Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №826725

«Портки последние продай, но после бани выпей». А. В. СУВОРОВ.

Девяностые годы. Лодочный поход по Вуоксе. Где-то между Питером и Карелией. Инструктора готовят походную баню. Нашли большую плоскую гранитную площадку, натаскали гранитных валунов, обложили дровами. Дрова прогорели, смели угли с раскаленных камней, натянули сверху десятиместный шатер. Жара хватило на несколько заходов, рядом прохладная река. Лепота. Камни там особые. Инструктора с Байкала сколько раз приезжали учиться, пытались повторить у себя - не получалось, камень не тот.
После бани садимся ужинать. И... ни у кого с собой уже больше ничего нет. В автономе с неделю, населенных пунктов рядом нет, Финляндия и то ближе. Тут я достаю из рюкзака заветную бутылку с 0.7 родимой. Вздох облегчения. Женщины облизнулись, но сами добровольно отказались в пользу мужиков. Завет Суворова был выполнен.
В разгаре нулевых. Селигер. Тоже лодочный поход. У всех - немеренно. По озеру носятся моторки, предлагают свежего и копченого угря. По звонку с мобильного в любое время дня и ночи привезут хоть водку, хоть пиво. Та бутылка водки, что на всякий случай кинул в рюкзак, так и вернулась обратно в Москву.

Как там было у Райкина. «Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает».
Когда всё есть, ничего-то уже и не хочется.
+308
Теги: водка
Проголосовало за – 445, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Янги24.05.16 17:59

так что я пока повременю. лучше уж как-то здесь помучаюсь, покручусь.

- Да я разве ж против? Крутись родной. Крутись. :))
Только вот мучить себя не надо.
(О, Юпитер! Кто же так запугал бедняжку? "паразтитыс автоматами" - подумать только! Или это с детства перешло, от бабайки?
Граждане взрослые. Не пугайте детей глупостями. Из них потом могут вырасти Darren-ы)

Ладно, Darren, скажи мне так что бы я понял. Вот в рашке воруют, все и всё подряд. А счетчик долговой в Нуйорке висит и тикает.
Какая-то неувязочка получается.
Ведь с позиции глубокой философии - материя вечна и бесконечна.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Логично? Адназначно!
Но как свести увеличивающейся долг за океаном с воровством здесь?
Мне кажется что нужно изменить направление стрелки - Воруют там, переправляют сюда. А уже здесь берут разумную мзду за ответ.хранение
А публику вводят в заблуждение говоря что воруют. Ну не хотят делиться и придумывают разные отговорки.

Ведь если иначе -там воруют, здесь воруют - и тогда должен где-то, да хоть в Бангладеш, надуваться пузырь? А его не видно. Украдено столько много!! А пузыря нет
Думай брат. Думай. Крутись и думай. Думать есть чем? Тогда давай

+0
ответить

Darren➦Янги25.05.16 15:30

в Амрике не воруют. Америка создала мировую финансовую систему, которая приносит ей прибыль. также как владельцу казино приносит выгоду торговля фишками. и все ее долги - в рамках этой системы. не будет системы - не будет и долга.
маленькую часть этих фишек получает Рашка в обмен на ресурсы. при этом фишки разворовываются и отправляются обратно на запад как инвестиции -потому, что деньгам вообще свойственно бежать из того места, где их легко своровать. даже если их уже один раз своровали. вот такая вот простая механика.
"Ведь если иначе -там воруют, здесь воруют - и тогда должен где-то, да хоть в Бангладеш, надуваться пузырь? "
пузырь надувается не от воровства -это ты слишком много леваков наслушался. пузырь надувается от завышенных ожиданий в том месте, где как раз воруют мало. потому, что там где воруют много - завышенных ожиданий быть не может. как, например, в Зимбабве. там, например, никаких пузырей! одна нищета и воры на мерседесах.

+0
ответить

Darren➦Янги25.05.16 16:54

я не сторонник Америки. но объективно она сейча уоправляет миром в том числе силой, армией. и чтобы ее содержать она создала долларовую финансовую систему, что дает ей 10% мирового ВВП. то есть она мир контролирует и сам же мир за это платит. цинично? еще как. но такова реальность.
я считаю, что миром не должнв управлять Америка. им должен управлять Китай - как самое здравое и самое эффективное государство.

+0
ответить

Янги23.05.16 13:26

ну признай ты в конце концов, что Рашка ни на что не годна. ничего полезного другим патологически не может сделать. только ограбить кого-то -приставить кому-то пистолет к виску, пока большие мальчики не видят..

Ну признайте! Ну что вам стоит? Ну признайте. А то как он вдруг решит себе приехать и узнать? А он ведь не дурак наш Darren. Он считать умеет. Прикинет к носу пенис и увидит:
1) Ресурсы дешевы
2) Налоги низкие
3) Реальный рынок обширный
То есть если не дурак чистой воды, то ты можешь собрать свой бизнес как собирают дети Лего-конструктор
Ведь если считать по-Darren-ски, то в России ничего своего нет. А коли так, то самое время делать деньги
Сложнее делать деньги в среде себе подобных. Там тебе всё забором. От налоговых ставок до профсоюзов. А ещё есть счастливые американцы не вписавшиеся в счастливую среду и могущие прибить за пять баксов. Нечаянно, просто нечаянно.

Нет, я вижу всего один выход. Нужно вслух признать что здесь, в России, остались броненосцы типа Максима и доживают они последние года.
Пусть Darren так и продолжает считать. Без всякого поползновения вернуться. (спрашивается а на хрена он тут нужен?)

+1
ответить

Киморкин ➦Янги23.05.16 13:49

Спасибо! Наверное, так и надо сделается. Пусть успокоится, а мы за это время "создадим такие приборы..."
Байка времен позднего СССР. Молодой инженер попадает в какой-то ящик. Видит, что там занимаются полной туфтой. Начинает биться в истерике, писать, куда ни попадя, что так работать нельзя. Через некоторое время его вызывают "куда надо". И спокойно объясняют. Да, так нельзя. Мы сами все это знаем. Но в этой конторе так работают, чтоб никто не догадался. А настоящим делом - занимаются в другом месте. Давайте, раз Вы такой умный, туда и переведем.

+0
ответить

Darren➦Киморкин24.05.16 16:54

"Пусть успокоится, а мы за это время "создадим такие приборы...""
давайте-давайте. я об этом с удовольствием почитаю в утренней газете. за чашечкой кофе.

+0
ответить

Darren➦Янги24.05.16 17:01

"То есть если не дурак чистой воды, то ты можешь собрать свой бизнес как собирают дети Лего-конструктор"
так теоретически и в Африке - поле непаханное для бизнеса - и ресурсы, и рабочая сила и рынок.
а когда начинаешь разбираться -видно,
1) рабочая сила работать не хочет. а хочет все получать даром, так как уверена, что ей все должны. а если и будет работать - сворует больше чем произведет.
2) ресурсы хоть и лежат под ногами, но стоят дорого, та как их распределяют паразиты с автоматами
3) и бизнес твой, если он-таки родится, заберут тоже они. либо путем налогов-поборов-взяток, либо рейдерским захватом, либо просто приставив тебе дуло автомата к виску.

поэтому неспроста, что в Рашке, что в Нигерии нихрена не было, нет и не будет, кроме паразитов с автоматами.

так что я пока повременю. лучше уж как-то здесь помучаюсь, покручусь.

+0
ответить

васька ★★23.05.16 04:43

"Портки последние продай..." - чьи?

+0
ответить

Старый хрен23.05.16 00:44

Любой гранит фонит, т.к. имеет небольшое содержание урана и продуктов его распада (тория, радия, полония и т.п.)

+2
ответить

Янги22.05.16 20:33

Для тех, кто не в курсе - Африканда это в Мурманской области, рядом с Карелией.

- Уф-ф. Отпустило. Ну нельзя же вот так людей шокировать
Африканда - и сразу в голове очередное "просрали Россию" и вся цивилизация вдруг опять отодвинулась и на долго

+1
ответить

любитель анекдотов22.05.16 18:22

Янги попытался настроение испортить автору. Да ладно, в небольших дозах, от гранита - это не страшно. Чай, не в РВСН

+0
ответить

Киморкин ➦любитель анекдотов22.05.16 18:30

Меня и РВСН не испугаешь, у меня отец в них был с момента образования. Чуть ли не спал в свое время прямо на боеголовках. По этому делу - нестрашно.

+0
ответить

Янги➦Киморкин22.05.16 18:39

Я её видел. Скромна в размерах. А так, полтора года сверху её стерёг

+1
ответить

любитель анекдотов➦Киморкин22.05.16 18:48

Да. я тоже думаю, что несли не происходит форс-мажор - это ничего

+0
ответить

Darren➦Киморкин23.05.16 03:11

"Меня и РВСН не испугаешь, у меня отец в них был с момента образования. Чуть ли не спал в свое время прямо на боеголовках. "
вот потому-то ты такой и уродился... подальше надо было от источников радиации спать

+-3
ответить

Киморкин ➦Darren23.05.16 14:21

Читай, неуч:
Японские медики провели исследование 27000 детей, рожденных от родителей, получивших высокие (но не смертельные) дозы в результате ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Отклонения, обусловленные мутациями, были обнаружены у двух детей. При этом не было доказано, что эти отклонения были вызваны действием радиации.
У детей, облученных во время вынашивания в утробе, действительно могут возникать отклонения (не мутации) которые не передаются по наследству.
Животные (и, к сожалению, дети) с отклонениями рождались всегда, задолго до возникновения и развития ядерной отрасли — но вряд ли кому-то придет в голову выяснять, в результате чего на свет появился, скажем, двухголовый теленок, стоящий в петербургской Кунсткамере с XVIII века.

+0
ответить

Darren➦Киморкин24.05.16 02:37

вообще-то говоря, я просто пошутил. легче надо быть, совкодрочер. легче.

+0
ответить

Киморкин ➦Darren24.05.16 10:02

Ах. Помню с советских времен плакат. Бравый милиционер и непотребный хулиган. И надпись:
"За такие шутки
Получают сутки.
Или штраф".

+0
ответить

Янги22.05.16 17:44

В позднем СССР утверждалось что карельский гранит, фонит
По этому предпочтением пользовался откуда-то с Украины

+0
ответить

Грол➦Янги22.05.16 19:45

В позднем Союзе после Чернобыля что только не фонило..даже то что в принципе фонить не могло..естественно, только со слов "очевидцев"...сильно все напуганные Чернобылем были

+0
ответить

Киморкин ➦Грол22.05.16 20:17

Карельский и на самом деле может фонить.
В недавних новостях прошло. Поднимается вопрос о разворачивании работ на титановом месторождении в Африканде. В 50-е годы свернули из-за того, что не смогли найти технологию безопасной переработки слабоактивного титано-магнетита. Современная наука дала новые решения. Карельский НЦ РАН предложил свою технологию отделения радиоактивных элементов от диоксида титана. Отделяемый продукт – это ториевый концентрат, который пригодится «Росатому» для работ по ториевому ядерному циклу. Научная база есть, готовятся обоснования подведены под производство.
Для тех, кто не в курсе - Африканда это в Мурманской области, рядом с Карелией.

Кто тут верещит, что в России ничего не производится, никто ничего не знает и не умеет?

+2
ответить

Darren➦Киморкин23.05.16 03:17

из земли полезные ископамые сосать - это даже в Африке прекрасно научились. а как на счет того, чтобы ручками что-то сделать и для людей - компьютеры там, пылесосы, автомобили, телефоны, телевизоры, томографы? нет? лучше на нефть, газ, алюминий или титан обменять? знаем-знаем..

Все, чем для прихоти обильной
Торгует Лондон щепетильный
И по Балтическим волнам
За лес и сало возит нам,
А С Пушкин

ничего-то со 19-го века не изменилось. разве что полезные ископамые миру нужны стали. Рашка она и есть Рашка

+-3
ответить

solominka➦Darren23.05.16 04:04

Darren привет. Хоть и не люблю я Твои коменты, и считаю Тебя подкоблучником (а то зачем так баб не любить). Но, в данном конкретном случае, я всё Тебе прощаю за Пушкина цитату.

+0
ответить

Darren➦solominka23.05.16 04:13

тебе, видимо, никого не удалось загнать по каблук, вот тебя мои посты и бесят...

+-4
ответить

Киморкин ➦Darren23.05.16 10:38

Darren. Ты хоть в курсе, сколько стран владеют современными технологиями той же нефтеразведки? На пальцах одной руки можно пересчитать. Россия среди них. Весьма наукоемкая штука, смею заверить. В С-400 стоит отечественный компьютер на отечественной элементной базе. А ширпотреб производят там, где его экономически целесообразно производить. Попробуй в той же Европе найти что-нибудь не китайского производства. Еще поискать придется. Берем кроссовки. Производятся в Китае. Красная цена - пара долларов. Ввозятся в США. На услугах по их рекламе, продаже, финансовых услугах по выдаче и сопровождению кредитов на их покупку и т. д. ВВП США поднимается баксов на 100. Вот это - развитая экономика! А ты про производство пылесосов. Отстал ты от жизни.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 11:23

Вот США успешно освоили технологии валютных пылесосов. А просто пылесосы - пусть Китай делает. Причем, смотрю, уже и из Китая начинают переносить производство в еще более дешевые страны.

+0
ответить

Darren➦Киморкин23.05.16 11:49

тээкс, опять совковый понос начал разбрызгивать
"Ты хоть в курсе, сколько стран владеют современными технологиями той же нефтеразведки? На пальцах одной руки можно пересчитать. Россия среди них."
странное совпадение - у всех стран нефтяных компаний в мире эти технологии есть! а вот рашкинские компании почему-то нефтяные платформы за гарницей покупают. чего же сами не строят? потому, что при совке их не разработали (рабским трудом, понятно), а сами ничего нового создать не могут.

"В С-400 стоит отечественный компьютер на отечественной элементной базе." ну воот, опять про машинки для убийства. а для людей что-то? нет?
да и в С-400 стоят китайские микросхемы, разработанные в США. 70% электроники в системах вооржения и космической техники - иностранного производства. за огромные бабки купили за границей завод по производству микросхем с шагом в 90нм. так и не смогли запустить (обещали в 2011 году хахаха), хотя даже к моменту поставки он уже бы устаревший. а с каким шагом микросхемы в США еще в 2009-м делались (когда этот говнозавод купили), ась? всё как всегда.
"А ширпотреб производят там, где его экономически целесообразно производить." да не вы его производите, успокойся. вы его за нефтедоллары покупаете.
"Попробуй в той же Европе найти что-нибудь не китайского производства." да еще как найду - автомобили Mercedes - навскидку. и это притом, что в Европе зарплаты в 5 раз выше китайских - все равно европейцы выдерживают конкуренцию. а в Рашке зарплаты стали ниже среднекитайских (докатились!!) - а производства все равно нету.

Европа, в основном, занимается разработкой, проивзодством образцов, созданием технологий. а затем эти образцы идут в массовое производство в Китае - для взаимной выгоды. а какие образцы Рашка произвела - чтобы в китае делать массово? ответ - никакие.
"Красная цена - пара долларов. " это тебе так, лузеру, не сделавшему в жизни ни одной пары кросовок, кажется. на самом деле, в Китае часто производятся вещи по одним лекалам, очень похожие внешне, но совсем разные по качеству. в США отправляют саме лучшее - потому столько народу шмотки по интернету из Америки заказывают.
"Вот США успешно освоили технологии валютных пылесосов." вот и молодцы, что сделали систему, выгодную для их граждан. а Рашка только сидит на попе ровно, и верещит о том, как она весь мир всегда спасет и поэтому этот мир ей вечно всё должен.

ну признай ты в конце концов, что Рашка ни на что не годна. ничего полезного другим патологически не может сделать. только ограбить кого-то -приставить кому-то пистолет к виску, пока большие мальчики не видят..

+-1
ответить

Киморкин ➦Darren23.05.16 12:11

Darren. Ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» - Севмаш. Процессор в С-400 - наследник Эльбруса. Бабаян, Ким. Какими идеями эта команда оплодотворила Intel, Sun рассказать или все равно ничего не поймешь? Тебе же только слюной брызгать, скучно мне с тобой.

+1
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 12:15

По поводу немецких автомобилей. Какой процент запчастей в них китайские? Народ жалуется, что те же бэхи уже совсем не те, что были, когда они были чисто немецкими.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 12:25

По поводу микросхем. В Зеленограде бывал, чем там заводы под завязку загружены - представляю. По крайней мере, для проездных билетов, биометрических паспортов, сим-карт микросхемы делать способны сами.
Углубляться в тему? Разве что кому-нибудб другому станет интересно. Тогда продолжу.

+1
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 12:28

По поводу валютного пылесоса. То же никто ровно не сидит. Отвязка от доллара постепенно идет. Осторожно тут надо. Бежать впереди паровоза не стоит, но отставать тоже никто не собирается.

+1
ответить

Darren➦Киморкин23.05.16 12:31

"Ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» - Севмаш."
вот ты и попался, совок!
цитата:
С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году (а заложена-то она была в 1995-м! примечание моё) было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы.
arhpress.ru/korabel/2005/11/22/4.shtml
то есть российское в этой платформе только днище (потому, что больше ничего построить не получилось. технологий нет), зато бабки распилили на как бы российском производстве. это как планшет, якобы российский, который Чубайс показывал. а оказалось, что его на Тайване делают.
в Северной Корее на телевизорах тоже китайские шильдики заклеивают, чтобы местным сказать, что их благодаря идеям Чучхе построили. те же самые сталинские рецепты ахаха
вот всё у совковых хвастунов так...
"Процессор в С-400 - наследник Эльбруса. Бабаян, Ким" а остальные электронные компоненты почему на 70% заграничные ась?
да и процессор этот, как у Быкова:

А айподы твои и айфоны
Внешним видом пугали врага:
Каждый весил бы около тонны
И солярки бы жрал до фига.

сделали процессор - да и то - только для машинок для убийства. а другие в айфоны свои процессоры вставляют, в компьютеры, даже в холодильники.
"Какими идеями эта команда оплодотворила Intel, Sun рассказать или все равно ничего не поймешь? "
а так что же они всё оплодотворяли-то, а сами процессер нормального уровня не сделали? дай угадаю.. враги помешали?
конечно же! кто бы сомневался!

+-1
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 12:33

По поводу никакие в Китае. В очередной раз - не знаешь, молчи. Вот мой товарищ сам разработал какие-то модели радиаторов отопления, наладил в Китае их производство, продажу в России. А через некоторое время обнаружил, что другие китайцы скопировали модели, под тем же названием, с худшим качеством и более низкой ценой поволокли в Россию.

+0
ответить

Киморкин ➦Darren23.05.16 12:45

Атомную подводную лодку построить - сложнее, чем отправить в космос орбитальную станцию. А ты говоришь, технологий нет.
Вопрос да, в экономической целесообразности того или иного проекта.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин23.05.16 12:47

То же самое и с производством процессоров. Эпоха "Лунных гонок" закончена. Надо прагматично считать, что, для чего как оптимальнее делать.

+0
ответить

Darren➦Киморкин24.05.16 02:30

значит по поводу нефтяных платформ -договорились? ахаха
"Вот мой товарищ сам разработал какие-то модели радиаторов"
значит настольок тупой был твой товарищ, раз не смог защитить свое изделие от копированя. у apple как-то получается.
"Атомную подводную лодку построить - сложнее, чем отправить в космос орбитальную станцию. "
аа, раз с с-400 и космическими кораблями не прокатило - всопмнил про подлодки, ссущие радиоактивной водой в мировой океан?
типа, что рашка смогла-таки построить (на обломках совка, с зарубежной электроникой) -то и есть самое сложное? хаха

"Вопрос да, в экономической целесообразности того или иного проекта." так в этом-то вся и соль. поэтому лучшие умы человечества бьются над усовершенствованием производственного цикла, уменьшением издержек. именно в этом, во многом, и есть мировое соревнование. которое Рашка проиграла ище при Хрущеве.
"То же самое и с производством процессоров. Эпоха "Лунных гонок" закончена."
1) так что, никто в мире больше не использует процессоры? используют. и Рашка покупает их за границей за нефтедоллары
2) а как же так Рашка эту борьбу проиграла со всем на свете самым лучшем в мире, ась?

ну что ты извиваешься, как уж на сковородке? я опровергаю все твои доводы, а ты опять - а вот подлодки у нас хорошие, а вот без стекол наших сапфировых за то Америке никуда. ну признайся ты себе, что Рашка - один большй лузер!
вот все в Рашке так - куда не ткни - везде вранье, шапкозакидательсвто и ненависть к тем, к то в это вранье не верит.

+0
ответить

Киморкин ➦Darren24.05.16 10:26

Психиатры с пациентами никогда не спорят.
Соглашаются с ними, а тем временем ставят диагноз и выбирают лечение.
То, что рашкинские белки сажают орешки хуже канадских я уже признал
https://www.anekdot.ru//id/826721/
Могу еще что-нибудь признать, не не жалко.

+0
ответить

Darren➦Киморкин24.05.16 11:05

ну раз по существу ответить нечего - можно дураком прикинуться. давай-давай

+0
ответить

Киморкин ➦Darren24.05.16 11:23

Я-то на работе занимаюсь конкретным делом. Поэтому, что происходит в России в моей области знаю прекрасно. И достижения, и недостатки, и откровенные провалы. Но этот сайт - не то место, чтоб обсуждать такую конкретику. Поэтому, опираясь на свой жизненный опыт, аппеллирую к тем доводам, которые и так гуляют по инету. Когда перепроверяю, когда - сам источник допускает лажу, все бывает. Ну и фиг с ним - опровергай всё это на здоровье, если тебе нечем больше заняться. Я-то знаю, что на самом деле рядом со мной происходит, а спорить с тобой - какой смысл?

+0
ответить

Darren➦Киморкин24.05.16 17:03

"Но этот сайт - не то место, чтоб обсуждать такую конкретику."
как все твои доводы враньем оказались - так сразу решил уйти от конкретики?
хаха

+0
ответить

kritcky22.05.16 14:15

Бред насчет Байкала.

+-2
ответить

Киморкин ➦kritcky22.05.16 15:41

Пересказ слов инструктора. Потом был и на Ольхоне. Того количества количества гранитных камней, которые идеально подходят для такого устройства бань и лежат практически везде в Карелии, на берегах Байкала мне не попадалось. Я что-то пропустил?

+0
ответить

Darren22.05.16 14:04

"Тут я достаю из рюкзака заветную бутылку с 0.7 родимой. Вздох облегчения. Женщины облизнулись, но сами добровольно отказались в пользу мужиков. "

наркоманы также вздыхают с облегчением, когда им шприц с метамфетамином показывают. сам читал клинические наблюдения - некоторые даже заранее начинают кашлять (кашель - симптом того, что метамфетамин просочился через гемато-энцефалический барьер, возникает через 10-30 секунд после внутривенного впрыскивания)

а у алкашей, значит, слюна идти начинает...

трогательно

+-1
ответить

BrainDebugger ➦Darren22.05.16 17:01

От того, что алкоголь употребляет большая доля людей он не перестает быть наркотиком. Пусть не таким смертоносным как героин или кокаин.

+1
ответить

Киморкин ➦BrainDebugger22.05.16 17:52

Более того, у людей есть эндогенный алкоголь. Так же как есть и эндоморфины.

Не надо путать человека, употребляющего алкоголь, и алкоголика. Алкоголизм - это болезнь. Неважно, пьет человек при этом или не пьет.
Первая стадия - психологическая зависимость.
Когда человек быстро пьянеет, это обычно хорошо, говорит о том, что он только начинает.

Вторая - физиологическая. Алкоголь встраивается в обмен веществ и человеку реально плохо, если он не употребляет очередную дозу. Выпивает - снова хорошо, но ненадолго. Без медикаментозной помощи выйти из этого замкнутого круга очень тяжело. Здесь дозы могут быть уже немеряными.

Третья - энцелофалопатическая стадия. Распад личности и т. д. Человек опять начинает быстро пьянеть. Но обычно это тянется уже недолго...

+0
ответить

Darren➦Киморкин23.05.16 02:26

"Более того, у людей есть эндогенный алкоголь. Так же как есть и эндоморфины. "
не надо путать человека, колющего себе морфий и морфиниста
ахаха
человеческому организму не нужен ни алкоголь извне, ни морфий. те, кто его добавляют в систему - наркоманы.

+-1
ответить

Darren➦BrainDebugger23.05.16 02:27

по статистике смертей алкоголь гора-а-аздо более смертоносный, чем все другие наркотики вместе взятые

+-1
ответить

solominka➦Киморкин23.05.16 03:52

Ой. Мне надо к Тебе на консультацию...

+0
ответить

Плюмбум ➦Киморкин23.05.16 07:25

Соглашусь отчасти. Если уж быть точным, то всё зависит от наличия в организме фермента расщепляющего алкоголь - алкогольдегидрогеназы.
У одних его много. Тогда человек, медленнее пьянеет, легче переносит похмелье (если не намешал), не так быстро спивается.
У других (например, северные народы, некоторые арабские, индейские народы) этого фермента очень мало. Тогда, чтобы стать алкоголиком, достаточно выпить один раз.
Поэтому здоровая печень, да на чистом воздухе, да под хорошую горячую закуску, да не торопясь, может принять очень много. И начинающий не опьянеет.
А вот то, что при частом употреблении алкоголь встраивается в метаболизм и вызывает от поражения органов до дегенерации и деградации личности - абсолютно согласен. И этим личностям уже достаточно бывает бутылки на пятерых, чтобы озябнуть обоссавшись под скамьёй, на которой начали.
Самое страшное здесь, это токсическое поражение клеток мозга, отёк мозга. Отсюда головные боли. И что толку снимать их таблеткой или рюмкой. Клетки-то отмирают.

+1
ответить

Darren➦Плюмбум23.05.16 08:13

"Поэтому здоровая печень, да на чистом воздухе, да под хорошую горячую закуску, да не торопясь, может принять очень много. И начинающий не опьянеет."
умиляет меня всегда это соревнование - кто больше всех яду выпьет

+-1
ответить

Плюмбум ➦Darren23.05.16 08:34

Да я не про соревнование говорю. Читайте между строк. Я говорю о здоровом образе жизни.
Не умеешь - не пей. Хочешь выпить - не мешай. Хочешь много выпить - закусывай, но пеняй на себя, а не на последнюю печеньку. Хочешь заниматься спортом - занимайся, а не хоти. И решай задачи смолоду - это очень логику развивает. Тогда объяснять нужно будет меньше. )))

+1
ответить

Darren➦Плюмбум23.05.16 12:11

между прочим, закусывание не уменьшает вред для мозга от алкоголя, а наоборот усиливает.

+-2
ответить

Янги22.05.16 13:44

А Александр Васильич вообще-то говорил за исподнее
За порты он бы и выпороть приказал

+1
ответить

Янги22.05.16 13:43

Ага?! Начинаете осознавать всю прелесть изобилия?

+-2
ответить

akril 22.05.16 12:00

Жизненно.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru