Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №828607

Вчера гуляли моим эрделем. Возвращаясь, встречаем "шайку" 8-12-летних детей (все дети в районе - эрделькины друзья), которые кончили играть с мячом и с удовольствием поедали только-что купленное мороженое. Дети дружно поздоровались с собакой (и чуть-чуть со мной). Пёс, против привычки, не "расцеловал" радостно каждого, а только каждому помахал хвостом в метре от каждого рыбёнка... и подошёл к мальчику, державшему в руке мяч (в другой - морожко). Зная повадки псинки, я уже хотел сказать: "нельзя", у тебя дома своих мячей 15", но опоздал. Псинка мгновенно поднялся на задние лапы и незаметным движением морды выдернул мороженое из руки мальчишки, застывшая рука которого ещё секунд 10 как-бы "держала" псом стянутый стаканчик. Мощные клыки не задели руку жертвы ограбления.
Такого лихого хора детского смеха я не слышал много лет.
Хитрый пёс, пока помахивал хвостом каждому ребёнку, "оценил", что они едят (запах-вкус и размер порции) и стащил морожко у того, кто ел настоящий "старинный" пломбир, а не "новоделы" из аллах-знает-чего-с-"фруктовым"-вкусом. Да в пломбире и порция в 1,5-2 раза побольше...
Мальчишка отказывался (ну, очень-очень вежливый мальчик), но я купил ему другой пломбир.
Псина получил очередной "выговор" и очень раскаивался... до следующего "подвига", на которые эрдели очень изобретательны.
+460
Проголосовало за – 607, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Мефодий1 04.06.16 01:35

Вы все собак обсуждаете, а мне другое интересно - где парень сегодня взял "старинный" пломбир? И как собака их отличила? Ну, допустим, по запаху.
А хозяин как? Я, вот например, не могу отличить "лакомку", сделанную по советскому ГОСТУ от сделанной в подвале дяди Васи.
Ни по вкусу, ни по этикетке - они одинаковые! Составы, да, наверное, разные, но хозяин что, в состав вчитывался?

+0
ответить

Фря ➦Мефодий104.06.16 07:39

Проще всего пломбиры различаются по цене. "Старинный" стоит раза в два больше.

+0
ответить

vlavik➦Мефодий105.06.16 04:33

Зачем хозяину читать состав мороженого? Там мелкий текст, еще и наврать могут... У него есть эрдель, тот все носом прочитает), причем не то что написано на упаковке, а что написано в рецептуре у технолога на заводе)

+0
ответить

Clopodav03.06.16 20:07

Эрдели (Аэрдели, точнее) очень хитрозадые. Еще любят прикидываться шлангом и рыть ямы. Я как-то ночью в одну такую яму под Казанью на турбазе споткнулся мордой вниз. Это соседский аэрдель нарыл за день.

+0
ответить

OblakoMorale 03.06.16 15:42

А я однажды так собачку застрелил.
Тоже вроде эрделя (особо не разбираюсь в них). Бросилась без поводка и без намордника на дочку. Дочке тогда два года было. Хозяйка попробовала было на меня с когтями броситься, пришлось убегать с дочкой в охапку. Повезло что дама на лабутенах была, на них особо по парку не побегаешь.

+-1
ответить

Плюх ➦OblakoMorale03.06.16 16:20

Этот автор тоже на лабутенах, мне кажется.

+0
ответить

Плюмбум ➦Плюх03.06.16 16:46

И я чего-то так же думаю.

+0
ответить

Darren➦OblakoMorale03.06.16 18:11

и я бы также сделал. не задумываясь

+-3
ответить

BreDushka➦OblakoMorale03.06.16 18:54

То есть собачку застрелил и бежать?
А вообще мне кажется стоит писать либо правду, либо фантазию как то подключать.

+2
ответить

Sailin➦Darren03.06.16 18:54

Ну, то что ты не думаешь, это не для кого секретом не является.

+0
ответить

Грол➦Darren03.06.16 20:10

а как же Заратустра, позволит?..вдруг душа этой собачки в прошлом была душой твоего родственника?..

+0
ответить

Darren➦Грол04.06.16 02:53

Если я собачку застрелю - я просто орудие кармы собачки. знаит ей суждено было умереть :)

+-1
ответить

tokyo7703.06.16 15:01

Собака-это оружие. Оно может быть в кобуре, на предохранителе, мелкое или крупное - от этого оно оружием быть не перестает. Это я к чему? Что небрежное отношение (воспитание, содержание) может привести к очень нежелательным последствиям.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★03.06.16 12:19

Собаки очень шкодливые,особенно вокруг еды.
Такие выкрутасы проделывают-не описать.

+-3
ответить

Фря 03.06.16 10:03

Автор, у нас каждая кавычка по полтинничку. Должны будете.

+-2
ответить

mews 03.06.16 09:44

Сне одному приходит на ум, что собака с "мощными клыками" любой породы, в том числе пород "он ласковый и дружелюбный", "прямо как человек" и "не бойтесь, не кусается", в описываемой ситуации должна была быть в наморднике?

+4
ответить

Alex Wenok➦mews03.06.16 10:17

Эрдель в наморднике? Вы обалдели? Или это анекдот для сайта?

+-3
ответить

himic ➦mews03.06.16 10:36

Нет, не одному. Особенно проблематично объяснить "дружелюбие" такой собачки 2-3х летнему ребёнку.

+0
ответить

irida➦mews03.06.16 12:51

Беда в том, что либо ВСЕ собаки, включая и микропороды должны быть в намордниках, или же все собаки без. Половинные меры здесь неприемлемы. Потому что собака в наморднике абсолютно не гарантирована от того, что на неё не нападёт другая собака, без намордника. Или микрособачка, которая успеет прокусить ей лапу ещё до того, как как успеешь снять намордник.

+1
ответить

irida➦himic03.06.16 12:57

Ребёнок в любом возрасте к чужой собаке подходить не должен. И сначала это должны понять родители, а потом научить этому ребёнка, как одному из основных правил безопасности. Собака это не игрушка, это опасное животное и ручаться за его поведение нельзя. Тем более, что и поведение ребёнка, особенно маленького, может быть непредсказуемо и непривычно для собаки.

+1
ответить

Пахом➦irida03.06.16 13:02

Согласен, а если Ребёнок в любом возрасте все-таки подходит к собаке, то на нем непременно должен быть намордник!

+5
ответить

irida➦Пахом03.06.16 13:25

Не намордник на нём должен быть, а попа синяя, если в голову другими путями не доходит. Ребёнок может ни с того ни с сего неожиданно побежать, громко крикнуть, замахнуться... Так кто в конце концов должен быть умнее - ребёнок или собака?

+0
ответить

Пахом➦irida03.06.16 13:40

Да Вы расистка! Значит по Вашему собачками только темнопопые могут баловаться?

+0
ответить

irida➦Пахом03.06.16 14:03

Собачками могут баловаться только их хозяева, независимо от того, какого цвета у них попы и другие части тела. Все остальные, тоже независимо от цвета кожи, к собакам должны относиться как к незнакомым людям. Вы же не бросаетесь кого ни попадя на улице по голове гладить и в морду ему дышать. Вот и с собаками этого делать не надо. Во избежание так сказать...

+0
ответить

Пахом➦irida03.06.16 14:13

Каюсь, иногда еле сдерживаюсь, чтобы не броситься погладить кого ни попадя на улице, только не по голове и не собак... Такие знаете ли бывают формы, что не то чтоб в морду, вообще в зобу дыхание спирает...

+3
ответить

Neogam➦mews03.06.16 16:40

Ты главное мороженное сильно не сжимай, и намордник не нужен будет!

+0
ответить

Грол➦irida03.06.16 17:28

а если собачке не на что одевать намордник?..))..вот был у нас пекинес..у нее не было морды..))..голова была, а морды не было..)))

+0
ответить

BreDushka➦mews03.06.16 18:51

Вообще то либо в наморднике, либо на поводке.

+0
ответить

irida➦Пахом03.06.16 20:20

Но сдерживаетесь всё-таки, нет? Вот и с собачками так же, несмотря ни на какие формы )))

+0
ответить

irida➦Грол03.06.16 20:26

Вот и у нас была пекинеска, так она сдуру на ротвейлера накинулась. Ну он её взял и в зубах подержал. А племянница моя, которая эту собачку выгуливала без поводка, верхом на этого ротвейлера села и собачку у него из пасти доставать начала, нормально так, да? В тот раз всё слава Богу, хорошо закончилось, а если бы нет? И, кстати, для пекинесов тоже есть намордники, только их на заказ делают.)))

+-1
ответить

Хома Брут➦irida03.06.16 20:31

irida,
а я кагто слышал, что старый шарпей не всегда сам знает, откуда он пукнул. это правда?

+0
ответить

Грол➦irida03.06.16 22:13

мы без поводка не гуляли...она шустрая была, а во дворе много детей всегда гуляет...не будешь же всем объяснять что собака в принципе не кусается..она не могла укусить-лоб мешал..)))

+0
ответить

irida➦Хома Брут03.06.16 23:12

Не знаю я про шарпеев, врать не буду. Питбуль у меня живёт 11-й год уже... Так её чтобы от другой собаки оторвать три ведра воды не хватит... А пока ты эти вёдра набирать будешь скальп от собачки отдельно окажется, а собачка отдельно... А если, не дай Бог, ребёнок?

+0
ответить

irida➦Грол03.06.16 23:17

Ну пекинесам много и не надо, им и по квартире набегаться хватит. А вот большим собакам простор нужен, а где его в городе взять? Да и потом, даже если собака на поводке, не факт, что ты успеешь её вовремя заблокировать, совсем не факт...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru