Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №792497

К не смешной истории...
Меня насторожило последнее предложение: "Поэтому не надо все, что было, огульно охаивать. Даже в припадке демократизма." И захотелось рассказать мою краткую историю. Извините за орфографию - я давно не писал по-русски!
Мой дед немецкого происхождения и родился на Украине, еще до войны. Он никогда не был нацистом, но все равно был депортирован Сталиным, как и многие другие, в далекий Казахстан. Смысл истории в том, что я тоже немецкого происхождения (на половину) и смог в свои 16 лет уехать в Германию и сравнить школьные, социальные и вузовские системы стран.
Так вот, когда я туда приехал, мне нужно было еще закончить школу, на что Германия мне выделяла пособие. После школы я поступил в немецкий вуз. У меня все ещё не было денег и родители не могли мне помочь. В этом случае государство предоставило мне стипендию (она зависит от заработка родителей) около 500 евро в месяц на 5 лет! обучения. Из полученных денег мне нужно было вернуть только около 8000, остальное было подарено. После этого я работал в институте, писал диссертацию и получал оклад около 3000 евро (2000 с налогами). 8000 долга я отдал очень быстро! Сейчас работаю на предприятии, где средняя заработная плата инженера состоит в пределе 4500 евро (2800 с налогами).
Я также интересовался жизнью запада после войны и могу сказать, что с 1960х запад жил намного лучше Советского Союза.
Я на половину русский и моя бабушка живет в России в деревне и не может позволить себе купить на свою пенсию дрова на зиму (да, она топит дровами), в стране с самыми богатыми залежами газа! В Германии нет ни газа, золота, нефти и других полезных ископаемых. И не сидят здесь в бундестаге артисты, боксеры и другие непонятные (для меня) люди. Так вот моё мнение к высказыванию "Поэтому не надо все, что было, огульно охаивать." - Надо! Надо сравнивать с прошлым и настоящим и со всем что лучше!
+823
Проголосовало за – 1282, против – 459
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

vasya29.07.17 22:26

правильно! не надо охаивать запад, но и не надо жонглировать фактами. Дровами топят в Европе и сейчас. Кто не верит велком Италия, Испания, Португалия. Можно охаить деревенский сруб и восхищаться немецкими биодомиками из самана и камышевой крыши. Можно все. Только не стоит забывать, что нас обнуляли не раз, а фрицев слегка пощипали во времена Веймерской республики и после ВОВ. А, так зачет. Неплохой троллинг.

+0
ответить

vasya➦vasya29.07.17 22:30

А, кстати! на счет зарплат и налогов, Вы бы поподробнее для еаропоманов, а то у них радужный флаг в точке Ч

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS331.03.16 13:36

A posse ad esse non valet consequentia. Ad nauseam. Taedio qui non intelligunt. Et in alio loco. Est aestimari non potest,ad oculos. Alius alio plura invenire potest, nemo omnia.Это не любовь к своей стране, и такие, которые оставили преподавать.

+0
ответить

alexxx201515.11.15 08:41

88 88 Пообщайтесь с турками в Германии,даже спросите у племянницы, многие турки в Германии живут прямо после войны,и многие перебрались до и во время войны.
У Турции с Германией очень обширные исторические и политические связи,они воевали вместе в первой мировой и чуть не стали военными союзниками во второй. После войны Германию восстанавливали много кто,в том числе оставшиеся русские и украинцы., однако турков было много, потом их поток легализавали через рабочии визы - стали им выдавать рабочии визы сразу на несколько лет.Так они в Германиии зацепились, а не через беженство.
Но германские турки замечательные люди, вполне европейского типа, зачастую с ними приятней общаться чем с немцами.И совсем не бедные...
По поводу учебы- да, 10 лет назад еще этой фишки с гарантированной суммой на счету для студентов не было.Образование было большей частью бесплатное, потом многие универы стали вводить оплату : 500-1000 евро в год.Но есть и бесплатные.
Но все равно: комнату снять- 300 евро, 300 евро в месяц на еду,
Одежда, сотовый, ,книжки на учебу,проездной на метро, автобус, медстраховка, поездки с друзьями по окрестностям, походы на дискотеки- еще евро 200 в месяц легко.
Таким образом, 800 евро в месяц, если университет бесплатный, и около 850-900 если платный.Если раз в год выбираться домой или куда-нибудь на юг отдыхать на каникулы-плюс еще 50 -100 евро в год. Можно жутко экономить и уложиться в 800 евро в месяц.Но лучше рассчитывать на 1000, чтобы комфотно жить и учиться.
По студенческой визе студент официально может работать ограниченное кол-во часов, но можно работать няней за кеш,или официанткой, за этим понятно не следят строго,особенно в экс ГДР. На старший курсах можно получить помощь в социальном отделе -тут зависит от студента, его успеваемости и затрат на

+0
ответить

Хома Брут14.11.15 19:06

блинн, канешно Владимирниколаевич! итолькотаг!:)

+0
ответить

Хома Брут14.11.15 19:05

Вкадимирниколаевич,
Вы, когда одинокий птиц уже протащит через местную Думу закон, чтобы за тиливидение не платить. Вы ужж маякните, буттье ласковы. ато задолбали, кровопивцы!:)))

+0
ответить

Злоботрясов ★★14.11.15 16:21

Официальное название Германии :
"Bundesrepublik Deutschland Finanzagentur GmbH (Gesellschaft mit beschränkter Haftung"
(типа Общество с Ограниченной Ответственностью "Финансовое Управление")

Уважаемый господин ххххххх,
в ответ на Ваш запрос, представляем Вам принятые союзом держав-победительниц законы, принятые и оглашенные в процессе перенятия данной государственной территории:

1. Deutschland ist seit Ende des Zweiten Weltkriegs kein souveräner Staat mehr, sondern ein militärisch besetztes Gebiet der alliierten Streitkräfte.
Mit Wirkung vom 12. 09. 1944 wurde es durch die Hauptsiegermacht USA beschlagnahmt (SHAEF – Gesetze Nr. 52, Art. 1 )
1. С момента окончания Второй Мировой Войны Германия более не является суверенным государством, а оккупированной военными силами союзных держав территорией.
С 12.09.1944 конфискована США, как главенствующей властью стран-победительниц
(SHAEF (Supreme Headquarters Allied Expeditionary Force), Главное командование союзных сил, Закон номер 52, Абзац 1)

http://foren.germany.ru/arch/41846/f/21721163.html
einsamer-vogel.livejournal.com/1573.html

Самостоятельное государство. "Союзник" ШША
Бгг

+0
ответить

alexxx201514.11.15 15:47

Jimi Когда вы пишите, такое чувство, что вы бредите.Что за вброс про 10К московских зарплат?
Я уж раз десять написал с чем я не согласен,
Не стипендия в 500евро в месяц-а кредит на учебу.
И зарплату в 2000 никто сразу после универа не даст.очередь из желающих на такую зарплату как от Мюнхена до Берлина.
и сразу после защиты никто не выложит почти 3000 евро неопытному в общем -то инженеру.
И если он сразу начал из российской глубинки начал успешно учиться в школе, затем в университете- какого ляда тогда он обсирает СССР. Если сам учился в рамках школьной системы образования СССР?И в общем то сформировался как образованная личность именно в РФ,коли переехал в Германию в 14 лет. со всем этой СССРовской бесплатной медициной, социальными плюшками и халявным образованием.
Автор явно что-то недоговаривает. Либо он здесь учился в очень приличной физмат школе или лицее.Либо ему конкретно за 30 - с 10-15 летним опытом работы по специальности.И 2800 -даже для Мюнхена очень и очень не плохо.
По поводу 2800 на семью из 5х- да, жить можно, люди нормально живут, плюс там киндергельд на каждого дитя есть! И это я ему ответил про его нытье о бабушке и дровах-год пожил на 1000 в месяц- купил бабушке хорошую однушку в районном центре рядом с больницей и закрыл проблему с дровами и водой в колонке на улице.
Получается автор намеренно сгущает краски-в Германии все чудесно- В России ж@па. Однако в Германии своих проблем дохренищи и кто там жил - это прекрасно знает.Поэтому можно не звиздеть тут.Некоторые казахские немцы возвращаются в Россию если че- не могут в Германии жить, таких примеров у меня есть!
ИМХО автор с Украины - в России никогда не был. И все это типичный укропский вброс.Поэтому, кстати, у него такой фиговый русский.А пенсионерам на Украине сейчас действительно ж@па.

+1
ответить

Jumi14.11.15 13:04

Я вообще в основную дискуссию ввязываться не хочу, просто порядок чисел, названный автором, абсолютно правильный. А так да, язык чужой учить не очень приятно было. Но выучили. Социальная защищённость в Германии с Россией не сравнить. Но и зарплат Московских (10000 Евро в месяц ?) никогда у нас не будет, увы.

+0
ответить

Jumi14.11.15 12:57

@alexxx2015: прекратите наконец врать!!! Автор абсолютно прав, что касается чисел. Стипендия для студентов на самом деле порядка 500 евро в месяц, для студентов, которых родители не содержат. Посмотрите любой Bafög rechner. Часть надо потом вернуть. И 2800 в месяц на руки на пятерых это мало конечно, социал (пособие для неработающих) для семьи из пятерых человек - это 400 главе семье + 300 на каждого остального члена семьи + квартира 1000 + мёд.страховка 150 , это и выходит порядка 2800, то есть это вообще говоря социальный минимум. Но в Берлине просто зарплаты маленькие, в Мюнхене например большие. После штудиума идти на 2000 работать не правильно, надо что-то получше искать. Для постоянно проживающих в Германии не нужны никакие 20 тыс, чтоб учиться. Это для тех, кто в Германию именно на учебу приезжает, нужны деньги на счету, чтоб визу открыли. И стипендию (эти 500 евро в месяц) не платят наверно.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 11:09

yovich -я ничего не пытаюсь доказать, просто автору истории следует все суммы делить на полтора ИМХО.Тогда будет похоже на правду.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 10:45

88 88 Если вы знаете. большинство немецких городов юга Германии -новодел под старину. То есть были разбомблены полностью. Зайдите в любой музей второй мировой войны там и посмотрите на фото пустыни вместо больших городов.То есть разрушения Германии- в основном следствие бомбежки американской и британской авиации.Все помнят про Дрезден- с его 150-200К жертвами, до сих пор выкапывают горы трупов там.Однако во время англосаксонских бомбежек Берлина погибло около 100 К мирных немцев.
Общее количество мирных жертв ковровых бомбардировок утаивается.чтобы не портить идиллию немецко-американской дружбы- но это от полутора до 3 миллионов мирных жителей.
Учеба ребенка в Германии дорогое удовольствие.Хотя университеты недорогие, но общие расходы высоки, все равно. Рассчитывайте на 1000евро в месяц -не ошибетесь.Да студенты могут подрабатывать ограниченное количество часов и можно получить небольшую денежную компенсация на старших курсах, когда люди мотаются по стажировкам, но я бы особо не рассчитывал.Ну оплатят 500 евро в год ..и все.
Возможно у вашей родственницы был финансовый гарант в Германии или в России. тогда не нужны 8к евро на счету замороженные, но это довольно сложный и гемморойный путь без 100% гарантии.Там нужен состоятельный гарант, желательно с паспортом или пмж Германии.Вообще, все вопросы в консульском отеле надо задавать, так как возможны тонкости и изменения.И по-моему из России можно тока после 3 курса подаваться на учебу в Германию.
А лучше все вопросы по учебе пишите автору истории.Он- профи, наверное может выбить и стипендии на 8000 евро, которые надо не полностью возвращать.Я вот про это не в курсе совсем.

+0
ответить

Yovich14.11.15 09:26

alexx2015
Это был вопрос? Ок. Про стипендию аспиранта ничего не знаю. Я отучился 8 лет назад в России. В науку никогда не планировал, так что "аспирант" - для меня абстрактный зверь.
Мой доход сильно больше 2800 на руки. Частично, благодаря tax rolling'у. Но даже когда он закончится, все равно будет заметно больше.
В позу обиженного не вставал. Это вы выдумали. Просто не сумел вычленить конструктив из вашего сообщения.
И все-таки. Что вы пытаетесь доказать? Я не понимаю, серьезно.

+0
ответить

Злоботрясов ★★14.11.15 09:03

wolverine8888

Не причитайте так беспомощно. А то расплачетесь не ровен час.
Позорная вассальная зависимость ФРГ от Соединенных Смрадов и нас
на самом деле огорчает.
Немцы - наши соседи. Нам выгодны сильные независимые соседи, а не
стадо кормовых пород и прочих баранов, на чьей территории можно проводить
эксперименты в области некой "терпимости" и размещать военные базы.

Кстати, а вы когда в последний раз книгу в руках держали?
Ну, книга это такое приспособление , в котором много буковок внутри.
По ним когда глазами водишь, прибавляется знаний. Слыхали?

+0
ответить

Злоботрясов ★★14.11.15 08:53

Нихренанесмешно

Не теряйте время на пустопорожние дискуссии.
Поезжайте лучше в Париж.
Вы же с тоскливого нытья по Парижу, собственно, начали..

:)

+0
ответить

alexxx201514.11.15 06:33

solominka Автор ИМХО много чего не договаривает- получается он приехал сразу с отличным немецким откуда то из российской провинции в Германию, закончил, видимо очень неплохую, местную школу и сразу поступил в немецкий ВУЗ не из последних.
Хотя людям с супер немецким после Гете - института требуется год на языковую адаптацию в Германии.
После ВУЗА -где ему всячески помогали его закончить- он сразу нашел работу и не абы какую -а инженера-аспиранта с зарплатой в 2000 евро. Тут айти спецов с приличным опытом берут в Берлин на начальную зарплату в 2000 евро. А ему сразу 2000 без опыта. Потом как защитился - 2800 на руки..чтоб я так жил!Вот и получается больно розовенько все у него. Никакой адаптации никаких ментальных проблем при переезде из российской глубинки в Германию.Типа раз- и квас!!!

+0
ответить

solominka14.11.15 05:10

alexxx2015
Автор не брал студенческой визы. Он, благодаря сосланному в Казахстан деду, (в истории тема не раскрыта, мог хоть спасибо сказать), вернулся на "историческую родину". Там было много программ и для немцев и для евреев. Моя соседка возмущалась... Работала всю жизнь в СССР, в Латвии, а пенсию платят немцы и то, за то, что еврейка...

+0
ответить

solominka14.11.15 04:57

васька прав.
Жалею теперь, что вообще зашла, лучше бы нажралась. Как русско-немецкий швайн. Опять письками меряются, кто круче устроился нихуя не делая. А на перекуре спрашиваем, а где, а сколько, а можно к вам....

+0
ответить

alexxx201514.11.15 03:39

88 88 - про учебу -это невозможно, без финансовых гарантий ей никто студ визу не даст.
Но сумма да.поменьше -около 8000 обязательно на счету.Плюс еще 3-4 тысячи дополнительных расходов,оплата учебы, проездные, медстраховка. Получается тысяч 12 в год . минимум. грубо говоря 1000 евро в месяц.Теперь посчитай обучение в нашем вузе скока стоит, бюджетное.Я тебе все честно расписал.можешь проверить, можешь поверить.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 03:31

Ну так 61 - год соглашения о длительных визах для турок.Они там сразу после войны начали работать-и работали, легально и нелегально.У немцев не было стока рабочих рук после массированных авианалетов добрых англосаксонских эльфов.
В любом случае уважаемый Херр Волворин, турки массово живут и вкалывают в Германии пожалуй много подольше чем вы.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 03:20

Еще раз, аспирант на руки получает 1000-1200 макс, 2000 - это зарплата научного сотрудника.И не важно в какой земле.
Чтобы учиться в Германии в вузе нужно примерно 20 тысяч евро в год.Эта сумма лежит на карточке и выдается равными частями.Такие условия студенческой визы.В Москве учеба бесплатна плюс общага и не надо никакого разрешения на работу.
А так и я вам могу написать, что обычная пенсия в Москве 30 000 руб.
И что при СССР (и не только) ветеранам выдавали квартиры, многие вопросы можно было легко решить, если ты ветеран. И что коммуналка была бесплатна.И что стипендии студентов отличников- хватало на себя плюс ребенка и бесплатные ясли как бонус.И что квартиры молодым специалистам давали быстро. И про низкий уровень преступности.
Германия - страна где не очень любит русских на бытовом уровне, кроме восточной Германии пожалуй.Так что не надо расписывать про рай на земле, который нифига не рай.
Германия - самый фиговый вариант для миграции и жизни из всех возможных.Плюс Меркель притащила миллионы беженцев.
Ну и вам тоже удачи.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 03:04

88 88 купи букварь.выучи букавы, а затем смело читай исторические книги о послевоенной Германии.

+0
ответить

alfi_00714.11.15 03:02

alexxx2015: Вот вам берлинская зарплата для инженеров-аспирантов в берлине (http://oeffentlicher-dienst.info/c/t/rechner/tv-l/berlin?id=tv-l-berlin-2015&matrix=1) Е13 для инженеров-аспирантов, Е10 для техников. Спросите у друзей! Удачи вам!

+0
ответить

alexxx201514.11.15 02:59

88 88 -узпокойся -Германию турки после войны поднимали из развалин. А загоняли в развалины- англосаксы.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 02:46

Мне не надо ничего доказывать- Германия в нескольких часах лета от Москвы и я там был множество раз. у меня множество друзей оттуда.К тому же немцы легко выдают годовые мультивизы.
И я прекрасно знаю сколько получают аспиранты в университете, сотрудники, инженеры и айтишники. 2800 на руки-это очень и очень приличные деньги для Германии.Совсем не все их получают..можете не рассказывать тут сказки...
Помощь единовременная студенту - небольшая, около 500 евро. Занять на обучение вы можете конечно и тысячи.Аспирантам тоже выделяют небольшие деньги помимо стипендии на поездки, например, на конференции.
В некоторых землях выдают деньги в в качестве подарка на католическое рождество.
В общем, ваш пост -не более чем укропропаганда, с притянутой за уши историей из жизни якобы простого аспиранта, инженера из Германии.
Можно подумать там медом намазано.Германия -тяжелая страна для иммигрантов, националистичная с переходом в махровый расизм местами.Очень и весьма.
Ну и не надо рассказывать про жизнь в СССР-если вы ничего не знаете про СССР.
Кто у вас сидит в бундестаге -я не знаю, но ваша Меркель - определенно бывший агент Штази, если что.
Так что прежде что-либо высказывать публично, хоть подберите нормальные полуфакты, а не голую, лживую пропаганду.

+0
ответить

alfi_00714.11.15 02:08

alexxx2015: Я устал что-то вам доказывать! В Германии очень много русских на стажировке в университетах, спросите у них. Если сможете приезжайте сами и увидите все своими глазами! Я, не вру, поверьте! А 500 евро в год - это смешно! Здесь безработные 345 € в месяц получают!

+0
ответить

васька ★★14.11.15 02:07

Я так и не понял, о чем тут спор. Хвалят Германию, для подъема которой ничего не сделали. И ругают Россию, для подъема которой тоже ничего не сделали.

+0
ответить

Нихренанесмешно14.11.15 01:53

2 злоботрясов.

Слышь, придурок, тебя никто не оскорблял. то, что я считаю ник "Злоботрясов" паскудным - это мое частное оценочное суждение. то, что он ассоциируется у меня со словом Зло, читай учебник русского языка за 5й класс. однокоренные слова. Ты его в конце концов сам себе выбрал.

А вот ты, придурок, сразу начал с оскорблений, назвав мой пост скулежом. Далее привожу цитату. "Оскорбления, пусть и виртуальные, есть традиционный прием т.н. "либералов".
так ты, выходит, еще и так называемый "либерал". ты, придурок, совсем запутался. определись, кто ты есть в своей же системе координат.

Продолжать с тобой дискуссию я не собираюсь. потому что в тоннах говна твоих постов нет ни то что крупицы золота, но даже кукурузного зерна. Ни одного факта, одно словоблудие.

+0
ответить

alexxx201514.11.15 01:17

Yovich Вы встали в позу обиженного, но так и не ответили про мой вопрос относительно стипендии аспирантов в Нидерландах...Коммунизм наступил уже у вас? 2000 евриков платят аспирантам?

По поводу бабушек и, вообще, все что ниже первой строчки - это я автору истории писал, не обращайте внимание.

+0
ответить

Yovich14.11.15 01:01

alexx2015
не надо делать выводов про меня. Вы меня не знаете, равно как и я вас.
Я не очень понял, что вы пытаетесь доказать. Будьте добры сформулировать тезисно.

P.S. Бабушек не трогайте, а то совсем как-то некрасиво

+0
ответить

alexxx201514.11.15 00:21

Yovich, Пардон, в более дорогой Голландии стипендия аспиранта где-то 1300 евро.

Автор везде мухлюет, то он аспирант- то инженер, который пишет диссертацию.Но никто сразу после вуза сразу вас на такую должность и зарплату не возьмет.Безработица в Германии щас нехилая.
И знаешь, автор инженеры и в Москве неплохо зарабатывают.И пенсия неплохая у стариков в Москве и топить дровами не надо.
2800 на руки -очень хорошая зарплата в Германии.Зарплата высококлассного спеца.На эти деньги семья из 3х человек может замечательно жить.Многие живут на такую зарплату впятером, вполне можно жить.Для одного человека- выше крыши.
Поэтому не понятно почему вы не можете решить проблему с газом у бабушки и вешаете эту проблему на всех нас и на нашу страну в целом. Купите бабушке квартиру.
Проездной для студентов не бесплатный- просто достаточно дешевый.
Студенческий займ -да, замечательно, но это не стипендия..его надо отдавать.Вот вы наверное со своей суперзарплаты отдаете его. Помощь студентам- где-то 500 евро в год макс и ее редко дают гражданам других стран.
И да, Германия тяжелая для иммигрантов страна, достаточно националистичная.
Можете не расписывать мне про супердобрых фрицев..
Все -живописные фантазии автора.
"Что было бы если бы он очень хорошо зарабатывал в Германии."

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:58

мляа, Хома устал. сегодня Jumi добил, фпесокзакатал. до новых фстречч!
@Jumi, привецтвую нового персонажа, конешна. но если бы Вам прочесть всю ленту...
ул. :)))

+0
ответить

alfi_00713.11.15 23:54

Jumi: Согласен!

+0
ответить

Jumi13.11.15 23:46

Тоже живу в Германии. Все факты соответствуют действительности.
@Хома Брут: удивили! Вы же наверняка в курсе, что все у нас так и есть, если Вы тоже отсюда. И кстати хватит писать по немецки, sieht doof aus.
@alfi: ну не верят они, ну и не надо. Нужно оно Вам?

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:44

нет- нет, Владимирниколаич, слово "правда"- там чисто семантически! откуда та исступлённая истерика, лиш политруку невменяемому присущая?

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:41

alfi_007,
пгастите мне мой немецкий, но Вы разговариваете, каг выпускник курсофф. крутых, бессомнения, курсофф. но никак не на 2800 нетто:)))

+0
ответить

Злоботрясов ★★13.11.15 23:32

г-на Злоботрясова растащили на пооправывацца \\\

"пооправывацца", очевидно, это "пооправдываться".
От русского слова "правда".
Да, люблю говорить правду.

\\\Злоботрясов. (какой однако паскудный ник.\\\

Оскорбления, пусть и виртуальные, есть традиционный прием
т.н. "либералов".
Т.н. либералы обокрали настоящих либералов
(т.е. индивидуумов, наивно верящих в
призрак "идеальной свободы"), похитив у последних
форму, но никак не связав ее с содержанием. Блестящим примером
т.н. либерализма может служить некрасивый образ В. Новодворской,
которая любила рассуждать о ценностях свободы при непременном
условии искоренения свободы выбора большого народа планеты Земля, живущего на огромной территории.
Пример Валерии Новодворской концентрирует в себе всю степень
падения т.н. "западной мысли", в сравнении с которым наше "византийство" -
образец честности и порядочности.
"Негр - это негр". "Чумазый не способен играть на пианино".. "Чтоб хуй стоял и деньги были" - грубо, но честно.

\\лоботрясов, а вы в заграницах-то бывали что бы рассуждать о свободе?\\

Бывал,бывал. И, как не странно, не разучился рассуждать о Свободе.
Есть такое сладкое слово. Впрочем, Вам не понять о чем я..
:)

+0
ответить

alfi_00713.11.15 23:27

Хома Брут: Ich verstehe Sie nicht, wenn Sie der Deutschen Sprache mächtig sind, dann benutzen Sie sie gefällichst vollständig!

+0
ответить

alfi_00713.11.15 23:21

Кстати Русские совсем не дураки! В Германии очень много Русских, которые работают в университетах. Есть даже профессора! И все уехали не из-за хорошей жизни.

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:20

забыл/:)))/

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:19

alfi_007,
ну не унижайтеся, зачем? Вы таки всегда произносите все слова?

+0
ответить

spamkerdyk 13.11.15 23:16

Господин Янги пишет: "Как будто кроме нефти других клеев для системы не существовало"
Представьте, господин Янги, таки да. Никаких других клеев на сегодня не существует. Может быть мы продаем за границу сельхозпродукты? Или что-нибудь технологическое? Не смешите меня. Жрать нам самим не хватает, продукты мы закупаем. А самая высокая технология в РФ - производство бетонных плит, над всем остальным за границей могут только посмеяться, но никак не купить. А если у вас сомнения, то оглядитесь в своей квартире и просто для себя посчитайте, что у вас есть производства РФ. Включая хлеб в хлебнице, зерно для которого было закуплено у буржуев.
Так что как бы вы не патриотизировали, а единственный поплавок, не дающий РФ сегодня утонуть - нефть. И тот как-то уменьшился и плохо держит.
А теперь вспомните СССР. Да, было плохо, жили бедно... Но экспорт нефти составлял только небольшой процент, у нас имелась некая промышленность, мы худо-бедно обеспечивали страну сами и даже кое-что гнали на экспорт. Мы реально не зависели от любых США.
Ну и где она теперь эта промышленность?
Так что _огульно_ охаивать СССР не надо. Кое в чем мы перед СССР неразумные щенки.

+0
ответить

alfi_00713.11.15 23:15

Yovich: Спасибо за поддержку!

+0
ответить

alfi_00713.11.15 23:14

Хома Брут: ich habe nichts gegen Sie persönlich außer, (dass)! Ihre Ohren außenordentlich behaart sind. Почти правильно :) Вот так и язык выучите

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:11

:)))

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 23:11

alfi_007,
ich habe nichts gegen Sie persönlich, außer Ihre Ohren außenordentlich behaart sind

+0
ответить

Yovich13.11.15 23:09

Блин, ужасно, товарищи. Ну как же можно так не любить собеседника? Половину комментариев читать невозможно. Давайте все же больше по факту. Я сам живу в Голландии, уже почти 5 лет.
Живется, действительно, лучше, чем в России. Не только в финансовом плане, но еще в плане спокойствия.
1. Чтобы было вольготно финансово, работать должны двое. Если работает один, все сложнее, это да.
2. Если детей 2 или 3, то на них уходит большая часть дохода. Это да. С другой стороны, и в проголодь жить не будешь
3. Давайте говорить за себя. За наших дедов говорили наши деды. Это была Великая Победа, да. Да вот только нашей заслуги в той победе ни капли. Точно так же, как ни капли вины ныне живущих немцев в кошмаре нацизма (за редким исключением тех редких еще живых нацистов)
4. Многие ошибочно полагают, что "понауехалы" желают зла своей Родине. Нет, не желаем. Наоборот, желаем процветания. Там живут наши друзья, родные, носители нашей культуры. Да и просто много хороших людей, не заслуживших ничего плохого.
5. Против чего "понаухелы" (включая меня) часто спорят, так это то, что в России все и так хорошо, лучше всех. Нет, не лучше. И зачастую просто не хорошо. Такие разговоры особенно вредны, потому что позволяют не работать над улучшением того, что плохо.
6. Про налоги. Да, по Европе налоги высокие. Есть обязательные платежи (типа мед "страховки"). Но и в России налоги тоже высокие. Вас просто дурят. Подоходный налог в 13% - это только часть. Еще есть налоги с зарплатного фонда, все со всем около 30%. Итого, ~43 из 130 рублей не доходят от компании до сотрудника. Просто это не называют налогом с доходов (хотя по сути, это он и есть).

+0
ответить

alfi_00713.11.15 22:54

Хома Брут: Haha, wenn Sie wirklich glauben, dass ich ein Trol bin, dann sollen Sie auch mal andere Sprachen lernen.

+0
ответить

Хома Брут13.11.15 22:51

пгастите, alfi_007,
но сдаёцца мне, ви есть мохнатый и ушастый тголль! иа таки буду Вам минус тыцкнуць!:(

+0
ответить

alfi_00713.11.15 22:46

Никогда не был на украине!

Если я смог найти инфу о студенческих и аспирантских стипендиях, почему не могу найти инфу о городе и т.д. А городе меня никто не спрашивал!

+0
ответить

alexxx201513.11.15 22:40

Автор живет на Украине, походу.

Поэтому никакой инфы от него о том в каком городе щас он живет, в каком вузе учился, даже где живет его бабушка -не дождешься...лол

Все полный звиздешь и фантазии укропатриота на марше.

Потому, что всю инфу о студенческих и аспирантских стипендиях можно найти за пару кликов на сайте любого немецкого универа...

Звиздешь от первой и до последней буквы.

+1
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru