Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №805716

Баллада о мандавошках.

-Капитан,по правому борту шестивесельный шлюп!
-Боцман,стряхните мандавошку с окуляра!
(Морской анекдот)

-Что будет, если мандавошку скрестить со светлячком?
-Оттягиваешь резинку от трусов,а там-ЛАС-ВЕГАС!
И.В. Мичурин

Пишу сии строки не из личного опыта,так как был обделен вниманием сих милых созданий. Но у знакомых они кровушки попили всласть...
...

90е годы.

Сема был самым евреистым на вид евреем из мною встреченных. Рыжая кучерявая башка, семитские глазки навыкате, горбатый носяра, толстая жопа, походка-все в нем орало о принадлежности к родному генофонду. Ежели б в Парижской палате мер и весов задумали б выставить эталон еврея-Сема занял бы эту должность без конкурса и навеки.
Так же незаменим был бы Сэм в деле пропаганды атисемитизма в мире. Одно его появление в захолустье могло вызвать погром.
С умом, правда Великий Господин пожадничал, создавая сего представителя избранного им народа. Сема был даже не "тысячник"- миллионник. В Семину башку Адонай засандалил все имеющиеся у него квоты семитского идиотизма. Мало того, себе на потеху Творец наделил Семена зашкаливающей склочностью и истеричностью.
"Сущее говно есъмь" писал протопоп Аввакум о Семе.
С таким набором бытовой противности, понятное дело, Сему часто лупили. Но так, несильно. Ну как собачку обосранную пни-потом не отмоешься. Но вот спутникам этого шлемазла доставалось по-полной.

Идем как-то с Семой по Патрикам. За водкой. Проклятый жребий навязал мне этого идиота в спутники. Уж как я не орал, что один дойду-Сему выпнули вслед за мной. Ибо Семен купил дудочку и, сука , дудел на ней не переставая. Заебал вусмерть. Наорут на него-перестанет. Только расслабились-опять этот пастушеский вой. АААААА!!! Убью!!! Где этот пидор?! В туалете заперся и дудит оттуда. Причем, делает вид что оглох. Еле выковыряли . И отправили со мной с напутствием утопить Фавна в пруду, по возможности.
Итак, бредем за водкой. Впереди три братка курят возле ресторана. Моментально, третьей ноздрей чую,что:
1. Братва на взводе .
2. Братва на взводе и сильно выпимши.
3. Братва на взводе и сильно выпимши, так как сегодня завалили своего.
4. Братва на взводе и сильно выпимши,так как сегодня завалили своего. Причем-сами.
И в радиусе 50 метров от них ничто живое не может себя чувствовать в безопасности.
Иду, стараясь не смотреть в их сторону. Ибо развернуться и сваливать-значит нарваться сходу. Фффу, кажется прошли...
-Молодой человек! -уши режет гугнивый Семин голосок. -Да, вот Вы! Вы почему окурок на землю бросаете? Вон же урна! Вы что-свинья?!
У меня от ужаса аж уши заледенели.
За спиной всхлип, все, Сема свое огреб. Теперь моя очередь. Поворачиваюсь и тут же ловлю с трех сторон. Моментом слепну. Через секунду меня сшибают с ног и начинают месить ногами. Сопротивляться-никакого желания. Пристрелят.
Ору- "АТАС, МЕНТЫ!!!!" , троица отвлекается, вскакиваю и бегу к Семе. С разбега успеваю пробить ему три раза пыром в живот, пока меня опять не сшибли. Уверен-до реанимации меня не добили, только потому что ржали, как кони. Попытался б убежать- догнали б и искалечили. А так-попинали для проформы и ушли. Один, с остаточными следами человечности на лице, напоследок одобрительно похлопал по плечу и подарил на память народную мудрость:
"Даже не стой рядом с пидорасами."
До сих пор следую этому совету. Не раз выручал.

По странной прихоти природы Сема имел алхимическое сродство с лобковыми вшами. Где он их (или они-его) находил(и) -уму непостижимо. Но стоило Семе лишиться невинности-и мандавошка стала его постоянным домашним животным.
Начало этой эпопеи помню хорошо.
Сидим со Смолиным, курим ганджубас. Звонок. Сема. Болезненно морщусь (синяки еще не сошли)
-А ? Что? (Смолин) Не ори так ,Сема! Чешется ? Где?! Кого поймал? Лапами шевелит?
Посчитай лапы! Давай, жду! В лупу погляди. Не в за-лупу, а в лупу. Хотя и в залупу можешь. Свистнуть.
По роже видно-еле сдерживается, что бы не заржать. Зажимает трубку ладонью-
-Сема омандавошился!
-Мои соболезнования. Мандавошкам.
-Не мороси. Ща я ему навью жути-кипятком ссать будет (берет трубку)
-Сколько? Шесть? Плохо дело, Сем. Это ядовитые. Да не блажи ты так, не умрешь.
Просто хуй отсохнет и все... Не ори. Да зачем он тебе, уродов плодить? Звони врачам, звони. Они тебя тут же в вендиспансер свезут. На два месяца в карантин. А как ты думал? Это ж опаснейшее заболевание! Вирулентное! Хату опечатают. И дихлофосом зальют. Маму, бабушку и папу наголо побреют и тоже-в палату за решетку. Везде побреют, Сема. Да . И сверху и снизу. Сзаду тоже. И ноги. Да и бабушке ноги тоже. А пуделя вашего усыпят. И сожгут. Не истери, может и не усыпят. Но тогда его надо будет побрить. Да, самому.
Не визжи. Раньше думать надо было. Что? Да пошел ты нахуй. Я тебе дверь не открою. Сиди дома, крыса ты гуммозная, не разноси заразу. Помочь? Могу. Дома никого? Сначала побрей пуделя.Ты же не хочешь, что бы Кешу сожгли? Да, как закончишь-звони.
Смолин кладет трубку. Секунду смотрим друг на друга и падаем мордами вперед. Истерика.
Проходит час. Еле успокоились-звонок. Сема.
-Побрил? Везде? Сильно? Так тебе и надо. Пудель-мужчина. Джигит. Уважаю. Отомстил за поругание. Пожми ему лысую лапу за меня. Бинтом замотай. Бинт есть? Много? Хорошо, он тебе еще пригодится.
Смолин велик: в голосе неподдельная тревога и озабоченность. Я б так не смог. Тихо подвываю в углу.
-Так, Сема, теперь нужен керосин. Хер знает где. Не знаю. Может-и пойдет. Бери 95й, не жмотись. Литров 10. Да, звони.

Опять до слез. Праздник ума, именины сердца.

Проходит час. Раскуриваем трубку мира-снова звонит телефон. Сема, кто ж еще.
Смолин собирается с силами, и:
-Принес? Молодец! Теперь налей бензин в таз. Угу. Сем, запоминай. Раздеваешься догола. Обвязываешь бинт вокруг талии. Потом к этому поясу привязываешь полоски бинта через каждые 10 сантиметров. Как у баб-пояс с подвязками должен получиться. Для чулков. Длина полоски-75 см. Понял? Да, запиши. Садишься в таз с бензином на корточки. Так,что бы полоски были в бензине. Сидишь два часа. Не дай Б-г Сема те вылезти раньше. Тогда они вообще инкурабельными станут. Долго объяснять, короче пиздец тебе будет. Сема, не пизди, время идет. Курить не вздумай, ишак, не то сгоришь! Да, перезвони.

Валимся на пол. Сема сделал наш день. Я простил ему побои.

Звонок.
-Сел? Время засек? Ну и сиди. Скучно? А ты на дудочке поиграй-вот и развеселишься.
А далеко? Доползи с тазом . Подумаешь-три метра! Все, Сем, не до тебя. Перезвоню.

-АААААААААААААА!!!!!!

Но Смолин не был бы собой,если б не сделал завершающий мазок мастера.
Набирает Семину маму.В школе завучем она работала. Телефон учительской Смолин с детства наизусть знал.
-Наталья Моисеевна, здравствуйте, это Олег. Там с Семой нехорошо. Звонил из дома, какой то он странный. То ли накурился, то ли принял чего. Да, дома. Нет, не знаю. Он там про то, что пуделя побреет орал и в дудочку дудел. Наталья Моисеевна , а я знаю? У него и спросите.

-ХРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!! УЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!
Плакали от счастья. Подонки.

Как узнали потом, увлеченный игрой на дуде Сема пропустил приход мамы.
Наталья Моисеевна узрела плод чрева своего во всей красе. В тазу с бензином, в подвязках и с дудочкой. Наверное, она сильно пожалела, что аборт было делать уже поздно.
Я думаю, у потомственного педагога даже закрались сомнения в правильности выбранного ей профессионального пути.
Сему отправили в платную дурку. Как он не вопил про происки врагов, но бритый воющий пудель перевесил.Ну и то, что Сема категорически отказывался вылезать из таза до часа "Ч".
С нами Сема больше не разговаривал.
Не сказать, что бы мы сильно по нему скучали.
Мы ж не "Клуб ласкателей ручных доверчивых идиотов",в конце концов.
+1201
Проголосовало за – 1999, против – 798
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Просто я19.03.16 15:09

Понравился рассказ!

+-1
ответить

UrsusSPEALEAUS304.03.16 23:55

Дарен, <"Ты прям пылаешь аки Данко" да. потому, что я хочу изменить этот мир. прищемить всем паразитам на Свете хвост. скорее всего, ничего не получится, но, как говорится, at least I tried>

Меня всегда пугали до усβачки люди, которые хотели мир изменить. Почему? Потому, что т.н. Мирового зла нет. Всё глобальное зло начиналось с желания изменить Мир к лучшему. Войны, крестовые походы, миссионерство, инквизиция, всё это было ради благих целей.
Людоеду нельзя запрещать есть печень умершего соплеменника. Эта традиция не просто так появилась. А уж если запрещать, то учесть все существенные факторы. А это очень трудно.
Есть положительные исходы подобного энтузиазма. Много. Но деструктивных больше на порядок, а то и ещё больше

+0
ответить

mathematicus 18.02.16 16:33

От похуистов, конечно, триппера не бывает - у них же не встает, им похуй, мда. А от энтузиастов когда остаются пылающие развалины, а когда - и новые города. Где и поселяются похуисты, а новые энтузиасты норовят эти города перестроить или сжечь, а если не выйдет - крепкокулачные похуисты показали им берега - уходят строить новые города...

Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость (с)

Кстати, насчет Финляндии и Прибалтики Макс не вполне прав. Фины отбивались и отбились, в последний момент - договорились. Прибалты и украинцы отбивались, но ни отбиться, ни договориться не смогли.

+-2
ответить

Darren14.02.16 06:43

"Если б мне в ресторанах плевали б в кашу я б огорчился, несомненно"
а откуда ты знаешь, что нет? лично наблюдаешь за приготовлением каждого блюда?
если клиент ничего не заметил - профессионализм соблюден. а не плевать в суп, даже если клиент не видит - это уже мораль, которой не существут, как ты убедительно доказал...

"Похуисты, по моим наблюдениям, самые приятные для общения люди. Особенно в армии это заметно. А вот, сука, энтузиасты там - это вечная беда.
Я вообще замечаю, что от этузиастов одни проблемы. То революции от них, то триппер."
зато энтузиасты, как правило, меняют жизнь похуистов безо всякого спроса. потому, что могут и хотят. и похистам отсается только сетовать на жизнь и подчиняться.

"А вот после прекраснодушных , с горящими глазами все больше дымящиеся развалины да карканье сытого воронья остается."
энтузиасты бывают разные. одни, уверовав во что-то, несмотря на любой негативный опыт вколачивают всем в глотки свою доктрину.
как, например, Лайнус Полинг, дважды нобелевский лауреат, сведший кучу народу в могилу своей витаминной терапией, так как в молодости в нее поверил, а проверить не удосужился. а ведь тоже был за всё хорошее, против всего плохого.

коммуняки все тоже такие.

другие руководствуются здравым смыслом. и готовы менять свою концепцию, если реалность говорит, что они в чем-то ошиблись
таким был, например, Ли Куан Ю, самый, на мой взгляд, талантливый управленец в 20-м веке. а может быть и вообще.
он пришел во власть с социалистическими идеями (в Лондоне заразился), но увидел, что они не работают. и вместо того, чтобы, (как куча диктаторов до и после него) подгонять реальность к своим идеям (при помощи пуль и штыков, понятно) он измелил свои убеждения. просто признал, что ошибался. и создал самое совершенное государство в истории человечества.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.02.16 03:30

Ты не понял. Мне все равно что думают если не проявляют. Если б мне в ресторанах плевали б в кашу я б огорчился, несомненно.
Про отношения тоже не понял ты.
У меня есть своя теория (для внутреннего употребления) что надо получать удовольствие от любого общения. В том числе и конфликтного. Если будещь сторониться конфликтов, то они таки тебя настигнут, а ты не готов. Общение ж как монета. Аверс и реверс. Надо уметь себя вести как бы она не выпала.
Есть и самоограничения : я, например, первым не хамлю. Правда, если дело плохо, бью всегда первый. Стараюсь, точнее.
А про похуизм ты прав. Меня волнуют очень немногие вещи. К остальным отношусь с разной степенью безразличия. Мировое зло,например,не интересует вовсе.
Похуисты, по моим наблюдениям, самые приятные для общения люди. Особенно в армии это заметно. А вот, сука, энтузиасты там - это вечная беда.
Я вообще замечаю, что от этузиастов одни проблемы. То революции от них, то триппер.
Мир меняют к лучшему похуисты , тихо занимающиеся своим делом. А вот после прекраснодушных , с горящими глазами все больше дымящиеся развалины да карканье сытого воронья остается.

+2
ответить

Darren14.02.16 03:03

"На них напал гопник ссср. Финны нашли себе мужество, прибалты нет. Финны, у которых душевной травмы нет к русским весьма лояльны. Прибалты все считают обиды."
при этом финны нашли в себе мужество рискнуть жизнью и не дать гопникам овладеть своей страной. а прибалты сдались без боя, подумали "стерпится слюбится" "И среди них есть нормальные люди" "надо научиться быть такими же гопниками, тогда с ними вместе будет нормально жить"
и научились. в Сибири, как правило.

"Ты прям пылаешь аки Данко" да. потому, что я хочу изменить этот мир. прищемить всем паразитам на Свете хвост. скорее всего, ничего не получится, но, как говорится, at least I tried

"Мне оно как бы побоку." не-е-е-т. тебе гопнические отношения в России не побоку. они тебе нравятся. признайся себе в этом уже.

"Мне совершенно не интересно как обо мне думают люди 1, 2 , 3 мира" в предыдущей реплике доказывал, что "Я где только не был - и нигде не чувствовал отношения к себе как к чуме."
значит, все-таки, чуть-чуть интересно.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.02.16 17:19

Даррен. Мне совершенно не интересно как обо мне думают люди 1, 2 , 3 мира. Я о них вообще не думаю. И что они говорят обо мне без меня. Без меня они могут меня избить даже, я не против.
Но.
Я кажется погимаю в чем разница в нашем отношении к обсуждаемому. Мне оно как бы побоку. Ты прям пылаешь аки Данко. Почему?
Я думаю тут уместно сравнение Прибалтики и Финляндии. На них напал гопник ссср. Финны нашли себе мужество, прибалты нет. Финны, у которых душевной травмы нет к русским весьма лояльны. Прибалты все считают обиды.

+-2
ответить

Darren13.02.16 15:38

Каммерер"Ни в индии ни в оаэ ни в египте ни в тае ни в испании"

все это глубоко туристические страны. те, кто там работают с туристами (типа этого Тана) - ведут себя вежливо со всеми, потому что это их работа. я, например, тоже вынужден по работе со всякой гнилью общаться (не только из России, конечно), но они никогда не замечают моего истинного отношения к ним. это называется профессионализм.

ты пообщайся с людьми в странах первого мира, которые не зарабатывают на туристах - если конечно языками владеешь - представься нерусским для верности - узнаешь об отношении к русским много интересного, гарантирую.
"А потому ,что берегов не видят. Я им берега показал." а берегов они не видят, потому, что для них берег - кулак. они как немецкая лошадь у Джерома К Джерома - прут изо всех сил вперед, пока их не остановят.
но это потому, что выросли в обществе, где это нормально. где все лезут пока не встретят силу. они видят мир бинарным - состоящих из тех, кого они могут унижать и те, кто могут их. это архаичая, звериная психология, в которую Раша погружается все глубже из-за отрицательного отбора.
они как арабы или негры, которые вежливость и договороспособность понимают как слабость и прут пока не увидят силу. у арабов вообще очень сходные представления о добре и зле с русскими, я давно заметил.

"Я ж потом и над бурятами поизмывался всласть. Но там-ледяная вежливость графа с грязным мужичьем сценарий.
Фразы типа " Обижаться -это привелегия провинции" больно ранят душу жителя регионов.
Я люблю конфликты. Они тешат мне душу))"
тут я тебя понимаю. сам обожаю так делать. чужая ненависть (особенно отвратительных мне людей) меня тонизирует.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.02.16 14:15

Ой да брось. Я где только не был - и нигде не чувствовал отношения к себе как к чуме. Ни в индии ни в оаэ ни в египте ни в тае ни в испании И так далее .
Один раз англик доебался - мол, правда ли, что русские все агрессивны?
Я ответил, что русская агрессивность такая же легенда , как и английская воспитанность.
Ржали все. Громче всех компания англичанина.
Те старперши и мужья ейные, что на меня наехали не от детской забитости такие. А потому ,что берегов не видят. Я им берега показал.
Я ж потом и над бурятами поизмывался всласть. Но там-ледяная вежливость графа с грязным мужичьем сценарий.
Фразы типа " Обижаться -это привелегия провинции" больно ранят душу жителя регионов.
Я люблю конфликты. Они тешат мне душу))

+2
ответить

Darren12.02.16 18:12

Каммерер"Не надо так трепетно относиться к собственному вдохновенному лику, граждане. Я вотпо морде получал многократно. И праведным гневом не пылал. Ну подумаешь. Легкая досада, не больше. Ну и анализ - где ошибся. Не туда пошел, не то сказал , не так посмотрел, не тем бил И так далее .
Пиздюля -они вообще способствуют. А то сейчас подросло поколение неопиздюленных так это ж просто недоразумение какое то а не люди."
ничему они не способствуют кроме оскотинивания, превращения людей в зверей - таких же, как и те от кого эти "пиздюля". также как армия (российская) и тюрьма это не "школа жизни" а школа скотства. школа унижения нижестоящих и пресмыкательства перед вышестоящими. школа вписывания в первобытную вертикаль, которую всегда инстинктивно образуют мужчины из социального низа, запертые вместе. кто попал туда - никогда не будет прежним. у всех своих бывших друзей будут вызывать только смесь грусти и брезгливости. тысячу раз видел.

вот этим-то я от тебя и отличаюсь - ты если ляжешь на матрас с торчащими приужинами - будешь стараться лечь так, чтобы пружины поменьше кололи. приспособишься также как любое животное.
а я выкину этот матрас и куплю новый. или еще что-то кординальное сделаю. потому, что во мне есть установка - изменить мир. а в тебе - как-нибудь прожить не испытывая чувства голода и прочих неудобств.

"человек такая крепкая дивотная -его можно смертным боем бить и ни хрена ему не сделается." кто как. есть масса задокументированных случаев когда даже гораздо меньшие повреждения вызывали смерть у с виду вполне здоровых людей. ты, как я понимаю, Мандавошнику МРТ не делал перед историческим забегом за водкой?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.02.16 15:57

Даррен , человек такая крепкая дивотная -его можно смертным боем бить и ни хрена ему не сделается. По себе знаю. А если человек мудак то тогда он почти бессмертен. Уж сколько я табуреток сломал об репы сослуживцев -не счесть, а не то что жмура - ни одного калеки не сделал. Хоть лупил со всей дури, а дури у меня немеряно. А уж мен чем только не колошматили... Тоже жив, здоров и весьма упитан.

+-1
ответить

Darren12.02.16 15:43

Максим: "А зачем иначе-то в толк не возьму?" затем, что лишние удары когда и так надвигается смертельная опасность - это сильно увеличенная вероятность смертельного исхода.

а зачем не надо способствовать смерти даже несиматичных тебе людей если можно обойтись без этого - мне тебе все равно не объяснить, Максим!

также как людоеду нельзя объяснить почему кушать людей плохо. а Гитлеру нельзя было обяснить почему плохо сжечь 6 миллионов человек как дрова.

+-1
ответить

Darren12.02.16 15:38

mathematicus: "Нет у нас никаких других свидителей, ни о ее деталях, ни о том, что она вообще "

от Макса мы знаем "условие задачи" но это не значит, что ее решение может знать только он же

"Я там прожил почти десять лет, и, как тот колобок, оттуда ушел.<...> Мне было намного проще: я наизусть рассказывал тогдашних юмористов и вообще травил неплохие рОманы. И не понтовался. Нашел свою нишу и выжил."

это что - на зоне? о_0

"Между прочим, все, что Вы бы хотели сделать с гопой, вполне укладывается в схему: уничтожить или изолировать."

да не хочу я их уничтожать. не потому, что мне их жалко, а потому, что те, кто будет их уничтожать - сами оскотинятся, их потом нельзя будет в очищенное общество пускать. тоже уничтожить придется. и так без конца.
проще их навсегда изолировать, но не кормить за счет общества. пусть сами себя истребят

"Идея лишить их гражданских прав, но оставить в мире, простите, отражает непонимание их сущности: гопа признает только силу."

Гопники сильны пока в стае и находятся в равных правах с нормальными гражданами (которые не в стае). если у гопников вовсе не будет прав-никакой силы не будет. будут прятаться по углам как тараканы. а желающие их использовать будут их выковыривать и эксплуатировать. даже бизнес такой моменатально появится, к гадалке не ходи. а уж против организации они ничто. вон в Америке в 19-м веке эффективно боролись с бандитами дав обычным гражданам охотиться на них как на зайцев. и в Раше сработает, я уверен.

"Ограбить или поработить гопника может только гопник." Величайшее заблуждение. на самом деле гопники как существа инстинктивные прекрасно подчиняются грубой силе. любой. проблема лишь в том, что леваки не дают обществу эту силу проявить.

"Кстати, а зачем Вам его порабощать?" а где обычно рабы работали? на тяжелом физическом труде - сельхозработы, добыча руды, заготовка леса, строительство, хим производство.
а вот охранники из них никакие. у охранника должно быть чувство долга, а у гопника лишь страх за свою шкуру.
вот был бы, допустим, Каммерер сторожем на складе. рискнул бы ради долга жизнью? конечно нет, он же гопник! он бы сам ворам помог, в расчете на долю малую. и гордился бы этим.
а был бы он охранником в школе... вообще страшно представить!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.02.16 15:38

Каммерер: "ПОЛОЖЕНО ЗАКРЫТЬ ЕГО СНАРУЖИ НА КРЕМАЛЬЕРУ ВМЕСТЕ С ЭКИПАЖЕМ." да, так бывает. но где доказательства, что с Мандавошником нельзя было поступить иначе? их нет. кроме твоих хотелок, конечно...

А зачем иначе-то в толк не возьму? Сема доебался до братвы и огреб от нее. Подставил под молотки меня и огреб от меня. Все ровно. Зачем тут турусы на колесах разводить?

+0
ответить

mathematicus 12.02.16 15:03

Darren, так мы вообще всю историю знаем только от Макса. Нет у нас никаких других свидителей, ни о ее деталях, ни о том, что она вообще произошла. Может он (падла) вообще ее выдумал, от начала до конца. Он мог.

Мои аргументы основаны на том, что я знаю этот мир. Я там прожил почти десять лет, и, как тот колобок, оттуда ушел. Я знаю, что за личности там обитают, как они реагируют, и как там нужно себя вести, чтобы выжить. И что лучше всего там вовсе не жить.

Конечно, я не жил в таком экстремальном время-месте, про которое рассказывает Макс. Мне было намного проще: я наизусть рассказывал тогдашних юмористов и вообще травил неплохие рОманы. И не понтовался. Нашел свою нишу и выжил.

Между прочим, все, что Вы бы хотели сделать с гопой, вполне укладывается в схему: уничтожить или изолировать. Если Вы добавите к этому готовность погибнуть или уехать, но не жить по их правилам, т.е. умереть или само-изолироваться, - вот и все, что с ней можно сделать. Идея лишить их гражданских прав, но оставить в мире, простите, отражает непонимание их сущности: гопа признает только силу. Ограбить или поработить гопника может только гопник. Кстати, а зачем Вам его порабощать? гопник - не работник. В качестве охраны? Для этого его нужно сделать гладиатором, т.е., зомби, живым мертвяком. У Вас хватит специальных знаний?

+0
ответить

Darren12.02.16 02:49

mathematicus: "Не пинай Максим Сему, искалечили б обоих" а это из чего видно? это всего лишь самооправдания Максима, чтобы оправдать свою подлость. доказательств этому нет

"Хотя, если они действительно заседали после мокрого, злобные, угандошенные и бухие одновременно " и это тоже максимовы домыслы.

"Но поймите, Вам рассказывают сценку из жизни, принципиально враждебной Вашей морали" мне рассказывают про ПОСТУПОК не соответсвующий моим представлениям о правильности. нет доказательств, что в предложенных обстоятельствах нельзя было поступить иначе.
"С точки зрения духа Вашей морали, правильное поведение в такой ситуации - уничтожить их всех. "
не такой уж я кровожадный. я бы скорее выслал их всех, скажем, на Сахалин без всякой инфраструктуры и поставил бы береговую охрану чтобы стреляла на поражение без предупреждения в беглецов. не хотят жить в обществе - пусть создают свое собственное. или сожрут друг друга как пауки в банке. и снимал бы телешоу (в назидание другим) как они это делают. может быть, даже пару автоматов забросил. для зрелищности.

или еще лучше вариант - проскрипционные списки - те, кто не уважают закон, лишаются его защиты пожизненно. каждый может ограбить такого, убить или сделать рабом - вполне легально.

"Вот Вам пример: в 1920г большевики зачищали московский центр гопы - Хитров рынок - огнем и мечом в буквальном смысле слова: подожгли и расстреливали из пулеметов вырывающихся из пламени людей."

А Муссолини также уничтожил мафию в Италии. хотя ему все говорили, что "мафия бессмертна". оказалось, достаточно лишь политической воли.

Каммерер: "ПОЛОЖЕНО ЗАКРЫТЬ ЕГО СНАРУЖИ НА КРЕМАЛЬЕРУ ВМЕСТЕ С ЭКИПАЖЕМ." да, так бывает. но где доказательства, что с Мандавошником нельзя было поступить иначе? их нет. кроме твоих хотелок, конечно...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.02.16 19:57

Математик, Даррен не поймет. Он не дурак, просто его клинит. Так бывает когда реальность противоречитиубеждениям. Он тупо не вьезжает, что то что он назывет моралью, духом товарищества и проч. В некоторых обстоятельствах есть просто глупость несусветная и больше ничего. А иногда больше-это преступление.
Когда на подводной лодке горит отсек - пишет подводник Покровский, ПОЛОЖЕНО ЗАКРЫТЬ ЕГО СНАРУЖИ НА КРЕМАЛЬЕРУ ВМЕСТЕ С ЭКИПАЖЕМ. Иначе сгорит вся лодка. А попробуй Даррен со своим чувством товарищества влезть и помешать его НАДО было бы убить. Как идиота. Но он не поймет. Клинит его.

+0
ответить

mathematicus 11.02.16 15:44

Darren - Вы все-таки не поняли ситуации, а Пещерный Медведь таки понял. Не пинай Максим Сему, искалечили б обоих. Максима больше: он реальный гопник, а Сема так, прыщ, надутый ветром. Хотя, если они действительно заседали после мокрого, злобные, угандошенные и бухие одновременно (pardon my French), - скорее, завалили б.

Понимаете, Darren, Ваша мораль очень хороша, она как правило подсказывает Вам верные действия и ориентирует на правильные поступки. Но поймите, Вам рассказывают сценку из жизни, принципиально враждебной Вашей морали. С точки зрения духа Вашей морали, правильное поведение в такой ситуации - уничтожить их всех. Всех, Darren, включая жертву-Сему. Потому что, раз он тусуется с гопой, значит, ему там комфотно, и он от нее принципиально не отличается. Ну, или сбежать от них всех в другую жизнь, что Вы, КМК, и сделали.

Еще раз, суммируя: по законам той страты, которую Вы называете "нормальными людьми", гопу не надо судить, гопу надо изолировать и/или уничтожать. Сам факт принадлежности к гопе уже есть преступление. Вот Вам пример: в 1920г большевики зачищали московский центр гопы - Хитров рынок - огнем и мечом в буквальном смысле слова: подожгли и расстреливали из пулеметов вырывающихся из пламени людей. По крайней мере, так говорит легенда, сложенная "нормальными людьми", а значит, выражающая их надежды и мечты.

+0
ответить

Darren10.02.16 02:46

Максим Камерер, под словом "народ" ты, видимо, подразумеваешь меня. так меня еще никто не оскорблял... шутка

а по сути - да, я бы не стал вступаться за рыжего, но и присоединяться к избивающим его - тоже не стал.

может быть, именно поэтому у меня нет друзей с ментальностью как у тебя, Максим. а есть такие, которых стоит защищать...

UrsusSPEALEAUS3 "3. Действие: Макс поднялся и немного попинал Сёму.
Результат: ВСЕ здоровы. ВсЕ живы. "
то есть, рыжий мандавошник остался жив - здоров несмотря на побои гопников (в том числе и Макса)?
значит, если бы Макс не оказался сам гопником и к избивающим не присоденился - его бы тоже не убили и не поколечили. что и требовалось доказать...

+-2
ответить

moscow_red07.02.16 07:35

Всегда с удовольствием наслаждался стилем баек от Камерера. Однако что-то смущало.
Теперь стало всё понятно - автор-таки гнида. Прям жаль )

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.02.16 14:35

Как бы в таких делах гарантий нет. Слишком много факторов. Ну ,например один из троицы залил кокос водярой у него планка падает с полкасания-и тут что не делай а лучший результат: "Ему в больнице так тепло под одеялом"
Но забавляет как народ,кто про такие ситуевины только в книжках читал-начинает мню уверенно учить уличному политесу,братству ,товариществу и проч.
Уж сами то они на моем месте уж кааак всех бы победили! И всех бы героически защитили!
Многие верят сами себе,вот что забавно)

+1
ответить

UrsusSPEALEAUS304.02.16 13:14

В той драке, как я понял, ситуация имела три основных пути развития.
1. Действие: Макс мужественно вступается за этого туе"ня.
Результат: Бандюки валят сначала Макса наглухо (за то, что быкует), после Сёму (за то, что понтуется и как свидетеля мокрухи над Максимом).
2. Действие: Макс не реагирует, валяется на земле и ждёт окончания опи"дюливания.
Результат: Два инвалида с именами Макс и Сёма. Живые, но с серьёзными повреждениями организмов (возможно, что и с нарушениями витальных функций).
3. Действие: Макс поднялся и немного попинал Сёму.
Результат: ВСЕ здоровы. ВсЕ живы.

Какой же вариант выбрать? Чертовски сложно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.02.16 22:44

Невместно купцу первой гильдии босыми яйцами трясти.

+0
ответить

Маешка02.02.16 13:05

Дорогие дети, просто регулярно брейте свои яички, кокушки, мудя, колокольчики, кожаный рюкзачок, секретный мешочек и т.д. и пребудет с вами счастье.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.01.16 14:47

"думаю, у меня бы в этот момент были более важные дела, чем наказывать того, кто ткнул сигаретой... но потом можно было бы и с ним разобраться - когда смертельная опасность миновала.

Это какие такие БОЛЕЕ важные дела-то? Я поменял свои побои на Семины. Вполне себе своевременное дело. Ни на что другое у меня просто времени не было. В варианте с белым медведем-кинул бы кретина ему на съедение. Или что? Мне самому за дебила погибать? Да щаззз...

"Осознайте же, наконец: Макс - действительно из гопы, но отличается от огромного ее большинства умом и образованием. "

вот это-то, наверное, самое сложное. просто я никогда не встречал гопника, который мог бы так складно формулирвоать мысли как Каммерер. по моему жизненному опыту, гопник из человека может получиться только если его IQ ниже определенного уровня. думающему человеку не уместиться в эти рамки. хотя, может быть, я глубоко ошибаюсь

Я туда не по велению сердца пошел. Просто в Люберцах 80 выбор был небогат. Или ты или тебя. Я не страстотерпец-и опиздюливаться за идею не готов. Особенно перманентно.

+0
ответить

Darren31.01.16 08:34

mathematicus, со многим согласен, но не с оценками

"Darren, представьте себе, что Вы со знакомым идете по сафари-парку, мимо вольера с белым медведем (одно из самых сильных, злобных и отмороженных животных), который, к тому же, чем-то раздражен и агрессивен, и тут этот умник открывает нараспашку ворота вольера и тычет в медведя зажженной сигаретой!"
я думаю, у меня бы в этот момент были более важные дела, чем наказывать того, кто ткнул сигаретой... но потом можно было бы и с ним разобраться - когда смертельная опасность миновала.

"Тем самым, он невольно (а может, и полу-сознательно) сигнализирует им: я - одной с вами крови. "

Именно! "бей своих, чтобы чужие боялись" или, точнее "если принадлежишь к слабой группеперейди на другую сторону, чтобы менше били"

"Вы люто ненавидите гопу, возможно, не только по социальным соображениям, но это Ваше личное дело."

да, именно так. и если бы у меня была власть, мне кажется, я бы решил проблему гопников в России

"Осознайте же, наконец: Макс - действительно из гопы, но отличается от огромного ее большинства умом и образованием. "

вот это-то, наверное, самое сложное. просто я никогда не встречал гопника, который мог бы так складно формулирвоать мысли как Каммерер. по моему жизненному опыту, гопник из человека может получиться только если его IQ ниже определенного уровня. думающему человеку не уместиться в эти рамки. хотя, может быть, я глубоко ошибаюсь.

но если это так - и Каммерер действительно настоящий гопник в душе - тем интереснее его образ мыслей препарировать. он артикулирует то, что у большинства гопников на уровне инстинкта. самую мякотку гопнического характера показывает.

вообще, спасибо за этот пост. он помого мне кое-что додумать

Каммерер: "А тут эти вояки детсадовские мне уши чешут какой-то бредятиной о товариществе, братстве и что ему еще в книжках Леонид Пантелеев писал. Мальчиши-Кибальчиши ,блять."

вот потому любая страна и превращается в бантустан если количество таких как Каммерер (для которых српаведливость, честность, товарищество, братсво - пустые слова) превышает некую критическую массу... в Раше это порог, похоже, успешно пройден.
а леваки в Европе таких зверей только подкармливают и плодят. а потом удивляются, что их города превращаются в хлев...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.01.16 11:18

Скажете тоже..."Мои" ...Бррр...Да нахрен они нужны,такие "свои")))
Эти да. Пристрелили б и бровью не повели. Там от каждого сырой землицей пахло на версту. Я не очень испугался-я обычно позже пугаюсь,у меня эмоциональная тупость развита,но потом реально трясло. По краешку прошел.

+0
ответить

mathematicus 27.01.16 23:17

Насчет "попади они в этот расклад" - возможны варианты. Вы не представляете, на что способно человеческое подсознание, в смысле, инстинкт. Я, например, наблюдал, как при столкновении с гопой (правда, не боевой, как в Вашем случае), милый интеллигентный юноша согнулся в позу боевой гориллы, страшно завыл и запустил в нападающих чугунной урной в 2/3 его худосочного веса. Потом кинулся на вожака и вцепился зубами во что-то жизненно важное, так что вожак бежал, весь в крови, и гопа за ним. Ну, Ваши-то, наверное, не испугались бы, но всем присутствующим было очень страшно. А юноша потом ничего не помнил, только жаловался на боли по всему телу. Мышцы потянул.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.01.16 22:28

Тем самым, он невольно (а может, и полу-сознательно) сигнализирует им: я - одной с вами крови. А кроме того - это еще и парадоксальное с точки зрения гопы поведение: жертва не сопротивляется, не бежит, не парализована страхом, а демонстрирует свое согласие в отношении ситуации.

Да все я понимал. Тут и думать-то не о чем. Пиздюля-они очень способствуют развитию чутья и скорости мышления. Выйти из образа жертвы-это первое дело. Ну а так-джентельмен оказался не в том месте не в то время. Получить-то ,понятно,получит,ибо не фартит ему ныне,но убивать и калечить не за что.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.01.16 19:56

Ну наконец-то. Математикс,что меня удивляло в репликах Даррена и прочих-это полное непонимание расклада и последствий.
Предупредить Сему? Да мне в голову не пришло...Как вы справедливо заметили-вот как предупредить кретина не тыкать бычком в нос белому медведю? А по методу-тут наилучшее решение из возможных. Потому как могли завалить. Они только из лесу приехали им одним меньше-одним больше разницы нет.

А бежать без толку-уже схватил в чан,состояние "грогги" ,да и пьян-догонят.
Известная тема как разойтись с толпой-гасить бурого и с диким ревом-на самого ссыкливого. Тот деру-а ты за ним. И толпа не побежит-потому что ты не убегаешь,а гонишься. Но на эту троицу такие фортели не действуют. Там за каждым несколько трупов-они конченые. На танке переедут-хуй обернутся.

А тут эти вояки детсадовские мне уши чешут какой-то бредятиной о товариществе, братстве и что ему еще в книжках Леонид Пантелеев писал. Мальчиши-Кибальчиши ,блять.

И при том я прекрасно понимаю,что попади они в этот расклад-максимум их действий обосраться и расплакаться.

+1
ответить

mathematicus 27.01.16 18:02

Darren, Вы все-таки не понимаете главного в той истории с Семой и гопниками, а главное там - именно поведение злобной отмороженной гопоты. Вы, простите, просто не понимаете, о чем речь. Ваши прокурорские - это здорово облагороженный и цивилизованный вариант, у них хотя бы какие-то тормоза имеются, так что с ними дело иметь все-таки можно. Эти же - как правило, просто тупое зверье со слаборазвитым межушным ганглием, а если они еще и на взводе... Единственная претензия к Максиму в этом случае, что он, увидев гопу и оценив ситуацию, должен был резко предупредить Сему, что если тот только попробует развалить пачку, то тут же в эту пачку и получит. А может, сразу надо было ввалить. Заранее.

Darren, представьте себе, что Вы со знакомым идете по сафари-парку, мимо вольера с белым медведем (одно из самых сильных, злобных и отмороженных животных), который, к тому же, чем-то раздражен и агрессивен, и тут этот умник открывает нараспашку ворота вольера и тычет в медведя зажженной сигаретой!

Обратите внимание на поведение гопы. Походя приласкав Сему, они налетели на Макса. Почему? Потому что им надо было, чисто по-звериному, реализовать свою агрессию. Сема в этом плане не объект, не та лига, гопа на них не отрывается, а развлекается или пасется. Объект - Макс, потому что может достойное сопротивление оказать. Или, как говорит гопа, его мочить интересно.

Наконец, что делает Макс? Вырвавшись из лап гопы, он не бежит со всех ног (могли и в спину пальнуть), а ведет себя как они - реализует свою агрессию на Сему. Тем самым, он невольно (а может, и полу-сознательно) сигнализирует им: я - одной с вами крови. А кроме того - это еще и парадоксальное с точки зрения гопы поведение: жертва не сопротивляется, не бежит, не парализована страхом, а демонстрирует свое согласие в отношении ситуации. Реакция человека (даже гопника) на парадокс - смех и катарсис. Агрессия реализована, и Макса только попинали слегка для проформы, поддерживая свой статус, но при этом даже выражая сочувствие. А Семе, заметим, вообще не досталось.

Теперь, что в этом на самом деле не нравится лично Вам, Darren. Дело не в книжных принципах, а как раз в этой готовности идентифицироваться с гопой. Вы люто ненавидите гопу, возможно, не только по социальным соображениям, но это Ваше личное дело. Осознайте же, наконец: Макс - действительно из гопы, но отличается от огромного ее большинства умом и образованием. Почему и выжил, и из гопы вышел. Но навыки и воспоминания остались.

+1
ответить

Янги26.01.16 09:49

во времена Овидия не было исправительно-трудовых лагерей, вертухаев с автоматами, ментов, шьющих левые дела, не было паспортов и охраняемых границ. во времена Овидия мир был маленькию и уютный, и у зарождающихся государств просто не было технических средств чтобы стать настоящими людоедами и по-настоящему контролировать своих граждан.

- Это да. Но там было это ещё строже. Если тебе присудили смерть, то ты как свободный гражданин мог выбрать себе какую именно.
Кто-то как Сократ принимал яд, кто-то как Петроний резал себе вены. Про такую мелочь как забрать с собой в могилу всех жен и рабов я уже не упоминаю.
Во времена Овилия мир был зарождающийся, но от того суровее.
Тебя могли "нечаянно" прихватить в "командировке" и уже дальше продать как раба. <не было исправительно-трудовых лагерей> - были каменоломни. Им пгостоянно требовался рабов ресурс
Гай Юлий Цезарь, кстати говоря, однажды так и залетел. Но он откупился.

<государств просто не было технических средств чтобы стать настоящими людоедами> - это не спасало иных от судьбы быть съеденными. А что делать? Ты раненый, уже не защитник, а здоровым бойцам кушать в осаждённом городе что-то надо

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.01.16 09:26

плюнуть в глаза - это для примера. то есть, я могу этого товарища из России очень сильно вывести из себя и у него все равно не будет возможности сломать мне жизнь. а если бы мы были в России? в том и разница.

Можно и тут. Вопрос решимости и навыков. Если очень сильно щемит-то вопрос надо кардинально решать.

+0
ответить

Darren26.01.16 03:39

"Если право плевать всем безнаказанно в рожи-это свобода,то она мне и вправду ни к чему."

плюнуть в глаза - это для примера. то есть, я могу этого товарища из России очень сильно вывести из себя и у него все равно не будет возможности сломать мне жизнь. а если бы мы были в России? в том и разница.

а в реальности я людям, конечно, в глаза не плюю. хотя кое-кто этого явно заслуживает.

Янги: "А эту голоту.. Да и не нужны они здесь. Я как представлю такого сэра с прононсом.. Чур, чур."

не надоело еще людей на полезных и бесполезных делить? 100 лет уже делите - а бесполезных то за границу вышлете, то в лагерную пыль сотрете, то сразу расстреляете, то автокатастрофу подстроите. и, что самое странное, бесполезных все меньше, а Раша от этого только хуже живет...

Янги: "Он халявы вкусил." я поехал не в Европу или Америку чтобы на пособиях и фудстампах сидеть. я поехал в страну где вообще пособий нет. и все чего я достиг - я сделал собственными руками.

"А свободному гражданину покинуть пределы родины всегда было в тягость. " ахаха. а что если Родина - одна большая тюрьма? имеет ли право свободный гражданин сбежать? или обязан делать вид, что не замечает колючей проволоки и часовых на вышках - чтобы не дать почву для критики для иностранных врагов,которые спят и видят, чтобы захватить эту тюрьму из-за ее высокой духовности?

"Пример? Пожалуйста - Овидий. Письма с Понта." во времена Овидия не было исправительно-трудовых лагерей, вертухаев с автоматами, ментов, шьющих левые дела, не было паспортов и охраняемых границ. во времена Овидия мир был маленькию и уютный, и у зарождающихся государств просто не было технических средств чтобы стать настоящими людоедами и по-настоящему контролировать своих граждан.

Максим Камерер "Кому без морали и седых мудин анекдот -не анекдот." точно

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 22:17

Просто поржать,Янги,ценят на ЯПе. А тут мораль подавай и что нибудь душещипательное.
И благородные седины.
Вот потому у меня что ни пост-так 500 минусеров. Кому без морали и седых мудин анекдот -не анекдот.

+0
ответить

Янги25.01.16 21:27

Понедельник, 25 Января 2016 20:38:16

Юмор всегда был в чести. Юмор, это блеск. В любой трагедии.
Тебя гнобят, а ты смеёшься. - "если они смеются, значит у них действительно нечего взять"

В иных тут спорах скрещивают шпаги срыгнувшие за счастьем, со счастливыми но оставшимися здесь.
А ведь если взять Америку. И походы её граждан за золотом - в Эльдорадо, или на Север, - разве ж они между собой потом разбирались кто стал богаче, а кто беднее?

Счастье, это же личное мироощущение. Как оргазм? нет?
Я повторюсь - рабов раньше увозили, теперь они ломятся сами.
А свободному гражданину покинуть пределы родины всегда было в тягость.
Пример? Пожалуйста - Овидий. Письма с Понта. Печальные элегии однако
А Сократ даже принял смерть. Хотя все, и друзья в том числе уговаривали - Сократ, беги

Но, кто - наши оппоненты, а кто - Сократ

+0
ответить

Янги25.01.16 19:23

Что-то я не въезжаю, это Анекдоты из России и их обсуждалка?
Или пункт по вербовке колбасников на прежнюю родину?
Максим, ты плохо друг стараешься. Ты такого как Darren в зад не совратишь уехать. Он тебе не внук лейтенанта Шмидта. Он халявы вкусил.
Ты быстрее Абрамовича соблазнишь вернуться, у того бабки и он знает как их можно заработать опять.
А эту голоту.. Да и не нужны они здесь. Я как представлю такого сэра с прононсом.. Чур, чур. Что по немецки будет - ахтунг, ахтунг

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 19:17

И еще Даррен. Если право плевать всем безнаказанно в рожи-это свобода,то она мне и вправду ни к чему.

Плевок в глаза-это один из способов ошеломить противника,рассеять его внимание. После плевка оппонента надо немедленно "гасить". То есть это средство-не более.
А Намеренно? Плеваться? Что бы унизить?
Бред.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 18:54

А про Америку...Про маргиналов.
"государству надо надеяться на худших граждан. эти-то не разочаруют ,не подведут"
Лао-Цзы кажется.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 18:51

Ты,похоже, прокурорских только видишь. Очень собирательный образ. Даже менты не такие.
Те,кто по земле побегал, операми поработал-как правило человеческого не утрачивают.

А так-ну не все такие ,Даррен. Наверху тоже описанные тобой многими за чмырей считаются.

+3
ответить

Darren25.01.16 17:59

"Да брось. нормальные люди. Не хуже других. Вон,посмотри в америке-только ураган затопил город-тьма мародеров появилась."
разница лишь в том, что в Америке такие люди - маргиналы, вытесненные на обочину самой логикой развития общества, а в России - они элита, держащая в руках власть и принижающая до своего уровня любого, до кого могут дотянуться. общество в России так устроено, что самые отпетые, самое говно выплывает наверх. потому, что общество России - продукт коллективного создания, в которое за столетия вдолблено, что так и надо. что так правильно. потому быдло в России так страстно ненавидит свободу.

"И с детьми кто-как. Я со своей на равных. Ну то есть нет у меня права рыка. Только в вопросах безопасности. А в остальном-полноправный человек. Есть чем гордиться. Лучшая ученица школы итд итп."

может, и так, но ты явно не репрезентативен :). зато я вижу, как относятся к своим детям мои клиенты из России. унижают их, иногда прилюдно. относятся к ним как к вещи (а те платят им той же монетой). а как они с женами разговаривают (и жены с ними). о-о-о это надо слышать! я бы лучше холостяком умер, чем участвовать в таких "высоких отношениях". эту картину не забыть - русские туристы - боровы с отечными алкогольными лицами, беременными животами, в белых марлевых рубашечках (такое ощущение, что только русские их покупают) и их жены - с жирными складками, вываливающимися из игривых белых шортиков, обтягивающие жирные попы. обилие косметики даже на пляже. вызывающие сексуальные наряды (показывающие то, что неприятно видеть) - даже к завтраку. золото навешено всюду где можно. обесцвеченные пергидролем волосы. обилие декоративной косметики при нездоровых коже, волосах и зубах.

про пьянство как образ жизни я уже не говорю. это и так понятно.

и самое главное, по чему узнают русских - агрессивный взгляд и выражение лица - выражающее ежесекундную готовность к драке. к скандалу.

"А зачем мне неудобные принципы?" принципы потому и принципы, что неудобные. если принципы удобные - это называется оппортунизм.

"Впрочем,я в себе недостатков и не вижу. Одни достоинства)))" не сомневаюсь лол

"Плевать мне в рожу ,наверное,действительно не стоит. Опасно для здоровья." здесь я смог бы это сделать, уж поверь мне. и ты бы ничего не смог сделать. хотя делать я этого бы совсем не хотел. ты (на основании того что мне известно) не тарантул. во многом неприятный человек, но до тех кого я называю тарантулами и пауками - тебе очень далеко...

разговаривал как-то по душам (бухали, иногда приходится пить для пользы бизнеса) и один русский, скажем так, law enforcement official мне признался, что фабрикует уголовные дела. по указке сверху (и за долю, конечно). стольким жизнь поломал. смотришь на него - вроде человек - разговаривает, пьет, шутит, смеется. жена у него приличная. а на самом деле тарантул. вурдалак. страшное и слепое в своей безжалостности чудовище, сеющее вокруг себя только смерть и страдания.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 17:19

Да брось. нормальные люди. Не хуже других. Вон,посмотри в америке-только ураган затопил город-тьма мародеров появилась. И это в Америке,Карл! Где все так законно а революции
с Гражданской войной больше 100 лет не было.

И с детьми кто-как. Я со своей на равных. Ну то есть нет у меня права рыка. Только в вопросах безопасности. А в остальном-полноправный человек. Есть чем гордиться. Лучшая ученица школы итд итп.

Именно. " ну я же говорил - с такими удобными принципами можно вообще все что хочешь оправдать! вот поэтому - встретить такого как ты в реале - большая неудача.

А зачем мне неудобные принципы? Я самобичевание и умерщвление плоти не практикую.
Встретиться в реале...Не знаю. Я неконфликтен. Мне не надо чужого. Я не получаю удовольствия от унижения людей. Часто могу оставить без ответа грубость. Ибо лень.
Но бывает,что не лень. Вожжа под хвост...

Плевать мне в рожу ,наверное,действительно не стоит. Опасно для здоровья. Не считаю это недостатком. Впрочем,я в себе недостатков и не вижу. Одни достоинства)))

+2
ответить

Darren25.01.16 17:07

"Мне для того не пришлось из страны уезжать. И страна изменилась и я. И бандитов поубивали."

ну, насчет тебя я не знаю, а страна осталась той же, только бандиты погоны надели. и усвоили державно-патриотическо-православный дискурс.
я таких периодически встречаю - туристов из России. иногда приходится иметь с ними дело по работе. бывает, посмотрю на них (легко отличимых в толпе любых иностранцев), услышу о чем и как они между собой говорят, как смотрят на окружающих, как ведут себя со своими детьми - и благодарю Бога, что уже не живу с ними в одной стране... что я могу плюнуть в лицо любому из них - а они не смогут сломать мне жизнь в ответ, даже с прокурорскими корочками. здесь, скорее, я им жизнь сломать могу...
бывает, сижу с ними на переговорах (по поводу инвестирования ворованных денег, разумеется), безмятежно улыбаюсь и думаю - экие же пауки, скорпионы и тарантулы пожаловали сегодня в мой респектабельный, добропорядочный, приличный офис! знали бы об этом прохожие - шарахались бы, проходя мимо дверей.

я и детей своих поэтому русскому языку не учил (мои родители, слава Богу, говорят по-английски, так что проблем с общением с внуками нет). чтобы они и знать не знали из какого не по-человечески устроенного общества 15 лет назад приехал их папа. пусть у них будет счастливое детство.

мозги (коллективное сознание общества), породившие бандитский беспредел, никуда не делись. они лишь приспособились к изменившейся в сторону мафиозно-полицейской диктатуры власти.
бабло у этой власти кончится чтобы подкупать элиты (точнее тех, кто находится на ее месте в России) и все вернется как было - к гадалке не ходи. только еще жестче, так как уж не будет обломков совка в головах. одна всепоглощающая жажда откусить побольше. яблоко почти сожрано, но черви не могут остановиться. они могут только жрать.

попомни мои слова года через 2-3.

"не нарушает твоих принципов, а унизиться в собственных глазах перед бандитами - нарушает?

Именно. " ну я же говорил - с такими удобными принципами можно вообще все что хочешь оправдать! вот поэтому - встретить такого как ты в реале - большая неудача.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 15:57

Уж какие есть. Я про принципы. Большинство людей и их не имеют. То есть они-то думают,что имеют,но в минуту опасности об них забывают. А потом винят в том кого угодно,кроме себя.

А я когда нарушаю свои(считанные разы по молодости) -мне плохо. Мне стыдно. Я годами об этом помню. Могу ночью проснуться и почувствовать себя хреново. Память на эмоции хорошая. Потому и стараюсь не нарушать-что бы годами не мучиться.

"А вот это нарушает уже и мои принципы. После подобного морально будешь себя нехорошо чувствовать. " то есть избить человека в минуту опасности для него (возможно, смертельной) - не нарушает твоих принципов, а унизиться в собственных глазах перед бандитами - нарушает?

Именно.

Я тоже давно не пью с незнакомыми людьми и не дерусь с бандитами. Мне для того не пришлось из страны уезжать. И страна изменилась и я. И бандитов поубивали.

+0
ответить

Darren25.01.16 15:44

"Видишь ли ,Даррен твои принципы-они не твои. Ты их в детских книжках начитался. И на практике не проверял. "
а это тебе откуда известно, что я не проверял?

а что касается "не мои" так уравнение Шредингера тоже не мое, а Шредингера, что не мешает мне им пользоваться. человек тем и отличется от животного - он способен накапливать знания из поколения в поколение. звери же начинают с чистого листа (кроме кое-каких навыков, усвоенных от матери).

"В драке самое правильное поведение-самое подлое." согласен. единственная цель драки - победить. и для этого хороши все средства. джентльменов всех давно могильные черви сожрали.

но это вовсе не значит, что нужно бить человека в минуту опасности, который на тебя не нападает.

"Тебя просто били мало-вот ты и чирикаешь всяку ерунду."

сколько меня били и сколько я бил - этого ты не знаешь. что оставляет тебе свободу верить в то, во что хочется...

подчеркну - я критикую твой поступок не с позиции морали (слово мораль, как я понял, для тебя пустой звук), а потому, что считаю его нерациональным. и в краткосрочной и в долгосрочной перспективе.

может быть, я просто слишком долго прожил за границей - здесь не принято как-то бухать с малознакомыми тебе людьми, бегать за водкой через парк и встречать там бандитов, которые могут напасть после замечания о брошенном бычке.

не говоря уже о том, что бухать с малознакомыми, несимпатичными тебе людьми - значит себя не любить и не уважать..

вообще меня, если честно, немного передергивает от этой "экзотики". не знаю почему, но я чувствую, что этот твой рассказ очень близок к сути того, что меня так отвращало в России (это с твоими рассказами часто бывает. может поэтому я так люблю их комментировать). почему я бросил всё и уехал. трудно это сформулировать, но что близко - точно.

+1
ответить

Darren25.01.16 15:14

вай, еще две реплики ниже пропустил. восполняю
"Кстати-ты зря там к чему то возвышенному моему взываешь. Его нету."

я и сам ни во что возвышенное не верю. я верю в здравый смысл исключительно.

"Похуй мне ,Даррен,какая то абстрактная взаимовыручка австралопитеков." ну это тебе похуй пока ты живешь в цивилизованном (относительно) обществе (также как женщинам похуй на мужчин-защитников, пока государство есть), которое худо-бедно защищает и дефектных личностей, которые не понимают, что такое взаимовыручка. при естественном отборе они бы и до половой зрелости не доживали бы.

только все это может очень быстро кончится. и не будет мента, который защитил бы твое имущество от разграбления, а твою женщину от изнасилования пока ты спишь.

кроме того, помни, ты, как еврей, живешь только потому, что твои предки из поколения в поколение защищали друг друга невзирая на личную неприязнь. потому, что они одной веры и нации. а таких как ты они просто изгоняли из общины. и потому выжили.

"Я свои принципы не нарушал. " несомненно! твои принципы - "все, что мне хорошо и удобно - правильно, а все что нехорошо и неудобно - неправильно" довольно трудно такое нарушить...

"Которые при встрече со мной в конфликтном поле порастеряют всю блажь после первой пиздюлины. " допустим, ты физически крепок и хорошо дерешься. а если их, благодаря взаимовыручке, придет трое? а если 33?

"А вот это нарушает уже и мои принципы. После подобного морально будешь себя нехорошо чувствовать. " то есть избить человека в минуту опасности для него (возможно, смертельной) - не нарушает твоих принципов, а унизиться в собственных глазах перед бандитами - нарушает?

удобненькая моралька получается такая... комфортненькая.

ты прямо как зеки на зоне: "воровской кодекс говорит - тот, кого трахают - пидорас, а тот, кто трахает - нет. Особенно если платит за это сигареткой. потому, что нам, ворам, хочется трахать мужиков, а пидорасами быть не хочется"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 15:01

"Ну и этим путем сильно подсократил свои неприятности." говорю же, надо было ботинки им расцеловать. они бы вообще не били, а может и пивком бы угостили...

Я уже ответил,ты пропустил видимо. Жертвенность только распаляет садиста. Поэтому лизать ботинки-нерационально. Ну и потом чувствовал бы себя морально неприятно.
Бессмысленное деяние.

"прекрасный ответ. дальше спорить, в общем-то, не о чем. все равно, что доказывать офицеру СС, что жечь людей в печке - плохо.
пожелаю себе и тем, кто для меня важен - поменьше встречаться в реальной жизни с такими милыми людьми как ты..."

Видишь ли ,Даррен твои принципы-они не твои. Ты их в детских книжках начитался. И на практике не проверял. А я свои на своей шкуре вынес. Они,конечно,не так стройны и выглядят не прилизанно,но зато надежные и проверенные. Менять смысла не вижу.

Сам я не агрессивен никогда. До последнего пытаюсь развести ситуацию мирно. Но уже если началось-то я подл до предела. В драке самое правильное поведение-самое подлое.
Тебя просто били мало-вот ты и чирикаешь всяку ерунду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 14:47

Кстати-ты зря там к чему то возвышенному моему взываешь. Его нету. Я один раз ребенку ухо откусил-что бы пиздюлей не получить. "Слоник" нейтрализовывал.
И случись такое еще раз-повторю не задумываясь.
Похуй мне ,Даррен,какая то абстрактная взаимовыручка австралопитеков. Есть люди,за которых мне придется вписаться в любой ситуации. Неохота,но деваться некуда. Но их я выбираю сам и их очень мало.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 14:33

Зачем бить? Очень хотелось. И не было уверенности,что смогу после выразить свое восхищение.

если вы с Мандавошником не были в составе одного сообщества - просто чужие друг другу люди - можно было притвориться, что ты его не знаешь и защищать себя самому. но бить его в минуту опасности - это просто ниже всякой критики...

"Вместе пошли за водкой"-сие родство душ на меня никаких моральных обязательств не накладывает. Я вообще признаю только те обязанности,что сам,добровольно на себя взял.
Последний раз,когда мне их насильно всучили был в армии. И то:присягу ж принял не под дулом автомата. Так что формально сам и добровольно.

А защищать дебилов ценой собственного здоровья-увольте. Почему бил?
"Лося бьют в осень, дурака завсегда"

Ну и этим путем сильно подсократил свои неприятности. Что главное,само собой. То есть поменял выданные пиздюля Семе на полученные мои. Я на такой размен завсегда пойду.

+0
ответить

Darren25.01.16 11:51

"Отбиться не вышло бы. Пристрелили б просто. " аа так ты ему вломил, чтобы бандитам показать - я не с ними, я с вами! его бейте, а не меня!
так история выглядит еще гаже..

"В таких раскладах,Даррен,у краешка небытия ,никакие "пацанские принципы" не катят."
это не пацанские принципы. это взаимовыручка, существовавшая в мужских сообществах ещё в первобытные времена. и если этот принцип у тебя "не катит" в определенных обстоятельствах - он не катит никогда. нельзя быть "чуть-чуть беременной"

"Голая рациональность-ничего личного." защита своего товарища в высшей степени рациональна. именно благодаря ей выжили человеческие сообщества, давшие начало современным нациям. а те, кто были "сам за себя" - давно исчезли. и никакая религия, мораль и прочие манипуляции тут ни при чем.

"Получить чужих пиздюлей,стать калекой ,а потом благородно простить кретина,с которого я таким стал-не мой путь."
่то есть если бы ты рыжего не избил, то сам стал бы калекой? а ботинки бандитам поцеловать не пробовал, может, они бы сжалились и вообще тебя не били?

с твоей точки зрения, это был бы самая 100%-ная "голая рациональность"...

"Друзья мои,люди тертые,в таких ситуациях побывавшие со мной согласны. А твоя компания ,Даррен, мне ни к чему."
судя по описанию, и я бы с твоим друзьями удовольствия от общения бы не получил...

PS кстати, только что ответил на текст про Настю-открывалку. забыл про него с месяц назад, но там такие инетресные ответы - не мог не написать.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru