История №796336
Неоднократно читал истории от наших супер менеджеров которые жалуются на клиентов закатывающих истерики. Так вот я это тот самый клиент. Заказал двери в новую квартиру, межкомнатные и в санузлы. Обещали доставить через две недели доставили через три, ну ладно, бывает, время терпит. Доставку принимал бригадир ремонтников. Отчитался, но в его голосе что то меня насторожило. Жду когда установят, это должен делать мастер из салона, дескать гарантия и все такое. И тут звонит бригадир и начинает пространный разговор о оригинальном восприятии прекрасного, философии и эстетическом восприятии реальности. Меня это удивило, мягко говоря, и я напрямую спросил в чем дело. "Двери розовые"! Блин, думал что бригадир выпил, ну или шутит. Поехал смотреть. Действительно двери розовые, светло светло розовые. И модель кстати не та что я заказывал. Дешевка из отходов деревообработки и розоватая оклейка. Звоню в салон и узнаю что виноват, по мнению менеджера, именно я, дескать надо было проверять что заказывал, и что принимал. Для начала салон пытался доказать мне что я заказал именно розовые двери, а не массив бука. Наличие у меня договора, чеков и прочего где указан материал и модель их нисколько не смущало. Потом они, эти гениальные менеджеры, заявили что они возьмут дополнительную плату за вывоз дверей, и, нет не поверите, дополнительно нужно уплатить денег, так ка ценник у них повысился. Несколько часов убито на урегулирование этих вопросов, и, опять не поверите, доставка в течении двух месяцев. И после этого меня назвали истериком, дескать не могу взять что дали и не вякать.
+72–
Проголосовало за – 82, против – 10