Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №829131

Прощай, Америка, о

Я вернулся в Москву, просматриваю комменты к своей вчерашней истории о девушке с четырьмя стаканами:
http://www.anekdot.ru/id/828786

Наткнулся на вот какой:

>Пластиковые стаканчики в ночном клубе? Ну-ну...

Я описывал наблюдаемое, а эта реплика натолкнула на суть. Весь Денвер ну-ну. В чем-то - и все США. Остро чувствую, а вот как выразить, до сих пор задумывался. Там ведь не только стаканчики пластиковые в ночном клубе. В стеклянное фойе Colorado Convention Center в том же Денвере уткнулся носом снаружи двадцатиметровый наверное голубой пластиковый медведь. Во дворах непременные пластиковые фламинго. Живо вспоминается огромная пластиковая статуя дровосека на центральной площади города Дерри. Из моего любимого романа Стивена Кинга It. Эту статую под конец автор с явным наслаждением разрывает на мелкие кусочки. Даже доллар в сущности пластиковый. Если вы понимаете, о чем я. Что касается Денвера - сразу за пределами вполне приличного компактного даунтауна начинается бескрайнее депрессивное гетто. В Нью-Йорке - масштаб другой, а то же самое.

Америка - страна грандиозного эффекта. Но что такое эффект? В сущности, это умение подать внушительно то, что стоит гораздо более дешево, чем кажется. Я стоял вчера в Нью-Йорке на набережной, любуясь на статую Свободы в туманной дымке. Памятник, на который со слезами смотрели миллионы прибывающих иммигрантов после долгого морского путешествия. Символ свободы, символ Америки достался этой стране вообще бесплатно. Подарком из Франции. Сейчас приносит бабки. Примерно тысяча туристов стояла рядом со мной в многочасовой очереди, с дурацкой мечтой попасть на маленький кораблик, едущий на крошечный остров.

Удивительно это, потому что сам Нью-Йорк - в сущности морской архипелаг. Множество островов. Тут бы плавать тысячам корабликов, как в Амстердаме или в Петербурге в белые ночи, обзирая эффектные линии небоскребов. Я вот был вчера нью-йорским туристом, и выбрал бы именно морской тур. Ну ли посидел бы у кромки воды, пожирая свежие креветки под пиво и крики чаек.

Но не дали. Столь простые вещи в этой стране необъятных возможностей невозможны. Потому что Америка - это еще и страна юристов. Точнее, страна бизнеса, который с помощью юристов может реализовать любой дубизм. Если он кому-то выгоден. Не всем - только оседлавшим какую-нибудь кочку. То есть это страна порядком зарегулированного эффекта.

Был такой Генри Форд с рекламным слоганом - "Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета при условии, что он черный". В этом вся суть Америки. "Да, вы можете есть свежие креветки в ресторанчике у воды на нашей набережной, взирая на статую Свободы. Эта свобода у вас безусловно есть. При условии, что первые пять метров берега отгорожены под проход туристов, отбывающих на обзор статуи Свободы, еще пять метров - отдельное ограждение для безопасности этих туристов..." ну и так далее, вплоть до того, что радиусе двухсот метров от берега я такого ресторанчика просто не нашел :)

Это транслируется на всех уровнях. В варианте ночного клуба Денвера: "вы можете выбрать любой вариант посуды для вашего коктейля в нашем ночном клубе со стоимостью входа всего в $35, при условии, что это будет тончайший пластиковый стаканчик". В варианте всего Денвера: "вы можете вызвать любое такси, при условии, что минут десять вы будете висеть в очереди с автоматическими рекламками, и понятия не иметь, когда именно ваше такси приедет".

Но лучше всего этот тезис иллюстрируется несомненным прогрессом в хранении багажа в аэропортах.

Флэшбэк из детства, 1971, супердержава №2, всеми хаямый, безнадежно отсталый СССР, прогоревший из-за отсутствия элементарного сервиса. Мы прилетели в Москву. Прямо у входа указатель - камера хранения. Через пару минут мы в зале с несколькими сотнями автоматических ячеек. Опускаем мелкие копейки, набираем шифр, оставляем вещи, и едем гулять по городу. На третьей минуте.

Сорок пять лет спустя - 2016, победившая супердержава №1, основательница сервиса мирового класса. Прилетаем из Денвера в семь утра большой компанией, никаких указателей на камеры хранения. Терминалов несколько, соединены поездами. Посылаем гонцов, созваниваемся. Через полчаса становится ясно: ВСЕ камеры сейчас закрыты, кроме одной, на четвертом терминале. Едем туда. Никаких автоматических ячеек, 1 сотрудник на весь JFK, крупнейший аэропорт мира. Восемь долларов за хранение чемодана, четыре - любой маленькой сумочки. Очередь. Сотрудник обязан лично открыть все чемоданы и их переворошить. На этом мы теряем час. Зачем?! Террорист не обязан оставлять вещи в камере хранения. Даже если он это сделает, он может доложить туда бомбу после. Впереди для всех - стандартная процедура проверки рентгеном. Единственный возможный смысл - если террорист решит подорвать саму камеру хранения. Пострадают только вещи. Ну, и сам сотрудник камеры хранения. Но его ведь легче пристрелить сразу. Потеряв терпение от всей этой процедуры :)
+359
Проголосовало за – 644, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

AlexCiel22.06.16 18:29

сша - реально суррогатная страна. Как коротко и блестяще выразилась героиня фильма "Брат-2" - "Здесь всё понарошку, кроме денег"...

+0
ответить

Путешественник08.06.16 21:15

Насчёт морских туров - не знаю как сейчас, но 10 лет назад были круизы вокруг Манхэттена, продолжительностью часа 4.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.06.16 01:55

>наблюдаемый мной лично был туп" а это ты как определил? MRT мозга ему провел? тест на IQ? или он тебе просто не понравился? чем-то обидел (скорее всего,тщательным соблюдением инструкций, которые лично тебе были неудобны) не ожидал от тебя такой быдляцки тенденциозной оценки...

Даррен, я лично тебе поставил плюс, добросовестный полемический ответ. Но "все кругом неправы, я один белый аист" - первый шаг в дурку. Которую ты безусловно не заслуживаешь. Советую тебе придержать обуревающие идеи типа "весь мир захватили леваки!", ну или частично, и от тебя начнется вполне разумный текст. Советую также не зависать в комментах, которые никто не читает, а писать для широкой публики, иначе не стоит свеч. Что касается досмотра - он был туп только и именно потому, что был туп, комментарии излишне. Проверявший явно тяготился бессмысленностью процедуры и делал ее чисто для галочки. Разворошить велено? Разворошил.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.06.16 01:45

Отвлекся, начинаю читать с хвоста комментов:

>irida➦интерпрет• Понедельник, 6 Июня 2016 19:39:44 #
Вот тебе и здравствуйте! А в Европе что социализм что ли, или феодализм возвернулся? Как интересно!!!

По-моему, социализм. Без коммунистических перегибов. Плохо это или хорошо - еще вопрос. Если верить Богемику - то плохо, но напоказ и ненадолго.

>НМ➦Нихренанесмешно• Вторник, 7 Июня 2016 05:51:04 #
А что, в Германии автоматическе камеры хранения на каждом вокзале - центр торговли героином и автоматами УЗИ? Как интересно...

:)))

>Виктор Джонг➦Швейк• Понедельник, 6 Июня 2016 19:24:11 #
Ну не нравятся пластиковые стаканы, JFK и вообще NY - ну это же не ВСЯ Америка. Просто места надо знать, и вообще пафосным лосям больше подходит Moscow.

Я вовсе не пафосный лось :) И места знаю - от Боулдера вверх по снежным хребтам, LA в пригородах, пляжи Галвестона, верховья Миссисиппи - чудо а не места :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.06.16 01:20

>"И когда это я последний раз обосрал Америку? Кроме последних двух постов по американской поездке?" - ну вот, два раза и это самое... сам и признался при этом...

В первом посте я описал просто девушку у бара. Случись это в России - тоже указал бы страну и город. Про Екатеринбург у меня была похожая история, в феврале этого года - тоже ночной клуб, девушка еб.улась с барной стойки. И ничего, порядком минусов набрал. От разгневанных жителей Ебурга :) Но штатовские эмигранты?! Мда, лучше о них думал :)

А, ну да, я сказал там, что американские девушки в массе некрасивы. А что, это секрет? Я действительно подумывал исключить эту фразу из текста. Но только потому, что слишком общее место :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★07.06.16 08:12

Некто Лёша-реинкарнация Дунаева,был такой корреспондент на "Международной Панораме"
Тот тоже все США обсирал:прикормил пару вашингтонских бомжей и те рассказывали про ужасы жизни в США.
Тут у него всё намешано-но главное,чувак,ты даёшь заключения и обобщения по громадной и очень разнообразной стране.Это как американец будет судить о России по Москве.
Или по Ужопинску.
Я страну объездил вдоль и поперёк,с людьми пообщался-тысячами.
Так вот-я бы даже не пытался бы обобщать.

+-2
ответить

НМ ★★07.06.16 05:56

"И когда это я последний раз обосрал Америку? Кроме последних двух постов по американской поездке?" - ну вот, два раза и это самое... сам и признался при этом...
Выглядит как "Ну когда я последний раз кого-то убивал? Ну, подумаешь, Ваньку вчера зарезал, да Мишку позавчера с балкона 8 этажа выбросил - так это ж за дело..."

+0
ответить

kabanchik06.06.16 22:58

Живу в Америке вот уже почти 20 лет
В Нью-Йорке, в Вашингтоне, в Калифорнии, в Колорадо
НИГДЕ не видел пластиковых стаканов для пива в барах
Лишь только на частных вечеринках (cost effective)

Сейчас живу в Сиэтле
Для того чтоб выйти покурить, выносишь обыкновенный стеклянный стакан на улицу, никто и не вякнет.

Короче, история полное фуфло
Окромя стоянок и возврата товара
Это правда
Стоянки дорогие в центре
Товар возвращается без каких-либо вопросов
Даже если чека нет
Ещё и доплатят за моральный ущерб прямо на месте.

Возможно ли такое в Москве?

+-3
ответить

gorman➦kabanchik07.06.16 00:53

Автор идиот, но про стаканчики не соврал. Во многих ночных клубах стаканчики пластиковые.

+-2
ответить

kabanchik➦gorman07.06.16 01:51

Ну я не владею абсолютной истиной,
Может где и есть
Но окромя занюханных ковбойских баров где-то в Айдахо я о таком не слышал
Прошлой весной был в Вегасе -- не видел такого
В Сиэтле-то и подавно

Впрочем, какая разница из чего пить с друзьями
Просто история показалась мне претензионной

Простите если я кого обидел в комментах.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★06.06.16 22:54

Всем спасибо. Комменты мне всегда интереснее, чем сама история, и часто получаются в сумме даже длиннее, чем она сама :)

Про JFK как крупнейший аэропорт мира я действительно облажался :( Судил на глаз и по собственным перемещениям. Десятки других знакомых хабов казались меньше. Посмотрел статистику:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_world%27s_busiest_airports_by_passenger_traffic#2015_statistics
Мда, новый мир открылся передо мной. В котором США бешено общаются сами с собой и не очень интересны миру, офигенно поднялся Китай, а Домодедово круче Шарика, хотя я всегда считал наоборот.

Но что касается личных впечатлений, во вранье меня обвинять глупо - ясно же, пишу что вижу, а чего не вижу, не пишу :)

>НМ• Понедельник, 6 Июня 2016 18:55:59 #
>Ну да, Америку не обосрал - день прошел зря...

И когда это я последний раз обосрал Америку? Кроме последних двух постов по американской поездке? Можно ссылку? Боюсь, что я уже несколько лет зря прожил :)

>DimZ➦Арсений• Понедельник, 6 Июня 2016 14:13:21 #
>Флорида Флориде рознь. Возможно, вы имеете в виду Майами, говоря про помойку, но, кроме Майами, есть и другие города в этом штате.

Согласен. Орландо мне понравился.

>А про бары зря вы.. Есть очень интересные заведения, приятные...

Есть, но на мировом фоне - неконкурентоспособны. Ощущение, что нация готова развлекаться, но умные воспы не дают, мотивируют развитие бесполых рабочих пчел. Вот Вашингтон - в центре в танцевальных точках людей как килек в томате, и они похоже даже не знают, что может быть иначе. Сунутся, так запомнят, что в этот ад лучше не ходить.

>Швейк• Понедельник, 6 Июня 2016 13:06:06 #
>для того, чтобы узнать все минусы и плюсы, нужно пожить в стране хотя бы пару лет.

Самое забавное, что именно это я и сделал - прожил пару лет. Плюс дофига ездил потом. В общей сложности, я был примерно в половине штатов. Но согласен по существу, и вообще мой приз зрительских симпатий за эту реплику:

>К тому же, США огромная страна, Северо-Восток, Запад, Мидвест, Юг - это сильно отличающиеся друг от друга регионы, и если, например, кому-то нравится Калифорния, то вряд ли ему понравится Алабама.

Добавлю, что главное различие - даже не по регионам, а по бабкам и соответствующим местам проживания-шопинга-досуга внутри каждого штата. Бедные и богатые живут, по сути не ведая друг о друге. Я бывал в домах от мультимиллионера до бедняка. Как Стива Облонский - помните: знакомые, с кем он был на ты, очень бы удивились взаимному знакомству :)

Извлеку из спрятанных заминусованных:

>Darren• Понедельник, 6 Июня 2016 13:17:56 #
человек приехал в другую страну, нифига не знает зачем что-то делается и почему (например почему нет автоматических камер хранения -объяснение есть ниже). но ему так хочется найти недостатки, чтобы доказать себе, что дома лучше - что он их, конечно, находит.

Даррен, ты не замечаешь, что тебя слишком часто минусуют в гостевых очень разных авторов? Вся рота шагает не в ногу? Ты заявил себя как спорщик, но хороший спорщик способен убедить публику. У тебя это пока получается не очень. Что касается "объяснения про автоматическую камеру", то оно никуда не годится. Что мешает поместить ее в зону скрининга? Оружие она отфильтровывает, наркотики - нет, но здесь не поможет ни обыск (наблюдаемый мной лично был туп), ни рентген.

Отвлекают дела, как-нибудь продолжу.

+1
ответить

kabanchik➦Некто Леша06.06.16 23:17

>> "Есть, но на мировом фоне - неконкурентоспособны. Ощущение, что нация готова развлекаться, но умные воспы не дают, мотивируют развитие бесполых рабочих пчел. Вот Вашингтон - в центре в танцевальных точках людей как килек в томате, и они похоже даже не знают, что может быть иначе. Сунутся, так запомнят, что в этот ад лучше не ходить"

Со всем уважением, не согласен
Вы в Лас Вегасе бывали? В нормальных заведениях?
Народу -- море
Все прилично одеты
Деньги льются рекой
Все равны, и ультра богатые и средний класс
И ведь возвращаются пару раз на год

Конечно, ставки разные
Но запросто можно пожать руку ДеНиро, Шварцу, Сталлоне, Тайгеру Вудсу и тп..

Был в гостях тоже у многих миллионеров
Даже миллиардеров, например, как основателя компании Амазон
Заметил, что чем богаче человек, тем меньше у него гордыни

Понты у тех, кто заработал первый миллион.

+2
ответить

MesaVerde➦Некто Леша07.06.16 01:19

>Добавлю, что главное различие - даже не по регионам, а по бабкам и соответствующим местам проживания-шопинга-досуга внутри каждого штата. Бедные и богатые живут, по сути не ведая друг о друге.

