Не думаю, что это от жлобстава или высокомерия. На моём маленьком немецком Кадиллаке нет никаких крючьев и в инструкции указано, что нельзя её буксировать.
Думаю, что это как-то связано с наворотами в её трансмиссии.
Это не моя бывшая 21-я Волга, на которой мне сам чёрт был не брат. Без сцепления, без тормозов, на двух цилиндрах, когда клапан откололся, до гаража всегда доезжал.
Но, конечно, половину багажника занимали инструменты, запчасти и приспособления.
Всё это уже в прошлом, как и такие, как я.
aschnurrbart➦Эстет• 27.02.21 16:54
а зачем её буксировать-то?
крюк нужен чтобы затащить машину на погрузчик.
в бампере наверняка есть закрытое крышкой отверствие с резьбой под проушину.
Заграницанамполижет• 23.03.16 18:29
инженеры Бентли предположили, что это немного удешевит авто и снизит вес кузова, что было оценено по достоинству потреблятилями - проще каждый раз заносить машину на балкон. Исторический факт.
Полная чушь! Есть у Бентли буксировочный крюк, вкручивается в заднюю поперечину справа.
По-моему, народ тривиально путает вытаскивание из кювета с буксировкой.
Для вытаскивания без разницы, есть ли сзади крюк или нет, т.к. можно всегда зацепить за передний крюк и вытащить задним ходом.
Для буксировки других машин типичный Бентли, как и 99% пассажирских машин, тривиально не предназначен, ни с крюком, ни без, т.к. у него, вероятно, максимально допустимая масса прицепа максимум 500-700 кг. И даже для буксировки легкого прицепа задний крюк/проушина (если они есть) непригодны и нужно ставить полноценный фаркоп.
...и это гав(зачоркнуто) произведение висит в топе, поскольку 560 крет(зачоркнуто) теоретегофф (ц, SlawRn) политизированы або завистливы до потери сознания. тьфу, знаетели. нормальнотыренная байка про котячью заначку отстаёт почти вдвое. тенденция, однако:(((
...хорошобы, еслибы текст стёбом был. да неверицца. уже и тут такие перевелися, сдаёцца мне:(((
//У Волги тоже нету сзади крюка, ну и что с того ?
что- что... да ничево. значит Волга не хужее бентли. покрайнеймере, в плане наличия крюка:)))
Использовать Бентли чтобы вытащить другую машину это конечно нелепая идея. Надо полагать шутка в этой истории именно в том что такого просто быть не может, вне зависимости от крюка. Как работает эвакуатор - это дело сложное. Они вытащат любую машину и любой ситуации, хоть за зад, хоть за перед. Есть самые разные способы как и куда прицепить, за раму, за ось, за колеса, за подвеску, тд.
Мой личный опыт с эвакуатором ограниген случаем когда у товарища машина не заводилась, машина была припаркована возле бордюра в ряду других машин, не более чем по полметра между бамперами машин сзади и спереди. Эвакуатор подцепил перед, протащил вбок на полметра, потом подцепил зад и протащил вбок на полметра, и так пару раз, пока не вытащил на проезжую часть, куда он цеплял я не обратил внимания. А там уже подьемником захватил передние колеса и поехал, стандартная буксировка методом полупогрузки.
А может, все проще? Не "не захочет помогать", а "не сможет помочь"?
крюк для эвакуатора,не более
кстати на большинстве новых машин кроме рамных внедорожников сейчас сзади крюка нет
Легко рассуждать о природе вещей которых ни потрогать, ни увидеть в жизни не придется. Теоретеги...
ну да. походу, идея поехать на бентли на рыбалку в Нижние Похуи их обошла стороной. невдомёк им, что там до техподдержки нивжысть не дозвоницца, потомушто у тракториста дяди Васи сроду сотового не было. дикие они, хуле:)))
спасибо афтору,теперь точно не буду брать Бентли,хули без крюка-то...
У меня на Тойоте (Камри) та же хрень. Дважды на ней садился так, что спереди не подъедешь, приходилось цеплять трос за задние колеса и волочить...
Прочитал я это• 27.02.16 14:47
Райзер, а как затаскивать на эвакуатор без крюка инженеры бентли знали?
Прочитал я это• 27.02.16 14:46
Я в Бентли не особо секу, но думаю, что на самом деле никаких крюков там нет, а есть хорошо прикрытые отверстия спереди и сзади, куда при необходимости и ввинчивается крюк, лежащий в багажнике вместе с домкратом. Во всяком случае на многих намного более дешевых современных моделях именно так.
Просто инженеры бентли знают, что владелец машины, попавшей в аварию, должен оповестить полицию, страховку и (теперь внимание) службу технической поддержки. Что какая-то частная машина может сама быть использована как эвакуатор (будь то бентли или какая ещё), до этого инженеры бентли действительно не додумались. Просто мне кажется, что это скорее большой плюс для них, нежели для нас.
помочь можно и сдавая назад, мощности хватит. а вот если машина "мордой" в кювет улетит, то цеплять её придется за заднюю балку, по-видимому.
У меня "Волга" ГАЗ-2412 1988 года. На ней тоже есть крюк спереди и очень мощный. Но никакого крюка сзади нет. И на многих более поздних "Волгах" крюка сзади тоже нет.
Следует ли из этого, что инженеры ГАЗа считают, что водители "Волги" никогда никому помогать не захотят?
У "Волги" тоже не было (за серьгу рессоры цепляли, если что).
Не царское это дело...
Справедливый, если Вы не поняли мысль, это не значит, что туповата ОНА.
Справедливый ★• 27.02.16 10:10
Туповато. А что для вытаскивания машины из кювета надо сразу вертолет вызвать, если она Бентли ?