Это не постмодернизЬм, а обыкновенный словесный онанизм. Чем цветастее и загадочнее изъясняется афтырь, тем яснее, что ему, бедняге, попросту, нечего сказать...
Вообще, если серьезно, история вполне типовая. Мужик пытался получить статус как беженец, но ему не светило. Денег на деловой брак то ли не было, то ли жалко было. Пытался охмурить эту дамочку, но она что-то вяло раскачивалась. Типа, "Виагра лайт, только для поцелуев." Потом его депортировали, а она теперь воет. Да надо вприсядку плясать от радости. Потратила бы года три-четыре на хождение по эмиграционным офисам и судам, он бы получил статус, а потом сказал:"Извини, родная, это была ошибка."
НМ
Чего ты сразу "киллер"? Могли и друзья с неимоверным количеством бухла придти. А это безнадежнее, чем если бы в тюрьму сел. Или просто жена наконец вычислила, где он оттягивается, и пришла с тремя детьми за папой.
За постмодернизм не скажу, но история, конечно, глубокомысленная.
Особенно важным представляется, конечно, название магазина и то, с какой целью автор туда зашел. Я думал, только дамы начинают свои истории со слов "Это было там-то, я шла туда-то, чтобы купить то-то и то-то с такой-то целью, потому что у меня это закончилось".
Ну и: "Он дарил ей цветы, она обсыпала его поцелуями" - "Он полюбил её, она отдала сердце ему, но эти чувства остались в тайне"
Не совсем понятно, кто же в этой ситуации остался в неведении о чувствах? Или "чувства остались в тайне" исключительно от госорганов, например, от иммиграционной службы Ее Величества?
И не раскрыта тема "за ним пришли" - он таки вывел из бюджета московской области пару миллиардов рублей, сжег дом с 15 человеками внутри, включая маленьких детей, или просто последние 10 лет был профессиональным киллером?
На фоне мелких подробностей про рубашки автор "онемел" в самом неожиданном месте...
Постмодернизм - не "жанр", не "стиль" и, тем более, не "школа", к которой можно "принадлежать". Постмодернизм - это ситуация. Своего рода культурное "бытие", которое действительно "определяет сознание". По крайней мере, сознание художника, помещенного в ситуацию постмодернизма. Поэтому, рассуждая о постмодернизме, следует иметь в виду, что речь идет не о "жанровых канонах" и не об "особенностях стиля", а о некоторых аспектах творческого поведения.