Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №818359

Все вокруг меня колхозное, все вокруг меня мое.

Друзья на подходе к полтиннику дружно ударились в древнее занятие первобытных людей-собирательство. Коллекционерить начали. Кто-что. Одному картину подарили-и пропал человек. Все свободное бабло теперь в прекрасное плавит. Другой охотничьими ружьями Геббельса обложился. Третий всю жизнь деньги коллекционировал и на старости лет в нумизматы попал. Логично.
А я собираю идиотов.
В моей тщательно разложенной по полочкам коллекции пылятся разнообразнейшие типажи долбоебов. Православные сталинисты- отдельно. Протерты от пыли и упакованы в теплую портяночную ткань. Этих нельзя ни кем перекладывать-загрызут. Их и вместе то хранить стремно-передерутся от любви к Родине, а с другими кретинами и подавно.
А я их люблю больше всех. Такие они милые. Эмоциональные ,как Везувий. Недавно одного дразнил. Тот орал о кощунниках, что тов . Ленина земле придать решили. Не бывать такому! (он православный-напомню) . Я горячо поддержал оратора. Написал, мол-мало того! Надо вернуть тов Сталина в Мавзолей! Ну и хуй с ним, что скелет. Материя первична, как учили нас отцы-основатели, а сознание потерпит. Нарядим кости в мундир, усы прилепим для узнаваемости и пущай лежит рядышком с мумией-скалится. Юношам в назидание. И флаг можно придумать. "Веселый Коба".
Ой, что было... Ой скока крику...

Крупнейшие специалисты по всем вопросам- другая полка.Однофамильцы. Хуевы. Писал уже о них.

