Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №81081

Непрофессиональному автолюбителю от профессионального.
< На Бонневилях, всех, с электронным пультом с 94 года между рулем и
колесами стоит активный гидропривод с МАГНИТНЫМ управлением, там нету
зубчатых колес и реек.
О как! Еще одно новое слово в автомобилестроении! БЕЗРЕЕЧНАЯ рулевая
система с магнитным управлением! Это еще круче "датчика перегрева
тормозов".Надо автопроизводителям почаще заглядывать на этот сайт -
это ж сколько новых идей почерпнуть можно!
Уважаемый! Если у вас хватило ума прочитать owner's manual, это не
значит, что вы начали разбираться в машинах. Хотя бы потому, что нужно
для начала понять то, что вы прочитали.
Во первых система Magnasteer ставилась не на ВСЕ Бонневили как вы
изволили выразиться, а только на комплектацию SSE и SSEi, исходя из
вашего же английского текста. Но это не важно, т.к. даже Bonneville
SSE/SSEi с Магнастиром имели рулевую рейку! Как имеют ее практически
все современные легковые автомобили(включая переднеприводные ВАЗы).
Потому как Magnasteer это лишь разновидность ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, который
помогает нам крутить руль. И магнитное управление у ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, а
вовсе не у управляемых колес, как вам показалось.Система Magnasteer
лишь управляет усилием, кот. выдает насос гидроусилителя. Так на малых
скоростях насос качает сильнее, чтобы руль был "легче", а с ростом
скорости усилие падает, и руль "тяжелеет".Что в принципе и следует из
вашего же текста если его внимательно прочитать. Так что зачем вы его
привели, непонятно, он опровергает ваши же слова. Остается добавить
что подобные системы используют практически все автопроизводители,
пусть не с магнитным приводом, а с электрическим. Это Джи-Эм ее так
разрекламировал, как что-то супер, чтоб такие как вы велись:).
А насчет профессионализма механиков, я не знаю в какой деревне вы
живете, но имя нашего шАпа знает все русскоязычное население нашего
города и двух соседних, а среди всей массы клиентов - 90% постоянных
и каждый 3-й - американец/индус/китаец. Потому как они приезжают к нам
от дилеров-американцев с "эстимэйтом" 800 у.е., а мы им делаем за 300.
Потому как америкосы просто тупо меняют детали, те что можно починить.
Например тот же самый power steering.
И не забывай вовремя менять масло!(я думаю это все, что ты знаешь из
авторемонта).
Профессиональный автолюбитель.
+13
Проголосовало за – 15, против – 2
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru