В армии машины консервируют на десятки лет. Год простоя.. равняется 15 000 пробега. Если ошибся поправьте. Пример.. купил я машину у дилера которую год не покупали. На скорости больше 90 вибрация... докпзать почти нереально. Проще поменять машину. Компания мишлен отдала 50 % колес . И сказала что это не мы виноваты. Но ты бедный бери.
Погуглал. Если машину не трогать с места полгода. Колеса становятся овальнвми.
прежде чем такую машину покупать - надо ее с полицейской собакой проверить. а то можно отправиться вслед за предыдущим хозяином.
"Машинка должна ездить". Примерно так еще в "понедельник начинается..." говорилось. В свое время машины с малым пробегом и "гаражным" хранение спросом не пользовались. В "За рулем" объясняли, что неизбежный конденсат скапливается внизу деталей. При постоянной езде - как ржа образуется, так и сбивается. А если стоит - может приржаветь и насмерть.
васька ★★➦Киморкин• 22.05.16 20:18
Не только это. При движении некоторые полости продуваются, моторный отсек периодически прогревается-просушивается. Без этого резиновые детали дубеют и начинают трескаться (ремни, сальники). Про батарею я уж не говорю - ее положено подзаряжать раз в три месяца. Колеса, опять же, деформируются, если машина не на колодках. Много всего.
Киморкин ★➦васька• 22.05.16 21:23
А вот танк - другое дело. Стоит себе десятилетиями на пьедестале, а ты горючку залил, завел и поехал.
Что мы на Донбассе и сделали, почти все памятники повоевали.
да чего далеко ходить, вшивая бензопила, состоящая всего навсего из пары десятков деталей (само двигло) у меня обычно зиму лежит, причем в теплом помещении, так весной я ее по полчаса завожу первый раз. причем штиль. а не какая то там дружба или урал. зато если завел, то потом через неделю с полтычка стартует.
причем ржавеющих и всяко разно застаивающихся деталей там нет, от слова совсем.