На комментарий номер 7 про Понтиак. Спрашивается, ну зачем с умным
видом рассуждать о вещах, в кот. ну ни хрена не понимаешь?
"Полностью элекронное управление,и все, вплоть до зажигания, газа и
педали тормоза управляется компом"
Умник, ты видно в комп переиграл, машинки бывают не только виртуальные.
Начнем с зажигания: оно действительно электронное, но
включается-выключается ручонкой через замок - ты просто подаешь плюс
на минус механически. Электронная педаль газа ни на одну американскую
машину 7 лет назад не ставилась. Они тогда только начали появляться на
европейцах. А на Понтиаке и по сей день стоит примитивный тросик, кот.
на той машине судя по всему и закусило.Либо на самом деле комп проглючил,
но только не тот выдуманный тобой "через который все управляется", таких
не бывает, т.к. на каждую систему стоит свой ECM (electronic control
module), а тот кот. управляет круиз-контролем.
Ну и про тормоза - знаешь ли ты, что впервые в мире Мерседес в 2001
году начал устанавливать тормоза с электронным управлением на новый
SL500? Мобиль за 150 штук денег? Сейчас ставят и на новый Е-класс
подобную систему.Не знаю через сколько лет GM будет ставить на Понтиаки
что-то подобное. Насчет электронного рулевого управления - все только
на концепт-карах. На серийных машинах чистая механика с жеткой связью.
На новой пятерке BMW правда сейчас начали ставить систему Steering
Assist, но это не совсем то. Так что от того что "комп проглючит"
автомобиль неуправляемым стать НЕ МОЖЕТ!
Пожалуйста пишите о том, в чем разбираетесь и не вводите народ в
заблуждение.
Профессиональный автолюбитель.