Взял из просторов фейсбука. Итак, Алматы, наши дни:
Знакомый работал на СТО "Blue Star" официальный представитель Мерседес. Уволившись после нескольких лет работы, открыл свое СТО по ремонту Мерседесов и делал все как на том месте где работал до этого, компьютер и принтер, приемщик, завсклад. Прихожу к нему в гости увидел картину, толпа сотрудников СТО хохочет до слез, спросил в чем дело. Рассказали следующее, что приехал мужик крутой на Геленвагене и попросил устранить проблему. Мастера сняли запчасть отдали Андрею, он позвонив хозяину машины попросил привезти запчасть, так как на складе не было. Мужик выслушав Андрея, взяв запчасть уехал за нею, вернулся вечером злой и матерился. Увидев Андрея схватил за шкирку сказал, что набьет ему морду! С трудом успокоили и оттащили от Андрея! Оказывается мужик взял запчасть и спросил как она называется, Андрей сказал пружина Винтера. Мужик объездил все крупные магазины города и везде ему говорили что такой запчасти нет в наличии! Под вечер он наугад зашел в маленький бутик на автобарахолке и спросил у женщины продавца наугад, есть пружина Винтера, на что она сказала что работает первый день и ей нужно увидеть запчасть. Он сходил за запчасть и увидев ее женщина сказала что вы выпендриваетесь, это же диск феррадо и он есть! Так мужика чуть инфаркт не хватил, он целый день по всему городу ездит! Вывод наш народ не готов к цивилизованному сервису, нельзя называть у нас запчасти как их называют на заводе производителе! С тех пор Андрей называл запчасти как зовут все и проблем не было!