Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №815246

Я долго думал, почему Бог создал меня атеистом. А сегодня понял - по своему образу и подобию! Слава тебе Господи!
+229
Проголосовало за – 333, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

mathematicus 18.03.16 16:09

Ярополк, все-таки, чтобы защищать христианство, нужно хоть немного знать Богословие. Прелестный парадокс, с которого началась эта беседа, всего лишь один из сотен, которые изучались сперва богословами, а потом и логиками, в течение почти двух тысяч лет. Вопрос, который тут поднят, рассматривался еще Иринеем Лионским, не говоря уже про Томаса Аквинского, Лейбница, Канта и Рассела.

+0
ответить

Ник 8017.03.16 13:15

Ну вот же нормальное человеческое общение ) разве спорить так же нельзя ? Соотечественники выполняют профильные работы , а ковыряться в гумусе и надрывать себе спины могут все желающие )

+0
ответить

Ярополк17.03.16 13:07

Ник 80, да мне до лапочки Ваши признания. Открою Вам страшную тайну - я больше люблю общаться с людьми, чьё интеллектуальное превосходство признаю я. С начальством да, не сложилось. С одной стороны - это большой минус мне, до сих пор мне удавалось наладить отношение. С другой, ну не может человеку вечно везти на начальство. Четыре предыдущих начальника были замечательными людьми, а один так вообще научил меня всему, что я умею. Кстати двое из них до сих пор работают в соседних отделах - увы, после присоединения их понизили до рядовых. Тут слишком много было негативных факторов, начиная с того, что я умею работать в коммерческих условиях на достижение цели, а тут, как и в любой государственной компании, главное - соблюсти правила и прикрыть свою жопу. Жопу прикрывать я так и не научился. За предложение спасибо, но оставлю его на крайний случай - мне это тяжело чисто физически. Если только на сантехнику, думаю этот вопрос я уже знаю не хуже косоруких слесарей из ЖЭУ. А вот, кстати, почему узбеки? В России полно народу без работы, почему бы не дать шанс соотечественникам?

+0
ответить

Ник 8017.03.16 12:48

Ну ведь я же признал ваше интеллектуальное превосходство , что вы ещё пытаетесь мне доказать ? А то что я прощаюсь и не ухожу объясняется банальной скукой . Я организовал процесс и он уже не требует моего внимания . А вот вашего интеллекта насколько я понял начальство не оценило , выгонят приходите ко мне на стройку . Попробуете себя в физической работе . Будете гуглить размеры кирпича и доказывать узбекам его чисто европейское происхождение )

+0
ответить

Ярополк17.03.16 12:00

Ник 80,

1. По поводу смирения атеистов. Смирение от Вас:

"Мне кажется именно такие граждане и ходили в своё время в крестовые походы пытаясь мечом доказать свою правоту . Естественный отбор в чистом виде ) . Пока дураки уходили" (ну то есть смиренно обозвал оппонента дураком).
"ваш ограниченный мирок"
"Но вам фанатикам этого не понять . Вы убиваете друг друго из за одного слова" (оказывается я ещё и кого-то убил)
"Вы Ярополк активный гуглословоблуд"

Смирение других атеистов демонстрировать? Кстати сейчас этот приём (показывать на чёрное и называть это белым) широко применим. Люди ведутся на уверенность врущего.

2. А это вообще вышак! Сначала обвинить тех, кто отправился в крестовый поход, а потом обвинить Церковь в их гибели. Скажите, а Вы не пробовали обвинять Церковь в гибели несчастных гитлеровцев под Сталинградом? Попробуйте. Не забудьте обвинить меня в том, что я ставлю себе гибель несчастных гитлеровцев в заслугу.

3. Не комплексуйте, существует масса вопросов, в которых я плохо разбираюсь. Просто я достаточно эрудирован, чтобы довольно быстро находить нужную информацию.

4. Я понимаю, что в Вас клокочет обида - всё таки я не дал Вам беззастенчиво врать и клеветать. Именно поэтому Вы меня записали в главы крестового похода. Ну а Вы вполне могли бы в 30-е стать агитатором. У Вас хорошо бы получилось рассказывать неграмотным людям, что верующие едят младенцев и насилуют пионерок, с целью отправить несогласных с Вами под чужие пули.

Кстати, маленький совет - никогда не говорите, что собираетесь уходить, если уходить не собираетесь. Это выглядит смешно. Вы уже три раза откланялись - так и спина сломается.

+0
ответить

Ник 8017.03.16 11:21

Надо же было в первый раз решить поругаться в интернете и сразу нарваться на профи в этом вопросе . Судя по вашему профилю вам до всего есть дело . Вы Ярополк активный гуглословоблуд . Или по меньшей мере академик судя по количеству вопросов в которых разбираетесь и каким объёмом данных оперируете . Вступать в дальнейшие прения смысла не вижу . Вы победили , я с позором покидаю обсуждение пока меня не придавило вашим опытом .

+0
ответить

Ник 8017.03.16 10:45

Да , прав я был насчёт крестовых походов . С той лишь разницей что Ярополк бы его возглавил . Так горячо нелюбимые вами атеисты показали здесь больше христианского смирения ) . Вот уж воистину заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибёт . А по поводу того что в 96 погибли крестоносцы , так это вы ещё и в заслугу ставите ? Бедные несчастные пошли за шерстью а вернулись стриженные . Какая разница кто погиб ? Надо искать причину и не допускать такого больше . Но вам фанатикам этого не понять . Вы убиваете друг друго из за одного слова .

+0
ответить

Ярополк17.03.16 10:09

Ник 80, большое спасибо, что Вы пощадили мой маленький мирок. Разумеется, в отличие от такого человечища, как Вы, который никогда в жизни не ставит себя выше других (ни Боже мой), мой мирок ну очень-очень ограничен. Но именно это позволяет мне приводить Вам кучу исключений. Например, в Болонском университете, основанном в XI веке, изначально преподавали ЯЗЫЧЕСКОЕ римское и византийское право. Там же скрывавшая языческие достижения Церковь за каким-то хреном изучала латынь и древнегреческий язык, а также римскую и древнегреческую литературу. В Ватиканской библиотеке при папе Евгение IV содержалось 350 произведений на латыни, греческом и иврите. Доминиканский монах Фома Аквинский написал к комментарии к 12 трактатам язычника Аристотеля. Я могу ещё очень долго приводить "исключения". Жаль, что мы никогда не услышим от Вас примеров "правила". Но это, разумеется, вовсе не потому, что их у Вас нет. И не надо меня запугивать. Ваш "реальный" мир, который "та за границей" - это Ваши личные трудности.

+0
ответить

Ярополк17.03.16 09:38

euler,

1. Коперник и Мендель занимали церковные должности. Работники шаражек в штате НКВД не состояли. Причём Копернику, который учился в нескольких университетах, но по какой-то причине не получил там никаких учёных званий и степеней, место каноника выбил дядя, что позволило ему... заниматься наукой.

2. Во что и кого верил Ньютон отлично известно, поскольку список его теологических трудов чуть ли не длиннее, чем список трудов по физике. Атеистам широко неизвестно, что именно Ньютон выдвинул предположение о "коде Библии", а также что на его счету одно из предсказаний Конца света - не ранее 2060 года.

3. Не понял, что Вас возбудило в фразе "Блаженны нищие духом" и как Вы её связали за свободой воли? Хотя атеистов, которые не любят разбираться в сути вопроса, она действительно всегда сильно возбуждает. Речь тут идёт о том, что надо меньше выпендриваться, чем атеисты обычно занимаются, в том числе и здесь. Будешь меньше о себе воображать - сможешь постичь много нового. По-моему, всё логично.

+0
ответить

Гульден17.03.16 01:38

Вам бы, ребята, к жопе ножовку привязать, вы бы ещё и все пальмы спилили.

+0
ответить

Qs17.03.16 00:37

в 1096 году, конечно =)

+0
ответить

Qs17.03.16 00:23

Ник80, все в поряде, недавно уже высянили, что у Ярополка просто отсутствует критическое мышление.

+0
ответить

siux 16.03.16 22:00

Вот ведь задницы, а.

Обе стороны тычут друг в друга соломины, руководствуясь именно
христианскими представлениями о мире.

+0
ответить

Ментат 16.03.16 21:56

ЛММ любит вас всех, еретики. Раминь.

+0
ответить

Ник 8016.03.16 21:31

Я же говорил , нам не понять друг друга . Пример который вы привели скорее является исключением которое подтверждает правило . Я не могу так же приводить примеры и даже свои соображения потому что ваш ограниченный мирок охраняется законом о защите прав верующих . Как заповедник , честное слово ) . Желаю здравствовать и не заходите за границы , там реальный мир )

+0
ответить

Rimk16.03.16 21:27

Ярополк, про Птолемея - прекрасный аргумент ))) А вообще-то показательно, что сегодня наибольшее количество комментов - в этом, далеко не самом остроумном (и справедливо в конце находящемся) анекдоте. Все-таки вопрос веры - это основное, как бы кто для себя его не решал, и не думать об этом человек просто не может

+0
ответить

euler 16.03.16 21:26

Ярополк
Если Коперник и Мендель - служители церкви, то и ученые работавшие в шарашках - нквдисты. Во что и в Кого верил Ньютон лучше не спрашивать, особенно, если Вы фанат Бродячего Фокусника из Назарета. И про свободу воли Иисус выразился гораздо определеннее, чем 26 предыдущих комиссаров/пророков Еврейского Бога. "Блаженны нищие духом" - это заповедь номер 1 Нового Завета, сущность апокалиптического ультраконсервативного культа, из которого Апостол Павел сделал коммерчески очень успешную Церковь.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 20:53

OblakoMorale, безусловно.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 20:52

Ник 80, знаете, на самом деле я не люблю считать себя выше кого-то. Но Вы просто поразительно дремучи, даже для атеиста. Вы вообще когда-нибудь слышали, что система, описывающая вращение Солнца вокруг Земли, которой атеисты любят тыкать верующих, называется... Птолемеева система. И называется она так по имени ЯЗЫЧЕСКОГО учёного Клавдия Птолемея. Монахи не только писали, что этот язычник сделал открытие века, но ещё и требовали от Галилея признать правильность этого открытия. И этот человек ещё призывает меня включить голову. Впрочем, чему я удивляюсь - обычно больше всего поучать любят те, кто сам ни хрена не знает.

+0
ответить

siux 16.03.16 20:24

"Твой Бог помогает тебе вести себя хорошо? Заебись."

Даже атеизм пронизан христианской моралью до нельзя.
(Только не все атеисты отдают себе в этом отчёт)
Что такое "хорошо", и что такое "плохо"?
Интересно было бы поговорить об этом с каким-нибудь папуасом-людоедом.
С классическим таким - с заточенными зубами и кольцом в носу.

+0
ответить

Ник 8016.03.16 19:35

Ярополк , вот вы неуёмный , прямо на личности тянет перейти . Включите голову честное слово . Кем же ещё могли быть все учёные того времени если историю писали монахи ? Могли они написать что рядом с их монастырём ( сектанты , атеисты , язычники ) сделали открытие века ? Пропаганда во все времена пропаганда . Как только эмиссары вашей веры утвердились на новом месте они сразу объявили все удивительные места своими святынями и забыли о том что они были и до них . И забудьте об образованности . Почитайте новые учебники истории , вы сильно удивитесь и может быть задумаетесь . Чего я вам искренне желаю . За сим откланяюсь )

+0
ответить

derevo16.03.16 19:10

Господа! Эта площадка совсем не предназначена для споров о Боге. Ибо известно, что нельзя упоминать имя Господа всуе.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 17:53

Хрюн,

1. Существует гениальная фраза - если ты не будешь заниматься политикой, политика займётся тобой. Кстати, теми кто попал в ГУЛАГ и Освенцим, как раз занялась именно политика.

2. Да, ты прав. Но ты уверен, что готов поспорить о Боге с человеком, которому в 14 лет, когда ты гонял футбол с пацанами, сказали, что если он и будет ходить, то только под себя? Если уверен - давай попробуем. Гарантирую, это не менее увлекательно, чем спорить с 20летним онкобольным.

+0
ответить

Хрюн 16.03.16 17:16

Ярополк
по моему ты излишне политизирован, кроме того склонен простые вещи усложнять ( да насрать тем кто ворует на то, что о них думают те, кого обворовывают), а сложные - упрощать ( "Может быть не те, кто туда попал, но выбрали люди" - здесь ты не безнадежен, раз понимаешь, что те, кто хотят вернуть Сталина, расчитывают стоять на вышке, а не сидеть за проволокой).А о Боге не надо спорить с матерью умершего ребенка или 20летним парнем с онкологией, не поймут они.А с остальными, если не жалко время, спорь хоть до усрачки, толку то никакого.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 17:06

Хрюн, есть такая гениальная фраза: "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает". Раньше я тоже был не согласен с этим, но теперь, когда я вижу, как люди радуются, когда правительство грабит их, и говорят друг другу: "Мы потерпим", теперь я понимаю, что это так. Да, именно люди выбрали ГУЛАГ. Может быть не те, кто туда попал, но выбрали люди. Именно люди выбрали Освенцим. И не только немцы, но и те, кто в Великобритании, Франции, СССР, США позволили своим правительствам дать Гитлеру подготовиться к войне. Каждый из нас несёт ответственность за то, что происходит в мире - нечего всё валить на Бога.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 16:47

Ник 80, у меня у Вам аналогичный встречный вопрос: а почему такие как вы всегда ставят себя выше других? Нет, я готов принести Вам свои нижайшие извинения, если речь идёт о боге какого-нибудь папуасского племени - их религиозной концепции я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что речь идёт именно о христианском Боге. Ну и конечно человек, ИЗУЧАВШИЙ это учение и являющийся его последователем, не имеет никакого права высказывать своё мнение о сути этого учения, а обязан внимательно слушать и мотать на ус то, что ему в скабрезных анекдотах рассказывают те, кто в этом ни ухом не рылом. Я понимаю, Вы люди умные. Ну как минимум у Вас хватило ума объявить науку собственностью атеизма и присвоить научные достижения кардинала Николая Кузанского, каноника Николая Коперника, аббата Грегора Менделя (я уж не говорю о просто верующих вроде Ньютона, Паскаля, Фарадея и сотен других). У Вас достаточно наглости, чтобы заявлять "здравомыслящие люди спокойно развивались , творили и делали открытия" - это при том, что наука в Средневековье в Европе существовала только в стенах церквей и монастырей. И при этом повесить на меня крестовые походы, хотя Вы вряд ли настолько глупы, чтобы не понимать - религия там была только поводом. Что я могу Вам противопоставить? Только знания. Только с августа по ноябрь 1937 года атеисты расстреляли 13 671 верующих и служителей Церкви. Ни одному Крестовому походу достичь таких "успехов" не удалось.

+0
ответить

Ник 8016.03.16 16:20

Да ну на фиг . Никогда ни с кем не спорил в интернете , просто вдруг зацепило . Браниться с Ярополком мне не о чем , наши миры никогда не пересекутся . А анекдот хороший , в каждой шутке есть доля шутки )

+0
ответить

вячеслав6316.03.16 16:09

Всем обсуждающим анекдот-уйти.Остаться ник 80 и ярополк для дальнейшей перебранки.

+0
ответить

Ник 8016.03.16 16:02

Ярополк , вот меня всегда удивляло почему такие как вы всегда ставят себя выше других ? Только вы знаете истинного бога и правильно трактуете его учение . Мне кажется именно такие граждане и ходили в своё время в крестовые походы пытаясь мечом доказать свою правоту . Естественный отбор в чистом виде ) . Пока дураки уходили , здравомыслящие люди спокойно развивались , творили и делали открытия . Главное было не привлечь вашего внимания , а то ить на костёр ведьму !!!!

+0
ответить

Ярополк16.03.16 15:55

mathematicus, таких парадоксов пруд пруди - что это доказывает?

+0
ответить

mathematicus 16.03.16 15:29

Ну, давайте в 1000000 раз повторим этот парадокс:

Может ли Бог задать вопрос, на который он не сможет дать ответ? И может ли он ответить на этот вопрос?

Или еще короче: может ли Бог перестать быть всемогущим?

Парадокс со всеблагостью Богк и свободой человека выбрать зло - значительно сложнее сформулировать и легче разрешить.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 15:00

mews, конечно знает. Бог же читает в душах людских. Но решение об обуви принимаете Вы. Правда это не самое определяющее решение в Вашей жизни.

+0
ответить

mews 16.03.16 14:53

Уважаемый Ярополк! Дайте же в рамках верной трактовки христианства ответ на вопрос так, как Вы его понимаете:
- Знает ли всеведущий Господь, какую обувь Вы наденете завтра, выходя из дома?

+0
ответить

kaline16.03.16 14:44

Или блоггером, который вместо того, чтобы работать как дятел долбит по клавишам.

+0
ответить

Ярополк16.03.16 14:34

Нет, тут немного другое правило работает. Тут применимее "Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума". Обычно атеисты настолько недалёки и неграмотны, что понятия не имеют о постулате Свободы воли, без которого понять христианство невозможно. Наоборот, атеисты отрицают этот постулат в христианстве, что и позволяет им трактовать христианство неверно и находить в ней мнимые противоречия. Бог не создавал человека атеистом, гомосексуалистом, сантехником, политиком, наркоманом, подлецом, гением. Бог создал человека человеком. Остальное человек выбирает сам.

+0
ответить

Гульден16.03.16 14:00

Бог тоже умирает, но не если в него не верят, а если не верят ему. Впрочем, если верят фанатично, умирает ещё быстрее.

+0
ответить

чек без даты16.03.16 13:43

все умрут.

+0
ответить

DJ VK16.03.16 11:47

Глумился человек над Богом, глумился. Да и умер...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru