Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №800387

Даешь национальную идею!!!

"Я вам про что толкую? Про смысл бытия! Для чего живет человек на земле? Скажите!
Как же так сразу? И потом - где живет?…
Ежели у нас, в Смоленской губернии, это одно… А ежели в Тамбовской - другое…"

"-Идея!
-Говори!
-Идея!
-Ну?
-Иде я нахожусь?"


Постоянно читаю в сети стоны про безыдейность нашей жизни. Мол,упустили мы на Руси идею, лебедь белую. Теперь надобно всем миром ее сызнова изловить. А без идеи нам-никуды, тудыть ее налево! Налицо тьма ловцов с сачками, кто готов за бюджетные бабки наловить нам всякого-интересного. Тут те и РПЦ, и славянофилы , и евразийцы с азеопцами. Тока дай-эти те наловят! Вмиг все и вся идеологизируют.
Я в неком удивлении,граждане. Я вообще плохо понимаю,за каким хером она нам нужна-эта идейность?
Нет,зачем и кому это надо, мне прекрасно понятно. В стране полно малооплачиваемых пиздоболов,им срочно надо вернуть былую важность своей ,хм, профессии. Пайки и зарплаты идеологического отдела ЦК многим бы ой-как пригодились! А влияние? А баблосы ,что можно отжать с идейно-незрелых производств и идейно-ограниченных товариществ? Это ж золотое дно для недоучившегося гуманитария! Коих у нас с СССР еще осталась туева хуча, да по всяким говноинститутам выучилось немеряно.
Им-то "идея" эта до зарезу нужна. Они тогда ,наконец при деле и влиянии будут. Идею ж развивать надо? -А как же! Беречь? -Обязательно! Давать суровый отлуп всем нападкам на нее? - Всенепременно! Проверять все и вся на соответствие с идеей? - Архинеобходимо! Это ж работы-непочатый край! Это ж какие перспективы-дух захватывает! Да и вообще приятно получать реальные бабки за нечто эфемерное,чего нельзя взвесить и посчитать. Пойди поймай СК кого на таком деле за "нецелевое расходование" . Освоено столько-то средств на госидею. А как проверить? Что там на-гора выдали? И скока? Единица измерения в чем? Размерность,говорю, какая?
Хуй его знает.
Почешет СК себе темя,да ит побредет понурясь. Пока самого неидейным не признали и подлежащим распылению.

Я уже жил в идейной стране. Маркс, уверен, увидев,во что его невинные каракули вылились, бородой бы подавился. Карл это ж не со зла писал. Уставал он сильно за горничными гоняться. Как догонит, бывало, потом то-се, ойканье, хихиканье, крючки всякие, пуговицы-замучаешься расстегивать. И рвануть нельзя-денег-то все тряпье стоит ой-е-ей.
И Энгельс, сука, лавэ шлет мало: еле-еле на прокорм семьи хватает. Жену одеть не во что-не то что горнишным мадеполамы покупать. Ну вот,упарится, Карл с горничной очередной, и стыдно ему и муторно и отдышка, сядет ,бородой обмахиваясь- "Капитал" писать. Успокаивает его занятие сие. Пишет,пишет, пока Женни очередную горничную брюхатую с лестницы спускает. Выгонит блудодейку, а без прислуги как? В доме срач, вонь, дети грязные орут, а от Маркса-помощи ноль, сидит сычем , пером скрипит и сквозь бороду бурчит про пролетариат. Помыкается жена-потыркается, делать нечего-идет новую прислугу искать. А Карлуше того и надо! А как новую наймут,то Карлу не до классовой борьбы. Похер ему пролетарские беды. Прибавочная стоимость? Пфа! Глупости какие! Бросит перо и ну за новенькой чаровницей гоняться. Невинные забавы, кто из нас без греха?
Кабы он еще свой бред не публиковал,что накропал пока за горничными не гонялся.
Но вот улетела его идея, лебедь белая, в страну северных варваров, а те люди наивные из нее птеродактиля вырастили. И жевала им эта гадина мозги аж 70 лет. Жаль,все же,что у Маркса денег не было. А то ,будь у него возможность пятерым чаровницам в передниках жалованье платить-да рази ж он таку хуйню понаписал? Да ни в жисть!

О чем я? А о идеологии. Я вот,повторюсь жил в идейной стране. И что я видел? Любая идея воюет с законами бытия. То есть сначала она как бы старается их объяснить,пока сама маленькая и скромная, но потом, когда вырастет и станет ГОСИДЕЕЙ вступая в противоречие с чем угодно, начинает это "что угодно" жрать. Не может сожрать-пытается обосрать. Не выходит ни того ни другого-просто запрещает.
Это если идею эту, понятное дело, усилить Кантемировской дивизией и Конвойными войсками.

Кабы дело заканчивалось матюками в аудиториях-эх! Так то лепота: гуманитарии в запертых помещениях орут, друг дружку по мордасам лупцуют, поедом едят ! И им занятие , и народу забава. Но эти суки ж начинают всех кто "не с ними" уничтожать, если не сдаются. А если сдаются-то все равно уничтожать.

Что я видел в СССР? Если идеология лезла в сельское хозяйство-урожай пропадал. Ну не уживается скотина с марксизмом. И озимые опадают от мудрого водительства идеологического отдела.Когда гуманитарий, вооруженный самой передовой идеей, с поддержкой ментов и комитета начинает рулить чем угодно-это "что угодно" идет по пизде. Всегда. Всюду.
Идеология влезла в науку? Пизда науке. Генетика-продажная девка империализма, кибернетика лже-наука, итд.
Марксист-мичуринец Лысенко, помним,проходили.
Тов Капица один раз дал просраться идеологическому отделу-когда те теорию относительности "немарксистской" сочли. "Нет теории относительности-нет атомной бомбы". Тов . Сталин , обосрамшись без бомбы остаться супротив америкосов безыдейных, унял теоретиков "единственно-верного"

Продолжим. Влезла идея на производство-пизда производству.
Пример.
На НЛМК (Ново-липецком металлургическом комбинате) купили за дикие деньги немецкий прокатный стан. Работает-идеально. Но.
Идеологи клич кинули- "Перевыполним план!" А эта сука немецкая выдает ровно сколько в документах. Непорядок. Полезли-подкрутили. Даешь 110 % !!! А потом еще подкрутили-120% на гора! Вот что значит социалистическое хозяйство! У нас и буржуйская машина по-нашему заработает! "Мы не должны ждать милостей от природы. Взять их-вот наша задача!" Ура,товарищи!
Всем-грамоты и ордена!
А потом стан накрылся медным тазом. Немцы приехали ,поглядели и в гарантии отказали. Мол, а зачем вы внутрь лазили? Вам надо было увеличить прокат? Ну у нас есть модели с большей производительностью-чего ж вы их не купили? Твари тупые, что им объяснишь разве?
В результате завод влетел на огромные бабки за ремонт.

Я это к чему?
К тому что государственная идеология-это единственный способ для безграмотных гуманитариев вылезти наверх и порулить. То, что от этого рулежа все наебнется-им неважно. Они всегда объяснят, что виноват кто угодно-кроме них. И накажут виноватых по всей строгости закона.А сами сыты они будут и одеты. И при власти. А мы этим недоумкам будем в ножки кланяться. Вот и вся их идея. И название тут роли не играет. Хоть Коммунизм,хоть "Азеопство"(Евразийство), хоть "Чучхе"- суть одна.

А ежели без идеи кому жизнь не мила,то могу озвучить.Бесплатно. Для технаря это будет: "Въебывай!" А для гуманитария- "Не пизди!"
Бесплатно делюсь. Мне паек и кабинет за это не нужны. Я ж не гуманитарий.У меня профессия есть.
+191
Проголосовало за – 821, против – 630
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Alex Wenok16.02.17 13:45

Маленькое дополнение:
Идеология влезла в атомную станцию? Пизда атомной станции.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы19.06.16 08:17

Полуплюс поставить нельзя-поэтому простоплюс!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.02.16 13:58

Идея- это что-то эфемерное. И потому бесплатное. А вот когда на эфемерное хотят попилить реальное бабло-то эта идея становится инструментом кражи. Наряду с карасем,отмычками код-грабберами и прочим оборудованием жуликов.

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS326.02.16 10:15

Макс, Вы перегибаете палку в этой статье. Идея - это инструмент. Как и любым другим инструментом, ей надо уметь пользоваться. Причём - правильно. А вот если не умеют, и получается всё то, о чём Вы написали. Но это не стандарт, а девиация. Разве не так?

+0
ответить

Wiedzmin25.12.15 01:07

Вы мне напомнили древнее: "... а у вас негров линчуют!"

"По сравнению..." Ну и что с того, что "где-то там тоже говно" - это что, повод позволять срать у себя под окнами?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.12.15 00:55

Wiedzmin скажите это Евросоюзу,кто дерет с бизнеса три шкуры,потом попробуй передай детям заработанное(налог на наследство) итд и все отдает это эмигрантам-обезьянам.
Причем дерут то поболе чем у нас.
И где по трудовому законодательству бизнесмену пиздец. Никого не уволить.

Не надо песен про травлю бизнеса. Нормально все у нас. По сравнению с Европой-шоколад просто. А причин почему не работать всегда можно море найти.

+1
ответить

Wiedzmin24.12.15 21:08

Скажите это чинушам, которые протирают штаны в теплых кабинетах, пинают хуи и именно что надеются на бюджетную халяву. Чинушам, количество коих выросло за время правления царя свет Володимера в пять (!) раз. Их что, при ЕБНе не хватало? Не справлялись, бедняжки? Или просто не было возможности гонять чаи и перекуривать 6 рабочих часов из 8ми?

Нет, Максим - вы, конечно, как хотите, а я не собираюсь въебывать с такой силой, чтобы все зарабатывать и себе, и еще и вороху этих захребетников.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.15 11:53

А во-вторых и в-главных, из всех зол выбирают меньшее. Лично я за то, чтобы власть имущие платили мне за свою власть - в противовес тому, чтобы они ее вдалбливали дубинками.

Wiedzmin

Бгггг))) А в попу они вас целовать не должны? Теплыми губами. Власть должна помогать сирым да убогим. Калекам,больным,старым да малым. А половозрелое трудоспособное население должно ВЪЕБЫВАТЬ. На себя. И само все себе зарабатывать а не надеяться на халяву.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.12.15 00:02

США - это вообще обломок СССР начала 70-х, когда мы частично еще во что-то верили. Лично видел американских студентов, плачущих от счастья от очередной речи президента. Ну и дисциплинированность та же. Несколько контор этой страны, не имеющих никакого отношения к госорганам США, уже притормозили явно выгодные для них отношения с моей конторой, "пока конфликт не уляжется". В этом смысле, Союз жив и у нас - покупал на днях билеты в Европу и увидел на топе выгодных предложений кучу рейсов турецких авиалиний. Не берут россияне. Знак солидарности с госполитикой.

Что касается рецепта. Свергнуть протестами мэра - не масштаб нацидеи. А для меня лично повод пальцем не шевельнуть - Собяниным я доволен :) Моя зона недовольства начинается выше, но ВВП, при всех очевидных претензиях к нему - да на его фоне президенты всего евросоюза просто брежневы с бумажкой под носом. Как всегда, грустить будем, когда потеряем.

+0
ответить

Wiedzmin23.12.15 23:02

А я и не говорил, что народ в СА любит свою власть. Насколько я могу судить по тем статьям, которые прочитал, народ там власть ТЕРПИТ - но не бесплатно. На такой расклад я еще согласен ;)

+0
ответить

Янги23.12.15 20:30

Wiedzmin, вы заблуждаетесь относительно власти в СА и её всенепременнейшей любви народа.
Я спрашивал русскоязычных американцев - Как у вас проходят выборы? Выборы Президента

Оставляю за вами задать этот вопрос им.
Услышите, поделитесь?
Ну тогда и сравним свои знания

+0
ответить

Wiedzmin23.12.15 20:09

Некто Леша,

Так я и не предлагаю "свергать царя и кодлу" - и тут же, автоматически! так уж сложилось в России - повергать страну в пучину крови и анархии. Но если кто-то - от любого местечкового мэра до президента - проворовался или просто достал своими ошибками, то волна народного гнева должна вынуждать его уйти в отставку. И так, путем последовательных итераций, можно получить власть, аналогичную власти СА - уважающую свой народ, и делящуюся с ним плодами от распродажи принадлежащих всей стране ресурсов. Мы ведь, граждане России - все, можно сказать, акционеры этого большого предприятия величиной во всю страну; предприятия, у которого есть и активы, и прибыли, часть которых принадлежит нам. Тогда и будут все довольны - когда власть и себя не обидит, как вы сказали, и народу жить даст по-человечески.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 19:08

Wiedzmin,

Я вот тут Красное колесо читаю, кстати очень похожая ситуация - свергнуть царя и всю его жестокую, вороватую кодлу было естественным желанием любого образованного чела. Вот дотумкали бы они, что будет дальше, живо заделались бы реакционерами. Российский бунт - не греческий. Климат не тот. Так что эта часть рецепта мне тоже не нравится.

А вот твой рецепт по подаркам в синтезе с максовым дает хорошее сочетание - да, въябывай, но на тебя по разным важным жизненным случаям валятся крупные подарки. Только такие игры с государством - как с казино, со общей отрицательной суммой выигрыша для всех клиентов. Чтобы что-то дать, государство должно это что-то сначала у кого-то отнять. И себя не обидеть, все свои штыки наружу и внутрь. Ёжик.

Арабы действительно распоряжаются нефтебабками лучше, но научились этому совсем недавно. Был месяц назад в Абу-Даби и Дубаи, поразился - страна скакнула из третьего мира в первый, не оставив следов перехода. Вообще нет халуп промежуточных стадий, видны только две фазы: (1) здесь тысячелетиями иногда срали верблюды и больше ничего, и (2) выросла 50-200-этажная дурында мирового класса или вилла. Лондон, а тем более английская глубинка, производят более нищее впечатление. Наша Тюмень вполне могла бы выглядеть не хуже.

+0
ответить

Wiedzmin23.12.15 17:24

> Ничего хорошего,когда власть деньги РАЗДАЕТ не происходит. Общество моментально вырождается в трутней. На пользу людям только то,что они САМИ ЗАРАБОТАЮТ. "В поте лица"

Во-первых, чтоб "выродились в трутней" - надо на полное содержание брать, а этого ни в какой стране нет. Раздают понемногу, от случая к случаю. Например, родился ребенок - на него тут же открывают счет на 3 штуки баксов: мелочь, а приятно; к тому же процентами обрастает, и к 18ти годам уже можно самостоятельную жизнь начать. Плохо, что ли?

А во-вторых и в-главных, из всех зол выбирают меньшее. Лично я за то, чтобы власть имущие платили мне за свою власть - в противовес тому, чтобы они ее вдалбливали дубинками.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.12.15 17:08

Рецепт? Да тут даже изобретать велосипед не надо - все уже изобретено. Вот Саудовская Аравия - та ж нефтяная экономика, только себестоимость нефти ниже. Что делает король, чтобы удержать власть? Раздает деньги своим гражданам, в прямом смысле этого слова.

Ничего хорошего,когда власть деньги РАЗДАЕТ не происходит. Общество моментально вырождается в трутней. На пользу людям только то,что они САМИ ЗАРАБОТАЮТ. "В поте лица"

+1
ответить

Wiedzmin23.12.15 16:14

Некто Леша,

Рецепт? Да тут даже изобретать велосипед не надо - все уже изобретено. Вот Саудовская Аравия - та ж нефтяная экономика, только себестоимость нефти ниже. Что делает король, чтобы удержать власть? Раздает деньги своим гражданам, в прямом смысле этого слова (гуглите, если требуется - это всерьез так и происходит)! Что делает наш царь свет Володимер? Раздает деньги своим держимордам, чтобы держать граждан в узде. Разницу между кнутом и пряником ощущаете?

А почему так происходит? Вот Греция, в которой тоже кризис и обнищание. И тоже - не особо популярные чинуши, время от времени вываливающие на-гора что-то, еще больше раздражающее народ. Но что там делает народ? Вываливает на улицы толпами в десятки и сотни тысяч, жжет машины, сметает заслоны копов, и требует отмены этой самой очередной куйни. Что делает власть? Пугается, отменяет, потерявший нюх чинуша слетает с поста. А у нас? На Триумфалку выходит тысяча человек, а там уже стоят две тысячи мусаров с дубинками, слезогонкой, и заблаговременно припаркованными на Тверской водометами. Пугается власть такого протеста? Та щасс. Закономерный результат такого протеста? Пшик. И пока народ будет бояться власти (а не наоборот, как должно быть), и пока нас будет проще запугать и запудрить мозги зомбоящиком, чем купить - ничего не изменится.

Так это... рецепт-то, я надеюсь, напрямую озвучивать не надо - сами догадаетесь, или как?

+0
ответить

m8323.12.15 13:14

Интересно, кто плюсует ЭТО?
Хотелось бы напомнить автору его же рецепт: "Въебывай!" и "Не пизди!"
"Ну не уживается скотина с марксизмом..." а вам никто и не навязывает, уважаемый Максим.
"К тому что государственная идеология-это единственный способ для безграмотных гуманитариев вылезти наверх и порулить...." - видение данного вопроса впечатляет, конечно, как и весь данный говновысер...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.12.15 11:16

Слава,о протестанизме не будем-вы меня другим заинтересовали.

2) Странно, что тебе как специалисту по АКПП неизвестно, что DSG (преселективный робот с двумя сцеплениями) это самый простой и надёжный тип автоматизированных КПП, их уже научились ремонтировать в Москве и стоит это в среднем 40тыр, чтоб ты знал и не пугал блондинок нереальными цифрами.
Наверно, ты не в курсе вопроса потому, что в реале никакой ты не специалист по АКПП.

Ну-ка ,ну ка? Какие ДСГ ? Сухие или мокрые? 6 или 7 ступеней? Телефон в студию!
Не,я,конечно всего знать не могу. Но сколько стоит то,что летит в ДСГ знаю. И не берусь за них именно из-за стоимости,а не от криворукости мастеров. Может,кто то и научился делать это за копейки.
Ели это так-буду туда звонивших отправлять,а то что я людей расстраиваю. Сейчас тот ценник ,что я знаю плавает около 120000р.
Еще раз,Слава. Дайте подтверждение. Только не "от 40000р"
Мне этот прием "от" хорошо знаком. Заманивают клиента,разбирают коробас и вламывают 150. Ах не нра? Тогда зашли 25000р за "диагностику"
Где за 40 ДСГ делают? Да хер с ним,хоть за 50?

+0
ответить

hammer23.12.15 06:02

(обана, ольгинского полку привалило..
счас засрут все комменты)

Вообще,не понимаю смысла этого определения. Объясните мне,тупому,а?
Понимаю "живи сам и дай жить другим". Понимаю "не делай другим то,что не хочешь,чтобы делали тебе". А остальное уже идет отсюда.
Так это ж разве идея?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 05:14

Кстати, у меня возникла конспирологическая теория а-ля Галковский. Ми-5, или 6, не помню, составляет список 100 наиболее влиятельных умов России. Всем отвалить бабла срочно и немеряно под условия! Под прицел микроскопа попадает начальник авторемонтной мастерской Макс и его вечный защитник Некто Леша неопределенных занятий. Пишите письма напрямую в Букингем - типа, мы тоже хотим в долю :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 04:52

Слава Северский,

Ну невдомек тебе, что чел, у которого достаточно денег, способен писать за бесплатно. По слогу вижу - обидно тебе, что не заплатили. И за собой начинаю бояться - выдать полученные мною гранты под незамутненный мыслию пристальный взгляд нквдшника, так я оказывается и есть американо-японо-китае-корее-индио-австрало-таиландо-хер его знает чей шпион. Только вот блин, ни одна сука-вербовщик этим еще не озаботилась. А тебе что - раз пишет, значит за бабки? Не, ну такой русский народ мне лично точно не нужен. Тосклив ибо. Макс, он хотя бы адекватен :)

+0
ответить

SlavaSeversky23.12.15 03:19

Откуда у вьебывающего Максима находится время писать на сайт анекдотов истории размером с войну и мир?
Не потому ли, что написание историй это и есть Максимкина работа?
А сюжет, который можно уместить в один абзац Максим размазывает на десять потому что получает оплату Максимка за обьем написанного?

А кто просил у вас идею, Максим? Вы вышли на балкон испить кофею на свежем воздухе, глядь, а под балконом весь расейский народ собрался, от мала до велика, с бабами тож. Кричат: не могем мы без идеи жити них..., совсем то бишь. Помилуй нас неразумных мил человек, пожалуй нам хотя б саму завалящу, а то савейску та мы ниасилили, СССР просрали, куды теперя податься и незнам...!!!
А у Максимки та ум светел да язык востер, поведал он неразумному народцу коротко и ясно: идите и не пиздите, а вьебывайте, аминь.
Так это был сон, не просил никто у вас идей.
Нам идеи сейчас навяливает в основном еврей Соловьев из зомбоящика. Теперь ещё еврей Камерер на юмористическом сайте, где основная идея поржать, корчит из себя мессию, не боясь попасть на крест.
При этом рассуждает Максим о вещах, о которых нихуя не знает, но не просто делает о них свои выводы, но и выдаёт их за истину всем известную, сомнению не подлежащую. Таких вещей у него много, но скажу только о двух:
1) Протестантская этика это совсем не "вьебывай и не пизди" и даже не просто вьебывай. Её вообще не существует, это миф.
Протестанты всего лишь настоящие христиане, которые читают библию на родном им языке, понимают ее, верят в то, что в ней написано, и следуют написанному. Потому что, если человек не верит, что воля бога в том, что, как говорит Иисус, надо делать добро тем, кто делает тебе зло, а то если ты делаешь добро только тем, кто делает добро тебе, то какая тебе за то благодарность? В таком случае человек никакой христианин, а язычник, несмотря на то, что он ходит в церковь, крестится и пишет слово бог с большой буквы.
Западная идея взята из библии: это свобода и права человека, остальное само приложится, других не требуется. Только свобода и права человека рождают процветание, чем их больше, тем общество богаче и наоборот.

2) Странно, что тебе как специалисту по АКПП неизвестно, что DSG (преселективный робот с двумя сцеплениями) это самый простой и надёжный тип автоматизированных КПП, их уже научились ремонтировать в Москве и стоит это в среднем 40тыр, чтоб ты знал и не пугал блондинок нереальными цифрами.
Наверно, ты не в курсе вопроса потому, что в реале никакой ты не специалист по АКПП.

+0
ответить

Хоботяра➦SlavaSeversky20.12.16 00:31

Макса Верера что ли прочитал бы (Дух протистантизма или что то вроде этого в названии). Протестантов на данный момент более 200 течений и некоторые (да большая часть) отрицают слова самой библии.
Для примера слова про то, что "скорее верблюд пройдет в угольное ушко, чем богатый попадет в рай" как протестантами комментируется?
Тем что в Африке есть широчайшие ущелье, где не только верблюд, но стадо слонов легко пробежит. Из это проистекает заблуждение протестантов, что только богатые попадают в рай.
Их логика, я богат - значит я угоден богу. Нищие богу не угодны раз они бедны и бог не посылает им богатство. Дьявола нет - все от бога и если я накосячил и убил кого то, но при этом богат, то это угодно богу. (Еще раз Макс Вебер - жил в начале 20 века, немец - то есть это слова протестанта о протестантах)
Протестанты это и свидетели иеговы разводящие бабушек на квартиры, а после их тихо травящие ядами, это и мармоны многоженцы, это бабы священники (в православии в критические дни в церковь женщинам вход закрыт, а не то что бы на алтарную половину).
Свобода человека?! Эко вас торкнуло в ересь?))) Это вы о свободе воли что ли?)) Что же вы так прямо противоречите 7 всемирным соборам?))Пояснять даже не буду - тут писанины на несколько страниц.
"Только свобода и права человека рождают процветание, чем их больше, тем общество богаче и наоборот" - ваши слова. Только я что то не понял кто понимается под человеком? Индейцы, индусы, негры, китайцы - не люди что ли? Богатство запада не в труде, а в грабеже колоний, убийствах и продаже наркотиков (Китай-опиумные войны), оружия (сша - ленг-лиз, пиздец мы им обязаны. Эти уроды до 44 года немцам тоже поставки делали).
Так что не надо врать. Это я как образованный гуманитарий говорю.
Автору рассказа: В целом вы правы, единственное, что не надо всех гуманитариев ровнять под одну гребенку. Вы вот тоже пишете, а значит сами гуманитарий, ну отчасти по крайняку)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 02:49

Wiedzmin,

А можно хоть какой-нибудь рецепт как это не сидеть на жопе ровно и изменить ситуацию к лучшему? Не то что бы подхвачу с жаром и побегу с красным флагом, но я устал от размышлений, что хуже - ВВП или насквозь лживые западные СМИ что на английском, что на французском. Даже читателей от них корячит в комментах, но им пох - сильны верхом на горке, нами утерянной. А тут еще Макс с его нах-нах всем арбайтен пока он сам попиздит на досуге :)

+-1
ответить

Wiedzmin23.12.15 02:16

Некто Леша,

Беда ведь не только в том, что цены у нас не сильно ниже, к примеру, немецких (за GB не скажу - не бывал)... ну, м.б. в полтора раза ниже. Беда в том, что и сами "бананы" сильно отличаются качеством. Достаточно просто взять у них и у нас с полки пачку масла примерно одной ценовой категории, да й почитать состав. И это при том, что у них состав строжайше контролируется, а у нас - еще не факт, что соответствует реальности...

И - да, я согласен, что "бывает и хуже". Но это что же, повод сесть на жёпе ровно, гордиться своим превосходством над Сомали, и ничего не делать для изменения ситуации в лучшую сторону?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 01:07

Еще несколько наблюдений из заграничной жизни. Под Чикаго в 1997 я получал стипендию в 1 тыс долларов, бананы стоили там 25 центов за фунт. В 1998 перебрался в Вашингтон на зарплату 2 тыс, но бананы там стоили 50. Мог устроится во Флориде, где собственно эти бананы и произрастают, за 4 тысячи, но там они стоили доллар. Улавливаете корреляцию? Бог с ними с бананами, это соотношение цен преследовало всюду. Неважно, дали тебе 4, 2 или один бумажный фантик, важно только то, что ты сможешь на них купить. Был в июне в Дании - увидел феерические цены. Для обычного человека - дадим тебе в 10 раз больше фантиков, чем в остальном мире, а купишь ты на них то же самое. Или меньше. В общем, не гнобите нынешнюю Россию, я видел страны и похуже :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 00:44

Wiedzmin,

Ты сделал мой день - я увидел, насколько мой заработок выше среднебританского. Догадывался еще в Лондоне и Глазго в сентябре, глядя на это скопидомство и потуги сохранить любую развалину, но там меня сбили с толку цены, начинающиеся с 5 фунтов за любой чих - поездку ли в метро на 1 остановку, стартовать ли такси, выпить ли крошечную бутылку пива. Чувствовал себя нищим посреди етого праздника жизни. А если на реальное качество жизни пересчитать, велика ли разница между Россией

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.15 00:36

Математику +

А интересующимся темой поста рекомендую http://www.contrtv.ru/print/216/
Чел впервые, по своему мнению, дал исчерпывающий и системный анализ, почему развалился СССР. Как и Макс, явно не на коммерческой основе. Долго думал, переживал. И многое правильно. Воистину, коммунизьм - это религия. Получилось - "плыли мы плыли на нашей барже, и вполне успешно, но вот некоторые объективные обстоятельства привели к тому, что часть команды стала вдруг ходить вверх ногами. И всё дальше злобно подстроила, чтобы остальные стали ходить так же" И невдомек автору, что баржа изначально плыла именно кверху дном. То ли это помогло защититься от вражеских снарядов, то ли усугубило, а у автора одно на уме - надо было плыть так дальше, а кто не согласен - все предатели. Воистину град обреченный.

Только оставлю на память - Союз был очень разный. Как и любые уголки США-Европы сейчас. Мне лично досталось счастливое детство в Алма-Ате. С качеством жизни, и поныне недостижимом в наиболее благополучных странах мира. Где еще дети могут беспечно и безопасно разъезжать на великах хоть целый день по цветущему огромному городу, где все вишни-черешни, свешивающиеся через забор - твои, где абсолютно чистый воздух и на каждом перекрестке жарятся шашлыки на саксауле за 50 коп.? А на Медео сколько угодно за бесплатно? А уверенность, что твоя страна самая лучшая в мире, а впереди тебя ждет нечто офигенное? И чтобы у каждого ребенка был хороший велосипед, а о замках для них даже не слыхивали? Этого не купишь сейчас ни за какие деньги. Это местами есть сейчас в США, но в гораздо более скучной версии.

+-1
ответить

Wiedzmin23.12.15 00:16

Много лет читал сей ресурс, не комментируя - но тут уж просто не могу удержаться...

> Некто Леша. Ну чем ты живёшь хуже меня? Я так спрашиваю по причине что я не считаю что живу хуже датчанина, или англичанина.
> И тогда напрашивается логический вывод - Ты нытик. По жизни такой.

Средняя зарплата в России в 2014м году - 30 т.р., или 638 евро (по докризисным ценам).
В кризисной Греции - 800 евро.
В Чехии - 900 евро.
В Германии - 2300 евро.
В Великобритании - 1800 фунтов, или 2300 евро.
И - та-даммм! - вишенкой на торте: в Дании - 4600 евро (самая высокая зарплата в Европе).

Отсюда напрашивается другой логический вывод... Это не Некто Леша - нытик; это вы, т-рищ Янги, клинический поцреот, качественно научившийся игнорировать бьющую в глаза реальность. И нет, дело не только в том, что мы пашем хуже немцев и датчан (хотя и в этом тоже). Дело в том, что а) нам нормально пахать не дают дебильными законами, и б) чтобы работодатель мог работникам платить нормальную зарплату, с него должно быть ощутимо меньше поборов - которые нынче уходят на содержание миллионов бездельников в различных ведомствах (не обязательно гуманитарных).

А с автором я в целом согласен: в жопу национальные идеи. Не согласен лишь с идеей "въебывай и не пизди". Рабы в древнем Риме вон тоже много въебывали и редко пиздели, но их жизнь сильно краше со временем не становилась - уж больно много захребетников на них ехало, и больно мало им самим доставалось продуктов собственного труда. Отсюда напрашивается еще один занимательный вывод - но у нас этот вывод опять-таки запрещен законодательно :(

+0
ответить

mathematicus 22.12.15 23:50

Э, нет! Концлагерь - это "Въебывай и не пизди" на Большого Брата, хранителя национальной идеи. Но, с другой стороны, протестантская этика - просто "Въебывай!". Или даже бухаринское: "Обогащайся!". Правда, в рамках закона: вор, нищий, бродяга, который не "въебывает", он не очень и человек. Вздернуть "высоко и коротко", выслать в колонии, сдать в солдаты или матросы.

Национальная идея, конечно, нужна, нации без нее не бывает. Но вот государственный институт по внедрению и поддержанию национальной идеи есть зло. Потому что, каким бы он ни был, он всегда будет пропагандировать третью форму любви (поза номер 5: вы - снизу, правительство - сверху; правительство крепко держит вас обеими руками и не забывает говорить ласковые слова). А это - нарушение обратной связи между правительством и подданными, после чего правительство резко теряет нюх, а в перспективе - ум, честь и совесть.

Обычно национальную идею формирует и поддерживает литература в широком смысле (включая анекдоты и частушки), так что задача эта, действительно, самая что ни на есть гуманитарная. Вот только пустите ее на самотек, честное слово, все получится. Воинственный либерал и пацифист Булат Окуджава, и тот напишет "... нам нужна одна победа. Одна на всех, мы за ценой не постоим."

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.12.15 23:42

Леш,если я хоть нескольким людям мозги прочищу-уже не зря писал. А судя по кооментам в ЖЖ и на Драйве мне норму перевыполнить удалось. А то у нас же в голове штампов море.
"И как один умрем в борьбе за ЭТО". Похуй что ЭТО нам в хер не уперлось.
Я ,Леш,и подчиненным бывал. И там я вполне справлялся с должностью. Держал язык за зубами и работал. Нормальное занятие. Ничего унизительного. Только бездельник и пиздабол воспринимает правило- "Въебывать и не пиздеть" как концлагерь. Я за труд плачу. Хорошо плачу. А за пиздеж-штрафую. Потому как в паровозе пар либо на движение идет,либо в гудок. А гудеть мне не надо.

+0
ответить

НМ ★★22.12.15 23:24

"Въебывать и не пиздеть" - jawohl, mein Herr, "Arbeit - она завсегда macht frei".
Т.е. предложена (опять!) идея концлагеря в качестве национальной.
Причем предлагает "не пиздеть" один из главных борзописцев и длиннописцев на сайте. Логично, чего ж там.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 22:56

Макс, ты в своих рассказах безбашенно русский, как и в ответах на идиотские комменты. Как работать на твоем месте, безусловно ты понимаешь лучше. А немца лишний кусок в нашей стране явно не помешает. Хера ли тебя только в советы всей нации понесло? :) Вот что такое "въебывай и не пизди"? Это совет не для тебя самого. Для подчиненного. Нука, примерим к прекрасной русской/украинской Маше, которой я ответил Янги. Какие у нее альтернативы? Сосед-нищеброд под боком, Макс журавлем, да и тот женился, и весь мир открытый через Интернет или дешевым билетиком. Директива "въебывай" - тут на шпалах или в более приятной обстановке?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.12.15 22:37

Я на работе не пизжу. Я там работу работаю. И если я этого не делаю то слесарям нехрен и подавно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 22:26

"Немцы-лучшие из людей." (С)

Это (С) богемика. С прибавкой, что это им и приговор.

>Не надо идей и пиздабольства мне на работе. Я это умею и сам. Получше чем все они вместе взятые.

А вот это уже более немецкое. Мне можно, другим нет. Потому что Я лучше могу. Потому что Я Сильнее и Умнее. Дас ист. С детства я привык к парам - Ирак гасится с Ираном, Армения с Азербайджаном, Карпов с Каспаровым, ну и нанайские мальчики пиздят друг друга почем зря. Немцы с евреями - примерно та же история. Русским горазды советовать оба мудрые народа, а между собой - туши свет. И у обоих в мечтах - я скомандовал, ты отжался. С неизбежными крупными пиздюлями в завершение каждой вроде бы успешно исполняющейся мечты.

+-1
ответить

Gang22.12.15 21:50

При этом Камерер своим псевдонимом каждый раз цитирует гуманитариев Стругацких...

Увы, даже говоря о в общем-то правильных вещах, не может удержаться, чтобы не обгадить как можно больше народу.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 21:13

Янги,

Мне тоже интересна история. В том числе и такое наблюдение - раньше красивых русских/украинских девушек угоняли в полон, сейчас сами зарубежных женихов ищут, а то и сразу в Европу с готовой жопой на последние деньги в расчете потом отработать. Это было когда-то и в Чехии, и Дании, и в Норвегии, а с начала девяностых я навидался украинских блядей по всему миру. Русских, впрочем, тоже было достаточно, но как только начался относительный достаток, стало заметно - в Южной Корее, например, остались сейчас только ободранные лахудры призыва 90-х. Слово "страна" не случайно женского пола, у наций тот же выбор.

+0
ответить

Янги22.12.15 20:56

Понимаешь, Некто Леша, меня увлекает История
Она во всем. Вот представь себя на моем месте когда я нашел в срезе выветрившегося груна на глубине 70 см от поверхности черепок от обожженого изделия. Это какому времени будет соответствовать?
Черепок горшка, или кувшина. Это уже поселок. С его населяющими людьми. Значит и там имело быть каким-то страстям - любит-не любит.
Какая идея сплотила тех людей на этом месте?
Обожженая глина, это более поздний век.
А пару наконечников для стрел. Каменных. Это ещё более ранний период. Это неолит. Зуб мамонтёнка о котором я тут упоминал, я его в музей отвёз, это ведь в купе со стрелами и кувшинами говорит что жили в этом месте люди. Плодились, размножались.
Если у животных есть привязанность, хоть взять того же тигра и козла, что остается говорить про людей?

Люди двигают идею, люди и херят эту идею. Не сами кто двигал, их потомки. В мечте о кружевных трусиках и бесплатном запуске в Европу. А в качестве кого?
Если раньше быть изгнанным считалось позором, если раньше рабов привозили извне..
Увы, но все в сравнении

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 20:54

>аФФтары подобных каментов сами ежели чего и написали, то слово "душ" гвоздиком в лифте. Да и то с двумя ошибками.

По поводу здешних негативщиков - абсолютно точная догадка :) У некоторых, впрочем, были дерьмы и подлиннее, с понятной судьбой что в анекдотах, что в историях.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 20:37

Янги,

Ты что, взял на вооружение метод Кювье? По одной кости восстановить динозавра? Увы, даже эту кость ты обследовать поленился - притащил первую попавшуюся с какой-то помойки. Какой на хрен взгляд туриста из окна проходящего поезда? Я жил и работал в нескольких странах. Повидал и элиту, и задворки. Зависть к любому соседу после посещения даже единственного дома мультимиллионера отбивает начисто, рекомендую :) Увы, по существу простой заданной темы ты не сказал ничего. Ну, хотелось тебе найти нытика, нашел нытика. Я ищу и нахожу штуки более прикольные.

+-1
ответить

Янги22.12.15 20:32

рессору от трактора Беларусь к мерсу

У трактора Беларусь рессоры с рождения ампутируют. Сам свидетель. Сколько их взрослых видел, там нет рессор
В запальчивости полемист наверное хотел сказать процессор?
Процессор, от раздаточной коробки трактора Беларусь и далее по тексту.
Не, а в Мерседесе этих рессор есть. Что в легковых, что в грузовиках

+0
ответить

Янги22.12.15 20:25

васька, и ты из ткани лозунгов в пелёнках рос?
Одни, другие.
А есть ещё пятые, не мятые, шестые не такие
И вообще иные.
Вас ис даст - выжить? Вас ис даст "как бы больше напИздить и получше спрятать"

Ну куда ты можешь что-то спрятать? То что раньше ещё "приобрёл"?
Уже давно написан Остров Сокровищ, и этот.. как его... узник замкадья.. Иф.. О! Монтекристо! Он давно выкопал, часть пропил, часть в Ломбардию увез и в ломбард сдал. Ломбарджини себе купил
(отметь как потом афористы с анекдотчиками это подхватят)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 20:23

Макс, забавно слышать от тебя чисто немецкий орднунг. "Въебывать и не пиздеть" - для концлагеря зашибись формулировка. В труде обретешь ты счастье свое. Да верил бы ты в это, сейчас молча прилаживал бы рессору от трактора Беларусь к мерсу по заказу ебанутого клиента, вместо того чтобы отвечать на не менее ебанутые комменты за бесплатно. Прилагать хэппи-стори протестанского мира к России - примерно то же самое, что подружить эту рессору с мерсом. Боюсь, ты обрусел. Или объяпонел - прочти сегодняшнего лидера про булку и цветок. "Въебывать и пиздеть" - как-то ближе к нормальному народу. Хотя точнее вот как - "въебывать и понимать, для чего, а еще прикольно понимать вроде совсем без цели - что вообще творится на этой планете. А также иметь время, способность и желание сказать всё, что ты по этому поводу думаешь" :)

+-1
ответить

pldvd22.12.15 20:18

Хорошо изложено. И за иллюстрациями далеко ходить не нужно - достаточно обсуждение почитать. Оч-чень характерный паноптикум...
И, эдак снисходительно, исписался, дескать, автор. Уныл стал.
Ну что тут сказать? Как правило - аФФтары подобных каментов сами ежели чего и написали, то слово "душ" гвоздиком в лифте. Да и то с двумя ошибками.
Остальные умные мысли - в лучшем случае (С) "скопипащено из вики".

Хочу заметить, что истории и тексты от Камерера всегда интересно читать. Даже если не очень согласен с автором, даже если автор чутка приукрасил. Ну не со зла же, а для оживления повествования ;-)

А по поводу национальной идеи - так она именно "национальной" должна быть. А не только для членов кооператива.

+0
ответить

Янги22.12.15 20:17

Весь бенелюкс, вся Скандинавия, Чехия - всё проиграли, а живут зашибись.

- Взгляд из окна поезда. Вот этот взгляд туриста мне всегда нравился. Есть кому что продать. Картоху варёную, или даже кипяток для чая. Он турист. У него рот открыт как у ласточки на лету.
Некто Леша. Ну чем ты живёшь хуже меня? Я так спрашиваю по причине что я не считаю что живу хуже датчанина, или англичанина.
И тогда напрашивается логический вывод - Ты нытик. По жизни такой.
Нытик, у которого всё что в чужом кармане, больше, и кусок что в чужом роту слаще, и баба, чужая, толще, да и в конце пути даже могила глубже, шире и гроб крепче. Не гвоздями сбит, а сварен. Из листовой стали в 8мм

+0
ответить

васька ★★22.12.15 20:07

Какая "общая идея", вы что, охренели? Одни думают, как бы больше напИздить и получше спрятать. Другие стараются выжить. Откуда ОБЩАЯ идея возьмется?.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.12.15 19:57

И для всей страны девиз тот же,Леш. "Въебывать и не пиздеть" . А не "пиздеть и хуи пинать,ожидая подачек с неба" . Вот и все.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.15 19:20

Особенно доставил ответ верту :) Media is the message. Оказывается, оппонента можно осмеять не ответом, а цитатой из него самого.

А кстати, почему действительно у США национальная идея есть, а у Норвегии нету? Я встречал любопытный подсчет - в Первую мировую вступило 8 великих держав, вышли из нее 4, после Второй 2, после холодной - 1. Прямо чемпионат какой-то. Вот те, кто еще на горке - те с идеями.

Другой вопрос, что стало с проигравшими. Ну вот страны, продувшие несколько войн подряд, последние в режиме "да пусть ебет кто хочет". Кроме Норвегии, там много кого. Весь бенелюкс, вся Скандинавия, Чехия - всё проиграли, а живут зашибись. И есть сотня победивших африканских народов, которые после победы на колонизаторами стали жить известно как. В Сомали вон еще тыща группировок продолжает побеждать, уже между собой.

Для нашей страны мне не нравится ни благополучная коленно-локтевая поза, ни торжествующе-сомалийская, с яйцами поверженного противника в руке и собственной голой жопой. Но мы попеременно пытаемся принять обе.

А вот какие еще есть варианты? Для себя лично - да, въебывать. А для всей страны? Я не верю, что других выходов нет. История полна Черных Лебедей. Вот Израиль - сокрушен две тыс лет назад, и сейчас это отнюдь не Норвегия, которая спокойно примет любого очередного оккупанта. Вот и включил бы ты, Макс, свой недюжинный мозг, для дельного совета вместо пинков давно почившему государству. А пока - читать весело, спасибо, а по сути ничего нового.

+-1
ответить

Янги22.12.15 18:47

Ярополк, мне хочется с тобою согласиться и я пожалуй так и сделаю.
Не знаю кто и как, но мне почему-то запоминается как люди относятся друг к другу. Этим наблюдениям уже лет тридцать есть. Однако путешествовал я много.
И это всё радикально отличается от навязанных лозунгов - "Все люди братья". - Ни-хре-на подобного.
Я скорее признаю что все пчёлы сёстры. И что все муравьи братья - ученые утверждают что муравейник живёт 200 лет.
А я ещё нигде не читал о хотя бы 100 летнем мире между народами.

А как удивился я когда ознакомился с теми фактоми - Очень ждали от социалистов Германии помощи, русские революционеры-социалисты. В канун Октябрьской революции

но это уже другая тема

+0
ответить

Ярополк22.12.15 18:29

Янги. Современных немцев из Германии. Возможно даже называли какие-то конкретные фамилии немцев, типа Коль или Шрёдер. Но я точно не помню, а по сему и говорю расплывчато "немцы" - врать не люблю. А что до идеи, то я сторонник полиидейности. Вряд ли есть такая идея, которая одна на всех. По мне так не стоит любить Родину толпой и публично - это уже какое то извращение. Каждый должен любить её интимно и по своему. Вот моя идея.

+0
ответить

Янги22.12.15 18:20

Говорят как-то немцев спросили, а есть ли у них национальная идея?

- Каких немцев, спросили. Пленных? Или казахстанских? Или поволжских? Расплывчатый какой-то вопрос был что по немцам, что про идею.
Или самому себе уже и идею придумать не возможно?
Она должна быть обязательно? Да? Одна на всех - мы за ценой не постоим?

+0
ответить
Показать ещё 21 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru