Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №786461

В сети гипермаркетов Ашан есть линейка фирменных продуктов под брендом "Каждый день". Когда дошла очередь до фирменной водки, маркетологи призадумались и назвали "Наш выбор".
+78
Проголосовало за – 104, против – 26
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Читайте Вестника11.10.15 13:17

anekdot.ru/id/689885

+0
ответить

Читайте Вестника11.10.15 13:09

Во-первых, это уже было, а во-вторых, сейчас эта водка называется "КД" (тем же шрифтом).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru