Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №826355

Рада приняла решение переименовать Днепропетровск в Днепр.
Жители Запорожья и Херсона в жутком беспокойстве.
+1073
Проголосовало за – 1452, против – 379
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
58 комментариев, показывать
сначала новые

Янги20.05.16 21:33

А ничего, что название города в оригинале читается Кыив?

Это ничего. Я на въезде в Ригу со стороны Орши прочёл - Рыга. И ниже на русском - Рига
Когда рижанам это рассказал - смеялись

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Янги21.05.16 17:03

А ничего,что в оригинале-Rīgā?
Удлинённые гласные.
При переводе на многие языки названия искажаются:расскажи парижанам-как мы их столицу зовём.

+-1

Qazx20.05.16 20:54

Ну так что насчёт Херсона-то? Переименуют или нет?

+0

Alex Wenok➦Qazx23.05.16 12:37

В Херсоне у всех бессонница: переименуют или нет. У всех хер сон.

+0

Exelenc20.05.16 19:47

автор-баянист в жутком беспокойстве - у него запор, а на него хер

+3

Янги20.05.16 19:43

Почему мы должны оставлять памятники Ленину?

Вы? Вы ничего не должны. Мы. Должны. Что бы люди знали свою Историю
Ты ведь не знаешь что первый колхоз возник в Англии. В конце 17-го века
И этот почин подхватила Америка. В 18-м веке
Если не хочешь опять попасть в колхоз, то нужно иметь в наличии Памятники
Ты только подумай что имело в значение под собой слово трофей
Трофей, это был столб. С навешенным на него оружием поверженного врага.
Что бы знали с-суки! Куда прутся
Такшта, ты это, не горячись как Даррен

+3

Янги20.05.16 19:36

\\географический центр Европейского материка \\

- Падлы!!! Они меня на второй год из за этого оставить хотели! Гады!
Я же им говорил - Материк, Материк
Про Зимбабву когда спрашивали

+0

pelikan20.05.16 19:11

Чо вы так носитесь с этой украиной?
Продажный народ украинцы вляпались в дерьмо из за того, что имели долго дело с евреями, теперь оказались в прямом и переносном смысле в жопе.
И уже готовы продать все, вплоть до чести и достоинства нации... но никто не покупает. В итоге из нормального народа превратились в продажных и лживых клоунов.
Чего тут обсуждать? Позор продажной нации? Это неинтересно.

+-3

sasha1024➦pelikan21.05.16 00:02

"из за того, что имели долго дело с евреями" вот оно что, оказывается...

+1

Rumata➦pelikan21.05.16 16:00

Зато яки гарны писни спиваем

+0

Alex Wenok➦pelikan23.05.16 12:35

Оба народа облил дерьмом и сам сидит в этом дерьме, обтекает.

+2

Фря 20.05.16 17:29

Украина переименовывает свои города так, как считает нужным. Это её право. Единственное, что вызывает удивление, так это то, что городам в некоторых случаях не возвращаются исторические имена, а выдумываются новые. Спокойно отношусь к Бахмуту вместо Артемовска, но Днипро вместо Днепропетровска, это как-то по-босяцки.
Пример переименования Ленинграда считаю некорректным - городу возвращено историческое изначальное имя. Не Ельцинск же, не Собчаковск.

+0

Smylic➦Фря20.05.16 20:50

Санкт-Петербургу не возвращено старое название — Петроград — а придумано новое на тему старого.

+1

Фря ➦Smylic20.05.16 22:35

Да ну? Думаете, Петр I так его и назвал, Петроградом?

+3

Smylic➦Фря21.05.16 04:29

Да, я был неправ. Не думал, что имя Петроград город носил всего 10 лет, в литературе (художественной), оно встречается достаточно часто.

+2

Alex Wenok➦Smylic23.05.16 12:32

Вы наверное очень молодой человек, если не знали, что Санкт-Петербург - это изначальное название города. А кроме того, Вы не читали русскую классическую литературу. Например "Путешествие из Петербурга в Москву" Александра Радищева. Название Петроград ассоциируется только с прилагательным "революционный". Что же за художественную литературу Вы читаете? "10 дней, которые потрясли мир" Джона Рида?

+1

Asahi20.05.16 16:53

А и В самом деле. Спасибо за интерес к моей стране, но не пора ли заняться собственной. И кстати, насчет Москвы. Столица самой русской и славянской страны носит название на каком языке? Мокшанском, татарском? Переведите хотя бы. Как там будет? Грязная Вода?

+2

balrog➦Asahi21.05.16 01:42

Не извольте переживать, Москва на русском. "Мокрое, топкое место". Тот же корень -моск- в слове "промозглый". Со временем большинство слов с этим корнем устарели, но на той же Украине достаточно мест с названиями типа "Московка"

+2

Asahi➦Asahi23.05.16 19:08

Извините, милостивые государи, за поздний ответ, выходные, знаете ли, дача, шашлыки. Итак, насколько я владею русским языком, мокрое, топкое место - это болото. То есть на языке титульной нации "Москва на Москве-реке" будет "болото на болоте" либо же "мокрое место на мокром месте", правильно? Все же лучше, чем по-иностранному.
А "чотамумоскалей" меня волнует только и исключительно в части, касающийся моей страны. Поэтому, прежде чем писать про соринку в чужом глазу, пересчитайте бревна в собственных.

+1

Michael Ashnin ★★★20.05.16 14:20

Блятттьь!!!!слейся,,служивый!!
Передрал кретинку Захврову и высрал на сайт.
"Днём в газете.
Вечером-в куплете!"

+-3

Orbiter20.05.16 13:55

Какое вам дело как они переименовывают? Ото всех этих воплеиздавателей регулярно слышно не нравится беспредел в россии вали из нее. Но при этом они первые несутся комментировать события в Украине. Получается по этому принципу в россии кроме беспредела и новостей нет которые обсуждать можно?
З.ы. большие буквы в названии стран т9 ставит так что не надо вопить что Украина с большой буквы а россия нет. С телефона неудобно исправлять.

+8

Rumata➦Orbiter21.05.16 16:05

Одну букву исправить неудобно, а пять предложений написать с объяснениями, почему Россия с маленькой буквы...

+0

Эрик Моралес➦Rumata22.05.16 23:48

Надо понять человека. Его поработил телефон в целом и Т9 в частности. Так что и претензии все к телефону, в т.ч. за содержание поста

+1

Alex Wenok20.05.16 13:51

Я знаю! Днепропетровск переименовали, чтобы никто не подумал, что он назван в честь Порошенко!

+4

Norvegian➦Alex Wenok20.05.16 17:02

Скоро под эту песню еще с жителей налоги на переименование собирать начнут.
Ну а чо, хохлы богатые, хохлы потерпят.

+0

arcen6620.05.16 13:29

Зря. Название прижилось. К тому же, оно не чисто фамильное (Калинин, Свердловск). Петров много -- Петр I, например.
Я, кстати, лучше бы про переименование Киева подумал. Киев от слова "Кий", а от какого слова "Кий" и что еще от этого слова и что будет если от этого двоюродного слова образовать название города по аналогии с Киевом...

+-1

Smylic➦arcen6620.05.16 20:52

А ничего, что название города в оригинале читается Кыив?

+0

arcen66➦Smylic21.05.16 08:39

В оригинале -- это не древнеславянском? Насколько я знаю, даже "Къйв".

+0

mews 20.05.16 12:54

Глупость эти переименования. Согласен.
Но до нас им далеко.
Ведь ни в одном украинском городе главную улицу (пока?) не переименовали в Проспект Петра Порошенко!

+9

Asahi➦mews20.05.16 16:42

Зато в Москве есть улица Ахмата Кадырова, который призывал убивать как можно больше русских.

+7

Плюмбум ➦Asahi21.05.16 08:28

Есть такая поговорка, кто старое помянет, тому глаз вон. Помнить надо, но держать зло, если уже всё разрулили ни к чему. А по поводу улицы согласен. Хотя, возможно, это и означает посадить на цепь.

+-1

Rumata➦Плюмбум21.05.16 19:57

Вторая половина пословицы: а кто забудет, тому оба глаза ВОН

+2

Alex77720.05.16 12:36

Нынешняя верхушка Украины пытается отказаться практически от всей истории своей страны, исключив из нее имперский и советский периоды. Также населению прививается мысль, что все время, что Украина была частью России или Советского Союза украинцев использовали и эксплуатировали как людей второго сорта. Даже африканских негров не эксплуатировали столь долгий период.

+6

Norvegian20.05.16 11:26

Интересно, а почему они все эти города, которые построены коммунистами, не разрушают, а просто переименовывают?

+-1

Smylic➦Norvegian20.05.16 12:06

Точно в 1787 году именно коммунисты построили Екатеринослав, недавно получивший название Днепр.

+2

Alex777➦Smylic20.05.16 13:39

Днепропетровск надо переименовать в Махновск! В духе времени, никакой имперщины и исторически в общем-то обосновано.

+0

Norvegian➦Smylic20.05.16 13:50

Сколько домов построено в Днепропетровске в 1787 году и сколько коммунистами?

+0

wolverine8888➦Norvegian20.05.16 15:01

если хитрит двулетний ребеночек, который еще толком говорить не умеет, то это вызывает умиление....

если здоровенный дегенерат-рашистик прочел засаленную завонявшуюся методичку из Ольгино, и ДУМАЕТ, какой он умный-хитрый, то это уже вызывает отвращение...

интересно, поклонники Гитлера призывают автобаны разрушать???

+1

Asahi➦Norvegian20.05.16 16:40

А почему город, построенный Лениным, переименован в Санкт-Петербург? Ведь его же тоже коммунисты построили, правильно, Norvegian?

+3

Norvegian➦wolverine888820.05.16 17:00

Дурачок зомбированный, поклонники Гитлера рушат памятники и переименовывают ДнепроГЭС, а дома рушить почему-то не хотят.

+-1

ваерп➦Alex77720.05.16 17:10

А потом опять переименовывать?

+0

wolverine8888➦Norvegian20.05.16 17:19

ты решил сделать вид, что не понял мой пост или ты действительно дурачечек?

почему немцы после ВМВ переименовали все Гитлерштрассе, но автобаны - не трогали?

Теперь про т.к. памятники.
Сколько памятников Гитлеру осталось в Германии? Почему мы должны оставлять памятники Ленину?

+-1

Alex777➦ваерп20.05.16 17:42

Махно, в общем, нормальный мужик был. И за народ радел. Пусть и не слишком образованный, пусть его анархия - чистая утопия, но если именем Пугачева и Разина имело смысл что-то называть, то и Махно имеет на это не меньше прав.

+5

Плюмбум ➦wolverine888821.05.16 08:19

Потому что Ленин не говорил, что Россия - великая нация, а остальные рабы по жизни и их надо уничтожить. Перегибы у него были. Но если прочитать внимательно то, что он хотел, то он был близок к декабристам. Те тоже хотели, чтобы не было бедных. И определённая уравниловка, которую он предлагал - это был временный этап в построении утопического будущего. Оно могло иметь место только при полном самосознании людей. Но факт есть факт. Террором Ленин тоже не брезговал. С тем лишь отличием, что не жёг в печах людей.
Вот в этом он и отличается от Гитлера.

+2

Виктор Джонг ★★➦wolverine888821.05.16 23:19

Главный памятник Ленину - области России, которые он передал в УССР. И щирым надо бы уже решить, что от тех областей пора отказаться. как от греховного ленинского наследия.

+1

wolverine8888➦Виктор Джонг22.05.16 12:24

Витюша, ты думаешь, что повторил побрехеньки Путина-Хуйла - и молодец, самый умный???

Про образование УССР можно почитать хотя бы на википедии. Никто туда никаких областей - не передавал!

А о национальном составе в разных регионах Украины можно судить хотя бы по языку, который до сих пор - несмотря на волны русификации - используется по Украине в сельской местности....

+-1

wolverine8888➦Плюмбум22.05.16 12:25

зато он говорил за уничтожение по классовому признаку, от чего пострадали даже просто зажиточные крестьяне...

про сравнение Ульянова с декабристами - ну это просто эпик фэйл!

+1

ещеодинколорад➦wolverine888822.05.16 16:37

"ты решил сделать вид, что не понял мой пост или ты действительно дурачечек?

почему немцы после ВМВ переименовали все Гитлерштрассе, но автобаны - не трогали?

Теперь про т.к. памятники.
Сколько памятников Гитлеру осталось в Германии? Почему мы должны оставлять памятники Ленину?" ну может быть потому, что именно он создал такую адмистративную единицу с передачей под ее управление территорий, к ней не относящихся ранее? Финны, например, Ленина очень уважают

+-1

wolverine8888➦ещеодинколорад22.05.16 19:46

да харош уже побрехеньки путинские повторять....
про образование УССР можете хотя бы на википедии почитать....

+0

Виктор Джонг ★★➦wolverine888826.05.16 18:41

Не, не можу не ответить. Таки рагульский национальный состав по Украине считать за основной?

+-1

Гульден20.05.16 10:15

Капец, баянище!

З.Ы. Украина от слова "краина" - "страна". Типа Краснодарского края или Сербской Краины.

+0

truf➦Гульден20.05.16 12:13

Почему тогда никуда взялось У в У"страна". Видел мнение, что Украина означает приграничье. Типа то что сразу за забором - окраина, а сразу до - украина. Соответственно Украиной и украинцами называли разные территории и разное население, в зависимости от того, где проходила граница империи. А современную Украину назвали так уже поляки, после того, как значительная часть ее досталась речи посполитой. И руководствовались они той же логикой, только с другой стороны забора.

+0

wolverine8888➦truf20.05.16 15:03

потому что от слова УКРАЯТЫ, ВКРАЯТЫ - отрезать.

может, термин, означающий княжество периода феодальной раздробленности и не шибко удачный, но это явно не от окраины....

Кстати, интернет есть, википедия работает - зачем повторять дебильные агитки? слово Украина появилось уже тогда, когда поляки особо на неё зазихать не могли...

+2

wolverine8888➦truf20.05.16 15:06

а, ну да...
вообще "в лоб" в 21-м веке использовать современную грамматику русского языка для древнерусского термина конца 12 века - это да, это сильно!

+4

Ю ★★20.05.16 10:07

Идиоты начали мощнейшие, не знающие в мире аналогов, экономические реформы - с переименования городов. Тогда надо и "Украину" переименовать - что это за оскорбительное название, "Окраина"?! Надо переименовать в "Центраину"! А Россию - в "Украину", то есть, в окраину (бывшей) Украины.

+2

ваерп➦Ю20.05.16 17:07

Украина граничила со многими странами. Поэтому за ней закрепилось это название. И именно поэтому географический центр Европейского материка находится в Украине.

+1

ещеодинколорад➦ваерп22.05.16 16:30

найдите сами, в чем ошибка в вашем посте, а то я от смеха по клаве не попадаю

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru