Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №809507

Погорячилась я, когда написала, что у немцев проблемы с юмором. Опровержение.

Поехали сегодня в парикмахерскую, по моим делам. Любимый паркует авточку, я за это время уже успела устроиться в кресле, надо мной колдует мастер. Заходит наконец мой драгоценный и садится в кресло меня ждать. Салон универсальный, то есть не поделен на мужской и женский зал, так что освободившийся мастер спрашивает моего любимого - вас побрить, подстричь или все вместе? - Спокойный ответ -нет, я платящий.

Чуток позже, расположились культурно и романтично в постельке, я поглаживаю самые драгоценные его места, он задумчиво - как бы не забыть про визит к урологу в пятницу.
+-488
Проголосовало за – 63, против – 551
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Ju Li17.02.16 08:51

Спасибо, Darren!

+0
ответить

Darren16.02.16 10:30

Ju Li, счастья вам в Фатерлянде

+0
ответить

Ju Li15.02.16 12:29

Первые 10 лет я жила в западной Германии, помнится, спрашиваю сына мужа(бывшего мужа) - Ян, почему тут так много азиатов. На полном серьезе отвечает - немки не хотят детей, а нам нужны НЕМЦЫ. Поэтому тут так много азиатов. Это как же мозги надо запудрить, чтобы нация поверила, что азиаты станут немцами по сути, а не по месту жительства.
К сожалению, все написаное вами 15.02 соответсвует действительности, остается только на лучшее надеяться.
Вам тоже спасибо за внимание, для меня диалог был весьма интересен и позитивен, Danke

+0
ответить

Darren15.02.16 02:25

Ju Li, спасибо за искренний ответ.
к сожалению, рабов не переделаешь. им с детства внушали, что они должны слабым потому, что сильные.
видимо, исторически предопределено, чтобы немецкая нация была сначала разьавлена, а потом полностью замещена арабами, пакистанцами и т д
меня это совсем не радует (мне более симпатична цивилизация чем варварство), но поделать тут, скорее всего, ничего нельзя.

общество, яростно отрицающее собственное левое полушарие мозга (ответсвенное за логику и рацио, то есть правые идеи) обречено.
борьба левой и правой идеи - это борьба справедливости со свободой. и если отрезать свободу, то справедливость быстро перерастает в рабство. все начинается с того, что какие-то слова нельзя говорить (негры, умтсвенно отсталые, цыгане, инвалиды и т д). нельзя иметь определенные суждения (правые). нельзя публично признаваться в отвращении к мигрантам. а потом государство (для благих целей "справедливости", конечно!) начинает лезть гражданам В бизнес (чтобы больше слабых нанимали, например) в кошелек (чтобы больше слабым платили), в дом, в постель.

удачи вам на ниве юмора в эту тяжелую годину :)

+0
ответить

Ju Li14.02.16 21:46

Ну это удар ниже пояса, про сегодняшнюю ситуацию c беженцами. Боюсь, что вы абсалютно правы.
Собственно я возражаю вам только потому, что я как раз и пытаюсь минимум своих знакомых немецких мужчин помнить , что КАЖДЫЙ право имеет ПРАВО. Но я то одна всю политику не поменяю. В моем мире могу, что и делаю.
Про юмор - да вы не писали, кто то другой написал, считаю, что могу и должна лучше писать.
На самом деле, мало того, что я привыкла к российскому менталитету и считаю его в общем то наиболее нормальным, ну против феминизма я, хочу опять киндер, кюхе, кирхе. Я к тому же из семьи, исповедующей ислам.Татарка я. Так что для меня мужчина сильный и слабый одновременно. Так что лично я права тевтонов только защищаю. Забавно, но они против. Бывший муж попытался принять российский менталитет, не осилил. Этот и не хочет пытаться,да,кстати,мы не женаты, материально друг от друга не зависим.
Я сама себя содержу.
А то что перегибы тут и никакого равноправия это правда. Есть специальные места для парковки для женщин, я вот сейчас в больнице, так там полэтажа отгороженно для женщин,для мужчин нет таких мест.Есть дома для женщин, в случае семейного насилия, но таких домов для мужчин нет.
Но женщины тут, прочем как и в России работают наравне с мужчинами. А кто отстраивал Германию после второй мировой? Женщины.смотрите фото. Ну нет правил без исключения.Тут как и в России хватает блондинок и блондинов.

Спасибо вам за ваши коментарии,

+0
ответить

Ju Li14.02.16 18:48

Ну это удар ниже пояса, про сегодняшнюю ситуацию. Боюсь, что вы абсалютно правы.
Собственно я возражаю вам только потому, что я как раз и пытаюсь минимум своих знакомых немецких мужчин помнить , что КАЖДЫЙ право имеет ПРАВО. Но я то одна всю политику не поменяю. В моем мире могу, что и делаю.
Про юмор - да вы не писали, кто то другой написал, считаю, что могу и должна лучше писать.
На самом деле, мало того, что я привыкла к российскому менталитету и считаю его в общем то наиболее нормальным, ну против феминизма я, хочу опять киндер, кюхе, кирхе. Я к тому же из семьи, исповедующей ислам.Татарка я. Так что для меня мужчина сильный и слабый одновременно. Так что лично я права тевтонов только защищаю. Забавно, но они против. Бывший муж попытался принять российский менталитет, не осилил. Этот и не хочет пытаться,да,кстати,мы не женаты, материально друг от друга не зависим.
Я сама себя содержу.
А то что перегибы тут и никакого равноправия это правда. Есть специальные места для парковки для женщин, я вот сейчас в больнице, так там полэтажа отгороженно для женщин,для мужчин нет таких мест.Есть дома для женщин, в случае семейного насилия, но таких домов для мужчин нет.
Но женщины тут, прочем как и в России работают наравне с мужчинами. А кто отстраивал Германию после второй мировой? Женщины.смотрите фото. Ну нет правил без исключения.Тут как и в России хватает блондинок и блондинов.

Спасибо вам за ваши коментарии,

+0
ответить

Darren14.02.16 16:32

при левизне, (утверждающей, что сильные должны слабым, потому, что они сильные) невыгодно быть сильным, а выгодно быть слабым - потому столько немецких мужчин становятся наркоманами, алкоголиками, живут в скаватах, становятся гомосексуалистами, бегут даунщифтить в Индию.
но сейчас взамен искалеченных левизной, умственно изнасилованных немецких мужчин приходят арабские высокопримативные мужчины, не отягощенные комплексом вины перед женщинами.
и это нормальный биологический процесс - туда где защитники общества -самцы слабеют - приходят более сильные самцы. природа не терпит пустоты.

чем дальше тем больше я понимаю, что арабское вторжение в задавленную левизной Европу - биологически оправданный, а потому неизбежный процесс. слабые самцы должны уступить свое место сильным.

женщины так "свободолюбивы" и "самодостаточны" только пока живут в созданном мужчинами безопасном мире и государство мужчин грабит, чтобы их обеспечивать. а стоит им попасть в небезопасный мир - феминизм как ветром сдует.
также как было в Римской Империи.

чтобы общество было жизнеспособным, могло противостоять внешним угрозам - там должно быть выгодно быть сильным. как бы это не возмущало слабых. потому, что сильным быть трудно, а слабым -легко.

был такой замечательный фильм с Мадонной - там она, великосветская неудовлетворенная агрессивная феминистка попадает на необитаемый остров с матросом со свеоей яхты, которого до этого шпыняла, прикраваясь деньгами задавленного мужа. на острове попробывала ему приказывать - он ее послал. попробовала отобрать выловленную им рыбу - он ее выгнал. а кушать хочется. и она ему покорилась - и обрела женское счастье. по-настоящему полюбила впервые в жизни. потому, что покоряться для женщины - нормально. это ее биологическая роль. а кто ее отвергает- никогда не обретает гармонии.

+0
ответить

Darren14.02.16 16:14

...ей переломили хребет после проигрыша во второй мировой и ампутацией правых идей.

поймите, я не выступаю с идеей, что женщины хуже мужчин. я считаю, что в современном обществе, на Западе возник сильный перекос - женщины получили права сначала как у мужчин, а потом гораздо больше (при разводе, например) но при этом уверены, что мужчины им должны как в 17-м веке. и даже больше. и левое государство их в этом поддерживает - нагло грабит мужчин в пользу женщин.
если мужчина и женщина имеют равные права, то почему за убийство партнера мужчина получает гораздо более жесткое наказане чем женщина? и таких примеров несчесть...

если у всех равные права - то никто никому ничего не должен.

+0
ответить

Darren14.02.16 16:06

"он сильно гневался, и пытался мне запретить отвечать на "провокации","
симптоматичная реакция. рабы больше всего ненавидят тех, кто рассказывает им об их рабстве. он слишком долго жил в уверенности, что его интересы менне важны, чем инетресы женшин. и вдруг в таком возрасте себе призаться, что его просто использовали - на это способна только очень сильная личность. но такая личноть не стала бы подкаблучником. диалектика, как говорил тов. Сталин.

"со словами - это не Россия, тут женщин уважают." ну если в его понимании "уважать" женщину значит исполнять при ней роль слуги да еще и ее содержать -мне его искренне жаль

"Тут нет анекдотов про тещ" ну уж если самоцензура (вызванная промыванием мозгов) даже анекдоты задушила - всё, туши свет.

"каждый немец помнит, что он не только муж , но и сын женщины"
а что он сын мужчины, он не помнит?

"Я не спорю насчет качества моего юмора, ну да. Можно и нужно лучше."
на счет качества вашего юмора я, кажется, вообще не высказывался.

"Почитайте Трое на велосипедах Джерома-К-Джерома, там описана практически сегодняшняя Германия."
читал читал, еще в дестве. в подлиннике.
только Германия нам совсем не такая - еще до того, как е

+0
ответить

Ju Li14.02.16 11:04

Darren, не люблю врать,поэтому про то , что машину водить не рекомендуется правда. Конечно я могла бы наплевать -запрет то от врача толькона словах, но в случае обморока за рулем пару чужих жмзней калечить, это не мой выбор.

Могу еще добавить, что мой драгоценный мне совсем даже не муж, хватит мне трех раз. Мы свободный союз. Свободу отставиваю я, так как Я не хочу свободной ячейки общества.

Прочитала нашу с вами переписку другу, он сильно гневался, и пытался мне запретить отвечать на "провокации", со словами - это не Россия, тут женщин уважают. Слишком велика разница менталитетов. Тут нет анекдотов про тещ, пока за 12 лет не нашла, и каждый немец помнит, что он не только муж , но и сын женщины.

Я не спорю насчет качества моего юмора, ну да. Можно и нужно лучше. Буду стараться. Но насчет угнетенности немцев и лично моего немца -тут я имею право возразить. Почитайте Трое на велосипедах Джерома-К-Джерома, там описана практически сегодняшняя Германия.

Кстати,вспомнила весьма приблизительно анекдот, как три дамы беседуют о подарках мужей,одна хвастает годовым абонементом в театр, другая, мол муж подарил ей домашний кинотеатр, а третья- мой мне ничего не дарил, сказал, что ему пока со мной интересно.

+0
ответить

Darren13.02.16 17:13

"Ну про машину-во перых на данный момент после серьезной травмы просто низя ездить"
не уверен, что это правда. но в любом случае желаю вам доброго здоровья.

"А во вторых он сам меня везде сопровждает. И, кстати, по магазинам он любит ходить,не я."
конечно сам. потому что сдества приучен ставить интересы женщины выше своих.

"Бывшие западники болееугнетены,"
конечно же! потому, что немцы ГДР глотнули коммунизма полной ложкой и знают куда ведет эта дорожка, по которой пинками гонит Германию мировая леволиберальная бюрократия.
Потому и иммигранты из СССР-России редко поддерживают левых. знают чем это кончается.

"Но они удивительным образом остаются довольными." так ведь и крепостные в массе своей были счастливы и многие ненавидели Алекстандра II за то, что отменил крепостное право.

+0
ответить

Ju Li13.02.16 16:49

Ой, дочитала. Про большевитскую пропаганду вы не правы. Бывшие западники болееугнетены, как раз у советских товарищей немцы из ГДР учились оставаться хотя бы наравне с женщиной. а после обьеденения как раз то права и были попраны. Но они удивительным образом остаются довольными.
Вот сегодня купили в русском магазине щуку,я спросила русского продавца,как на его взгляд лучше приготовить. Тот замялся, мой немец смеется-спроси его ,как пеленки ребенку менять еще...это же русский мужчина. У него жена готовит.
А рецепт щуки я и сама знаю, проосто хотелось по руски поговоить и может новый рецепт узнать. Мои русские знакомые мужчины отлично готовят.

+0
ответить

Ju Li13.02.16 16:41

Darren, вот честно говоря. во многом с вами согласны,немецких мужчин надо спасать. Ну про машину-во перых на данный момент после серьезной травмы просто низя ездить.На самом деле, мне много что запрещено после этой травмы, в том числе на этих гребанных лошадках скакать. А так у меня у самой есть деньги ее купить.Сама заработала,всю жизнь была одинокой мамой,так как наш папа погиб, а отчима дочери не хотела.Уже когда дочь стала взрослая,вышла замуж за прошлого мужа. Посоветовавшись с дочкой.
А во вторых он сам меня везде сопровждает. И, кстати, по магазинам он любит ходить,не я.
И мне нравиться что мы много времени вместе проводим. Но это уже другая история.

+0
ответить

Darren13.02.16 02:28

Ju Li"Darren, как угадали? Точно, корона мешает)) А вы свою супоугу или подругу никогда никуда не подвозите? Соболезную"
кому, ей или мне?
я свое жене купил машину и она ездит сама. потому, что мое время стоит слишком дорого чтобы тратить его на исполнение обязанностей шофера и слуги при моей жене.

а ваш муженек - подкаблучник обыкновенный. он, навидимо, вас одновременно содержит и вам же прислуживает. удобно устроились. например, по магазинам с вами ходит как привязанный - тратя на это весь свой выходной. потому, что милая женушка уверена, что мужнино неудобство это ничто по сравнению с ее удобством.
муж - содержатель и слуга одновременно - это трогательно. в Германии, задавленной феминизмом и комплексом вины перед слабыми (среди которых женщина - на первом месте), таких психически искалеченных мужчин большинство.
страшно видеть во что превратились гордые тевтоны за 60 лет левой пропаганды

+0
ответить

Ju Li12.02.16 16:38

Справедливый, а что, чесать оные места можно только российским мучинам? Как то неохота ваши титулы повторять.

+0
ответить

Ju Li12.02.16 16:33

Darren, как угадали? Точно, корона мешает)) А вы свою супоугу или подругу никогда никуда не подвозите? Соболезную. Поехали на машине в связи с ограничением во времени да и дурковато на двух машинах ехать.

А про что кто рассказывает или не расказывает в инете, сэр Справедливый, так это дело вкуса. Я не настиваю на том, чтобы мои истории ВСЕ читали и одобряли. Однако свободу слова и демократию пока никто не отменял.

Честно говоря, огорчусь получив отрицательный отклик от тех, кого сама читаю с удовольствием.

На самом дела, спасибо за Справедливую критику, я же только учусь.
А на злобную - ну что ж, демократию ж никто не отменил)))

+0
ответить

Справедливый 12.02.16 10:06

mores, наши подруги про это не рассказываем в интернете. чувствуешь разницу?

+0
ответить

Darren12.02.16 03:24

а самой на машине в парикмахерскую съездить - корона мешает?

+0
ответить

Брюс Всехмогущий11.02.16 21:20

"Вы еще не доросли до моей музыки" (с) Незнайка

+0
ответить

Справедливый 11.02.16 20:31

>Справедливый, а почему вы считаете нормальным незнакомую женщину именовать >бабой?

Ju Li, а я объясню почему. Только баба может публично рассказывать как она своему немецкому хряку яйца чешет. Ни женщина, ни дама на такое не способны.

+0
ответить

Ju Li11.02.16 20:23

Спасибо за внимание, отрицательные коментарии тоже позитивно - ведь не поленился человек написать отзыв. На вкус и цвет товрища нет, так что я уж продолжу графоманить.
Инна Ростов, вы совершенно правы насчет последнего предложения, сама долго сомневалась. Уделю потом историю, но только из за последнего предложения.

Самые злобные коментарии почему пишут люди , сами ничего не опубликовавшие.

Для D_one -ну опустилась я на дно, отолкнусь и всплыву, это только г...о не тонет.

Справедливый, а почему вы считаете нормальным незнакомую женщину именовать бабой? У вас проблеммы с женщинами? Таки я тут при чем? Все же приличия стоит соблюдать.

Добрый человек, лопата осталась за кадром, ничего, что я пользуюсь совковой?

+0
ответить

добрый человек11.02.16 16:23

смеяться после слова лопата

+0
ответить

innaRostov 11.02.16 12:49

Последнее предложение было лишним и опошлило историю.

+0
ответить

D__one11.02.16 12:28

Данный опус как ни странно, привлёк моё внимание больше всего. На такое дно, на такие глубины я ещё не погружался. ЖИРНЫЙ МИНУС. Однако. Пишите больше. Это необходимо. Всегда надо знать пределы возможного.

+0
ответить

Справедливый 11.02.16 10:48

Это правда надо так сильно сьюморить что бы женится на бабе с полным отсутствием чувства юмора.

+0
ответить

VerTu11.02.16 10:47

Автор, загляните в словарь и посмотрите значение слова "графомания".

+0
ответить

AnMor 11.02.16 10:10

Не хотелось бы вас разочаровывать, но это не опровержение.
Скорее даже еще одно подтверждение))

+0
ответить

pavise11.02.16 09:19

мистер крабс: - это слово - плохое слово, которое нельзя произносить ни в коем случае! есть целый список из 13 таких слов.
сквидвард (считает): - но я знаю только 8...
крабс: - это значит, что ты не матрос!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru