Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №789449

Прочитал тут вчера историю от Дальнобойщика из Кемерово, про то, как его друг вносил деньги на карточку, дабы избежать комиссии при пополнении счета напрямую наличными.
История, ИМХО яйца выеденного не стоит, но озаглавена при этом "Дяде Сэму нас не победить". Видимо, автор шибко верит в то, что он типа банк наобманул и до такой "хитрой" комбинации "тупые пидносы" в жизни не додумаются.
Кхе... Не могу не развеять данных радужных иллюзий.
Когда я учился в Швеции, деньги мне родители клали на российскую карточку, с которой я их снимал в шведском банкомате: удобно и дешевле, чем банковские переводы. Учился со мной в Швеции один американец, заговорили мы с ним на эти темы и он мне рассказал.

В США, как и везде, большинство банков взимают комиссию при снятии наличных в банкоматах. В то же время, когда платишь картой в супермаркете, то можно пробить по кассе бОльшую сумму и в дополнение к покупкам снять еще и наличность. Супермаркетам удобнее с безналичным расчетом, вот они и предоставляют такую услугу, дабы уменьшать объем наличности в кассах.
Студенты и прочий люд, которому западло отдавать банку 3-5 долларов за снятие наличных идут в супермаркет вместо банкомата, покупают там пачку жувачки за 50 центов и снимают сколько им надо без всяких комиссий.

Вот так вот. А вы говорите "тупые омерикосы". :)
+631
Проголосовало за – 786, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71230.10.15 15:01

В Америке Free Checking только если баланс выше определенного уровня. Если имеешь порядка $5,000 на счету - никаких проблем, если меньше - могут быть заморочки, месячные fee или лимит на число транзакций. Мелкие клиенты банкам убыточны. Раньше когда процент был высокий это все было бесплатно, если счет был открыт несколько лет назад он может быть без fee по старым правилам.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★30.10.15 12:29

1. Карты разные. Есть карты просто дебитовые, есть кредитные, причем на кредитных могут быть и твои собственные деньги. Когда снимаешь кредитные, платишь всегда, когда свои- платишь только если это не банкома твоего банка.

2. За границей в зависимости от банка разные тарифы на обслуживание счета и карты. Могут и годовой тариф брать, а могут за каждую операцию.

3. Есть карты с кэшбэком, есть с балловыми системами ( кобрендинговые).

4. В супермаркете можно снять с дебетовой карты незначительную сумму, и то не всегда.

+0
ответить

ParadiseCity29.10.15 17:18

Васька, я так понял что ты из Канады? Торонто? Ну вас и обдирают как липку!!! Какие лимиты, какие fee? Free checking в любом банке Америки и никаких лимитов и проблем.

+0
ответить

Арсений 29.10.15 14:51

Янги, так они не то делали... Карточки не кушают, ими чиркают об кассу в магазинах, где продается еда ;)

+0
ответить

Янги29.10.15 10:00

Да нет, просто тут везде можно картой расплатиться, наличка реально не нужна.

- Ну да. Я тоже так всегда считал и считаю- зачем таскать деньги если можно обойтись простой колодой карт.
Но вот пришла пора восхода и кое кто в Исландии, а потом спустя время на Кипре, а нынче и в Греции.. заплатить и не чем. Карочки не кушают, банки на каникулах.
А жизнь не кончается, кушать хочется, курить хочется, счастья хочется.. а нету

Пробовали жевать ту карточку, курить её.. Не-а, не вкусно

+0
ответить

Alex_G29.10.15 09:31

>Насколько я понимаю, в России кредитных карт нет.

Нету, нету у нас такого. Только пьяные медведи с матрешкой и балалайкой по улицам ходят.

+1
ответить

Фря 29.10.15 09:13

Летом в Мытищах меня замучили вопросом: "вы карточкой платите?" - от булочной до медцентра. Только торговцы овощами-фруктами на уличных лотках брали деньги молча - не доехали до них еще пос-терминалы.

+0
ответить

Арсений 29.10.15 08:20

pavise

Совершенно логично, в Штатах тоже тебе вернут деньги тем образом, которым ты заплатил: платил картой - на карту и вернут. Я так понимаю, в первую очередь это делается для того, чтобы отсечь карманника, который сопрет кредитку, "купит" что-то и тут же попросит вернуть наличкой (пин кредитки при покупке не вводится и такое воровство с карты могло бы прокатить, не будь возвратных правил). Не путай только возврат с cashback-ом, это две разные вещи.

Мудрый еврей -

ну оооочень мудрый видимо... А зачем и почему надо платить банку? Везде, я так полагаю, есть кредитки с нулевой стоимостью обслуживания.

Янги -

Да нет, просто тут везде можно картой расплатиться, наличка реально не нужна.

+0
ответить

Мудрый еврей➦Арсений07.07.17 02:41

Расскажите хотя бы про одну

+0
ответить

Арсений ➦Мудрый еврей07.07.17 03:10

Долго ты думал :) Чего про них рассказывать, любая базовая и/или cashback-овая, у меня в кошельке лежит несколько. Bank of America - Cash Rewards, Chase - Freedom, American Express - какая-то там базовая, название забыл... Полностью бесплатное обслуживание.

+0
ответить

pavise28.10.15 22:45

А я в московском Метро с&с купил по карточке товар, товар оказался некачественным.
Я его сдал обратно и попросил вернуть деньги наличными.
Так они руками замахали.
Типа, вы что! Мы деньги не обналичиваем! Вернуть можем только на карточку!
Так что "тупые омерикосы" только в Штатах такие умные.
А в России обломились бы в момент! )))

+0
ответить

Мудрый еврей28.10.15 20:39

А ничего, что при пользовании кредитной/дебетовой картой банку вы платите каждый год по 500-1000-3000-5000 рублей (в зависимости от банка и статуса карты)

+0
ответить

Янги28.10.15 18:40

Насколько я понимаю, в России кредитных карт нет.

Как же ими задолбали! Вы себе представить не можете. тинькоф-кредит рассылал их даже почтой России. Пока шельмеца не проучили.

А кредиты в России ниже 17% годовых, не берут даже нищеброды
Обычно требуют у банка чтобы был от 22 и выше. Без права досрочного погашения

+0
ответить

Янги28.10.15 18:36

Для большинства населения проблемы как снять наличку просто не существует.

- Да, сэр. Я вас понимаю. Не у всех есть деньги

+0
ответить

Serge71228.10.15 18:22

Насчет 'тупых америкосов' - а зачем американцу вообще снимать наличку? Ну разве что покупать наркотики. Для большинства населения проблемы как снять наличку просто не существует.

+-1
ответить

Serge71228.10.15 18:17

Снимать наличку за границей это совсем другая история. Похоже что все американские банки берут типа 5% за заграничные операции. Я пытался в этом разобраться и пришел к выводу что если ехать в отпуск проще везти с собой наличку.

+-1
ответить

Serge71228.10.15 18:09

Карточки бывают двух типов - кредитные и дебитные. Насколько я понимаю, в России кредитных карт нет. Кредитная карта имеет кредитную линию, обычно от $5,000 до $10,000, можно тратить сколько хочешь и платить потом. Фраза 'положить деньги на кредитную карту' не имеет смысла и не каждый амерканец поймет о чем речь. Равно как не каждый поймет что значит 'положить деньги на телефон'. Снимть наличку с кредитной карты - всегда комиссионные. Дебитная карта связана с банковским счетом, можно потратить только то что есть на счету. Снимать наличку в банкоматах своего банка - без коммисии, в другом банке - обычно коммисионные.
Некоторые магазины позволяют cash back с некоторых кредитных карт, но далеко не все. Не знаю насчет дебитных карт, никогда не пользовался.
Зарплату платят бумажным чеком или переводом на банковский счет, никаких специальных зарплвтных карт здесь нет.

+-1
ответить

alex544828.10.15 18:06

Да, есть такое дело. Но обычно только на не крупные суммы, до 60 или может 100. 300 уже надо в банкомат. Но если это банкомат твоего банка, то ничего не платишь.

+0
ответить

васька ★★28.10.15 17:39

Вот, скажем, как это работает в CIBC банке, в котором у меня счет. Банк берет каждый месяц определенную сумму за обслуживание счета. При этом есть определенное количество трансакций, которое я могу сделать в течение месяца, например, 10. За каждую лишнюю трансакцию берется, скажем, два доллара. Так что, можно снять раз в неделю 200 дол. и тратить их постепенно. Кстати, это позволяет лучше контролировать траты. А можно за все платить карточкой плюс каждый раз два доллара.

+0
ответить

ParadiseCity28.10.15 16:26

Да нет, прав автор. Называется cashback, и работает во всех сетевых магазинах, до $100, но и иногда и больше. А вот проценты на банкомате, только если не пользуешься своим банком. Свой банк не берет никаких процентов или fee. Так то.

+0
ответить

Gang28.10.15 15:52

Зависит от процента, который магазин платит за операцию с картой, клиент - за снятие денег за границей, причем в разных государствах тоже может отличаться. ТИ проценты со временам меняются. Так что эти проценты, да и возможности снять, зависят от банка, карты, страны банка, страны снятия, суммы покупки (если в магазине), и года. Так что общих правил нет вообще. Считать надо и сравнивать.

+0
ответить

wolverine888828.10.15 12:22

Аффтар, а зарплатные-стипендионные-пенсионные карты там тоже с комиссиями???
или там такого и понятия нет?

+0
ответить

HITler 28.10.15 11:08

ну, в германии во многих продуктовых можно снять деньги, только если скупился не менее чем на, скажем, 25 евро

+0
ответить

Alex77728.10.15 11:03

Какая-то сомнительная схема.

+0
ответить

AleM 28.10.15 09:21

А то что банк POS-терминал которого установлен в магазине снимает процент за эквайринг с каждой покупки это пофиг ?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru