Хромой Кенгуру• 01.09.16 12:09
Ха!
В 1991-м был в гостях в Чикаго и товарищи надоумили получить права...
Снабдили 3-мя вариантами ответов.
Ориентация была по определённым вопросам - если в первом вопросе 5х вариантов ответа - Вариант 1; если в 3-м - пять - Вариант 2... и т.д.
Английский у меня был ниже среднего, и женщина на reception, после того как с третьего раза я не понял её вопрос о моём росте, тоже поинтересовалась - как же я собираюсь сдавать такой серьёзный тест?
- А не боись! :)
И сдал, и проехал, и права получил...
(больше всего тогда поразило, что свой местный адрес я подтверждал конвертом от письма саму себе написаном для этой цели...)
Раньше в ГАИ сдавали на Вятках, такие машинки у которых вместо так сказать экрана было оргстекло с подсвеченной страничкой с вопросами, а вместо клавиатуры 5 или 6 кнопок( номера ответов). Выбираешь вопрос вбиваешь ответ, загорается сбоку 2 лампочки, зеленая и красная, верно не верно соответственно. 2 или 3 ответа не верно-не сдал. Во-первых как поговаривали, были заряженные машинки( показывали всегда сдал!), сам не проверял. Во-вторых могли посадить за номер например 6, в которой уже известны вопросы и ответы( так как билет там торчал постоянно)и надо просто было выучить номера правильных ответов. И в-третьих, самое интересное , чему мы научились еще в автошколе( у нас стояли такие же Вятки), если номер ответа нажимать быстро и в пол силы, аппарат не понимает нажал ты или нет, но после того как пробежишь все билеты и например на всех пробиваешь, таким способом, один и тот же ответ, скажем 2, Вятка выдавала СДАЛ. А вообще конеш ПДД надо знать и соблюдать! Удачи на дорогах.
Баян, конечно. Права одного штата меняются на права другого без экзаменов (Уж поверьте моему опыту). Только перепроверяют зрение. И все. Сам экзамен на правила движения настолько прост, что я не знаю никого кто бы провалил. Все выучивали за вечер накануне.
Был свидетелем такой смешной истории. В начале 90-е мой приятель казах, выпускник МГУ, приехал в США и пошел получать права. Первая часть- теория. Выбор тогда был на компьютере по-английски или на бумажке на "родном" языке. Естественно, он выбрал экзамен на русском; МГУ все таки закончил - возможно даже и с красным дипломом. Сдал, конечно, с легкостью. И тут пришел весь Отдел Автотранспорта посмотреть на китайца (!), который отказался сдавать на китайском, английском, или испанском, потому что "Русский язык- ему не родной, но попроще будет!"
synchromesh➦Ryan• 21.09.16 04:44
Ryan, ахинею ты пишешь, дорогой. Переехал из Массачусетса в Калифорнию в 2013м году имея 17 лет опыта вождения в первом. В Калифорнии заставили правила сдавать еще как. Так же как и автор, я провалил первый раз. Потом учил недели 3 и сдал без проблем. Логика в этом есть, потому что правила штатов действительно отличаются и часто довольно сильно. Так что ты уж не пиши, если не знаешь.
>Чему там афроамериканца учили целый месяц?
Негр - что с него взять...
Я этот тест прошел с первого раза, но, заглядывая через спины других, сложилось у меня впечатление, что ребятки все же научились одинаковые 26 вопросов перемешивать и подавать в разных комбинациях. Если так - то либо автору дико повезло, либо что-то в этом рассказе слегка неправда :)
P.S. проходил не в Нью-Джерси - фиг знает, мож там гуманисты или пофигисты в ГАИ работают :)
История конечно пиздеж, но улыбнуло.
Ну и позорище про концентрацию алкоголя не знать. В новостях столько терли про переход с 0.08 на 0.05, даже не водилы были в курсе.
Лучше расскажи как понимать вопросы и ответы в амерканских тестах. Чему там афроамериканца учили целый месяц?
Ктототам➦Тётя Мотя• 02.07.23 08:56
Наверное, тому, что, например, 1/4 и 1/8 - это разные ответы, хотя и выглядят практически одинаково.
когда-то давно я так же сдавал экзамены по ПДД
Я не знаю сколько было вопросов. Они были разбиты по билетам. И на каждый вопрос три ответа. Нужно было выбрать правильный. Цифру правильного ответа.
Затем экзаменатор накладывал на билет свой трафарет и сразу видел результат
Ответы тоже были аналогичными американским - "Какой длинны должен быть буксировочный трос?" Ответ - 2, 4, 8 метров
В жизни трос имел как и по пиву два ответа - он есть, или его нет
Ну вот и мы тоже сдавали выучив правильны цифры по каждому билету
Похожим образом мы сдавали зачёты на военной кафедре сорок лет назад. Аппарат представлял из себя диапроектор, кадры с вопросами проецировались на экран изнутри. Вопросы были дурацкие - типа, как называется такой-то клапан в таком-то моторе. Но народ быстро нашёл слабое место: если два раза быстро нажать прогон, покажется краешек полоски из чёрных квадратиков. Пробелу в полоске соответствует правильный ответ. Майор удивлялся быстроте сдачи...
Сорок лет назад мы сдавали зачёт по военному делу на допотопных устройствах, напоминавших диапроектор. Изнутри на экранчик проецировались слайды, на которых были тексты вопросов. Каждый вопрос имел пять вариантов ответов. Вопросы были совершенно мудовые - типа, название какого - нибудь клапана в каком-то моторе. Но ушлый народ просёк фичу: если резко нажать два "прогона" подряд, кадрики немного смещались, и показывался край чёрной полосочки. Правильному ответу соответствовал белый квадратик на полосочке, остальные были тёмными.
И да: "Просто Фак", шёл бы отсюда в свою пизду...
Про испанский это конечно пи#деж чтоб приукрасить как Мойша с Семой на#бали тупых американцев ну и плюс похвастать что переехали таки да после долгих мытарств в Нью Джерси...
Но тема интересная.
Думаю зря он это написал, сейчас кто нить стуканет в ихний дорожный департамент, подымут архивы и ппц будет и Семе и Моне... Американцы срока давности не имеют когда дело касается их чести...
Похожим образом больше тридцати лет назад у нас в институте принимали зачеты по сварке. Процедура называлась "машинным контролем", вопросов было десять, последовательностей ответов - пять, в зависимости от вставленной преподавателем перфокарты, а варианты ответов выбирались тумблерами.
Ишь как технологию усовершенствовали всвязи с научно-техническим прогрессом.