Вообще лучший комментарий. И каждому классу внушается, что их стиль жизни самый лучший. На пример, если у бедных нет денег на оперу, то им с детства внушается, что опера - это не модно и не надо. Если нет денег на норковую шубу, то шубу надевать стыдно, да и гринпис краской обольет. При этом билет в оперу надо покупать заранее, иначе все раскуплено, и где-нибудь в Вэйле норковая шуба очень даже к месту. И в итоге классы мало где пересекаются, все тихо и счастливо живут по своим районам, ходят в свои магазины, рестораны, ездят на свои курорты, ходят в свои школы. И все счастливы, потому что другого не знают, наверное. И, наверное, как раз обьясняет, почему кто-то видел только пластиковые стаканчики в ночных клубах, а кто-то их в упор не помнит. Разные заведения для разного дохода.

+2
ответить

gorman➦Некто Леша07.06.16 01:36

Интересно как можно два года прожить в стране и вообще ничего не понять. Как говорил профессор Преображенский вы делаете выводы космического масштаба и космической же глупости.
"Есть, но на мировом фоне -неконкурентоспособны" - и поэтому лучшие DJ мира работают в американских клубах? Вам надо сходить в такие клyбы как XS, Hakkasan или Мarquee в Лас Вегасе. И при этом в них может попасть абсолютно любой , и никто не смотрит на входе кто во что одет - это на тему о деньгах. И конечно вы знаете лучше как управлять аэропортом, и тд и тд.

+3
ответить

Общий знаменатель➦MesaVerde07.06.16 09:04

Маркс, как всегда, прав.

+0
ответить

Darren➦Некто Леша07.06.16 09:43

"Даррен, ты не замечаешь, что тебя слишком часто минусуют в гостевых очень разных авторов? "

замечаю. и это лишнее для меня подтверждение, что я прав. по моему опыту, большинство неправо почти всегда. особенно в вопросах, вызывающих эмоциональный отклик.

"Ты заявил себя как спорщик, но хороший спорщик способен убедить публику." ту публику, которая воспринимает аргументы. а таких людей вообще очень мало. публика на анекдот.ру - как женщина: мыслит по типу "что мне хочется чтобы было правдой - то и правда. а кто несогласен - бяка". поэтому многие мои комменты просто минусуются - без единой попытки опровержения моих аргументов и выдвижения своих контраргументов. вообще, эта система минусов очень удачна - прекрасно показывает, скольким людям не нравится что я говорю, а опровергнуть мои слова нечем.

"Оружие она отфильтровывает" не всегда. эффективность там гораздо ниже 100%, даже при самом опытном операторе.

"наркотики - нет, но здесь не поможет ни обыск" еще как поможет. а главное - психологический барьер: тот, кто проводит досмотр -обращает внимание не только на содержимое чемодана, но и на то, как человек себя при этом ведет. если глаз наметан тысячами осмотров - сразы виден тот, кто нервничает, сам под кайфом (а наркокурьерами чаще всго работают наркоманы)

"наблюдаемый мной лично был туп" а это ты как определил? MRT мозга ему провел? тест на IQ? или он тебе просто не понравился? чем-то обидел (скорее всего,тщательным соблюдением инструкций, которые лично тебе были неудобны) не ожидал от тебя такой быдляцки тенденциозной оценки...

+2
ответить

zmiyuka113➦Некто Леша07.06.16 13:55

Более интересного для меня заведения, чем синг-синг в Денвере, я не встречал. А по поводу танцев - в Гризли Роуз танцевальный подиум вполне достаточно места и народ веселится. Да, и во всех заведениях посуда стеклянная.

+0
ответить

MesaVerde06.06.16 22:20

Ogden Theater - это демократичное заведение для молодежи, поэтому вход стоит $35, поэтому и стаканчики пластиковые. Ну и чтобы пьяная от дешевого алкоголя и altitude молодежь не поубивала друг друга ненароком.

+3
ответить

Imadegawa➦MesaVerde06.06.16 22:33

То есть, в местах с большей высотой над уровнем моря опьянение наступает быстрее?

+2
ответить

MesaVerde➦Imadegawa07.06.16 01:04

По крайней мере, для новоприбывших. Алкоголь взаимодействует с кислородом, а кислорода в Денвере и так на 17% меньше, чем над уровнем моря, поэтому рекомендуется сразу из самолета не напиваться. Учитывая, что в Денвер многие едут в отпуск "погулять" (марихуана легальна), то совет очень ценный.

+2
ответить

Imadegawa➦MesaVerde07.06.16 07:06

Спасибо! Буду учитывать. (А то подумал, что кровь быстрее закипает :) )
Значит, получается, имея кислородный баллончик, опьянение можно отсрочивать.

+1
ответить

НМ ★★➦MesaVerde07.06.16 08:09

"Алкоголь взаимодействует с кислородом" - спасибо, поржал. Что получается? Пероксид алкоголя? :-)

+0
ответить

MesaVerde➦Imadegawa08.06.16 03:19

Самым талантливым туристов вот такие приспособления выдают в аренду в Вэйла. Или кислородные баллончики тоже продаются. Вы, случаем, Не маркетолог?

+0
ответить

Imadegawa06.06.16 20:32

Пожалуй, Лас-Вегас был бы идеальным примером "эффекта", как его понимает автор. Грандиозная потёмкинская деревня.
А камеры хранения - беда, точно. Была у меня долгая пересадка в Калгари (не США, но почти то же самое), съездил на автобусе на центр города посмотреть. Так пришлось по центру с чемоданом гулять.

+0
ответить

НМ ★★06.06.16 18:55

Ну да, Америку не обосрал - день прошел зря...

+2
ответить

Арсений 06.06.16 14:06

Поддержу Швейка и от себя добавлю две копейки: по-моему, ехать смотреть Нью-Йорк и делать выводы о Штатах - это из той же серии, что купить на Красной Площади матрешку с ушанкой и заявить, что видел Россию. Да, и JFK действительно говно! :)

Если "историю" хочется посмотреть - то можно по Новой Англии помотаться, в Мэриленд или Пенсильванию двинуть; если по красивым местам пошариться хочется - то Вирджиния с Мидвестом, и т.д. Главное - во Флориду не лезть, такая же помойка, как Нью-Йорк :) А бары... Бары, я твердо уверен, в Москве лучше, чем в Денвере, вот ездить бары смотреть в Штаты точно не стоит.

+7
ответить

DimZ➦Арсений06.06.16 14:13

Флорида Флориде рознь. Возможно, вы имеете в виду Майами, говоря про помойку, но, кроме Майами, есть и другие города в этом штате. К примеру, Панама Сити. А про бары зря вы.. Есть очень интересные заведения, приятные...

+4
ответить

Арсений ➦DimZ06.06.16 14:17

Про Майями, угу... Но я вообще нервно отношусь к флоридской фауне и немного флоре, всякая зараза так и норовит подплыть, заползти, подлететь и таки укусить :) Ну и вообще-то я слегка иронизировал в плане баров, ибо обычно они не есть центральная достопримечательность.

+2
ответить

DimZ➦Арсений06.06.16 14:26

Ну так то да, все же изначально цель либо достопримечательности, либо отдых. Хотя, иногда они, бары, и составляют основную достопримечательность - к примеру, французский квартал в Новом Орлеане)

+-1
ответить

Арсений ➦DimZ06.06.16 14:32

Дим, ну ты б ишшо Город Грехов невадский вспомнил )) Ничего, что я на ты? :)

+-2
ответить

DimZ➦Арсений06.06.16 14:36

Ничего) Да, прикольнле место этот квартал.. На мой взгляд шумновато, зато там продают абсент.. больше нигде в США не встречал)

+-2
ответить

Арсений ➦DimZ06.06.16 14:49

Prohibition is finally over, как гордо пишут у нас в местном подвале с бутылками :) С 2005 или 2006 что ли разрешили везде продавать абсинту, единственное - разочаровала меня эта зеленая штука, как-то вот ничего особенного. Погляди вокруг, где-то неподалеку должен быть и у тебя зеленый змий.

+-2
ответить

DimZ➦Арсений06.06.16 14:53

Змиев много, а вот зеленого нетути. Впрочем, не принципиально)

+-2
ответить

НМ ★★➦DimZ06.06.16 20:26

Майями Бич ничего, Villa Vizcaya тоже стоит посмотреть - это про Флориду. Куча интересных мест в других местах, кстати, Новый Орлеан мне совсем не нравится, особенно после Катрины. В Вашингтоне (в центре) много интересного, есть что посмотреть и в NYC, и на каких-нибудь North Carolina Outer Banks, и в Нью Мексико (например, дом-музей Николая Фешина в Таосе), в Калифорнии полно всего интересного, Бостон интересный город со 150 тыс русскоговорящего населения, Кейп Код, опять же, курортное место... Стоит тоько захотеть - найдешь все, что захочешь, страна большая и богатая.
Кто захочет - найдет торчков в Гарлеме, неработающие унитазы в JFK, малосъедобный хлеб, и т.п.

+0
ответить

Imadegawa➦DimZ07.06.16 07:15

Абсент в Детройте есть.

+0
ответить

Швейк06.06.16 13:06

Рассказ о том, что автору поездка в США не понравилась - стаканы пластиковые, JFK говно (с чем соглашусь), к тому же погода в Нью-Йорке в это время года жаркая и влажная. Но зачем на основании короткой поездки делать выводы о всей стране - неясно. Любое место неидеально, и каждый человек старается выбрать такое место для жизни, где все плюсы будут сильно перевешивать все минусы. Но для того, чтобы узнать все минусы и плюсы, нужно пожить в стране хотя бы пару лет. К тому же, США огромная страна, Северо-Восток, Запад, Мидвест, Юг - это сильно отличающиеся друг от друга регионы, и если, например, кому-то нравится Калифорния, то вряд ли ему понравится Алабама.

+5
ответить

MarikaB➦Швейк06.06.16 13:15

Предположим, что пластиковые стаканчики - зло. Допустим. Заменим их на керамику, фарфор и стекло. В итоге получим что? Груду опасных осколков стекла, острые битые чашки, кружкой в полфунта керамики по башке? Нет, пластиковые стаканчики в публичных местах более безопасны, чем эти смертоносные извращения. Дома можно юзать, что хочешь, на то он и дом. Только ведь и дома режуться осколками или даже погибают, врезавшись в стеклянную дверь.

+3
ответить

Швейк➦MarikaB06.06.16 13:33

Жить вообще очень опасно.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Швейк06.06.16 19:24

Ну не нравятся пластиковые стаканы, JFK и вообще NY - ну это же не ВСЯ Америка. Просто места надо знать, и вообще пафосным лосям больше подходит Moscow.

+-1
ответить

irida➦Швейк06.06.16 19:36

Не, не опасно - "вредно. От этого в конце-концов умирают". Потому что "жизнь это смертельная болезнь, передающаяся половым путём.." Такие вот дела. )))

+1
ответить

комментатор 06.06.16 12:33

Крупнейшие аэропорты мира:
1. Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport
2. Beijing Capital International Airport
3. Tokyo Haneda Airport Ōta, Tokyo
4. London Heathrow Airport
.............................
15. JFK
Все остальное в этой "истории" такое же вранье.

+0
ответить

Янги06.06.16 12:11

Леша! Ты варвар! Ты деликатного обхождения к себе непонимаешь
Из за тебя полдеревни нашей сдали билеты в америку назад в сельсовет.
И как теперь им быть? Ведь они с детства мечтали стать сквайерами и скво

+6
ответить

DimZ06.06.16 11:53

Америка, как и все страны - имеет свой баланс свобод и законов. Приведу пример от балды, несколько пересекающийся с приведенным в рассказе. Допустим, есть лесок. В России - никаких ограничений, пользуйся - не хочу. В Америке - полный запрет. Лес на территории, скажем, заповедника. В итоге - две противоположные точки зрения: в России лес загажен, шумит отдыхающий народ, жгут костры, бабахают салюты. Зато - свобода!

В Америке лес целый, тишина, но - нет свободы использовать этот лес. Шалаш не поставить, пива не попить.

Повторюсь, это просто условный пример, можно было бы взять любые две страны.

И в любых странах эта свобода определяется соотношением свобод, законов и менталитетом населения. В какой-нибудь Швейцарии ничего запрещать не будут, но люди сами в лес не пойдут, или будут просто тихо прогуливаться. В Германии придумают, что лесом можно пользоваться строго по определенным дням.

А что до очереди в камеры.. Скорее всего, был прецедент, было расследование, приняты меры. Возможно, это было давно, и сегодня уже выглядит абсурдно, но - "закон суров, но закон" - и он подлежит исполнению. Ну а сравнивать цены.. В Америке вообще услуги дорогие. Парковка в центре Атланты, судя по аэропорту, речь идет именно о ней, стоит до 20 долларов, к примеру. А уж соотносить их с СССР, где вообще цены держали низкими за счет массового экспорта природных ресурсов, вообще некорректно.

Еще добавлю от себя: на самом деле сервис в США не на столь уж и высоком уровне. Много косячат, невнимательны, любят действовать по шаблонам, не особо вдумываясь, применимы ли они. Как компенсация - легко идут на возвраты, обмены, предоставляют бесплатные запчасти, в основном в случае претензий достаточно устного заявления о проблеме...

+4
ответить

РусскийМедведь➦DimZ06.06.16 12:18

пример с лесом в Москве уже не работает несколько лет ... экологическая полиция аналог старых гаишников ... сидят под каждым кустом в хлебных местах, и за все есть штраф и за шашлык тоже, а например если срубил дерево или куст то два, один за то что срубил (Кодекс об административных правонарушениях г. Москвы гл. 4.), а второй чтобы восстановить так называемое компенсационное озеленение (закон г. Москвы "О защите зеленых насаждений"). Конечно люди которые подаются в первый раз сильно удивляются что их пытаются обуть на 5 штук :-) начинают бузить но это только усугубляет, вызывают наряд и тогда гарантировано путешествие в участок со всеми вытекающими + как правило распитие спиртных напитков и тд

+6
ответить

DimZ➦РусскийМедведь06.06.16 12:35

Дык я специально дважды подчеркнул, что это пример абсолютно условный. Я его привел исключительно за наглядность)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦РусскийМедведь06.06.16 19:27

За шашлыки в лесу давно пора на кол сажать. У меня молодняк на ранчо приезжает - и то потом за ними заебываюсь убирать.
И шашлыки у них гавно. Ибо уважаю коптильню и своё пиво. Но жэртвам дома-2 это не вкусить.

+-1
ответить

Нихренанесмешно06.06.16 11:47

Вообще-то сейчас во всем цивилизованном мире продают напитки в пластиковых стаканчиках, если клиент берет навынос. После запрета на курение в помещениях клубов и баров эта тара очень популярна у желающих покурить на улице с напитком.

По поводу камер хранения. Автоматические камеры широко использовали наркоторговцы и торговцы оружием. Поэтому от них решили отказаться.

+4
ответить

НМ ★★➦Нихренанесмешно07.06.16 05:51

А что, в Германии автоматическе камеры хранения на каждом вокзале - центр торговли героином и автоматами УЗИ? Как интересно...

+0
ответить

интерпрет06.06.16 10:57

Молодец! Только дело не в стране. это капитализм. Европа ему сопротивляется, но если капитализм победит окончательно, всем жить так.

+0
ответить

irida➦интерпрет06.06.16 19:39

Вот тебе и здравствуйте! А в Европе что социализм что ли, или феодализм возвернулся? Как интересно!!!

+2
ответить

Фря 06.06.16 10:24

Нет в мире совершенства :р)).
Помню идеальные просто указатели в подземных переходах/метро Ленинграда и своё недоумение и растерянность в мрачном лабиринте под майданом Незалежности в Киеве: ни одного (!) указателя и штук восемь выходов. Хотя бы север-юг - нет, даже к метро. Это в конце девяностых, как сейчас не знаю.

+0
ответить

НМ ★★➦Фря07.06.16 05:49

Ой, Фря... Питер, Киев... В Москве в метро вон остановки даже по-английски теперь начали объявлять ("the next station is Tekstilshchiki..."), а написать по-человечески, с какой стороны платформы куда поезда едут - пишут в самом неприметном месте, причем не там, где людской поток идет, а как можно дальше, чтобы человек побегал-поискал...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru