Автор, зачем тут своё нытьё писать? Иди пиши такое в одноклассниках!
К сожалению, фишка в том, что СМС- рассылка очень выгодна в смысле соотношения "затраты - найденные клиенты". Даже если из 10000 получивших всего один прочтет и подумает "А действительно, закажу-ка я...", то вот уже и окупилась авантюра.
Я лично знаю, что в одной крупной торговой компании долгое время успешно баловались этим. Прекратили они после того, как "достучались" до нескольких юридически грамотных, которые подали жалобу в суд. Поскольку высшее руководство строго-настрого запретило доводить дело до суда, каковой конкуренты обязательно бы осветили вплоть до телевизора и соцсетей, компании пришлось раскошелиться на крупные суммы по досудебным мировым соглашениям.
Хорошо, что после описания идиотской идеи Аэрофлота автор не добавил традиционное "Ребята, нас не победить"