -что и есть главное предназначение мужчины.

"Это совсем не завистливый русский написал, господа." это написал левак. а любого левака хлебом не корми дай в чужой карман лапу запустить. потому, что в своем кармане - ничего.
для бизнесмена капитал - это не яхты с элитными шлюхами, а средство изменения мира. гигансткие руки, который могут сводить горы, строить заводы, возводить города, заселять их людьми, формировать жизнь образ мыслей этих людей и запускать ракеты в космос.

а вот для воров, коррупционеров и люмпенов-завистников капитал это, действитьельно, яхта, шлюхи и кило кокса. потому-то они бизнесменов такой же меркой и меряют...

+3
ответить

Заграницанамполижет➦Darren14.06.16 17:41

К кому из вышеупомянутых типажей принадлежал бузнесмен Борис Березовский? Читал когда-то о буме арабской нефти в 70-х гг.Это обычный путь "бузнесмена" -яхты-шлюхи, а, потом уже (удовлетворивши все низменные потребности)- строить заводы и сводить руки. Все капиталы "благороднейших бузнесменов" - это криминальная история...ну, да, Рокфеллер гнилые яблоки выжимал и продавал, пока не стал млрд-ером. Довелось работать с одной очень старинной конторой - больше 125 лет официальной истории. Все почтенные бузнесмены (впрочем, взлетели только 25 лет назад с приходом русских специалистов со связями). Как только дело касается потерянного далляра - звериный оскал неимоверен и условности, навеянные романтикой честного ведения дел улетучиваются моментально.

+-1
ответить

MesaVerde➦Darren15.06.16 00:57

"Особенно мужчин"? Женское место на кухне, что ли?

+1
ответить

Darren➦MesaVerde15.06.16 02:47

женщины другой путь самореализации - через детей

+-2
ответить

Darren➦Заграницанамполижет15.06.16 03:00

ооо как я люблю такие рашистские посты!
"К кому из вышеупомянутых типажей принадлежал бузнесмен Борис Березовский?"
Березовский был не бизнесмен, а "решала". порождение кривого и косого капитализма, заточенного на передачу госсобственности бывшим партийным, комсомольским и гебистским кадрам. в нормальной экономике он бы столько не заработал. что и показала его лондонская жизнь.

"Все капиталы "благороднейших бузнесменов" - это криминальная история.."
чувствуется махровая совковая пропаганда - "все современные состояния нажиты самым нечестным путем" современные ИМ состояния - возможно.

а как на счет Гейтса, Цукерберга, Пейджа и Брина, Джобса, Маска? Гейтс, например, даже детей решил оставить без наследства, все завещал на благотворительность. их именами названы благотоворительные фонды, научные программы.

а такие как ты все верещат, сидя в рашкинском болоте "буржуям не верим! они такие же воры как наши родные путинские кровопийцы! просто скрывают это лучше!"

а вот и не такие. разница в том, что они пришли к богатсву не воровством или связям с бандой, захватившей власть, а трудом и творчеством. потомственным гопникам как ты не понять.

PS "впрочем, взлетели только 25 лет назад с приходом русских специалистов со связями" и куда же без русской народной песни (исполняемой сидя по горло в собственном говне) "эти пиндосы без нас, самых великих, умных и и духовных, никуда"
это уже даже не смешно...

+6
ответить

Darren14.06.16 16:41

ключевая фраза: "И поэтому тут все держатся за свои рабочие места и вкалывают как нигде в цивилизованном мире."

вот вам и ответ почему в Америке так хорошо живут. на кредиты или не на кредиты.

а в целом очень верно написано. видно, что автор действительно дал себе труд попоыаться понят ь как дела обстоят на самом деле.

+2
ответить

BrainDebugger ➦Darren14.06.16 21:10

ключевая фраза: "И поэтому тут все держатся за свои рабочие места и вкалывают как нигде в цивилизованном мире."
===========
Что удивляет - так это как в США устроили систему, что несмотря на в несколько раз большие зарплаты чем в России, большая часть народа в положении, когда надо "вкалывать, как нигде в цивилизованном мире" и держаться, чтобы не стало совсем плохо.
И это несмотря на то, что в США есть ФРС, которая снабжает большую часть мира долларами, обеспечивая импорт в США

Поэтому я и не завидую американцам.

+0
ответить

Land➦Darren05.01.17 23:11

Darren - твоя смерть будет ужасна, ты захлебнёшся в собственной блевотине. Ужасно.

+-6
ответить

МБ ★★14.06.16 15:53

Мне понравилось, как написано. Я в Лондоне живу и на вопросы "ну правда, у них там все хуже" ...или лучше - всегда отвечаю "у них тут по-другому". У меня так и не получилось до конца привыкнуть. И еще я заметила, что сравнивая Англию с Россией, я сравниваю Россию 1996 года (когда я уехала), а она с тех пор сильно поменялась. Не говоря уже о том, что Лондон сильно отличается от других городов Великобритании, а Санкт-Петербург, из которого я родом, не есть вся Россия. Как-то давно ехала в метро и рядом висело две рекламы "Не можешь заснуть вечером? Прими эту таблетку!" и рядом "Сонливость по утрам? Прими эту таблетку" - вот это точное описание Лондона, - суетливость, сервис поставленный на поток и на среднее арифметическое, потоки приезжих, купи-купи-купи реклама, довольно обособленные люди живущие в своих маленьких домиках, предписание разрешенного поведения на каждый случай (правда не в виде закона, а скорее совета). В целом и общем, жизнь устроеннее, вещи относительно местных зарплат дешевые, люди замкнутее, но к замкнутости, кстати, никто не склоняет насильно. Извините, что увлеклась и ушла в сторону от темы про Америку. По поводу отношения американцев к остальному миру как-то хорошо сказала одна знакомая из Америки: "вы не понимаете, у нас есть все, свои соревнования, свои концерты, свое то и это, нам не надо окружающего нас мира, у нас все есть". Сказала она это после нескольких лет в Лондоне. Сравнивать лучше, попробовав на своей шкуре и то и другое, если конечно останется в этом потребность.

+8
ответить

mitosSmitos 14.06.16 15:38

Повторяя сказанное коротко.

Пукт 1. Правда
Пукт 2. Ложь
Пукт 3. Ложь
Пукт 4. Правда
Пукт 5. Правда

Классический прием пропаганды: ложь заветывается в правду.

+3
ответить

mitosSmitos 14.06.16 15:32

Чтобы в ложь охотнее верили её надо разбавить правдой. А ещё лучше, не врать напрямую, а не говорить всей правды. Тогда более правдиво получится.
Разберем по пунтктам текст автора.
Пункт 1. Чистая правда. США - общество потребления живущее в долг.
Пункт 2. Наглая ложь. Коррупция в США, безусловно имеется и коррупционных схем хватает. В том числе о описанных автором. Но разделение властей, функционирующая судебная система, обществанная активность, независимые СМИ, и конкурренция правящих кланов не позволяют коррупции цвести столь пышным цветом, камим она цветет в авторитарных странах типа России. Тот факт, что автор знает об американских коррупционных схемах как раз говорит о том, что с коррупцией ведется борьба. О том, каким образом воруют деньги российские чиновники не знает никто, кроме низ самих.
Пункт 3. Классика. Ложное утверждение о неработающих социальных лифтах в США, обкладывается правдопобными фактами. Да, человек с хорошим образованием в США возьмет на работу другого человека с таким же хорошим образованием. В России же на работу скорее возьмут родственника нужно человека, вне зависимости от того, какое образование и квалификацию этот родственник имеет. И где, спрашивается, социальные лифты не работают?
Пункт 4. Правдив. Американского обывателя реально мало интересует внешний мир.
Пункт 5. Правдив. В США реально все дешего. Обество потребления. :)

Вот так пудрятся мозги. Из 5 пуктов 3 - правда и 2 ложь. При этом ложь запихивается в середину, чтобы текст начинался и заканчивался правдивыми пунктами.

В общем вранье очень качественное. По всем каконам пропаганды.

+2
ответить

нумай➦mitosSmitos14.06.16 15:52

Браво, поймали агента госдепа! По такой-же технологии в нашей стране 80% поддерживают захват крыма.

+4
ответить

Заграницанамполижет➦mitosSmitos14.06.16 17:53

В интернете есть скорее всего. Читал сам на английском языке много лет назад- про ""функционирующую судебную систему США". Цитирую по памяти: в 80-хх гг. в США сложилась ситуация, что большинство верховных судей оказалось коррумпированными. НО, авторитет этих людей в обществе был настолько велик, что официально посадить их было рискованно, включая крах мифа о "совершенной" судебной системе США. ...их просто убивали. В результате "случайных" перестрелок в парках, ж/д вокзалах, ресторанах... пока всех не ликвидировали. От себя: самая совершенная в мире система -посадила в тюрьму общеизвестного Аль Капоне с 700 выполненных заказных убийств только в Нью-Йорке -... за неуплату налогов. Слепое немощное ФБР, и каковы юристы за бабки (реальный цимус Омерики).

+1
ответить

Заграницанамполижет➦нумай14.06.16 17:54

Я бы сказал 99%.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Заграницанамполижет14.06.16 18:09

Троллинг засчитан.
А теперь, милый троль, будем выводить Вас на чистую воду. Лично Вы, каким судом предпочли бы быть судими в случае превышения необходимой самообороны, например? Российским или Американским?

+5
ответить

Дядя Ваня➦mitosSmitos14.06.16 19:45

Опять получится долго, но постараюсь ответить.

Заранее благодарен за "лайк" трех пунктов из пяти. Уже, можно сказать, проходной балл.

Насчет коррупции - а кто говорил про коррупцию в США? Коррупции то как-раз то и не очень много из-за ее ненадобности. Зачем искать приключения на свою жопу если можно ровно уложиться в рамки закона? Кто-то тут уже писал недавно насчет того что законы в штатах действуют а юр система основана на прецеденте. За коррупцию сажают, это так. Но все это какое-то мелкое хищение. Тут чиновник телевизор получил, его заложили. Там клерк в казне города насписывал себе центов на нехилое состояние, теперь сидеть будет долго. Все так. За мелюзгой тут охота была, есть и будет. А вот когда частные корпорации вкладывают по миллиарду в год на выборные кампании, когда банки скупают СМИ для влияния на "невостребованные" законопроекты, когда за каждым "звонким" судебным делом в тени стоит богатый спонсор кот. оплачивает адвокатов (а хороший адвокат - косарь в час стоит) - тут уже никого не сажают потому что все это делается в открытую, ибо в рамках закона. Сам факт того что за коллапс 08 года посадили одного бедного Берни, да и только, тоже говорит о многом.

Насчет социальных лифтов - прошу тогда опровергнуть мной сказаное. Я не говорил что они не существуют. Я сказал что на данный момент в стране все четче существует элитная прослойка, и попасть туда можно только через вуз или через постель. А лучше и то и другое и по-больше. А вот то что можно быть неучем, и работать, работать, и стать Рокфеллером - это уже история из прошлого.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Дядя Ваня14.06.16 21:20

Вообще-то в любой стране и во все времена существовала элита и разные классы.
Вопрос лишь в том, насколько велик разрыв между элитой и обывателями и как тяжело обывателю подняться из класса пониже в класс повыше и в итоге добраться до элитной прослойки. Это всё называется умными словами "социальное расслоение" и "социальная мобильность".
Там, где в эту элиту попадают через ВУЗ социалиные лифты работают и социальная мобильность повыше. Там, где в эту элиту попадают просто родившись в правильной семье, лифты не работают и социальная мобильность низкая. К первой группе относятся США, ко второй страны типа России, Казахстана и Саудовской Аравии.
Социальное расслоение же в России и США примерно одинаковое, если судить по индексу Джини. Вот только Россия в среднем беднее.

+4
ответить

irida➦нумай15.06.16 00:04

А знаете ли Вы что с мая 1992 и по 17 марта 1995 года существовала Республика Крым? Со своей Конституцией и своим всенародно избранным президентом Юрием Мешковым. А в марте 1995 года президент Украины Л.Кучма в одностороннем порядке силовым путём всё это ликвидировал. Такая вот картина салом вырисовывается, удивительная... Крымская земля ещё в 18-ом веке была оплачена кровью русских солдат и офицеров и по праву принадлежит России, независимо от того, нравится это кому-то или нет.

+-3
ответить

Darren➦irida15.06.16 03:05

так позже Крым был оплачен кровью немецких солдат. отдать теперь Крым Германии?

+1
ответить

_grif➦Заграницанамполижет15.06.16 06:22

Когда, говорите, судей Верховного Суда в Америке постреляли? Их ведь имена все известны до одного - и обстоятельства смерти тоже. Проверить-то легче лёгкого.

+6
ответить

нумай➦irida15.06.16 09:59

Вами, 80% населения будут вертеть и вертеть, если доверять информации, а не включать голову. Но я вам открою страшную тайну, вы никогда не кончитесь. И будете писать здесь и везде, говорить везде. Если где-то узнали информацию, это еще не значит, что вы стали умнее. Политики используют информацию в своих целях, а люди думают, что информация она и есть правда. Тебе кажется, что доказывая принадлежность крыма кому-нибудь, ты совершаешь правосудие, и если правосудие совершится, то наступит всемирная благодать. Но в твоей личной жизни останется все по-прежнему. Сегодня тебе подкинули "правду", чтобы кто-то наверху остался в кресле. Но завтра ты им можешь понадобится еще. Наверху еще не решили, как использовать тебя и другие информации. Если ты любишь использовать правду, используй ее сейчас. Польша была в составе российской империи, Южные Курилы всегда принадлежали Японии, Карелия была союзной республикой в 1956 году, значит если крым был в составе РСФСР, Карелия не была в составе РСФСР; Украина была в составе Российской империи и СССР, за Украину, Белорусию, Латвию, Молдавию, Эстонию, Югославию, Австрию оплачено кровью советских солдат. Но про это наверное, пока еще не говорят по телевизору? Значит еще есть время. И вы, думаете, что обладая информацией, обладаете монополией на справедливость. Мне нравится, когда вы так пишете, потому что я знаю, у кого в личной жизни все хорошо, не будет с пеной у рта доказывать не версию правды даже, а просто информацию. А МЫ, ДРУГИЕ, КАК БУДТО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Напишите Обаме, это от него скрывают принадлежность крыма РСФСР. Спор идет не за принадлежность крыма, спорят те, кто знает, что такое свобода, и те, у кого было крепостное право 150 лет назад, и оно еще осталось. Но видимо эти времена права были благодатными. Но могу повторить еще раз, свободу понять трудно, поэтому вы остаетесь правыми, правыми будете всегда со своими единомышленниками. Кем хочет стать раб? Свободным? Нет. Он хочет стать рабовладельцем.

+3
ответить

irida➦нумай15.06.16 14:06

Всё? А теперь слушайте как это есть на самом деле. Вы, Нумай, и все, кто защищает нынешнее государство Украина, защищаете нацизм. Не национальное, а националистическое государство. Понимаете разницу? И как бы вы ни крутились, ни вертелись и ни изворачивались когда людей делят на первый второй и надцатый сорт и 20% граждан запрещают разговаривать на своём родном языке и за это жгут и добивают спасшихся из огня это нацизм. И Вы его защитники.

+-3
ответить

Таняша➦irida16.06.16 15:05

А ну-ка расскажите мне, где в Украине запрещают на русском-то разговаривать? С телевизора оно, конечно, виднее)))

+2
ответить

Киморкин ➦Таняша16.06.16 15:38

В Украине перестали преподавать в ВУЗАх на русском языке.
Сам был участником международной научной конференции в Черновцах. Еще лет десять назад. Во время экскурсии два представителя Ивано-Франковского универа пытались запретить экскурсоводу вести экскурсию на русском (понятном всем участникам конференции из стран СНГ и бывшего соцслагеря) и бывшим одним из официальных языков конференции. Тогда были посланы. Сейчас бы при попытке послать вызвали бы правосеков?

+2
ответить

Янги➦Таняша16.06.16 21:25

Таняша, в телевизоре сплошная ложь
Даже снятое камерой как ещё летом, до Майдана, русских туристов гнобили и измывались над ними и их автобусом, это не за мову было, это просто так

+0
ответить

Таняша➦Киморкин17.06.16 16:45

Я, рускоговорящая, обучалась в украинском вузе, 1995-2000 года, на украинском языке.
с ума не сошла, адаптировалась быстро.
заканчивала физ-мат, там терминология довольно сложная.
Проблем вообще не вижу.

+0
ответить

Таняша➦Янги17.06.16 16:48

ради интереса, будучи на Западной Украине (Львов, Тернополь), общалась на русском языке. Везде меня обслуживали, кофе продавали, дорогу показывали.
Ни разу не столкнулась с хамством или просьбой разговаривать по-украински.
Улыбайтесь и будьте искренни - и будет вам ЩАСТЯ!

+5
ответить

Бабушкин➦Таняша29.07.16 08:44

Не мечите бисер перед свиньями. Они все понимают прекрасно.

+1
ответить

Бабушкин➦Киморкин29.07.16 08:47

Чистая правда. А еще я видел, как во Львове мальчику в трусиках хлеб не продали, потому что он на русском попросил.

+2
ответить

Land➦Таняша05.01.17 23:46

Если не владеешь информацией - лучше помалкивать. Я с Донецкой области, у нас в городе осталась одна русскоязычная школа, и даже не школа, а лицей, и тот платный. Один и платный. Остальные русскоязычные тупо закрыли, до сих пор стояли пустые коробки. Как ты понимаешь, сейчас совсем другая ситуация. И почти всех нас это устраивает, несмотря на боевые действия.

+-3
ответить

Land➦Таняша05.01.17 23:48

Ой извините, я не посмотрел, что ты с украины. С кем я разговариваю?

+-3
ответить

Заграницанамполижет14.06.16 13:23

Чем больше история похожа на правду, тем больше нормальных людей голосует в комментариях. Тролли-то антисоветские приуныли смотрю, банят их здесь по полной))) на помощь! на помощь! на нас напали! Нейтральная история, и это хорошо, и очень похожа на то, что польские иммигранты, живущие в Ню-Йорке с 80-х гг рассказывают. Только там все время одна мысль сквозит - можно жить, если у тебя есть работа. У нас так же, несомненно, но...поскольку большинство американцев живет в кредит во всем, потеря работы для них - это полный крах. Так уже было в нулевых, когда в Штатах огромное количество ипотечных домов было возвращено в зад, и "богатые" американцы переехали жить в свои авто. Оттуда мировой кризис и пошел (тогда мои мои американские партнеры все и потеряли за год -достаточно известная компания- с долгами на страшную даже для Америки кучу зеленых фантиков). У нас, все-таки, с этим попроще пока. Ну, и корупция. Сажают у нас за это, и, очень, на самом деле. Порядок наводится - и это не голые слова. Не знаю, как в Москве - у нас тут в Кукуево уже в 90-х гаишники боялись взятки брать. А, пьяные москвичи за рулем, никак в толк не могли и не могут взять до сих пор, ЧТО ОНИ ТАКОГО СДЕЛАЛИ, что у них даже денег не берут взамен лишения прав.Все от начальника зависит.

+-1
ответить

Дядя Ваня➦Заграницанамполижет14.06.16 19:30

Да, да! Как раз подумал что забыл в текст добавить эту мыслю! Кризис 08-09 хоть немного приподнял розовые очки о показал миру какое количество в этой стране голых королей! Каждый раз диву даешься когда знакомишься с человеком который совершенно очевидно зарабатывает ОЧЕНЬ неплохо, а потом видишь как скоро после увольнения он переезжает в мамин подвал. Все в кредит! Жизнь - от зарплаты до зарплаты! Недавно опубликовали соц опрос - кажется 80% американцев ответило что у них не найдется лишнего косаря в случае чп.

+1
ответить

_grif➦Дядя Ваня14.06.16 20:19

Я проверил данные Pew Research про "косарь на ЧП" - 62%, а не 80%. Но принципиально это ничего не меняет (просто будьте аккуратнее с такими цифрами). Проблема, конечно, что масса народа живёт не по средствам. После нас хоть потоп.

+3
ответить

Янги➦Дядя Ваня14.06.16 21:53

Ой, не расстраивайся так. У нас тоже самое было. Потом что бы кредиты покрыть на Мерседесах таксистить пытались. А что делать?
Но какова до того была жизнь!! По городу едешь в девятом часу утра, а город спит. Но после того как ударил колокол, через годик, везжаю в город в семь утра, а город кипит. Можно сказать что даже бурлит.
Нынче этот бурлёжь ощущаешь уже за городом. Мчат на работу как очумелые. И это в семь утра.
О, Юпитет! Куда катиться этот мир!

+-2
ответить

Land➦Заграницанамполижет05.01.17 23:59

Россия большая. Еще Ленин говорил, можно порядок наводить только на местах. Из центра порядок наводить не получится. Но процесс идет, и хорошо идет.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Land06.01.17 00:30

Вы вроде ка представлялись жителем Донецка?

+1
ответить

Land➦Тарен Лазик оглы17.01.17 04:58

Да, житель Донецка. Гражданин России. Одно другому не мешает.

+0
ответить

Alex Golovin14.06.16 12:51

Хорошо написано. Почти со всем согласен.

+1
ответить

интерпрет14.06.16 12:23

Опять в обсуждении спор. А, человек написал, что всякое бывает. Написал, может, и длинно, но охуительно.

+6
ответить

creaze14.06.16 12:06

Во, толково написано.

Я, правда, всё это знаю только умозрительно, потому что жил на среднем западе, а тут рассказан образ жизни скорее северо-восточный.

+3
ответить

нумай14.06.16 11:52

Вот щас начнется сравнение этой заметки с телевизионными картинками с госканалов. И получится, что здесь все неправда. Потому что в телевизоре говорят, что ты крутой, страна крутая, а остальные нам просто завидуют. А правда о том, что ты лузер, никому не нравится. Жирным же мы не говорим в глаза, что они жирные. Вот начнется это сравнение... Вот. Вот... Прорвало!...

+-3
ответить

Serge71214.06.16 11:43

Насчет 'списать с налогов' автор не совсем понимает, также как и большинство американцев. Арифметика простая - заплатил, к примеру, $3,000 проценты банку, списал $3,000 с дохода (с дохода, не с налога), налог уменьшился примерно на $1,000. Конечно, лучше чем ничего, но ты все равно в минусах на $2,000.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71214.06.16 19:06

не забывай, что не "в минусе", а выплачиваешь долг за недвижимость, которая, по идее, сама должна приносить доход - и скоро станет совсем-совсем твоей :)

+0
ответить

Serge712➦Serge71214.06.16 19:21

Именно в минусе. Речь идет о процентах за кредит (interest) которые списываются с дохода. Основной долг (principal) c налогов не списывается.

+0
ответить

Дядя Ваня➦Serge71214.06.16 19:23

Тут вопрос в том, на что акцентировать внимание. Да, в минусах. Но жить где-то тоже надо. Идея в том что вся система настроена на то, чтобы максимизировать количество долгов и кредитов. И логика какая-то тут тоже есть. Методом ипотечных заемов, грамотных вложений и "умной" благотворительной деятельности можно существенно снизить твой процент задолженности. А это уже обьективная мерка.

+0
ответить

Serge712➦Арсений14.06.16 20:00

Ну какой доход от дома в котором живешь? Одни расходы. Теоретически, цена дома растет, но не насколько чтобы компенсировать проценты по кредиту, налоги на не недвижимость и расходы по содержанию. Конечно, жить где-то надо, поэтому и покупают жилье, без особой надежды еще и заработать на этом. Списывать на налоги можно если сам живешь в доме/квартире. Если купить и сдавать в рент, никаких налоговых льгот нет, это обычный бизнес.

+0
ответить

Wiedzmin➦Serge71214.06.16 20:12

Если другого дома у тебя нет, а жить под мостом тебе статус не позволяет - то доход в устранении расходов на аренду. То есть для правильного ответа на вопрос "ипотека, или жить на съемной хате и копить" информации мало. Нужно знать еще а) стоимость аренды, б) процент по депозитам и в) уровень инфляции на рынке недвижки.

+3
ответить

Дядя Ваня➦Wiedzmin14.06.16 20:57

а) Стоимость аренды как правило либо равна либо чуть выше месячной выплаты по ипотеке если вложил 20% от общей стоимости; б) процент по депозитам равен нулю. можно играть на бирже, но тут уже свои риски; в) в среднем 3-5% в год - это нормально при стабильном рынке.

Так что подход правильный. С ипотекой списываешь проценты, с арендой не списываешь ничего.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Ваня14.06.16 21:00

Думаю, идея в том, что после трехсот лет финансовых игр больших дядей с малыми 99% населения неизбежно должны остаться крупно должны одному проценту. Или 99.9% - одной десятой процента. В детдоме Макаренко у подобранных беспризорников это произошло за пару игральных вечеров. С последующей мини-революцией. США существуют гораздо дольше и без всяких революций. Поэтому все остальное, кроме этой игры - развернутая система мер, показывающая этим 99% или 99.9%, что все не так уж плохо, хоть они и по гроб должны вкалывать на этих больших дядей - страна возможностей, соцлифты, скидки, закон, определенное качество жизни, все это есть. Иначе сама игра станет невозможной. Как-то по марксистки у меня получилось, сам не ожидал :)

+4
ответить

Янги➦Некто Леша14.06.16 22:00

Ты забыл добавить что там и под мостом зимой теплее чем в Подольске на лавочке

+-1
ответить

Янги➦Янги14.06.16 22:06

Но окрутить пилплов, захомутать из кредитами, это была великая идея
Первая великая идея
Вторая идея, это приучить пиплов платить за воду.
Покупать кошкам корм и оплачивать кошачьего доктора
Ну оплачивать базар, это ваще высший пилотаж - Я про сотовый телефон

Авторы этих идей достойны быть вылитыми в бронзе и установлены возле самой высокой египетской пирамиды

+-1
ответить

DimZ14.06.16 11:41

Ну я отптшусь на более бытовую тему: вещи да, дешевле, но услуги - дороже, и намного. Взять хотя бы всем понятный интернет. Минимальный тариф, со скидкой как новому пользователю 20 долларов в месяц. Это вот прям халява. Более часто встречающиеся суммы 35 долларов, 50 долларов.. а если еще роутер в аренду, а отказаться еще и не всегда можно, плюс 10 долларов в месяц. Подключение 50 долларов. Правда, в более дорогие тарифы включены каналы ТВ, да только зачем они, если телек не смотреть. Про вкалывают гхм.. пожалуй, тоже перебор. Им проще исправить ошибку, чем предпринять меры по ее предотвращению. Часто - просто невнимательны, или не вникают в твой вопрос, действуют шаблонно

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DimZ14.06.16 17:29

Аренда велика на сутки - в Москве уже дороже, чем в Денвере.

+0
ответить

Заграницанамполижет➦Некто Леша14.06.16 17:56

Сравнил нищий денвер с Москвой))))

+0
ответить

mitosSmitos 14.06.16 11:19

Да, по-американски автор пишет, не говоря всей правды.
Коррупция, она, как грязь в квартире, - есть везде. Вот только в трущобах и комуналках ее больше, чем в частных домах.

+2
ответить

комментатор 14.06.16 11:15

Автор почему=то решил промолчать, что лобирование жестко регулируется законом. О коррупции я даже не говорю. Не помню точно кого, но кого-то из Нью-джерсийских сенаторов с итальянской фамилией заставили уйти, когда выяснилось, что он взял в подарок телевизор. Нью-джерсийского губернатора МакГриви поперли за то что, что он взял на работу своего любовника БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ НА ТО ОСНОВАНИЙ. Этот МакГриви, нужно признать, - мерзость невероятная. Да, язв на теле Америки хватает, но их диагностируют и лечат. А не холят, как утверждает автор.

+0
ответить

Дядя Ваня➦комментатор14.06.16 19:14

Потому что воровать тоже надо с умом. У нас тоже звонких "антикоррупционных" дел хватает. Но всегда почему-то кажется что причиной является то, что человек кого-то обидел, кому-то мало дал или замахнулся на святыню - а-ля Ходик. Не вижу причин думать что штатах ситуация чем-то отличается.

+1
ответить

комментатор 14.06.16 11:01

Автор пишет: "Так как отучиться в нужном месте является пожалую последним уцелевшим элементом социальной мобильности – то что раньше называлось American Dream а сейчас упирается в количество долларов на счету бати". Это просто неправда. Поступить в университет, и тем более в хороший, только за деньги нельзя. Нужно пройти отбор, основанный на твоих успехах в учебе. О том, что эти успехи в учебе можно купить, никогда не слышал.

+1
ответить

Дядя Ваня➦комментатор14.06.16 19:11

Да, факт. Но тут надо заметить что практически любой человек получивший образование при советской системе, да и многие кто отучился и более недавно, проходят этот отбор с первого раз и без особого напряга. ТАКЖЕ, я не говорил что это вопрос только денег. Есть финансовая помощь, програмы для бедных. Тут как раз и помогает старая закалка. У нас мат анализ спокойно идет частью начального образования. У них им студентов пугают. Тоже самое с физикой, химией, и т.д. А вот попав ТУДА - в достаточно породистый универ - тут уже дело техники. Оценки и успеваемость теряют значение, а приобретает значение с кем ты нюхал кокс с унитаза в подвале fraternity и кого выебал под трибунами во время баскетбольного матча.

+-2
ответить

Янги➦Дядя Ваня14.06.16 21:39

Можно много говорить о Свободе и Не свободе
Но если сравнить два фактора, то арифметика скажет за себя;
Если народу не хватает 10 заповедей и этот народ начинает обрастать томами Законов регулирующих Общежитие... Остается сравнить колличество этих законов. В той или иной стране. И вы сразу увидите где жить свободнее.

Или это не так?

+-5
ответить

Янги14.06.16 10:58

Дядя Ваня? Ты когда научишь себя думать перед написанием?
Ванька Жуков и то писал с оглядкой на тёмное окно.
Ты же Даррену рот затыкаешь
Я конечно поставлю свою оценку твоему тексту. Оценку справедливую. Достойную
Но бы в следующий раз сдерживай себя

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги14.06.16 17:27

Не согласен. Хорошо написано - и по смыслу, и по языку. Причем тут Даррен? Можно ссылку на хоть один его похожий текст? А тут какие-то две пугалки завелись - грубас и даррен, кличут ими все что угодно :)

+3
ответить

Дядя Ваня➦Янги14.06.16 19:05

Да уж, из того что видел, Даррен - это какой-то фонтан словесного поноса насчет того как у нас все хуево. Я по-моему ничего такого не говорил, скорее напротив. И прошу заметить - мои комментарии были только в ИХ адрес.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Ваня14.06.16 20:13

Чувствую, что зеркальный вариант от Вас был бы не хуже - комменты в НАШ адрес :) Я тоже пожил достаточно в обеих супердерах, правду жизни в Вашем посте вижу. Конечно, это далеко не вся правда, но попытка сказать главное занятно вполне добросовестная.

+2
ответить

Янги➦Некто Леша14.06.16 21:30

Некто Леша, я не знаю что ты подумал и с чем не согласен.:))
Я же автору поставил +
Кстати, автор мою реплику понял. :))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги14.06.16 21:32

Ну а я нет, сорри :)

+1
ответить

комментатор 14.06.16 10:55

Автор пишет: "Также, на политических деятелей не распространяются законы об обмене инсайдерской информацией и всякие подобные финансовые законодательства". Это не совсем правда. Правильнее сказать в прошедшем времени: "не распостранялись". 4 апреля 2012 года президент Обама подписал "STOCK" Act, который эту лавочку закрыл. Лазейку нашла и подняла скандал, как и положено, журналистка Энн Вулнер, а предложил закон сенатор Джозеф Либерман.

+8
ответить

Дядя Ваня➦комментатор14.06.16 19:02

Написал, а потом вспомнил что действительно так. Акциями теперь они обязаны торговать как мы, смертные. А вот сырьем могут торговать как угодно. Отсюда всякие манипуляции сырьевыми рынками.

+0
ответить

Фря 14.06.16 10:47

Димааааааа! В смысле Дмитрий Алексеевич.

Да расскажи же ты им про свою Америку в конце концов: пусть народ усвоит, что жизнь везде полосатая.
"С одной стороны, с другой стороны..."

+3
ответить

нумай➦Фря14.06.16 14:01

Жизнь везде полосатая, НО у нас полосы чернее, и немного шире, чем белые. Иначе бы мы не стремились сделать у себя экономику, как в США

+0
ответить

Заграницанамполижет➦нумай14.06.16 17:57

печатать и продавать рубли по всему миру?))) а, тех, кто не покупает бомбить? а, надо попробовать

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru