История №813380
Незнамо чегой то вспомнилось.
Лето 1990г. Всесоюзный лагерь «Орленок». СБОР-90.
Кто был, тот знает, а кто не был, хм… словами сие трудно описать, как сказал кто-то из великих, там просто надо побывать, ну а как еще описать рай на земле?
Представьте комсомольцев (молодежь смотри Вики, хто это такие ) со всего Союза, рыл этак под три с половиной тыщи. А Союз тогда был большой, от Прибалтики до Тихого океана, от Северных морей, до границ Афганистана…
Вышли мы из санпропускника, почему то вдвоем, я и здоровый парень откуда-то из Сибири, представился Ваней. Свои делегации мы потеряли. Познакомились быстро, как это всегда в молодости и бывает. Стоим, трындим обо всем.
И тут мой Ванятка замечает узбека с дыней. Что это были за дыни, доложу я вам!!! На вид длинной чуть меньше метра, вытянутые как торпеды (те «торпеды» что сейчас на рынках и в Магнитах продают хуйня по сравнению с тем чудом, что были зажаты под мышками у наших узбеков), а запах!!!! аромат дыни ощущался за пол – километра, и, казалось, разливался по всему морскому побережью.
Ваня и предложил, а давай отберем одну дыню вон у того щуплого узбека.
Я ему ответил категорично, нет, даже не пробуй, сядешь надолго.
Он мне в ответ, что мол, зассал?
Подойдя к нему вплотную, глядя пряма в глаза, я положил свои руке ему на покатые плечи и молвил:
- Сынок, ты знаешь сколько у меня гоп-стопов за плечами? Нет? Уверяю, что больше чем косичек вон у той чумазенькой Гюльчатай, кивнул я на одну из жительниц далекого Чуркестана.
Чувствую его проняло.
А ты откуда?, спросил он.
- Из Чебоксар, буднично ответил я (надо сказать что в то время в Союзе было три города, которые служили живым воплощением кошмаров про гопников, это Казань, Набережные Челны и Чебоксары)
- Тогда понятно, предупреждать надо.
Дальше мы шли молча, мои визави вначале обижено сопел а потом выдал да все удивлялся, что его, простого сибирского парня отговорил от грабежа пацан с почти «столицы» гопнического края.
Я резко остановился и сказал смотри, третий домик справа, за ним фигура в черном – это переодетый опер, следит за порядком, чуть выше на лестнице за кустами мент в форме, и скоро за столовкой еще человек пять погранцов будет (они здесь за порядком следят). И куда б ты делся со своей дыней? В момент ведь приняли бы!
Он только растеряно похлопал глазами, а когда расставались, промолвил, спасибо мол что спас, не дал залететь, ты меня пойми, дыньки очень хотелось, на что я ему ответил, не ссы Сибирь, будет и на нашей улице инкассаторский КАМАЗ перевернутым лежать.
В чем мораль? А нет ее. Просто когда бухаешь в поезде с ОКОДом (оперативный комсомольский отряд, который едет на смену своим собратьям по охране порядка на территории), чем я и занимался предыдущие два дня, не лишним будет послушать заранее о мерах безопасности в лагере «Орленок», ну и не зариться на чужое еще конечно….
П.С. Ванька, если вспомнил меня, привет.
П.С.С. А дыньку, ну ту узбекскую, я все таки попробовал, но это уже совсем другая история….
+-122–
Проголосовало за – 230, против – 352