В выходные встретился со старым знакомым. Видимся пару-тройку раз в год,
поэтому за давность истории не ручаюсь. Он работает в области
полиграфии. Поступил заказ от организации очень близкой к Московскому
метрополитену - печатать схему метро. Вариантов два - схема, правила и
реклама, схема и только реклама. Вариант первый. Реклама следующего
свойства. Картинка - пылесос изображен в квартире. В виде печати лейбл -
20 мешков для сборов пыли бесплатно. Откатали пробную партию, откатали
первую партию, а дальше... То ли банальная ошибка, то ли пьяная выходка,
то ли диверсант пробрался. Кусочек слогана исчез. Осталось "20 мешков
пыли - бесплатно". Тираж сразу же пошел под нож. А красиво звучало.