Надо иметь нормальный дац 32_384 с дсд 512, , и нормальный тракт, референсные усилитель и колонки, и тогда все мои гости к примеру абсолютно мгновенно отличают 16_44 от 32_384 , и тем более от дсд 256, а последний вообще звучит как оригинальный винил. Проверено на таком множестве слушателей , что не подлежит сомнению.
На колонках из картона или пластмассы и на наушниках за 5 евро разницы и правда нет :)
DSD дааа, только вот очень немаленькое количество любителей прокачать звук покупая дорогую аудиокарту (может даже внешнюю с использованием ламп), озвездительную АС с корпусами колонок из бразильского дуба и золотые кабели почти сантиметровой толщины - слушает как внезапно выясняется голимые мп3 или прямо с ютуба клипчики открывает.
lacasa,
Если включить в тракт твоего любимого теплого аналогового звука АЦП на 16/44100б а выход его подать на ЦАП (при условии что выходная амплитуда в точности совпадает со входной) то ты не сможешь его отличить от исходного в double blind ABX test. Если источник звука - винил, то не отличить даже при эффективном разрешении 13 бит (если максимальная амплитуда 1/8 от диапазона АЦП).
Аудиофилия — это такое психосоматическое расстройство. Разновидность перфекционизма. Отличить здоровый перфекционизм от нездорового можно легко по тому, заметна разница окружающим или незаметна. Асимптотическое приближение к совершенству, даже если это на самом деле совершенство, после определенного предела теряет сиысл. В том числе потому, что в силу вступают хаотические эффекты, которые никогда не дадут вам достичь абсолюта. Впрочем, в лечении не нуждается, так как для окружающих не опасно, если только аудиофилы не работают продавцами в отделах аудиотехники.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/bereg/04.php
От дебила слышу, kalimonstu. Вот научные данные, разброс от 1%до 9%, возьмем среднее : 4% имеют слух, остальные - нет.
>музыкальный слух есть у 100% населения, без него человек не смог бы воспринять человеческую речь
Абсолютный музыкальный слух есть даже не у всех композиторов.
А просто слух, глухонемых мы из населения исключаем?
Надо добавить что у 96% населения вообще нет музыкального слуха, им все равно, что то там в углу хрипит про владимирский централ, да и ладно
уровень квантования ниже погрешности
и вы никак не отличите на осциллографе оцифрованный звук от квантованного и переданного через ЦАП
сам осциллограф никак не может ничего отличать - это инструмент, а не аналитическая программа/робот
--аналогового лампового = маркетинговая уловка, поскольку АЦП всегда будет лучше
-- настоящий аудиофил не отличается от обычного человека у обоих одинаково количество устройств квантования
Хватит бред постить....Формат Мп3 и си ди формат (16 бит - дискретизация 44100 ) ни в какое сравнение не идут с аналоговым звуком , это очень грубая оцифровка ...
Есть оцифровки более высокого качества ....
Начиная с 24 бит 96000 звук уже намного мягче и чище, а звук в качестве 64 - 768.000 уже ни один эксперт не отличит от аналогового. Еще приятнее на слух формат dsd, сейчас в интернете много музыки формата dsd 256 , dsd 512 ... Но нужен соответствующий плеер, например, j river 21...
Конечно, слушать надо не пластмассовых китайских колонках, иначе действительно нет разницы...
Действительно хватит
"много музыки формата dsd 256 , dsd 512"
С 2011 года в Интернете стали распространяться аудиофайлы DSD, имеющие расширение DSDIFF или DSF. С помощью !!!СПЕЦИАЛЬНОГО ПО и ЦАПа !!! они могут воспроизводиться на компьютере.
Имея только j river и даже очень хорошиую но не соньковские (или иную лицензированную аудиосистему) большая часть очучений от предлагаемого вами метода прослушивания это ВАУ эффект и аудиофилия головного мозга в лёгкой форме.
И к сожалению большая часть компьютерных и тв АС на рынке даже в дереве от известных фирм по начинке (и соответственно качеству звука) мало отличается от "хороших" китайских пластиковых колонок.
Кстати среди ширпотреба тоже разница есть по звучанию даже для моего не особо музыкального слуха - например старые небольшие чисто комповые колонки Creative 2005г выпуска (самые бюджетные из их продукции) звучат лучше дефендеров и гениусов тех лет и ощутимо лучше даже чем хорошие бренды современные.
Ну а сравнивать с концертным или студийным оборудованием и смысла нет и дело не в стоимости - другие задачи совсем. Дрель бытовая и хорошая бормашина очень похожи по принципу работы но дома вы не пользуетесь бормашиной чтобы сверлить стены и явно не захотите в стоматологии чтобы вам в рот засунули перфоратор.
В 21 веке вообще практически не встречал в России в продаже в магазинах нормальную аудиотехнику - то что есть хороших фирм либо для бытового использования (даже если и дорого) либо ширпотреб с наценкой за шильдик собранный в том же Сычуане. Что-то можно купить в спец магазинах и по большей части не пришёл и купил а заказал и ждёшь.
Ну и про цифровой звук. Как и в случае с фото - не все музыканты и студии целиком перешли на цифру - значит есть причины.
Спасибо!
Вставлю в статью. См. сноску 5 здесь http://twt.mpei.ac.ru/ochkov/hybrid.pdf
Неправда ваша. Настоящий аудиофил с состоянии услышать то, что неподвластно измерению никаким осциллографу. Отсюда http://ostereo.ru/stereoapparatura/diy/1208-zelenyy-flomaster-v-zhizni-vashego-cd-pleera.html
На хайфайных и аудиофильных форумах распространено знание о зелёном фломастере, при закрашивании которым торцов CD улучшается читаемость диска, качество звука и т.д.
Вот, например, уважаемый человек и коллекционер CD купил данное средство за 25$ без учёта пересылки и получил результаты.
http://ostereo.ru/stereoapparatura/diy/ ... leera.html
-Вывод: в 85% зафиксировано явное улучшение считываемости, что позволяет обоснованно утверждать, что обработка торцов диска фломастером Audioprism CD Stop Light Pen, воздействует на улучшения считываемости информации с диска.
-Фломастер Augiopism и на звук немного влияет. Проявляется в небольшом приросте ясности звука, чистоте, в немного лучшей различимости КиЗ.
Выводы подтверждает публика из зала:
-Например, раскрашивал альбом своего проекта Pan-Light (болванка) черным фломастером. Разницу было отчетливо слышно невооруженным ухом еще на одном из старых трактов. В частности, бас прорезался нешутейный