Это у нас на шахте был один такой паренёк, Бодя. Простой слесарь.
И наградил бог Бодю с рождения щедро там, где всем завидно. А в остальном - нет. Даже росточком не наградил.
Ну и, ясен пень, секретничали о нём женщины не только на нашей шахте, но и по всем остальным; а началось всё с банщиц, понятное дело.
Женщины Бодю любили. Записывались к нему на приём за два месяца вперёд и живой очереди не признавали.
И вот однажды пришла к нему одна по расписанию - и муж её, проходчик один, следом явился, распознал как-то про женины шуры-муры.
Позвонил мужик в дверь - а Бодя, придурок самоуверенный, не глядя в глазок, заявил ему через хрупкую филёнку: Чего лезешь, тебе через полчаса назначено. Ну, проходчик осатанел, дверь вышиб и ворвался в гнёздышко без спроса. Бодя тут же удрал от него и заперся на балконе, только форточка открыта.
Мужик этот смотрит - баба его не раздетая ещё; на столе вино, бокалы... Вмазал он своей благоверной пару оплеух, чтоб прочувствовала остроту момента, уселся за стол, налил себе стакан вина, выпил, и говорит: Ну чё, козёл? Пиздец тебе. - и вторую наливает.
А Бодя-то там, на балконе, умирает прямо от стыда - слышит же, как приглашённая им женщина скулит на диване...
И тут, хрен знает с чего это вдруг, вспомнилась ему школьная программа - Пушкин, Лермонтов и другие благородные мушкетёры.
Приосанился он, как мог, да и сказал проходчику этому через форточку: Я готов дать тебе любое удовлетворение!
Проходчик даже вина не допил, поперхнулся - а потом высадил балконные двери, выудил Бодю с балкона и уханькал его почти до полусмерти.
Правда, сам же потом, с бабой своей вместе, его до районной больнички и дотаранил. Бодя пролежал полтора месяца в хирургии...
Вот до чего могут довести благородные порывы.
спижжено у siux из КиО