В Германии на автобанах нет официального ограничения скорости, но у водителей есть мозги, чтобы не устраивать бессмысленные гонки
----------------
По Германии не только мозговитые немцы ездят. Это основной транзитник. Смысл в качественной дороге: минимум две полосы с отбойником, отделяющим встречку и побеговыми полосами по краям. Правая полоса идёт 120-150, левая 140-180. Поэтому левую без нужды не занимают. А гонки не устраивают, потому что это занятие для дебилов. Очень дорогое. Если ты будешь рвать 170, все уступят тебе дорогу. Я по одному и тому же маршруту по Германии прошёл 1250 км. В одну сторону за 15,5 часов и 170 евро, в другую - за 11 часов и 250 евро.
Узнаю новости из анекдота.ру :)
Идиота, который такое сказал, еще не уволили пинком под зад?
Хорошие дороги - это прежде всего безопасные дороги: с тротуарами, ограждениями, защитными барьерами и т.п. Человек, отвечающий за дороги должен же знать, что дороги - это не только дорожное покрытие.