Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №789261

Я каждый день выкуриваю пачку сигарет.И ,кому не лень,осуждают курильщиков,вводят штрафы и санкции.Я же считаю,что некурящие должны платить налог.Объясню-продажа табака это огромные отчисления в госбюджет ,который распределяется на всё население(курящее и некурящее).Итого,либо налог на некурящих,либо поощрение курящим. ВОЗ утверждает,что в бюджет поступает 182 МИЛЛИАРДА руб налога от продаж табака(курящих около 40 млн чел.).Столько же должны заплатить и некурящие. И сразу все станут равны перед законом!!!
+-331
Проголосовало за – 229, против – 560
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

UrsusSPEALEAUS308.04.16 17:32

Сам курю. (Курить вредно) Идея в истории бредовая. (не буду пояснять почему, большинству это очевидно) В комментах есть ещё более бредовая идея. (...то пусть тогда курящие оплачивают лечение болезней, возникающих у некурящих людей, вынужденных вдыхать дым от любителей "пары затяжек" на станциях метро...) КАКИХ, НАХРЕН, болезней от редкого пассивного курения. Это даже не миф, это - способ манипуляции.
Суть манипуляции в следующем.
Дано: Курение ухудшает здоровье курящей части населения. Необходимо надавить на курящих, с целью, уменьшить количество зависимых. Как это сделать. В первую очередь - общественное мнение. Сообщим некурящим, что пассивное курение - вредно.

З.Ы. Курильщик, дымящий рядом с некурящим - хам. Дело не во вредности. Некурящим неприятен запах этого дыма. Практически тоже самое, как стоять рядом с кем-то и попёрдывать.

+0
ответить

васька ★★27.10.15 21:40

Наивный

Вот неправ ты. Все курящие платят налог, купил пачку, заплатил, а дальше курить никто не заставляет. Поэтому он и требует, чтобы некурящие тоже платили налог, а курить необязательно. А вот подъездные ссыкуны ссат все, а уж получат по роже или нет - как повезет. Вот и я говорю, чтобы обязательное действие совершили, а там уж как повернется.

+0
ответить

Янги27.10.15 20:19

Ты забыл приплюсовать доходы катафалка.
Мои курящие друзья давно покоятся в тихой заводи

+0
ответить

Животный27.10.15 18:55

большинство россиян проголосовало "за" смертную казнь для большинства россиян.

+0
ответить

Наивный27.10.15 17:46

Заставить ссать в подъездах тех, кто этого не делает. Все должны быть равны перед законом.
васька

Вот в тексте "истории" платящий акциз курильщик (прошу обратить внимание - курильщик!) предлагает законодателям обложить таким же налогом некурящих (прошу обратить внимание - некурящих!) для вящей пользы государству. При этом он не предлагает заставлять их курить, что вполне справедливо.

Ты же, Васька, предлагаешь заставить нессущих в подъездах там ссать. Следуя формальной логике... Ты должен предложить этих нессущих штрафовать. Или пиздить. Для равенства перед законом. (про остальные вытекания из логики я промолчу).

+0
ответить

васька ★★27.10.15 17:19

Заставить ссать в подъездах тех, кто этого не делает. Все должны быть равны перед законом.

Один мужик рассказывал, как он начал курить. Поступил молодым парнишкой на завод. все пошли на перекур и он - тоже. Интересно же, о чем мужики трындят. Тут мастер идет, мол, чего не работаешь?
- Так они-то не работают!
- Они курят, а ты некурящий, значит, бездельничаешь.
Ну и на третий день он закурил.

Сейчас в истории поставлю.

+0
ответить

spamkerdyk 27.10.15 16:17

За последнюю парк лет цена на сигареты увеличилась примерно в пять раз. На предприятиях позакрывали курилки и выгоняют курильщиков на мороз. Менты рулеткой отмеряют 15 метров от здания до курильщика и если оказывается на сантиметр меньше, с энтузиазмом штрафуют...
Народ, а вы вообще люди или нет? Как вы можете над своими согражданами так измываться?
(Для любителей защищаясь нападать сообщаю, я сам не курю поэтому задавать такие вопросы имею право).

+0
ответить

Наивный27.10.15 15:59

и не курильщику размышлять, как брать налоги с некурильщиков:)
Sugarray

Ага. И не некурильщам размышлять, как брать налоги с курильщиков. Пусть подобное о подобном размышляет.
Пойду, кстати, быстренько поразмыслю о налогах с алкашей, а то в спортзал опаздываю, а вечером на пробежку в бассейн еще надо.

+0
ответить

Гексогеныч27.10.15 14:56

"Я вношу налоговую лепту, оплачивая посещение спортзала 3 раза в неделю и 1 раз бассейн."

А вот это, не побоюсь этого слова, уже " терроризм". Налоговый терроризм отдельно взятага индивидуума, если угодно. Когда весь курящий и пьющий народ, в едином порыве, мало того, что сознательно идёт на такие жертвы и при этом поддерживает основополагающие устои государства, так находятся, с позволения тскать граждане, которые бахвалятса своими методами нанесения ущерба. Позор!

+0
ответить

Sugarray27.10.15 14:38

Я вношу налоговую лепту, оплачивая посещение спортзала 3 раза в неделю и 1 раз бассейн. Каждый выбирает свой путь и не курильщику размышлять, как брать налоги с некурильщиков:)

+0
ответить

Гексогеныч27.10.15 14:04

Согласен с Наивным. Жаль, что мыслит мелкомасштабно. Не по Государственному.
А пешеходы - это же вообще бич общества! Сандали на валенки поменял - и был таков годами и десятилетиями. Все взятки гладки как с гуся воды.
Некоторые даже на диванах умудряются откосить от налогов. Автомобилист, - совсем другое дело. Полезное. Тут тебе и запчасти, и ГСМ, и опять же налоги со штрафами.
Возвращаясь к теме, хотелось бы заметить, что вся медицина только и держится на курильщиках и пьющих. Целые индустрии государств в мировом масштабе, со всеми своим инфраструктурами, держатся именно на таких как я и Наивный.
Пора создавать движение! Как буревестник новой прогрессивной демократической партии!

+0
ответить

Наивный27.10.15 13:44

А налогом надо непьющих облагать, а не некурящих. Потому что все ярые трезвенники в нашем государстве - полусумасшедшие, ящитаю. А с полусумасшедших какой спрос? Никакого. Кроме полуналогового.

+0
ответить

Наивный27.10.15 13:40

А насколько больше расходуется денег на лечение курящих, по сравнению с остальными?
garmon

Кстати, насколько?

Вот в докладе Общественной палаты Российской Федерации "Табачная эпидемия..." на странице 12 написано, что "Российский эксперт Святослав Плавинский рассчитал, что каждый 14-й рубль при оказании госпитальной помощи затрачивается на лечение заболеваний, связанных с курением".
Основываясь на авторитетном мнении этага эксперта Общественной палаты делаем вывод, что остальные 13 рублей уходят на лечение никогда не куривших. Значит некурящие лечатся в 13 раз больше курящих.

Нет ли у вас другой статистики по этому вопросу?

+0
ответить

garmon 27.10.15 13:02

А насколько больше расходуется денег на лечение курящих, по сравнению с остальными? Ну, кто теперь кому должен?

+0
ответить

mitosSmitos 27.10.15 11:46

Со штрафов Государство тоже неплохие деньги имеет.
Давайте введем налог на тех, кто не нарушает и штрафов не платит!

+0
ответить

Alex_G27.10.15 11:43

Зависимое дурачьё не понимает, что лечат их потом от рака и прочих сердечно-сосудистых за счет некурящих. Плюс дохнут они раньше и соответственно, отчисляют всяких налогов меньше некурящих в итоге.

+0
ответить

Животный27.10.15 11:22

согласен, однако.

+0
ответить

Gumi27.10.15 11:18

на бездетных же был налог в си-си-си-пи

+0
ответить

tyru27.10.15 10:50

Вот это ВБРОС! о.О

Ждем закон от депутатов на эту тему, с обязанием платить некурящих, не пьющих, а также тех людей, кто пользуется остальными вещами, с продажи которых идут "огромные отчисления в госбюджет ,который распределяется на всё население(курящее и некурящее)" пьюещее и не пьющее и так далее и тому подобное.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru