Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №821859

Вы такой высококлассный профессионал. Компании стыдно платить Вам мизерную зарплату. Вы уволены.
+313
Теги: работа
Проголосовало за – 375, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Гульден23.04.16 01:02

Alex Wenok " в Германии по этой причине могут не принять на работу"
-----
Во многих странах Европы существует шкала профпригодности. Раньше Северной Европе и Германии она была 16-бальной, но это было очень давно. На работу, как правило, не принимают, если твоя личная шкала отличается от вакансионной более, чем на 2 пункта. Это связано с юридическим и социальными обязательствами. Чтобы чей-нибудь племянник не получил завышенное CV для махинаций при трудоустройстве или профессионал не деградировал в специальности. Шкала считается действительной 3 года в случае потери работы.

"уволили по сокращению в первую очередь, поскольку ему, по сравнению с другими, ничего не стоит найти другую работу"
"был согласен на 10 000 € в месяц, но его не взяли"
-------
У каждой женщины есть рассказ о мужчине, который ей предлагал весь мир к ногам, но она отказалась (с)

+0
ответить

Alex Wenok➦Гульден11.05.16 16:16

Ну это совсем не причём, он не врёт точно. Я знаю как он живёт. Он выпускник ЛГУ, программист высшего класса, в своё время работал в США и Италии, сейчас уже сам не пишет, а только руководит другими. Купил себе дом за миллион, через некоторое время квартиру за полмиллиона, а сейчас покупает следующую, чтобы куда-то деньги вложить. В гараже три машины, Харлей.

+0
ответить

Янги22.04.16 21:43

Профессионал? И только сейчас узнал?
Да они вам льстили. А вы и уши развесили

+0
ответить

Янги22.04.16 21:12

По описаниям, лексикону и чувству собственной важности похож на сборщика мебели или типа того.

- Ха-ха-ха! Сборщик мебели! Да вы не импотент ли, сударь?
Сборщик мебели, это, я пытаюсь открыть вам глаза, муж на час.
Пришел, собрал. И удалился. Оставив в душе прекрасной дамы воспоминания на годы.

А интернет настроить и студент-заочник из соседей сможет. В Контакт войти, или в Одноклассники

+0
ответить

Qs22.04.16 21:01

У меня друга сократили выплатив все компенсации (за 3 месяца вперед вроде), он месяц веселился, а через месяц им приплыл огромный проект и они его обратно наняли :)
Через полгода проект сделали и снова сократили :))) с выплатой компенсаций.

+1
ответить

Qs22.04.16 20:58

Интересно, что если разговор заходит о профпригодности, сразу находится человек, а иногда и несколько, которых коробит от Ярополка высказываниях по поводу работы.

Я думал, что мне показалось, что из Ярополка начальник - говно, но вижу, не одному мне так показалось.

А фраза "ах начальство зарубило мою инициативу позвать в выходной других исправить косяки, но это на самом деле не мои косяки а все хуйово прислали а меня сделали крайним и аж два раза - первый раз когда заставили чинить, а второй, когда я не справился - не помогли" - напоминает отмазки тех самых студентов.

Нормальный ответственный человек все сделает хорошо. А нормальный профессионал знает где ждать косяков и заранее подстроится. А вот глупые люди или неопытные студенты - для них да, все сюрпризом является: ой ошибки здесь какие-то, ой мы не успеваем, ой интрига.
Ну это я конечно по своей области сужу. Может Ярополк работает в... хуй знает в чем. По описаниям, лексикону и чувству собственной важности похож на сборщика мебели или типа того.

+1
ответить

Киморкин 22.04.16 19:48

>А вот уволить по этой причине намного сложнее , законодательство обычно не позволяет это сделать.
Обычно заключают срочный контракт. И в случае чего просто не продлевают.
Если договор бессрочный, то после правильного разговора человек обычно сам пишет "по собственному".
Бывают единичные случаи, когда человек отказывается писать "по собственному".
По "сокращению" увольнять накладно. Можно просто начать пристально следить за соблюдением трудовой дисциплины, всех должностных инструкций и т. п. Через некоторое время человек сам все понимает. Если он все равно не понимает, тут требуется уже индивидуальный подход...

+0
ответить

Orbiter22.04.16 19:13

Что-то судя по комментариям никто не знает как на самом деле управлять проектами )
а анекдот очень точный и это на самом деле так и работает. Только человека обычно сразу не берут на работу в нормальных компаниях. А вот уволить по этой причине намного сложнее , законодательство обычно не позволяет это сделать . И вообще это анекдот притом смешной а мы его обсуждаем как законодательный проект в думе )))
з.ы. а в россии да , полный бардак и никакой ответственности )

+2
ответить

oleg67 22.04.16 18:39

Ярополк, честно говоря, формулировка "А уж под силам она им или нет - кого это интересует?" мне непонятна.
У меня молодежь иногда такое "напашет", что при проверках авторучки с красным стержнем на неделю хватает. Они до конца не понимают, что за ошибками стоят реальные срывы сроков программ, претензии заказчиков за неправильно подобранное оборудование,даже расследования служб экономической безопасности и т.д. Спрос будет не с студентов, а в первую очередь с начальников. Жизнь научила к таким вещам серьёзно относится.

+0
ответить

Alex Wenok22.04.16 18:09

Кстати, потом, уже из другого места, его уволили по сокращению в первую очередь, поскольку ему, по сравнению с другими, ничего не стоит найти другую работу. Он конечно её сразу нашёл, но интересна сама постановка вопроса.

+0
ответить

Alex Wenok22.04.16 18:05

Анекдот не смешной: в Германии по этой причине могут не принять на работу. Мой знакомый, наш, питерский программист высочайшего класса, был согласен на 10 000 € в месяц, но его не взяли, потому, что ему, по их мнению, нельзя платить так мало, а больше они не могли.

+1
ответить

Киморкин 22.04.16 17:44

Да, Ярик, тебя можно только искренне пожалеть.
>90% организаций, с которыми я имел дело, считают, что можно вообще обходиться без архитектора.
Не повезло Вам. С организациями, которые так считают, я стараюсь не общаться вообще. Пока получается.
>и одному слесарю не под силу сифон под краном поменять
Опять Вам не повезло. Ни разу не встречал слесаря, который не в состоянии поменять сифон. Тем более, лично мне для этого слесарь и не нужен - с подобной мелочевкой справляюсь сам. Слесарей вызываю, когда надо перекрывать стояк - тут уж без них не обойдешься.

+0
ответить

Ярополк22.04.16 16:49

oleg67, а я разве сказал, что эта работа под силам двум студентам? Я сказал, что её могут дать делать двум студентам. А уж под силам она им или нет - кого это интересует? У нас в ЖЭУ ни одному слесарю не под силу сифон под краном поменять (по крайней мере ни один с этой задачей не справился), и ничего, работают слесарями.

+1
ответить

oleg67 22.04.16 16:27

Профессионал (уровень главного специалиста, ведущего инженера) себя уважать не будет, если ему предложат в фирме работу, которая под силам двум студентам.
Такие люди - "генераторы идей", особенно незаменимы на начальном этапе работы.
И к тому же опыт, есть опыт: настоящий профи и "зубы покажет" надзорным органам, если уверен в своей правоте, и (занудой+ педантом) будет в определённых ситуациях.
А так - кидалова в нашей стране много, особенно в частных фирмах.

+0
ответить

Киморкин 22.04.16 10:42

overqualified - смертный грех. Особенно в крупных иностранных фирмах.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru