В нашей компьютерной фирме есть служба, которая называется «горячая
линия». В ее обязанности входит консультировать клиентов по работе с
программами, объяснять как решать проблемы с новым законодательством.
Так вот, звонит сегодня сотрудница этой службы клиенту (психдиспансер) и
начинается разговор примерно следующего содержания:
- Людмила Константиновна?
- Да-а, но…
- Больничные ваши будете теперь так учитывать: Заведите отдельную точку
входа, в параметрах поставьте «твердый знак». На больничном поставьте Ъ.
А галочка – это контроль за максимальным заработком, в общем на всех
больничных ставьте Ъ, а галочки на всех - необязательно…. …и если
300+200, это уже получается меньше, чем 510… …но есть критические
ситуации: если человек весь месяц был на больничном…
- Простите, но вообще-то я Любовь Константиновна.
- Это психбольница?
- Нет, квартира…
Сотрудница, давясь и рыдая от хохота кладет трубку… О состоянии Любовь
Константиновны можно судить лишь косвенно.