Dmitry Karpov ★• 01.05.20 14:45
По идее - надо было выкатывать претензии к тем, кто его так плохо учил.
соблюдение конфиденциальности залог успешной продажи медтехники
вероятно не уволили, чтобы клиенты не были в курсе что это за легко ломаемая дорогая деталь
Все правильно и с юмором.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает и за одного битого, двух небитых дают.
Если работник занимает настолько ответсвенную должность, где ошибка может стоить компании 20 тысяч долларов, замена этого сотрудника на нового и неопытного наверняка будет стоить еще больших убытков.
20 тыс за ремонт и 20 за обучение? Или всего 20 тыс за ремонт вследствие ошибки работника, на которой он теперь выучится? Какая то мутная история.
Киморкин ★➦BreDushka• 01.05.16 20:39
Или 20 тысяч стоило все поврежденное оборудование, а отремонтировали его по гарантии бесплатно.
Dmitry Karpov ★➦tokyo77• 01.05.20 14:44
Тогда - исполнительный лист на 75% зарплаты вдогонку.
Сцинк, есть планка по образованию и другим параметрам для допуска к видам работ. Если доступ дали а знаний у человека не оказалось его выгонят нахрен потому что в других делах будет так же. Только не надо рассматривать исключения из этого правила, мы ведь говорим о нормальной реакции начальника на тупого подчиненного.
mitosSmitos ★➦Orbiter• 01.05.16 18:51
Мечта работадателя:
Работник, который все умеет, включая особенности компании, и которого ничего не надо обучать на рабочем месте. А если бы еще зарплату ему не надо было платить - то вообще супер.
Мечтайте дальше!