А я терпеть не могу, когда пристают по телефону и требуют вотпрямщас принять решение. Отвязываюсь, а потом внимательно читаю в интернете.
когда компания, у которой ты что-то покупаешь, звонит и предлагает тебе изменить тариф - явно это для нее выгодно. а значит невыгодно покупателю.
кто вообще на такую дурь ведется?
Ну вот я, например, повелся. Всё дело же в деталях.
Как я понимаю. по стилю, речь идет об, условно скажем, полосатой компании. Ситуация примерно такая же, ну, наверное, мы с женой чуть больше тратили изначально. Но за 800 же можно использовать немереное количество минут на обоих телефонах, в том числе для звонков на этого же оператора по всей стране,а интернет-трафик - еще и на планшетах и ноутбуке с симкой, а еще и проводной интернет туда же входит. Получается весьма выгодно для нас (раза в два с лишним). В чем выгода для компании?
Выгода в том чисел за счет того, что я не пользуюсь на планшете услугами другого оператора, не звоню по межгороду, то есть снижение моих расходов - это не снижение его доходов. Второе: в области проводного интернета я стал суперлояльным: никакое контрпредложение не будет выгоднее этого. Дешевле, чем бесплатно, не бывает.
То есть речь идет именно об отжиме конкурентов. Как я понимаю, из страха перед приходом того, кого назовем черненьким.
Ну а то, что конкретные сотрудники пытаются продвинуть эту конструкцию кому угодно - понятно, им же план дают на количество "перевербованных" клиентов. Я, кстати, поменял тариф без звонка, сам отследил новшества и пошел в офис. Чем вызвал потом печальку у звонившего с "суперпредложением" сотрудника.