Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №811225

Многие авиаперевозчики ведут бонусные программы. Каждый участник программы имеет свой "личный кабинет", где может смотреть, какие бонусы он заслужил. Термин "личный кабинет" лично у меня вызывает воспоминания о двух персонажах - Иван Иванович Бывалов из кинокомедии «Волга-Волга» и Серафим Иванович Огурцов из «Карнавальной ночи». Так и представляю, что именно в новое время, получив образование в области computer science, Огурцов-Бывалов и придумывает термины. Русский Аэрофлот тоже имеет программу лояльности. Я так периодически, пару раз в квартал, захожу в т.н. "личный кабинет" Аэрофлота. Точнее, заходил. "Дефективные" менеджеры добрались и до этой части бизнеса. Теперь, чтобы иметь возможность посмотреть свои мили, от меня требуют, чтобы я подписался на ... sms-рассылку! Просто здорово! К сонму страждущих разослать ценные смс о своих услугах добавится и Аэрофлот. Простая мысль, что такие смс кроме раздражения у 99% получателей ничего, кроме раздражения не вызывает, в голову "дефективным" менеджерам не приходит. Дарю идею, которая может сильно уменьшить количество подобных "ценных" инициатив. К каждой такой инициативе нужно публиковать мобильный корпоративный номер лица, выдвинувшего ее. Отключить телефон нельзя, придется слушать или читать. Может тогда "дефективные" поумнеют?
+201
Проголосовало за – 342, против – 141
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Alex Wenok22.02.16 17:13

@revit
Тогда что ты тут делаешь?

+0
ответить

revit21.02.16 00:45

Автор, зачем тут своё нытьё писать? Иди пиши такое в одноклассниках!

+0
ответить

mews 20.02.16 16:46

К сожалению, фишка в том, что СМС- рассылка очень выгодна в смысле соотношения "затраты - найденные клиенты". Даже если из 10000 получивших всего один прочтет и подумает "А действительно, закажу-ка я...", то вот уже и окупилась авантюра.
Я лично знаю, что в одной крупной торговой компании долгое время успешно баловались этим. Прекратили они после того, как "достучались" до нескольких юридически грамотных, которые подали жалобу в суд. Поскольку высшее руководство строго-настрого запретило доводить дело до суда, каковой конкуренты обязательно бы осветили вплоть до телевизора и соцсетей, компании пришлось раскошелиться на крупные суммы по досудебным мировым соглашениям.

+0
ответить

Тётя Мотя20.02.16 12:38

Хорошо, что после описания идиотской идеи Аэрофлота автор не добавил традиционное "Ребята, нас не победить"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru