Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №789207

Рейтинг Путина достиг 90%. Если дело так и дальше пойдёт, то скоро всех, кто остался против, мы будем знать по именам.
+1220
Теги: Путин
Проголосовало за – 1406, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
173 комментария, показывать
сначала новые

osa27.10.20 12:37

интересно какие бы были результаты выборов, если бы вопрос стал поменять диктатора Путина на демократически избранного Зеленского.. причем в обоих странах.

+-1
ответить

Ментат 01.11.15 01:30

>> Что не так, упоротый?
Да всё так. Протокол подписан. Площадь, цену и длительность аренды обговорили.
Всё хорошо, следующий шаг - передача денег и въезд новопоселенцев.
Теперь клятвенно пообещай, что этого не будет. Но я тебе не поверю, ведь вашим чиновникам начхать на твоё мнение.
И заодно, что ВВХ не определил курс на теснейшее сотрудничество (весьма односторонне пока что, кстати) с Китаем. В сфере аренды сельскохозяйственных земель в, том числе, Сибири.

>> То есть, ты не знаешь, как образовывалось государство Украина
Знаю побольше тебя, ватан.
Ты ляпнул какой-то бред про "Именно СССР дал украинскому народу государственность".
Однако, именно Красная армия утопила в крови УНР, существовавшую с 1917 по 1920 годы.
Карту границ УНР подсказать или сам найдёшь, болезный?

>> А я тебе лидера списка назову - Порошенко
Лидера я и сам знаю. Теперь огласи весь остальной список "большинства олигархов, повысивших свой статус".
Или ты опять пукнул и в кусты спрятался?

+-1
ответить

Ментат 01.11.15 01:06

>> У нас их столько, мигрантов, что запаришься каждого обвинять.
Как будто СК нужен какой-то реальный повод, чтобы обвинить.
То террориста Арслана Яценюкаева ловят, то террориста-библиотекаря.

>> а ты ведь очень глуп, если считаешь, что миллионное население можно взять и заставить не любить одну какую-то страну и культуру, а любить какую-то другую
Если ты так не считаешь, то ты имбецил. Ключевым здесь является зомбоящик.
Твой любимый ВВХ понял это ещё в 2001 году, после чего решил отжать медиакомпании у собственников и начать полностью контролировать СМИ и зомбоящик.
Тут же стоит вспомнить удачную практику СССР в этом вопросе.
Не буду даже упоминать про ушаты помоев на "хохлов" от каждой российской жертвы зомбоящика.
Упомяну главную любовь большинства россиян - "пиндосов".
Что скажешь, упоротый? Опять ведь ты обосрался.

>> Людей можно обмануть, но ненадолго.
Странно, но ваш ВВХ, противореча Конституции, уже 15 лет у власти.
Видимо, это ещё недостаточно долго.

>> Зато теперь, без "диктаторов" в Ливии и Ираке - благодать
Главное не "без", а "после". Моментально хорошо не станет.

>> в целом лучше, чем в Грузии
>> тоже самое, только туристы российские есть и деньгм у людей, а в Грузии - нет
Опять выпал из реальности, ватан? Прекращай уже.

>> Да вот так и смог. Неожиданно для вас, свидомых. Неподрасчитали реакцию людей.
Повторю вопрос для лица с задержками в развитии.
Как кровавые фашистобандеровцы могли такое допустить?
Выбирай, ватан. Либо таки организовали демократические выборы, и нету в стране угара и "евро-бандеровской диктатуры", либо Оппоблок не набрал тех процентов, которые набрал.
Хм... Где же тут правда, ватан?

>> Пенсии на Донбасс вообще не платятся (хотя берётся много налогов оттуда).
Опять пиздишь, ватан.
Кстати, к твоему сведению - 2/3 территории Донбасса свободны от оккупантов и находятся под контролем Украины.

>> Дорого стоит своих же шахтёров-таксистов
Шахтёры приехали на своих Градах, а таксисты как таксовали на танках, так и приехали на них же из Россиюшки. Ну и, конечно же, заблудившиеся отпускники на Буках, куда же без них.

>> Чьих денег? Каких дененг?
Бюджетных и небюджетных. Не волнуйся так, ватан, у вас бюджет оборонки всё равно значительно больше.
Однако, и воровства гораздо больше. Я вот думаю, что нам надо очень-очень благодарить Сердюкова - прямо настоящий друг украинцев получается.

+1
ответить

Ментат 01.11.15 00:28

>> а какие друзья у Китая, например
К примеру, США и ЕС.
http://www.golos-ameriki.ru/content/cn-china-us-xi/2980390.html
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/26/n_7814597.shtml

>> Или у Индии?
Не в курсе. В курсе только про десяток основных торговых партнёров Индии.

+1
ответить

Благожелатель30.10.15 22:41

Ваше имя

А как же - ещё как напоминает!
Впрочем, ну его.
Я на сегодня, пожалуй, закруглюсь.

+0
ответить

Ваше имя 30.10.15 22:36

"Так подписали что-то или не подписали, а, ватан?
Что вызвало реакцию людей, подписание или не подписание чего-то?
Давай, шизофреник, расскажи, что ничего не было, и надейся, что продолжения не будет."

Какая занимательная истерика.
Свидомый, ты уверял - китайцы захватили хуеву тучу российских земель.
Тебе сказали - нет. Чего ты выкручиваешься теперь?
Протокол о намерениях подписан. Местными чиновниками. Протокол, не имеющий никакой силы. Обсуждается в обществе, в общественных организациях, в правительственных структурах, в надзорных службах, в парламенте, в партиях выгоды, риски, плюсы-минусы. Что не так, упоротый? Просто обосрался, но опять пиздануть что-нибудь надо? :) Меня этим не удивишь.

"Ваша неоднократно переписанная в учебниках история может конкурировать с фантастикой и художественными фильмами."

То есть, ты не знаешь, как образовывалось государство Украина? Не удивил опять. На то ты и свидомый :)

"Огласи весь список, ватан."

Ножкой топни и глазки страшные сделай.
А я тебе лидера списка назову - Порошенко :)

+-2
ответить

Ваше имя 30.10.15 22:17

Благожелатель, а тебе этот персонаж ничем нашего окодэмига не напоминает?

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 22:15

"Ну то есть ты согласен, что работают у вас только мигранты."

Хлопче, мой тебе совет. Веди себя прилично и не пытайся устраивать детский сад с передргиванием. Это добрый совет. Очень добрый.

"что будет, когда они уедут или вы их частично депортируете по обвинениям в каком-то там экстремизме"

Внимательно читай. И не истери. У нас их столько, мигрантов, что запаришься каждого обвинять. Тем более, это в подавляющем большинстве хорошие рабочие люди.
На стройке Олимпиады, например, вязкой арматуры на объектах и бетонированием, в основном, западные украинцы и буковинцы занимались. Отличные мужики, отличные специалисты. Ни одного упоротого.

">> Крымчане вместе со своим Крымом как раз от вас, шавок США, и сбежали
Сами или их вежливо простимулировали зелёные человечки с автоматами?"

Свмдомый, а ты ведь очень глуп, если считаешь, что миллионное население можно взять и заставить не любить одну какую-то страну и культуру, а любить какую-то другую. А ведь ты, придурок, так и считаешь. Считаешь, что крымчан можно развернуть, считаешь, что развернуть можно днбассовских, считаешь, что на веки вечные можно запугать и перевоспитать всю ту украинскую "вату", которая когда-то голосовала за Януковича. Ты очень туп. Людей можно обмануть, но ненадолго.

"Ты перечислил страны, в которых правили упоротые диктаторы."

Дооооо... И Януковича, когда свергали, тоже называли диктатором. Забыл? Память, как у рыбки?
Ну да ладно. Зато теперь, без "диктаторов" в Ливии и Ираке - благодать. Европа, блядь. Американская мечта. Тебе есть, куда стремиться.

"вспомним хотя бы Южную Осетию и Абхазию"

Ты там был? Нет. Но пиздишь.
А я был. Нормальная спокойная человеческая жизнь. Мирная, размеренная.
Сказывается, конечно, непризнанность (аэропорт не работает), а в целом лучше, чем в Грузии. Внешне - тоже самое, только туристы российские есть и деньгм у людей, а в Грузии - нет. И хрен кто обратно в Грузию хочет.

"Как же так, при кровавых фашисто-бандеровцах вообще где-то мог победить Оппоблок?"

Да вот так и смог. Неожиданно для вас, свидомых. Неподрасчитали реакцию людей.
(Ох, сколько визгу свидомого было. Даже на довольно высоком уровне)

"То есть, за это время было разворовано не менее 16 миллиардов."

Дурик,это было растрачено на пособия-пенсии и всё такое. Социальная политика при Януковиче была несбалансированная. Тратилось на соцнужды больше, чем зарабатывалось. Ни для кого не секрет.
Смак, свидомый, в другом. Что при всех кредитах за эти полтора года ЗВР ещё упал. Хотя соцвыплаты сведены до минимума. Пенсии на Донбасс вообще не платятся (хотя берётся много налогов оттуда). Бюджет и ЗВР, дурачок, растаскивают прямо сейчас, пока ты пиздишь про борьбу с коррупцией.

"это из-за войны с вами, уродскими оккупантами?"

Ага. Дорого стоит своих же шахтёров-таксистов и их дома обстреливать из советской техники советскими же боеприпасами, на которые никто не тратился, всё на складах лежало.

"Денег на оборону тратиться очень много"

Чьих денег? Каких дененг?
Тех, которые по 5 гривен с народа собирали? Обувают-одевают солдат волонтры на собранные денежки. Кормят - тоже. Оружие и боеприпасы - смотри выше.
Ты сам, ебанашка, веришь в то, что говоришь?

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 21:59

Глупыш, а какие друзья у Китая, например?
Или у Индии?

+0
ответить

Ментат 30.10.15 21:56

Ваше имя и Благожелатель, вы тут пока повосхваляйте друг друга, но не забудьте и мне поотвечать.
И желательно в одном посте, так будет удобнее.
Завтра вернусь и отвечу вам, болезным.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 21:54

Ваше имя,

>> но большинство-то - повысили.
Огласи весь список, ватан. Или опять пукнешь в лужу и съедешь с темы?

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 21:53

Стопудово - из патриотизма, "своему народу" помогает.
Ваше имя
================

Совестливый потому что. Поскольку не в окопах и не крепит оборону, строя непреодолимую яйценюкскую стену на границе с кровавым Мордором, сидит здесь, защищая честь шоколадного кролика в обсуждалках. Похвально, что и говорить. Не за страх старается, а за совесть. Получается, правда, плохо, но тут же не результат важен.

+0
ответить

Ментат 30.10.15 21:52

>> Неужели про украинский народ?
Именно.

>> Не сомневаюсь, что туда вошли все самые искренние "друзья" России.
А у России вообще есть друзья? Ну кроме Вануату и Науру.
Ах да, и демократической и человеколюбивой КНДР.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 21:50

Ваше имя,

>> Именно СССР дал украинскому народу государственность и границы этой государственности под названием Украина.
И снова альтернативная реальность. Ваша неоднократно переписанная в учебниках история может конкурировать с фантастикой и художественными фильмами.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 21:48

>> Но не до такой степени, чтобы не отличать подписанный договор аренды и протокол о намерениях.
Так подписали что-то или не подписали, а, ватан?
Что вызвало реакцию людей, подписание или не подписание чего-то?
Давай, шизофреник, расскажи, что ничего не было, и надейся, что продолжения не будет.
У тебя есть право надеяться, но нет возможности влиять.

>> То есть, осознанно занимаешься геббельсовской пропагандой в обсуждалках анекдотного сайта
Забавно, что в геббельсовской пропаганде обвиняешь меня именно ты.
Отличный геббельсовский приём, ватан. И отличный юмор.

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 21:46

"Люстрация должна пройти, коррупцию надо существенно снизить.
Жить при такой степени воровства, какой она стала при Януковиче, просто невозможно"

И вот ведь ещё интересно.
Он-то знает, что "олигархов одних на других" как бы и не меняли.
Все те же остались. Кто-то, правда, из этих олигархов свой статус понизил, но большинство-то - повысили.
Он это знает.

Но чешет "по методичке".
За деньги - вряд ли. Кому оно на хрен надо оплачивать пропаганду в каких-то галимых обсуждалках, тем более такую примитивную.
Стопудово - из патриотизма, "своему народу" помогает.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 21:44

>> Не свезли, а приехали денежек заработать
Ну то есть ты согласен, что работают у вас только мигранты.
Интересно, что будет, когда они уедут или вы их частично депортируете по обвинениям в каком-то там экстремизме.

>> Крымчане вместе со своим Крымом как раз от вас, шавок США, и сбежали
Сами или их вежливо простимулировали зелёные человечки с автоматами?
Опять ты выпал в параллельную реальность.

>> И люди в большинстве своём понимают (на примере Ирака-Ливии-Сирии), что со страной делают ебанутые цветные революционеры и американская демократия.
Какой-то ты совсем тупой. Не ожидал такого от тебя.
Ты перечислил страны, в которых правили упоротые диктаторы. Примерно такие же, как твой горячо любимый ВВХ. Россию по этой же причине ждёт то же самое.

А теперь давай вспомним хотя бы Южную Осетию и Абхазию. Вот уж где задница из задниц благодаря вам, оккупантам.
В Крыму сейчас происходят сейчас те же самые процессы. Это печально, да.

>> И не собиралмя искать. И не собираюсь.
>> По двум причинам. Первое - разбазаривание Украины - это более, чем известный, факт, состоящий из хреновой кучи эпизодов.
Происходивших в прошлом. Что-то есть за последнее время, за полтора года, скажем?

>> Мой интерес в другом.
В чём же? Раскрой сей секрет Полишинеля, о загадочный ватан.

>> Сейчас же в стране - угар и евро-бпндеровская диктатура
>> Оголтелая пропаганда.
О как. Как же так, при кровавых фашисто-бандеровцах вообще где-то мог победить Оппоблок? Все же запуганы бандеровцами до усрачки.
Хм, и ты, получается, тоже запуган. Неожиданно.
В твоей ватной логике есть изъян. Впрочем, я бы сказал, что вся твоя логика состоит из изъянов.

>> Ты ж про разворованный Януковичем ЗВР пизданул? Пизданул. А сам этот ЗВР не считал.
Если судить по графику здесь
http://index.minfin.com.ua/index/assets/
только с 2012 до апреля 2014 они упали вдвое, на 16 миллиардов.
Я не говорил, что они упали до нуля. Читай внимательно, ватан, если умеешь.
То есть, за это время было разворовано не менее 16 миллиардов.
Далее идёт небольшой подъём, а потом в октябре сильный спад.
Тебе нужно объяснять, что это из-за войны с вами, уродскими оккупантами?
Денег на оборону тратиться очень много. Надо же как-то вымести отсюда рашистов.

Я не жду от тебя, что ты прекратишь тупить и пердеть в лужу по каждому второму вопросу, ведь ты ватник и рашист, вам это свойственно.
Буду лишь уличать тебя во лжи раз за разом.

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 21:22

Ваше имя

Да сам тащусь.
Но он-то считает, что его народ - это Аваков, Береза, Саакашвили, Коломойский и прочие, которым несть числа.

+0
ответить

Ваше имя 30.10.15 21:16

""Мой народ" - это про кого?"

Благожелатель, прикинь, а ведь он, по большому счёту, наверное, и про тебя, и про меня :)

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 21:12

список из 23 стран
============

А зачем его искать, когда и так угадать несложно?
Не сомневаюсь, что туда вошли все самые искренние "друзья" России.

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 21:10

Само существование СССР - катастрофическая и кровавая ошибка истории, из-за которой очень сильно пострадал мой народ.
Ментат
=====================

Ух ты!
Наверное, я что-то пропустил. "Мой народ" - это про кого?
Неужели про украинский народ?
Хотя, действительно, как посмотреть - если бы не СССР, значительная часть уже была бы в Европе. Частью в составе Румынии, частью в составе Польши. Ну и по мелочи - в разных прочих цивилизованных странах типа Канады.
Остальные жили бы в России, считали бы себя русскими и не парились. Хотя по последней моде многие и так считают себя русскими (руськими), ведя своё происхождение от Киевской Руси.

+0
ответить

Ваше имя 30.10.15 21:09

"Само существование СССР - катастрофическая и кровавая ошибка истории, из-за которой очень сильно пострадал мой народ."

А вот с этим нельзя не согласиться. Именно СССР дал украинскому народу государственность и границы этой государственности под названием Украина.
Непростительная ошибка давать народу государственность даром. Ценить не будет. И, как дурной ребёнок, ломать и курочить, как только отвернутся взрослые. А то ещё просто пойдёт и на печеньки выменяет. Ага.

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 21:06

""Глава региона отметил, что никакие документы еще не подписаны", а затем "мы сообщали о подписании в Забайкалье протокола".
Итак, таки что-то было подписано, значит глава региона соврал. Как же так?"

Ну, потихоньку начинает проясняться.
Вопрос - веришь ли ты сам себе.
Ты, свидомый, конечно же, идиот. Но не до такой степени, чтобы не отличать подписанный договор аренды и протокол о намерениях. Тем более, что тебе уже разницу объясняли.
Но пытаешься устроить клоунаду.

Попросту говоря, упоротый, ты в большинстве случаев просто сознательно пиздишь, изворачивая факты. То есть, осознанно занимаешься геббельсовской пропагандой в обсуждалках анекдотного сайта. В надежде на то (как уже отмечалось) что, если о чём-то упорно талдычить, то это непременно случится.

Вот и всё твоё "пытаюсь донести до тебя простые истины о том, что происходит в моей стране."
Вот вся твоя свидомость в чистом виде, Ментат

Но продолжай.
Ты должен всё это продемонстрировать ещё более наглядно.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 21:04

Благожелатель, мне, в общем-то, нечего добавить к тому, что я уже сказал.
Люстрация должна пройти, коррупцию надо существенно снизить.
Жить при такой степени воровства, какой она стала при Януковиче, просто невозможно.
По Голодомору я тебе, упоротому, ничего доказывать и рассказывать не буду.
Могу только предоставить список из 23 стран, которые признали это геноцидом.
Но ты вообще и сам можешь найти, руки не сотрёшь.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 20:56

Янги, это интересно.

Что вы там такое строите? Дворцы для приближенных к телу президента или фонтаны и небоскрёбы в Грозном?
Или может недвижимость в Москве под офисы, которые пустует всё больше и больше из-за рецессии в экономике?

>> Гы. Да как же ты скроешь если был?
Дык тут вон товарищи, которые совсем не товарищи, до сих пор всё отрицают.
Так же делали и тогда.
Не было бы советского режима, не было бы и всей этой херни.
Само существование СССР - катастрофическая и кровавая ошибка истории, из-за которой очень сильно пострадал мой народ.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 20:48

Ваше имя,

>> волнует наиболее сильно
Нет, не волнует. Движение в состав Китая - это геополитический выбор вашего правительства, туда вам и дорога.
Вы же более азиаты, чем европейцы, духовные последователи и потомки Золотой Орды.

>> что в ней практически всё то же, что и я говорил
Ну если для тебя "наоборот" - это "почти", тогда да.
Тебе перевести с незнакомого и вражеского языка фразы "has leased" и "has inked an agreement to lease"? Давай уж как-нибудь сам, ватан.

Ага, ссылки. Посмотрим.
"ЛДПР предложит Госдуме обратиться", "Новость ... вызвала тревогу", очень интересно, ага.
Далее, "Глава региона отметил, что никакие документы еще не подписаны", а затем "мы сообщали о подписании в Забайкалье протокола".
Итак, таки что-то было подписано, значит глава региона соврал. Как же так?
Никогда такого не было, и вот опять.

Подожди-ка. Ты что, хочешь сказать, что RT врёт?!
О боже, нет. Не смей рушить одну из немногочисленных опор ватного мира.

Так, далее.
"Предостережения от прокуроров", ла-ла-ла, бла-бла-бла.
И где же утверждения, что уже подписанное было отменено?
Где гарантия, что на следующей встрече не будут подписаны оставшиеся документы? Нет такого.
Зная ваших чиновников, можно сразу сказать, что планов они не изменили.
В СМИ замолчали, но продолжение истории ещё будет. Жди, ватан.

>> Главный мой вопрос - ты сам себе веришь
Не только верю, но и пытаюсь донести до тебя простые истины о том, что происходит в моей стране.
Разумеется, это бесполезно, тебя только могила исправит.
Но это процесс доставляет мне удовольствие.

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 20:11

Продолжаем

"В это же самое время таджики (коих 3 миллиона только в Москву свезли) тихо сидят и ничего не делают"

Не свезли, а приехали денежек заработать. Как и граждане Украины, например, которых в Москве, да и в общем по России, на подработках больше, чем азиатов и всех остальных трудовых мигрантов, вместе взятых. Мы, ватники, мы такие, мы рады всем, кто созидательно трудится в нашей стране, помогает нам строить дома, стадионы, дороги, заводы.

"тут нету ничего вменяемого, чтобы прокомментировать, ложь в каждом утверждении."

Вывсёврёти-вывсёврети-в моём твтере об этом не написано-вывсёврёти-бебебе-славаукраини. Ага :)

"США ещё прислали зелёных человечков и аннексировали Крым."

Тю! Крымчане вместе со своим Крымом как раз от вас, шавок США, и сбежали.
Ибо, там исторически таких упоротых, как ты, меньше. И люди в большинстве своём понимают (на примере Ирака-Ливии-Сирии), что со страной делают ебанутые цветные революционеры и американская демократия.

">> Может, вы ещё и рашистов-вату-колорадов-москаликов не мечтаете мочкануть?
Не только мечтаем, но и мочим на Донбассе"

Это заметно. Очень заметно. Как только "мочить" по гражданским кварталам, школам и детским садам начинаете, так сразу "котлы" и увеличение территорий народных республик.
Бандеровцы они во все времена - бандеровцы. Против безоружных - лютые каратели. А в реальном бою - хоп - и насрали в шаровары.

"А почему столько воплей было в СМИ про "понаехавших ленивых хохлов"?"
"Ребята из Небесной сотни погибла, потому что не были вооружены и экипированы."

это всё в твоём твитере, да?

"Так я уже сказал - "Там тебе такого не напишут"
Понятно, ты слился. Ни одной ссылки не нашёл."

И не собиралмя искать. И не собираюсь.
По двум причинам. Первое - разбазаривание Украины - это более, чем известный, факт, состоящий из хреновой кучи эпизодов. А второе - я не ставлю целью тебе что-то доказать. Мой интерес в другом.

"Я тебе тут замечательных пруфов ещё подкину. Насчёт вот этого:"

И что ты мне принёс, чудище майданутое?
Динамику падения электоральнгой популярности у бывшей "Партии регионов" по сравнению с прошлыми выборами. Да охуеть просто. Охуеть с того, как тебя дебельнуло.
Прошлые выборы у вас были - просто выборы. С вашими известными украинскими приколами, но в целом - свободные.
Сейчас же в стране - угар и евро-бпндеровская диктатура. Прессинг неугодных кандидатов, запугивания, покушения, нарушений (даже согласно вашим же данным) немыслимое количество. Оголтелая пропаганда. Пиздец, в общем. И при всём при этом в регионах юго-зпапда победил оппозиционный блок. Которые сами по себе ещё то говно продажное. Остались ведь самые продажные и хитрожопые из регионалов. И народ это знает. Как и знает, что сами по себе эти выборы ничего кардинально не поменяют. Но всё равно пришёл и проголосовал именно за них. Как за самую пророссийскую и антимайданную партию. Из принципа.
Повизжи теперь, что это не так :)

">> А Яценюку ты веришь?
В целом никакому."

Да прям таки:)
Ты ж про разворованный Януковичем ЗВР пизданул? Пизданул. А сам этот ЗВР не считал. Даже на сайт госбанка не удосужился зайти, чтоб посмотреть цифры. Просто пизданул. Значит, поверил кому-то, кто тебе это сказал. И про захват китайцами России. Поверил и этому, и всему остальному бреду, который сейчас бодренько тут несёшь, не смущаясь, что почти на каждом своём утверждении обсираешься жидко.
Посему ещё раз вопрос - ты себе веришь? Веришь сам в то, что говоришь и пишешь? Интересно в тебе только это.

+-1
ответить

Хома Брут30.10.15 20:06

ого, уже даже Янги подтянулся! интересная, наверное, дискуссия! наверное. не читал. пусь даже и Янги пышет, ага:)))

+0
ответить

Янги30.10.15 19:59

Голодомор скрывали 65 лет.

Гы. Да как же ты скроешь если был?
Это твои земляки что сосали из партийной кассы, тебя, тебе же и сливали.
Ты можеть быть назовешь кого изх киргизов у себя секретарём обкома?
Или может какой узбек затесался у вас, после как бы армии, в третьих секретарях?

Вот жешь публика! Латышские стрелки защищали Ленина, теперь уныло отмалчиваются.
Да ни кто, ни одна нация так не гнобила и не гнобит своих же соплеменников, как свои же. Начиная от проскрипций Суллы, упрёков оппозиции якобинцами и до варварства хохлов.
Даже Золотая Орда к вам была милосерднее. Брала только золотом
А вам, хохлам, ещё и поиздеваться хочется.

Учи историю, сынок, или она тебя выучит и замуж выдаст

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 19:54

И про одобряемую тобой люстрацию. А вот без быдлячества никак нельзя обойтись? Увольнять увольняйте, но зачем же унижать?
Неужели не понятно, что унижая достоинство другого, вы тем самым унижаете своё?
При этом свой рабский бунт против одних олигархов в поддержку других называя "революцией достоинства" (пиздец-пиздец!)

+0
ответить

Янги30.10.15 19:50

90 процентов населения России, людей, которые строят, созидают, восстанавливают и украшают свою страну
О да. В это же самое время таджики (коих 3 миллиона только в Москву свезли) тихо сидят и ничего не делают. Ну кроме Курбан-Байрама, когда их массово можно наблюдать на улице.

А прикинь? А, человечище? 90% населения строят, суетятся, а ещё и куче таджикам с хохлами и молдаванами места хватает.
-------------------------
Ты, брат, не из тех кто с Джеком Лондоном пошел бы золото копать. Ты в тех местах, по нынешнему времени, таксистом бы работал. Девок золотоискателем возил бы. Золотишком прифарцовывал бы. Ибо глуп.
но тут наверное школа виновата. А может улица. А может даже школа, но на улице. Ты матчасти не знаешь

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 19:42

А чмо здесь, Ментат, это ты. Потому что поверить в то, что Хохломор был геноцидом, способно только чмо. Юное и малоинформированное.

И, кстати, ник мой на этом сайте у меня уже давно и к Геббельсу никакого отношения не имеет.

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 19:29

Ментат

Вторжение в другую страну?
Ха!
А с чего ты взял, что это "другая" страна?
То, что это другая страна, надо ещё доказать! Пока это получается хреново - все двадцать пять лет.
Государства создаются железом и кровью, как говорил Бисмарк, а не междусобойчиком предателей в Беловежской пуще. (Тебе придётся определиться на что ты готов: проливать свою кровь или отсасывать у американцев в надежде, что они будут это делать за тебя, сосать и бояться - вдруг обманут. И ведь обманут!)
Когда Польша в тридцатые годы переселяла в Восточные Кресы поляков, а украинцев оттуда вглубь Польши, она действовала сознательно, пытаясь как можно скорее ассимилировать эти территории. Потому как "знала кошка чьё мясо съела".
Претензии Украины на Юго-Восток примерно в такой же степени обоснованы.

Насчет оккупации. Не знаю, возможно следовало ввести войска весной 2014. Хуже бы не было. И жертв, пожалуй, меньше было бы.

Тебе не понять, глупыш, но это здесь никому не было нужно. От вас, мудаков, хотели немногого - чтобы спокойно работала труба и стоял Черноморский флот в Севастополе (его больше некуда деть).
Так нет же, блять! Сами не можете нормально устроиться и другим не даёте. Двадцать пять лет никто не мешал! Лучшие стартовые позиции из всех бывших республик!

То орали вместе с Тимошенкой - не отдадим трубу, это национальное достояние! Потом - никогда они не построят Северный поток! А теперь что?

Уроды, блять (как было справедливо замечено, правда, по другому поводу)

+0
ответить

Ментат 30.10.15 18:41

Благожелатель,

>> Ты уклонился от осуждения
Если ты про "мусорную люстрацию", то я её не только не осуждаю, но и поддерживаю.
И я уже объяснил, почему. Поясню ещё раз: охреневших мажоров из власти надо гнать ссаными тряпками.

>> Голодомор
Голодомор скрывали 65 лет. Было непросто это раскопать, и всему миру убедиться в том, что это был геноцид.

>> Приходится соответствовать. Логично?
>> Не уверен, что Буратину туда завезли, но если завезли - одобряю.
Вот ты и признался, что ты фашист и поддерживаешь вторжение в другую страну и оккупацию.
Неудивительно, ведь рашизм взял многое не только от итальянского фашизма, но и от германского нацизма.
И, конечно же, как адски циничное чмо, подписался Благожелателем. Геббельс был бы тобой доволен.

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 18:39

Итак, приступим.

Начнём с самого главного вопроса, который тебя, свидомый, гражданина Украины, страны всё глубже погружающейся в хаос и жопу штатовской экономической и политической оккупации, волнует наиболее сильно.
Начнём с передачи забайкальских гектаров в аренду китайцам.

">> Прикинь, свидомый. Всего лишь намерения.
Опять лжёшь, ватан. https://www.rt.com/business/267442-china-russia-leasehold-land/ "

И что ты мне, упоротый, сунул? :)
Ссылку на ненавидимый тобой RT, да ещё на английском языке? Чтоб типа, мало ли, кто-то английского не знает, подумает, что там и вправду какое-то опровержение моих слов. Да?
Ой, боже мой...
Не буду даже эту статью разбирать здесь и водить тебя носом, подтверждая, что в ней практически всё то же, что и я говорил.
Лишь зафиксирую дату статьи 16 Jun, 2015 12:32
А теперь смотри, свидомый, тебе такого в твоём твитере не покажут.
Дата: 22.06.2015 - 09:55 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1434948939-ldpr-prosit-priostanovit-peredachu-zabaikalskoi-zemli-kitaitsam ЛДПР предложит Госдуме обратиться в правительство РФ с просьбой просчитать геополитические риски, прежде чем передавать землю в Забайкальском крае в аренду китайской сельскохозяйственной компании. Об этом сообщил вице-спикер нижней палаты парламента Игорь Лебедев.
Дата: 22.06.2015 - 12:50 http://fedpress.ru/news/society/news_society/1434959459-onf-v-zabaikale-dolzhny-provesti-publichnye-slushaniya-o-peredache-zemli-kitaitsam Новость о возможной передаче в аренду земли китайской компании вызвала тревогу у жителей Забайкалья. Как сообщает пресс-служба ОНФ, общественники полагают, что сначала надо провести публичные слушания.
Дата: 23.06.2015 - 17:46 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1435063594-gubernator-zabaikalya-oproverg-informatsiyu-o-peredache-zemli-kitaitsam Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский опроверг информацию о передаче в аренду китайцам 115 тысяч гектаров земли. Соответствующее заявление глава региона сделал в эфире телекомпании «Альтес». «Мы сегодня-то и в аренду еще никому ничего не отдали, это называется стороны обменялись взаимовыгодными обещаниями». Глава региона отметил, что никакие документы еще не подписаны.
Дата: 25.06.2015 - 10:39 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1435210772-minselkhoz-my-ne-razreshali-peredavat-zabaikalskuyu-zemlyu-kitaitsam Проект передачи части территорий Забайкалья китайской компании не был согласован с Министерством сельского хозяйство РФ. Об этом заявила директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Минсельхоза Виктория Абрамченко.
И
30 Июль, 2015 Прокуратура Забайкальского края обнаружила нарушения закона о конкуренции в намерении регионального правительства сдать землю в аренду на 49 лет.Проверяющим удалось установить, что в протоколе были отражены не только намерения сторон, но и «существенные условия таких намерений». В качестве инвестора выбрана именно данная компания, для использования определены земли в конкретных районах, определен планируемый срок аренды земельных участков и её предполагаемая стоимость, поясняет прокуратура. В результате проверки заместитель краевого прокурора Светлана Козлова, учитывая конкурентность сельскохозяйственного рынка в регионе, объявила Алексею Шеметову предостережение о недопустимости нарушений закона о защите конкуренции, ограничения прав и интересов местных сельскохозяйственных производителей.
Напомним, в середине июня мы сообщали о подписании в Забайкалье протокола между «Хуаэ Синбан» и региональным правительством.

Известие о передаче значительных территорий в аренду на значительный срок вызвало бурную социальную реакцию. Некоторые непарламентские партии требовали привлечь забайкальское правительство к ответственности за «непатриотичные действия». Также на эту тему высказались депутаты заксобрания Забайкальского края, лидеры фракций «Единой России» и КПРФ.
Кроме того, предостережения от прокуроров Нерчинско-Заводского, Улетовского, Сретенского, Могойтуйского районов и Шилкинского межрайонного прокурора получили также главы муниципальных образований, на территории которых расположены свободные земли сельхозназначения. Как отмечает ведомство, это было сделано, чтобы не допустить нарушений закона о защите конкуренции и земельного законодательства.

Вот так-то, незазомбированный ты наш :)

Сейчас отвлекусь, дела кой-какие поделаю, дальше продолжим. Выяснять. Главный мой вопрос - ты сам себе веришь?

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 18:32

Ваше имя,

Я тебе тут замечательных пруфов ещё подкину. Насчёт вот этого:

>> несмотря на показательные недавние местные выборы, что Юго-Восток ебать как рад евро-бандеровщине.

https://pp.vk.me/c629204/v629204973/1d28c/sU0t1VZM4nA.jpg
https://pp.vk.me/c629204/v629204973/1d271/nmcuefKfxJ0.jpg
https://pp.vk.me/c629204/v629204973/1d27a/1EmLrLWqeJ0.jpg

Юго-восток, да. "Ебать как рад", таки да.

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 18:13

Смотрел Шустера. Кравчук выступал. Тот самый, который не один раз рассказывал, что перед встречей в Беловежской пуще украинская делегация решила, что в крайнем случае надо отдать Крым (чтобы выйти из Союза).
Он не один раз про это рассказывал...

Что любопытно - всегда аудитория относится к нему доброжелательно. Несмотря на видное положение, которое он занимал в КПСС. И на то, что своими рассказами он как бы давал понять, что в принципе Украина была готова Крым отдать.

Одновременно с этим даже рядовых членов Партии регионов всегда попрекают этим членством. И советские символы запрещают.

А Кравчук - в почете. Хотя про Крым не только я слышал.
Здравый смысл, похоже, надолго покинул эту территорию.
Остался только "здоровый глузд", а это, получается, совсем другое...

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 17:58

Ментат

Ты уклонился от осуждения фашистских методов и приёмчиков, применяемых украинствующими радикалами. Это очень показательно - даже если ты сам не фашик, то с молчаливого согласия таких, как ты, это происходит.
Желание толпы унижать и издеваться - рабское по своей природе. Рабский бунт - что бы вы там о себе ни думали и фантазировали. Ладно, раньше вас унижали поляки (и австрийцы), а сейчас?

По поводу того, что кто-то застрял в сороковых - забавно слышать от представителя нации, чьи любимейшим времяпрепровождением остаётся коллективная мастурбация на Голодомор. (Мечтания о том, как Россию завоюют китайцы, тоже популярны, но постепенно выходят из моды)

Насчёт Буратины.
Ну так это же вы любите играть с огнём - факельные шествия, бутылки с бензином. Приходится соответствовать. Логично?
Не уверен, что Буратину туда завезли, но если завезли - одобряю.
Неплохая игрушка - чтобы дать понять заигравшимся фашикам, что с ними могут сыграть и по-взрослому.

+0
ответить

Ваше имя 30.10.15 17:06

Ух, как знатно, я смотрю, заскакал упоротый :)

Отвечу позже.
Сейчас смотрим видео из моего предпоследнего поста.

+-1
ответить

Ваше имя 30.10.15 17:02

Ну что, свидомый, давай посмотрим, кто живёт прошлым, кто настоящим, кто Бандеру славит, кто не славит.

https://youtu.be/q0QjDHa9jF0 - Ветераны УПА возглавили марш в центре Киева - празднование дня защитника Украины 14.10.2015 - особенно дедушки "ветераны"-каратели с немецкими автоматами доставляют. Радостные такие, их времена вернулись

(снято, конечно же, на Мосфильме, ага:))

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 16:57

>> 90 процентов населения России, людей, которые строят, созидают, восстанавливают и украшают свою страну
О да. В это же самое время таджики (коих 3 миллиона только в Москву свезли) тихо сидят и ничего не делают. Ну кроме Курбан-Байрама, когда их массово можно наблюдать на улице.

Далее идёт обычный ватный бред. Извини, тут нету ничего вменяемого, чтобы прокомментировать, ложь в каждом утверждении.
И конечно же, американцы, куда же без них в методичке.
Ты забыл добавить, что США ещё прислали зелёных человечков и аннексировали Крым.

>> Вы не славите Бандеру, Шухевича, УПА на улицах, площадях и на государственном уровне?
В моём городе такого нет. Это, кстати, крупный областной центр.
Меньше смотри зомбоящик.

>> Может, вы ещё и рашистов-вату-колорадов-москаликов не мечтаете мочкануть?
Не только мечтаем, но и мочим на Донбассе (впрочем, сейчас вроде как затишье, по причине очередной дебильной инициативы ВВХ в Сирии).
Нечего оккупантам и коллаборационистам делать на территории нашей страны.

>> А сами колорады на Донбассе, защищают города свои
Как интересно. А почему столько воплей было в СМИ про "понаехавших ленивых хохлов"?
Кстати, где они все сейчас? СМИ молчат, нынче более интересны беженцы из Сирии. Которых стало существенно больше, чем раньше, благодаря бомбёжкам самолётами России.

>> его свергли
Да, свергли.
>> в результате вооружённого переворота
Это ложь. Ребята из Небесной сотни погибла, потому что не были вооружены и экипированы.

>> которые в отношении Януковича имеют такую же законную силу
Опять твоя альтернативная реальность прорывается, ватан? Прими лекарство наконец.

>> Так я уже сказал - "Там тебе такого не напишут"
Понятно, ты слился. Ни одной ссылки не нашёл.

>> Прикинь, свидомый. Всего лишь намерения.
Опять лжёшь, ватан. Ты такой предсказуемый.
https://www.rt.com/business/267442-china-russia-leasehold-land/
250 рублей за гектар в год. Это то, что ты называешь "деньгами". Ну-ну.

>> верить Шарию нет никакого смысла
Я это тебе сразу сказал, его говноисследования может жрать только вата.
Комментировать у него просто нечего.

>> А Яценюку ты веришь?
В целом никакому. Но это не твоё дело, а моё, как гражданина Украины.

>> Я почитаю с удовольствием.
Взаимно. Ты меня очень развлекаешь.

+0
ответить

Ваше имя 30.10.15 16:49

"Узнаешь?
Тот же почерк фашистиков - унижать людей.
Ставить на колени, устраивать "мусорную люстрацию". Сжигать живьём."

А они ж, Благожелатель, гордятся этим.
Тем, что получили новые "гражданские права". Право объявлять кучу людей ватой, колорадами, рабами, ставить их вне закона. Кидать в мусорки, поливать зелёнкой, жечь, пытать, убивать даже.

Если есть желание, посмотри посты этого красавчика Ментата. Только в этой обсуждалке он сколько раз о репрессиях против ваты высказывается, смакует изгнание колорадов и грядущие мучения рашистов.

+-1
ответить

Хома Брут30.10.15 16:42

//Хома, не читай эту хрень. У нас тут уютный ватный междусобойчик.
Ментат,
каанешна, Ментат! у вас тут уютный ватный междусобойчик, а я третью мышку уже меняю- калёсико стёрлося:(

:)))

+0
ответить

Ментат 30.10.15 16:25

>> четвёртый день уже мусолите неохотапонятьчо
Хома, не читай эту хрень. У нас тут уютный ватный междусобойчик.

+-1
ответить

Ментат 30.10.15 16:25

Благожелатель,

>> Посмотри здесь
Такое ощущение, что вата продолжает жить в 40-х годах прошлого века. Этому весьма способствуют регулярно снимаемые российские говнофильмы про ту войну.

>> Семидесяти пяти лет будто бы и не было.
Вот и подтверждение, что ты не здесь, а там.

>> Ставить на колени, устраивать "мусорную люстрацию"
Лучше, конечно, когда они давят людей своими внедорожниками, воруют миллионами и им за это ничего не бывает.
Но тебе, рабу, этого не понять. Если тебя собьёт чиновник на Лексусе, на то воля божья. Приедет священник на спорткаре BMW и обязательно тебя отпоёт.

>> Сжигать живьём
Это ты по старой методичке про Одессу или про ТОС-1 "Буратино", объявившийся на Донбассе?

+-1
ответить

Хома Брут30.10.15 16:04

да? нуиладно
Вам тогоже (искренне) :)))

+-1
ответить

Благожелатель30.10.15 15:43

Как Вы такое могли подумать, Хома?
Я незнакомым людям не хамлю! (и не хомлю тоже)
Всех благ! (искренне)

+0
ответить

Хома Брут30.10.15 15:36

...ой, извини, Благожелатель, ты всмысле похамить?:)))

+-1
ответить

Хома Брут30.10.15 15:35

...и обращался- то с прозьбой, насамомделе- ну заберите (с Вымячком) Ментата к себе в КиО. четвёртый день уже мусолите неохотапонятьчо...

+0
ответить

Благожелатель30.10.15 15:32

Хома Брут

Я так понимаю, скобочки ты поставил от радости, что удостоился реплики от меня.

Видишь ли, когда таким образом заводят речь об унылости, то это значит, что ты не согласен со мной, но возразить по существу нечего.

Покойся с миром на хую!

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru