Почему обсуждение везде задом наперед?
Приходится, что бы читать посты в соответствии с хронологией и понимать, кто кому и почему ответил, перематывать в конец и читать снизу вверх.
Это к админу скорее вопрос.
Помню времена Дельты Телеком в 90гг, когда попросил у знакомого зам.директора одного КБ позвонить с его мобильного. Я ради приличия сначала узнал баланс- почти 16000 долларов! Потом понял,что возмещать 50 или сколько там центов в те времена за минуту разговора, меня точно не попросят с таким балансом... Вот и думаю-вряд ли у товарища из истории телефон без консьержа)))
Да нет, все понятно. Не поняла другое- случайно во время разговора с Пан Ги Муном узнает....... Эту новость ему Пан Ги Мун сообщил? Мол звоню я тебе, мил человек, а мне говорят, что твой номер с молотка идёт, поэтому пришлось прилететь.
Или так?
Был я тут намедни в Москве, а там ажиотаж- твой номер продаётся.
Или вот так?
Во время разговора по телефону с этим самым везунчиком Ги Муном, который успел таки в последний вагон вскочить и дозвониться, железный голос робота сообщает: Ваш номер аннулируется, внесите платеж 100 рублей.
Ну как узнал то он случайно?
Васька?
Номера которые раздаются Пан Ги Мунам не стоят 100 рублей в месяц, 100 баксов в месяц я ещё могу поверить.
Не платил за номер ТРИ месяца, который давал только самым значимым Пан Ги Мунам и Меркелям. Нда.
Чую, какой то нищеброд обиделся, что его лишают номера и придумал такую говноисторию.
У всех "больших" людей во-первых есть секретари-референты они же персональные помощники, у которых одна из обязанностей следить за балансом номеров. Не говоря уж о том простом факте, что номера эти, на постоплатных тарифах, и с более чем достаточным лимитом. А чаще всего вообще на юрлицах. Покажите мне "большого" дядю, который САМ закидывает себе денежку на ПРЕДОПЛАТНЫЙ тариф, чтобы можно было действительно посмеяться.
Вдобавок в случае превышения определенного лимита (если в роуминге), оператор не блокируя, сам перезванивает и спрашивает актуальность расходов, чтобы не загнать в большой минус и потом не судиться если что. Автоматическая блокировка обычно срабатывает при суммах порядка 1500-2000 долларов.
Так что кроме варианта, что человек редкий раздолбай или что понятия "большой человек" у нас разные по доходам, история - байка чистой воды.
Опыт общения с людьми для которых миллион долларов это сумма для которой не требуется брать кредит, имеется.
Прочитал я это• 03.02.16 15:32
Лунтик - а со счетчиком все не так просто. Если Вы не подаете в свое многомесячное отсутствие показания счетчиков, то Вам начисляют по средней температуре в больнице ежемесячно и в конце концов отрезают провода за неуплату. Похожая ситуевина, только в случае с электричеством можно ежемесячно по интернету подавать одни и те же значения счетчика и даже получать счета на ноль рублей ноль копеек.
"Человек, разговаривающий с Генсеком ООН за две минуты решит проблему с номером телефона..."
Ну, наверное так. Но речь-то тут не о статусе этого человека. Просто я с этой проблемой сталкивался. Именно в Мегафоне.
Мой сын сейчас живет в Украине. До этого приобрел в Москве симку с номером. Точно так же просрочил платеж, номер заблокировали. А ему этот номер жизненно необходим.
Вэлл, я захожу в московский оффис, спрашиваю, как восстановить номер.
- Нет проблем, пускай зайдет, оплатит сто рублей...
- Он не может зайти, он в Украине. Давайте я заплачу сто рублей.
- Вы не можете. Вы неизвестно кто.
- Я его отец, вот запись в паспорте.
- Ваш паспорт для нас не документ. Нужен его паспорт. И личное присутствие.
- Но я же прошу только восстановить его номер. Для него.
Никто другой этот номер не получит. И не все ли равно вам, с кого взять за это сто рублей?
- Вам же сказано: только личное присутствие. С паспортом.
Вопрос. Кто-нибудь хоть какую-то логику в этом "личном присутствии" просматривает? Зачем оно в данном случае?
sintson, вот пользуетесь вы электричеством, у вас есть счётчик, по которму вы и платите. И вдруг решили месяца три пожить в другом городе, например. Отключили всё, счётчик не крутится, платить не за что. И вот вы возвращаетесь и узнаёте, что вам обрезали провода, т.к. всё равно ими не пользуетесь. Ну не бред ли? В этом проблема, а не в индивидуальном подходе к вип-клиентам.
Интересно что за ферзь за океан слинял (преподносится как особая заслуга), к тому же с чего это к одним пользователям Мегафон должен относится иначе чем к другим? Оплати связь и становись VIP в чем проблема?