роспил же с
у бронеавтомобиля ручки вообще не должны отрываться
ведь это был Бронеавтомобиль!
дык уже даже не палятся что туфту делают
эт фигня вон год назад танк застрял из за того что компьютер завис
Чуть не забыл про ручки - кузов брезент.
А тогда от кого запираться?
Но есть место для установки носилок - подвеска
Если кто знает и помнит тачанку-растачанку, это УАЗ
А каретный ряд, это другой трафик
Ох! Прямот сердца отлегло
Это оказывается анекдот, а в обсуждениях страсти кипят как будто всю оборонку просрали
Для чайников - УАЗ. Машина. Для всего. Для Армии, для гражданского общества. Машина повышенной проходимости.
УАЗ-PATREOT - это для публики себя мнящей крутой
Кузов жестянка. Бампера пластик - что бы дешевле заводу. Ступицы включаются поворотом рычажка. А ещё он с двигателем последнего поколения, с электроникой управления зажигания и впрыска.
На моей коросте 53513 - всё как в Linux
А уж Хаммер ниже меня по прохождению брода
Карроче - Гы-гы
Дверь открывается только если мотор запущен - каких только шуток не придумают на anekdot.ru. Не верю, не смешно и не правдоподобно.
Фря ★➦Serge712• 14.05.16 22:54
Какие шутки? - это официальный ответ. Представляю ужас: мотор заглох и двери заблокировались. И сиди себе до морковкина заговенья.
В начале девяностых такие ситуации были нередки. Правда, двери блокировал не заглохший мотор, а рассобачившаяся сигнализация. Один знакомый выбирался через багажник - его почему-то изнутри можно было открыть. У другого было веселее. Сигнализация включила сирену, мигала фарами и раскачивала машину, чтоб уж наверняка. Хозяин оказался невосприимчив к морской болезни и стоически выдержал весь этот балаган, пока брат не привёз ключи. Говорят, даже книжку читал. Но этому я не верю.
Нихренанесмешно• 14.05.16 21:23
Думаю, что завод не причем. Сам однажды участвовал в параде, знаю как фсб-шники проверяют всю технику и заваривают канализационные люки. Наверное и Патриоту двери на болты посадили на всякий случай, а телу не сообщили.
Те, кто конструировал и приделывал ручки наверное с китайцев пример начали брать.
Стесняюсь спросить: как в эту машину положено проникать, если двигатель выключен?
Судя по коментам ниже нужно каждый раз звать главного конструкторa, только он знает.
Ли Си Цын➦pelikan• 14.05.16 18:34
Т.е. пока водитель не уселся и не завёл двигатель, пассажиры должны стоять снаружи? А багажник вообще должен открываться только после начала движения?
И о чем это на говорит - о том, что показывать должны те, кто делал, например, главный конструктор или ведущий инженер разработки, а не генерал.
PS. Насколько я знаю, перед испытанием атомной бомбы на Новой Земле Берии принесли список для награждений в нескольких ...томах. Он спросил, кто из этих людей будет отвечать, если испытание будет неудачным. У него забрали все "тома", оставив фамилий 20 на первой странице, остальных вычеркнули. Впоследствии люди, чьи фамилии остались, и получили награды за испытания.
Нихренанесмешно➦Michael1969• 14.05.16 21:12
Ни насколько вы не знаете. Когда на Новой Земле стали проводить испытания, Берия уже несколько лет под землей лежал. И вообще неудачная байка. Есть ответственные, а есть рядовые исполнители. Которые могут быть героями, но ответственности на них никто не возлагает. Иначе во время войны награждали бы только офицеров, и то от командира батальона и выше.
Ну вообще то генерала надо отправить читать инструкции к автомобилю.
УАЗ Патриот создан так, что все ручки заблокированы если не запущен двигатель.
Представляю что подумал Путин когда узнал что генерал оторвал ручку у ИСПРАВНОГО автомобиля...
Людовед и Душелюб➦Людовед и Душелюб• 14.05.16 21:32
Ёптыть. Заминусовали мазохисты, для которых норма, что на их тазах ручки отваливаются.
Serge712➦pelikan• 14.05.16 21:40
Чтобы двери были заблокированы если мотор выключен- такого не может быть никогда. Разве что конструктор захотел попасть в книгу рекордов Гиннеса в категории 'самый дурацкий дизайн'. Возможно, дверь была просто заперта на ключ?
Зачем в военном автомобиле блокировка дверей? В бою жить то ему "день простоять, да ночь продержаться". Понты?
AleM ★➦pelikan• 15.05.16 20:55
Наш директор купил себе УАЗ-Патриот чтобы ездить на охоту. Один раз нужно було перевезти сейф и оргтехнику в Ростов из Краснодара. Поехали на УАЗ-Патриоте, такого прикола чтобы двери блокировались при выключенном двигателе я не помню. А так конечно жуткая машина, два бензобака (с каждой стороны горловины) залили до Краснодара и два бензобака чтобы вернуться обратно.