Киморкин, ну вот ведь говоришь же мудрые вещи - я про последнее предложение. :))
Кстати два. Я прикинул и мне вышло что если расходы не превышают в валовке 45%, то и ну их вычитывать.
Всё равно они в любом случае расходы. Но это я для себя
Как-то давно была у меня контора. Попробовал я себя в кафтане директора. Не понравилось. Уж больно народ ленив. Пока не пнёшь, не поедут
А уж что бы кто приехал и директору бублик привёз, эт ваще-е-е
А я в свое время и взятку платил что бы на работу устроиться. Помимо рекомендации
На самом деле всё было не так. Получив такое указание, директор филиала потёр от радости потные ладошки ... и создал контору с учётом своего интереса, оформил например туда директором дальнего родственника, а бухгалтером свою первую любовь. Способов ЭКОНОМИИ он скорее всего даже искать не стал, или сделал это формально. А бывшим студентам-сотрудникам оно так всегда и видится - типа вот какая дурь у нас. Нет никакой дури, есть чисто экономический интерес.
>набери в поисковике УСНО - там всё про это.
Не царское это дело в ... ковыряться. В бытность гендиректором чего-то там, у меня бухгалтера занимали несколько комнат и вели целый куст фирм. Какие на упрощенке, какие нет.
>Кстати, ИП отключены и от взимания, и от уплаты НДС
Да. НДС на упрощенке не взимается, но, соответственно и не возвращается. Поэтому цепочки из таких фирм выстраивать уже не получается. И ограничен оборот, который можно пропустить через каждую фирмы.
По поводу автотраспорта мои тогда посчитали и не стали связываться с его формализацией. Себе дороже. Персональную машину, она же разгонная, оформили в мою собственность, водителей - записали техниками. В свободное от поездок время они и на самом деле исполняли обязанности техников. На бензин и прочее ТО деньги находили "как-то так" - снимали с тех, кто сидел на упрощенке. Тем более, налоговая все равно бы не позволила ВСЕ фактические расходы на автотранспорт списать на себестоимость. Кстати, директора ФГУПа, где мы арендовали, так и сняли, формально - за использование служебного автотранспорта в личных целях.
Так что всегда надо понимать, чего на самом деле хотим, а потом внимательно считать.
Обидно, что теперь юрист, экономист и бухгалтер - теперь ругательные слова какие-то в профессиях....
Я на заводе судоремонтном поработал - вот там Экономисты сидят с большой буквы. Все секретно, считают себестоимости, нормочасы, с военной приемкой согласовывают - в любых цифрах ориентируются на автомате и без компьютера, а молодежь экономисты приходят... Амбиции ОГОГО.... а делать ничего не научены...
Так это везде такое. К власти пришли "менеджеры", начитавшиеся западных учебников про аутсорсинг, риск-менеджмент и другой ахинеи для идиотов. Технари повымерли, поуехали, недоучились. Страна сплошь усеяна бухгалтерами, экономистами, юристами, менеджОрами. Мартышки и очки :)
> налог платится с доходов.Значит, чтобы водитель не пролетал, нужно все расходы учитывать, а налоги платить с прибыли и ДС.
Так. Только ставки разные. Поэтому легко можно просчитать сумму договора с ИП, экселя хватит, чтобы водитель не пролетел. Но создать отдельное автопредприятие, оно пожирнее будет.
Киморкин, смотрите, маленький городок. Автотранспортных организаций нет. Водители со своими машинами тоже не оформлены как ИП, на фига им там это?
Внешнюю фирму, как явствует из текста, пришлось создавать из своего же автотранспортного подразделения.
Что, водил отправлять регистрироваться как ИП на упрощенке? Вот сейчас простой водила из провинциального городка побежит оформлять документы. Но пусть заставили. А потом им машины в лизинг? Но тогда они пролетают, поскольку все расходы на лизинг, топливо, обслуживание машины - это РАСХОДЫ. А налог платится с доходов.
Значит, чтобы водитель не пролетал, нужно все расходы учитывать, а налоги платить с прибыли и ДС. А это уже общий режим, а это нужна бухгалтерия. Каждому водиле в отдельности.
Сын Вашего знакомого, небось, был на своей машине, как это обычно бывает в Москве. А у водил банка в провинции своих машин обычно нет. Зачем, если есть служебная?
В Москве сын у знакомого работал водителем в крупной фирме. Так вот он, как и другие водители, был оформлен как ИП. И никакие директора-бухгалтеры-завгары были не нужны. То есть, при желании сэкономить, сэкономить можно было. А вот раздуть расходы под флагом экономии - это ведь совсем другое дело.