И отдельно- колхозники, как я их называю. Этот подвид Dolboeb vulgaris хорошо клюет по весне в ремзоне.
Колхозник бывает отечественный и импортный.
Отечественный очень напоминает мне дембеля с парадкой. Мотивы те же. Дембель согласно своим представлениям о прекрасном уродует и без того отвратную форму , делая ее просто фантастически ублюдочной. Колхозник в своей тяге к красоте подпиливает пружины у "таза". С тем же результатом. Роднит обоих еще и готовность к жертвам ради красоты. В белых перчатках , с 14 аксельбантамив два ряда особо не походишь, с клиренсом в 3 см по нашим ухабам не поездишь-но что не вытерпишь ради эстетики!
НИЗКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ.
Нормальные люди смотрят на это убожество с жалостию, но не для них старались.
Колхозник творит и дерзает для такого же колхозника, как сам. Так же и дембель швейных войск способен вызвать вздох зависти у такого же убогого. И только у него.
На самом деле эти безобидные городские сумасшедшие вызывают у меня некую симпатию. "Всяк лучше, чем водку по гаражам бы пил"-вертится в голове мысль при взгляде на их жалкие потуги . Хотя, некоторые , судя по всему, все же клеем занюхиваются для вдохновения.
Отдельной толпой смолят самокрутки улучшатели УАЗа. Патриоты! Соль земли!
По виду- охамевшие крестьяне. Ватники, резиновые сапоги, мужицкая хитринка, грубый юмор, запах самогонного перегара. От владельцев "буханок" тянет запашком рабочей бытовки. Тонким ароматом духнедельных портянок, разлитого портвейна, выпитого одеколона и все это с легкой кислинкой протухшего "Доширака". Это оттого, что буханочники часто живут в родной железяке. Она для них и дом, и гараж, и клуб, и бордель, если повезет.
Люди основательные, одним словом. Ебанца у них хозяевам под стать. Крепкая мужицкая ебалда такая. Посконная.
В принципе попытка довести УАЗ до состояния, когда он не будет умирать посреди поля(где, как гордятся владельцы-его раз плюнуть починить) -это серьезнейший тюнинг. Практически хот-род по американским меркам. Надо последовательно поменять двигло, мосты, коробку, тормоза, электрику, систему охлаждения, раму и кузов-и катайся! А так-радостно рапортуют счастливые владельцы-если не смотреть на небольшие недостатки (см выше- двигло, мосты, электрику...)- УАЗ прекрасная машина! Проходимая! Ремонтопригодная!
То есть влезет в любую канаву, там умрет нахуй, потом хозяин чуть-чуть (часа три-четыре не больше) полежит под ней в подмерзающей желтой жиже-и УАЗ вылезет из канавы как новый!
Владелец УАЗ "Идиот" ,ой, "Патриот" ,простите, готов вломить в своего любимца не один лям. Чем справедливо гордится. Стоит ему сказать правду о том, что за 200 000р можно купить Чероки-кирпич года 92-го о 4 литрах, до которого его новому, тюнинговому ,роскошному Патриоту как до Парижа раком по буеракам- и враг навеки у вас уже есть. Беги, кролик, беги, ибо неспроста бородатый патриот полез за полуосью.
Кстати, улучшателей американцев я благословляю и приветствую. Там есть целая индустрия толкового тюнинга, плюс машины созданы по принципу конструктора.
Хотродься скока влезет. Так же вроде дела обстоят у джапов, хоть я в них не петрю ни бельмеса.
Но вот тюнинг немцев это...ОООО!!! Нет , это ААААА!!!
Тюнинговать немцев можно, кто б спорил. Если живешь ты в захолустном Аффальтербахе. И зовут тебя АМГ. Или Брабусом, на худой конец. А если ты откликаешься на словосочетание "Степан Иваныч Хрюкин" и украшаешь ты своей персоной столицу Ивановской области, то совет тебе один: не выебываться и слушать песню "Валенки" . В исполнении народной артистки СССР Людмилы Зыкиной. И дальше лампочек в свою БМВ шаловливые ручонки не сувать.
Но чешется ж... Особо хочется отметить хрюкинский чип-тюнинг. Мятный хуй вам всем, чипователи Хрюкины от благодарных мастеров. Сколько вы нам седин убелили им...
Потому как в современном автомобили все электронные блоки (ЭБУ) связаны между собой. А Чипуют ЭБУ двигателя. А как это на ЭБУ АКПП к примеру скажется-то хуй ведает.
Вот бывало меняешь АКПП по третьему разу-а все не то. А Степан Иваныч , скромняжка, о чип-тюнинге и не полхрюка не издаст. А то , справедливо опасается, еще денег сдерут.
В результате приходится тащить свинью в пытошную избу. И там под батогами,в дымном чаду шерудить клещами на углях да щербато лыбиться поверх кожаного фартука- "Мол, расскажи-ка , касатик , что злоумышлял супротив царя-батюшки?"
Но это ладно. Особо доставляют форумные улучшатели. Наслушаются советов бывалых и ну мне ЦУ давать. Типа а давай на мой оллроад 2.7 дизельный коробас заебеним!
Мой выпуч очей воспринимается как проявление восторженного невежества. Издавая широкий спектр социальных звуков, как-то "Эка!", "Эвона!", "Вона чо!", "Скольки-скольки?", "Гут!", "Тю...", "Оппа!", "Всемерно!"-я поддерживаю это впечатление в клиенте некоторое время. А то скучно на работе бывает. Господь дураков зачем создал? Затем, что бы они меня веселили. Ну и кормили, само собой.
-А зззачем? робко интересуюсь я.
-Дык она надежней!
-Кто сказал?
-На форуме люди. Они знают!
-Что?
-Что-что? -не понимает клиент.
-А ,БЛЯДЬ,ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО-ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОНИ ЗНАЮТ?-ору я на напуганного рационализатора. А? Какое передаточное у твоей EYK? А? А у EYJ дизельной какое?
А что будет с редуктором если у тя передние колеса оборот сделают,а задние полтора? А?
Чего ебач разинул? А то, что бублик на ЕYК с двойной блокировкой ты знаешь? А форумные мудрецы про то баяли? А? Ваг зачем его туда поставил? От делать нехуй?
Клиент тушуется и что то невнятно мямлит про то что там...так убедительно...был один маловер ..его обсмеяли дружно... и ...
-Это не маловер был. Это был последний мастер среди вас, дилетантов. Запомни- МАСТЕРОВ НА ФОРУМАХ НЕТ. Были да сплыли. Мастер вообще неохотно делится знаниями. Оно ему надо? Но иногда-прочтет херню, видит -чувак на бабки попадет если этот бред овеществит-ну скажет. А ему в ответ хор гуру. Мол -чо ты гонишь? Там же торжество демократии на форуме. Все равны. Один форумчанин-один голос. Каждый имеет право на мнение. Это мне там одно мудло писало-которого я все же выставил на посмешище. Мол-он право имеет.
Ну мастер послушает дебилов, хмыкнет да и шасть оттуда. Пусть люди без него с ума сходят. Как надоест- все одно к нему приедут. А там он с них сдерет и за поломку и за "мнение". Ну и за дурь тоже.
Я сам грешен. Колхозю. От непростой жизни. Фольксваген, сука, как не умел коробки делать, так и не научился. 4 ступенчатое творение сумрачного немецкого гения (01N) так и зовется - "Позор Фольксвагена". Ее чинить без нового блока клапанов без толку. А он, падла, 80000р стоит. При том, что коробас сей ставился на древние бюджетные модели (Гольф 4, Пассат Б5 атмосферник, Шкода Октавия)-то покупать его-считай полмашины отдал. Вот и ставим туда механику. А что делать? Надоело в заплаканные глазенки владельцев этого хлама глядеть. 55000р они еще потянут,а больше им уж не поднять.
Подведу итог.
Тюнинг-за редким исключением-это способ выкинуть деньги ради удовольствия. Никакого коммерческого смысла он не несет и нести не может. Вы можете вломить в машину лям на тюнинге и в продаже хорошо если тыщ 200 отобьете.
Далее.
Если у вас ,скажем, свежая Ауди А6 и вам охота ее ускорить-лучшее, что вы можете сделать, это продать вашу и купить такую же с двиглом помощнее. Путь этот куда как проще "чипования" или замены двигла, как некоторые дебилы на форумах чирикают. Все, мальчики, кончилась пора умелых ручек. В машинах теперь полно электроники. И просто так от балды,она ничего поменять не даст. Повторюсь- в "Запорожец" двигло от трофейного Мессершмитта впендюрить можно. В современную машину двигатель другой модели-нет. Придется менять всю тачку.
Кроме того надо понимать, что любая машина-это компромисс. К примеру-усилил двигатель-ослабла коробка. Переделал коробку-тачка начала греться. Затюнинговал систему охлаждения, выяснилось что тормоза не держат такой мощи. Приволок брембо-пора менять подвеску. Перетряхнул подвеску- полетел редуктор. Усилил редуктор...
И так далее. Даже если ты все сделал, сел, посчитал затраты, сука да тут на новую Бугатти хватило бы. И почему я на десятилетнем Эксплорере езжу?
И еще. Никогда не надо забывать что в конструкторских бюро автогигантов сидят люди поумнее вас, тов. Хрюкин. Не верите? Ну, например они знают, что такое кастор.
А Вам ,тов. Хрюкин слово "кастор" в лучшем случае о поллюции мутно напоминает, да и то вряд ли.
Удачи на дорогах.
+350
Проголосовало за – 900, против – 550
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

UrsusSPEALEAUS314.04.16 11:19

Зовите меня извращенцем, но я люблю только две машины: ГАЗ-21 и ЛуАЗ-967.

+0
ответить

Хрюн 04.04.16 16:27

Есть у меня домик, под Выборгом, всё здорово природа, озера, финка рядом, тока ехать далеко и тяжело, пробки - ремонты.Вот я и придумал на Аллегро за час до Выборга, а там бибика на стоянке ( да не под дождем, а в боксе теплом, там же и зимует) ну а захотел сначала в лапландию-дисас, потом на дачу, а можно и так.Вот и сосед мой прознал про эту схему и купил себе для этих целей патриота, типа дорогу то почистят - то нет, а ему это похуй будет.Так что эту собачью свадьбу ( соседа с патриотом) я наблюдал с начала до конца и с близкого расстояния.
Нупопервуа куча восторгов ( он же и на тест драйв ходил, и кучу прибамбасов понавесил).Типа смотри, по склону еду, не вижу куда, а вон она как, правда потом в"ехал в хуйню какую-то, но слава Богу это он её уже другим демонстрировал.Ну про обогрев зеркал и прочую хуйню писать не буду, они как с самого начала не работали, так и не заработали, сколько он по ТО не ездил.А самая хохма была с баком запасным.Он ( бак) вроде литров на 70 и должен сам подключатся, когда в основном топливо кончится.Ну заправил он оба бака и поехал на охоту в глухие ебеня, да ещё жену взял да приятеля с супругой.Ну естественно посреди бурелома основной бак обсох, он ловко переключил на запасной - хуй.Ну по колесу ногой постучал, дверцей похлопал да и полез под машину, как-то открутил шланг, набрал пол канистры , перелил и смог выехать.Ну первый раз ему сказали что это типа хуйня, вот мы щас кранчик повернем и все пиздец, само побежит.Хуй там, заглох прямо на невском ( с какого хуя его на нем туда понесло непонятно, веду и нормальных тачек у него хватает).Врать не буду, в конце концов ему этот дефект устранили, подняли на под"ёмнмк две тачки ( его и ещё одну, у которой всё с этим дело нормально), долго там что-то переключали - переставляли и наконец сделали.Но за это время у него что только не ломалось, ну да продал он её всего сотни 3 потеряв.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.04.16 15:40

105й и так как танк по проходимости. я на нем метровый снег рыл без проблем. Еще и лифтовать? М-да...

+0
ответить

Аякс04.04.16 12:18

Спасибо Максим за очередной позитив.
И да я согласен. Мастеров на форумах нет. Ну некогда им там вступать в споры.
максимум скажут приезжайте посмотрим.
Про тюнинг. Тесть лет пять назад очень хотел взять себе что-то на чем можно гонять вне дорог. Присматривали крузера 80-го. очень неплохой аппарат. Очень. Но... Убитые они в большинстве и на продажу мало. Нашли 2005 года 105-й.
Двигатель 1HZ. Кто знает, поймет. Два моста.
Из электроники только музыка от предыдущего хозяина и кондиционер.
Ну казалось бы, катайся. Нет же надо тюнинговать. А этот 105-й у него единственная машина. Вне дорог, дай бог 5% езды.
Ну чтож. Поставил лифт комплект, передний задний бампер, багажник))).
И что? Да неплохой агрегат получился. Надо было видеть глаза того водителя УАЗика которого мы встретили на севере Урала на узкоколейке. Два вопроса было в его глазах: Как и на хуя? Действительно на хуя?
Лезет много где, надежный, большой. В общем это отличный пример рейдера. И по трассе расход не велик 9-10 литров и в чачу пролезет.
Правда за 10 лет мы толком никуда и не ездили, а куда хотим ЗИЛ 131 или УРАЛ в помощь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.04.16 08:23

P.S. Explorer 2006 - дичайший зашквар!!

OblakoMorale

Экспорер просто для примера взят. Сам я Таху предпочитаю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.04.16 08:21

Добровит-для меня вся эта толстожопая капелла на одно лицо. Что Русланова,что Зыкина,что Шульженко. Я в сортах говна не очень разбираюсь,знаете ли.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.04.16 08:17

Максим, вот пример осмысленных доработок: https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/
И предыдущая машина его (тоже УАЗ). Есть над чем смеяться?

Не мешало бы прочесть самому то,на что вы ссылку даете.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/#post
Вот например.
Смеяться не над чем. Плакать надо.

+0
ответить

OblakoMorale 02.04.16 06:02

Какая яростная хуйня на производственную тему.
исписался Макс. пора в отпуск.

P.S. Explorer 2006 - дичайший зашквар!!

+0
ответить

dobrovit 02.04.16 01:18

Прости, Камергер (это не ошибка, а моё личное к нему обращение - именной тюнинг, так скать, смесь сдержанного уважения и признания ранга среди авторов в Сети)...
да... так о чём бишь я?..
А... прости, Камергер, но среди всеобщего авто-трындежа можно вопрос не про вёдра и болты?
С какого, собственного, еб@нца (пользуясь твоей спецификацией)) единственная и неповторимая исполнительница "Валенок" Лидия Русланова превратилась в Людмилу Зыкину?

Со всем уважением к автору и публике ))

+0
ответить

shaverma02.04.16 00:09

Максим, вот пример осмысленных доработок: https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/
И предыдущая машина его (тоже УАЗ). Есть над чем смеяться?

По поводу тюнинга тех же VAGов. Чем не угодили revo, apr, b&b, oettinger? Все делается осмысленно и просчитанно.

Так что именно КА НЕШ НА!!! Вперед . С пестней! Только ржать не над чем.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 23:06

Можно было бы критику навести, но не буду, недавно случилось такое, парнишка подставился и случайно, не специально, получил он больно по самолюбию.

Ню-ню. Вы предыдущих критегов почитайте. и ответы им. И ответный визг на мои ответы.
Судьба моих критиков,увы,незавидна. и полна боли,унижений и мучений...
Но ничего: страданиями душа совершенствуется.

+0
ответить

klementiy01.04.16 22:34

Можно было бы критику навести, но не буду, недавно случилось такое, парнишка подставился и случайно, не специально, получил он больно по самолюбию.
И из веселого и забавного существа превратился на недельку в злобного и грустного монстра. Из чего я сделал вывод, не надо гасить огоньки без надобности.

+0
ответить

Кибершаман01.04.16 22:21

а насрали-то, насрали...
у моего дяди, сколько себя помню, был УАЗ (точную модель не скажу - не разбираюсь. но "козлик", а не "буханка"). ни разу не слышал фраз типа "ой поломался, завтра вместо дачи в мастерскую". работа, дача, в лес за грибами - без проблем в любое время.
впрочем, каждому - своё. кто-то подкладывает доски из багажника, чтобы "лежачего полицейского" проехать. кто-то делает "ара-тюнинг" на зубиле. третий покупает самое новое или бре(н)довое. четвёртый ласково зовёт "ласточкой" ведрозаврика, которому на свалке прогулы ставят. ну а кто-то просто умеет грамотно ухаживать за автомобилем, выбранным для своих нужд.
P.S. после слов "низкий таз" - поток сознания, не замутнённого ничем, кроме пяитницы =)

+0
ответить

Заграницанамполижет01.04.16 21:17

Пора бы оглавления уже в историях делать. Пролог-Про лох-Про дороги-Про матчасть ("уипать", "уйло" и все такое ) -Лучшая машина -новая иномарка.))) Был сосед в начале 90-х. НИБЕДНЫЙ. Шифровался мастерски, каждый день, как в поход в налоговую. Ездил на ЗАЗе последней модели - зато все хромированное, начищенное, мезовые чехлы, только что монеток на лобовом стекле не было.Уверен вечером по трассе за городом он азотный закислитель включал.

+0
ответить

Янги01.04.16 21:02

Наммер (второй)повыше УАЗ будет.

Я им номеров не знаю. Я рядом с цыганом на перекрёстке остановился.
Я на своих штатных "военных" мостах даже резину на понтовую широкопрофильную не меняю.
Хотя эти мосты как раз и подходят. Ночью на такой резине кажется что на встречу движется сбесившийся трактор Беларусь - Фары очень высоко от земли светят, шум колёс и быстро едет
(как-то видел)

+0
ответить

Янги01.04.16 20:56

Вот сдам на категорию С-тогда,может быть..
Блин! заставил глянуть что у мне. А там всё. Кроме А

Спасибо за текст. Оказывается пора права менять
Буду в ваших Глупышах, бублик с меня. :))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 20:50

Дожил...зазвездил на старости лет. Это называется слава,мля.

Алекс-молодому пацану это полезно. Я про поковыряться в машине. В машине,повторюсь,а не в тазе или УАЗе.

Янги,ты гонишь. Наммер (второй)повыше УАЗ будет. Если на штатных колесах. Я сам себя еле сдерживаю от покупки хомяка. Они ща около ляма. Вот сдам на категорию С-тогда,может быть... Хоть он мне нафиг не нужен,но детство в жопе играет...

+0
ответить

Янги01.04.16 20:09

УАЗ-ы - мечтательно, - я на них работал. Если можно так сказать.
Первый мой УАЗ был УАЗ-451. Грузовичок с не ведущим передним мостом. Балка переднего моста как у ГАЗ-51 но меньше. Движок от ГАЗ-21. Но коробка передач уже уазовская. На 450-том - буханке, там и рычаг переключения был как у ГАЗ-21 - на рулевой колонке. И на нём поездил.
УАЗ-469 пришел на смену ГАЗ-69 - пятиместному.
Тентованный бобик с движком от ГАЗ-21
Его недостаток, это печка. Она была от "Бобика", или их ещё называли "Козлик". И просторный салон она не тянула.
Когда я купил себе УАЗ-53513, скоро как двадцать лет назад, с бортовыми редукторами который. Или его ещё называли "с военными мостами", то по-началу хотел установить и утеплитель под тент. Но оказалось лишним . Печки хватает.

Что хотел бы сказать. УАЗ это машина. Автомобиль. Для человека который знает зачем ему нужен такой автомобиль. Да. Если ехать куда за двести вёрст, то лучше ехать гружёному. Кинул полтонны в кузов и будет тебе не Мерседес конечно, но хотя бы жить будешь в пункте прибытия.
Но он ведь и не расчитывался на променад. Он расчитывался на войну. Сиденья свернул, многоствольную рогатку установил, восемь мешков с выстрелами закинул и вперёд кривые ноги. Кому надо, тот на задних буферах прицепившись доедет. Что там ещё.. Лямки для носилок
В брод если, то до метра и ремня снимать не надо. А если снять ремень вентилятора, то ещё на дециметр заглубиться можно.
Если ровняться с Хаммером, я сижу выше. Вровень с водителем КАМАЗа.
--------------------------
Ну и в заключение - вы видели и читали много объявлений и реклам, да вон даже Максим яму имеет что бы иномарки ремонтировать
А где вы видели -"Строгаю, паяю, УАЗ починяю"? А? Во!
ГОСТ-ом не предусмотрено

+0
ответить

Zewrus 01.04.16 19:32

Вообще, "тюнинговать УАЗ" - это просто такой образ жизни ИМХО, хобби, практического или коммерческого смысла не имеющее:) УАЗ, как классический рамный джип мог бы быть хорошей машиной... но - увы... за одни капроновые вкладыши под шкворня - убить бы рационализаторов...
Насчёт УАЗа-"буханки" - вообще не понимаю тех, кто покупает это в частное владение. Эта машина, мне кажется, не может быть исправной в принципе.
Насчёт "колхозного тюнинга"... Я видал "зубило" - восьмёрку, в которую была ввалена вторая её стоимость. При всей моей любви к "зубилам", осбенно вторым самарам, как к надёжным, неприхотливым, экономичным, достаточно резвым и проходимым машинкам (я не шучу, я хорошо поездил и на девятке, и на четырнадцатой), но я не понимаю такого задротство... и - да, время их ушло. Они морально устарели ещё к началу девяностых... ну ладно - к середине... :( А всё равно я их люблю. Ну нравятся они мне, и всё тут. Хотя сейчас уже езжу на Дастере - вполне себе автоваз, хоть и француз. Мне тоже нравится :) А вообще, как я понял, машину нужно любить - и тогда она отвечает тем же.:)

+0
ответить

Alex Wenok01.04.16 19:09

МАКС, СПАСИБО ЗА РАССКАЗ
Сын сейчас сдаёт на права, хочет брать машину и тюнинговать.
Я его и так и эдак:
- Не надо, перестань, купи любую, какая глаз радует и езди. Живём-то в Германии, выбор шире, чем глаза раскрываются.
А он мне:
- Вот, ты на своей ездишь, она выглядит, как с завода пришла и как тебе не скучно на такой ездить.
Ну моя-то - красавица, я её и пальцем не трону, но и не хочу, чтобы сын дурью маялся, деньги, силы и время за зря вкладывал. Но у меня уже аргументов не хватает, а тут Макс такое сокровище выдал.
Это же надо "Заниженный таз радеут глаз!" - да за одно это 5 баллов.

+1
ответить

Pirsmidon01.04.16 18:56

А что, Максим звезда?
Я лично отношусь к нему как к приятелю, который в жизни больше повидал.
Интересны и истории, и отношение к жизни. Ну и слог... завидую

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 18:19

Я не очень петрю в охоте. Там специфика другая. Сам то я стрелял тем,что на складе выдавали. Выбора особо не было. Знаю только,что у нас в клубе энтузиасты высверливали пулю с торца тонким сверлом,туда каплю ртути-что бы воздух оставался,потом запаивали сверху. Полировали. После попадания в цель такую пулю разносит на мелкие куски.
Правда как такой колхоз на 500м скажется-понятия не имею.

+0
ответить

Старый конь01.04.16 17:48

Тема причин ненависти к УАЗу не раскрыта :)) Низачот :Р)

+0
ответить

Pirsmidon01.04.16 17:29

Максим, Вы кажется постреливали когда-то.
На Ганзе форумчанин просил совет: как снарядить патрон свинцовой пулей, чтоб и лося на 500 метров ложил, и оптику не перестраивать с оболочки на свинец.
Я не стал отвечать, слов не нашлось.
Думаю, Вы меня поймёте.

Да, узнал Крамерера после - А я собираю идиотов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 17:21

Сколько наивного самолюбования. Как и пурги. Ну херня ж, товарищи. Полно примеров как правильной доработки УАЗов (экспедиционники, оффродеры), так и немцев, в которых "все продумано". Если голова не цельнокостяная, то все делается.

shaverma

КА НЕШ НА!!! Вперед . С пестней! А мы поржем...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 17:20

Мастера на форумах явно есть. Такие бредовые идеи, которые там иногда встретишь, обычный генератор случайных глупостей придумать не может.

Вы фантазию идиотов недооцениваете. Не верите вы в наш народ!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 17:19

ероки 92 года за 200 тыр. - это перл ностальгический конечно. Помню этот ящик, запчастей к нему уже в конце 90-х не найти было, только с разбора ;)

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/jeep/cherokee?s=1

Да лана. Любуйтесь. И запчастей валом.

+0
ответить

shaverma01.04.16 16:41

Сколько наивного самолюбования. Как и пурги. Ну херня ж, товарищи. Полно примеров как правильной доработки УАЗов (экспедиционники, оффродеры), так и немцев, в которых "все продумано". Если голова не цельнокостяная, то все делается.

+0
ответить

mathematicus 01.04.16 16:29

Мастера на форумах явно есть. Такие бредовые идеи, которые там иногда встретишь, обычный генератор случайных глупостей придумать не может. Это явно создание дополнительного ремонтного спроса. Так что Макс зловредно подрывает индустрию, в ущерб себе. Ганьба!

+0
ответить

Alienna 01.04.16 15:51

Готова перечитывать историю только ради священных слов: Мастеров на форумах нет. Специалистов тоже. Им некогда.
Вот бы эти слова да над каждым форумом разместить!
Эх, мечты...

+2
ответить

Ося Бендер01.04.16 15:26

на словосочетании "православные сталинисты" я стремительным домкратом пролистал историю к подписи автора и...таки да, муза философских рассуждений снова напала на нашего бравого автослесаря :)))

+0
ответить

Старый конь01.04.16 14:54

Максим!
Странно, почему именно новый УАЗ такие эмоции вызывает. Есть же еще Дастер, Шнива, Ссанйонг дальневосточный и т.д. Объясните? ;)
Мой опыт говорит об обратном почему-то. Может просто в 90-е буржуйского автохлама наелся так, что сейчас смотреть не могу на эти великолепные развалины от 10 и более лет, а уж тем более браться ездить на них туда, где нет сервиса и эвакуаторов :)) Чероки 92 года за 200 тыр. - это перл ностальгический конечно. Помню этот ящик, запчастей к нему уже в конце 90-х не найти было, только с разбора ;)
А что касается ТО проходи "вовремя - не вовремя", это от мастера зависит. Если просто список операций делать - согласен толку мало. А если на сервисе хоть один диагност нормальный или сам петришь в этом - очень даже помогает в предупреждении проблем типа "я еду, а у меня отвалилось"
Беспроблемная машина - это только Rolls-Royce. Там прямо в руководстве пользователя написано "Если машина сломалась, то не беспокойтесь, Ваш водитель знает, что с ней делать"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 14:51

Так что не оскудеет дебилами земля русская.

На три века вперед запасли.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 14:24

Янги,я на УАЗ только в армии ездил. Ну пару раз лазил,брезгливо зажимая нос под подъемник у соседей. Меня на такое говно можно только под угрозой дисбата запихнуть. Напоминая про тягости и лишения.
УАЗ и сделан для преодоления тягостей и лишений. И жить он должен плохо и мало. До ужасного героического конца.
Но я не фанат милитаризма. И не видел толпы страшней,чем толпа цвета хаки.

+1
ответить

Чеширский Дракон➦Максим Камерер11.03.23 11:58

Плюсую чисто за Наутилус - умные дядьки.

+0
ответить

Янги01.04.16 14:16

О! А я ещё думаю, что-то Максим Автомобильевич затих и не шуршит?
А он про УАЗики оду сочиняет

Ну-ну. Максим? Сколько нужно для уазика проводов что бы он завелся и поехал?
Ну, так, зажимая пальцы. Вплоть до света заднего хода.
А какой расход у него будет по трассе, если отключить передние ступицы?
Про нагрузку я не спрашиваю.
Ну и что этой машине сроку жить в военное время когда..
Он ведь военный.
Я ещё в военкомате шутил - ну поставьте мерседесы на учет. У вас вон сколько офицеров

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 14:12

А интересно вот что: вроде есть у автора жизненный успех по понятиям, так зачем же еще на публичное признание претендовать? Пропаганда?

Старый конь

Скука.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.04.16 14:11

Руслан Луговой
Немца лучше сразу продавать, электроника у них напрочь сделана через одно место. Речь не о старых, да...

Руслан,я писал о том,что производители делают специально ломкие машины. ВАГ в этом впереди планеты всей. Но они же и вносят защиту от Хрюкина. То есть просто взять и выкинуть электронику не выйдет. Тут уж,простите,вы сами передергиваете.

А про УАЗ-это У Е БИ ЩЕ. Вовемя ТО проходи на нем,невовремя-он уебищем быть не перестанет.

+0
ответить

Zewrus 01.04.16 12:55

Насчёт снобизма - 100% :)
Грешииит им дядя Макс, ой грешиииит :)

+0
ответить

Старый конь01.04.16 12:27

Даааа... Волк стареет, но повадки не меняет.
Двойственное впечатление от этих жизненных заметок.
С одной стороны - вроде разумно все. С другой стороны - снобизм ну просто запредельный.
А интересно вот что: вроде есть у автора жизненный успех по понятиям, так зачем же еще на публичное признание претендовать? Пропаганда?

+0
ответить

nama01.04.16 11:45

Накипело, я так понимаю :). Так сказать, крик души автомастера

+0
ответить

Zewrus 01.04.16 11:45

Насчёт УАЗа - действительно зло... :)
А с другой стороны - производители делают всё, чтобы испортить репутацию этого КОГДА-то надёжного рамного джипа:(

+0
ответить

kuzinroma 01.04.16 11:42

молодца Макс, тюнинговая машина,как и разукрашенная баба, чем страшнее тем больше блеска надо, за ним не всякий хрень разглядит-маскировочка(военная хитрость)а стоит ли мужикам с баб пример брать?

+0
ответить

Chubais01.04.16 11:26

Максим, пшто УАЗ трогаешь? Проходимость этого шушпанцера, то немногое чем эта страна может гордиться. Ну топором вырублен, ломается иногда... А что теперь не ломается!?!?...
Про сталинистов - улыбнуло:-))

+1
ответить

Джокер ★★01.04.16 10:19

Коротко. По делу.

+0
ответить

stan12301.04.16 10:19

Врать не буду- улучшаю тоже-японпром правда-лифтовочка,колеса мудовые и прочее. но есть у меня мечта- хочу скрестить ЗАЗ965 пикапом с Субару Доминго-хочу использовать как квадрик,Типа УТВ.

+1
ответить

Янги01.04.16 10:07

Самая хорошая машина та к которой прилип ты своей жопой и душой
Для сомневающихся - душа и жопа живут порознь. А значит имеют по голосу
А хор не фальшивит

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru