Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №779501

Мужчины беззащитны перед женщинами, у которых красота сочетается с острым умом, находчивостью, целеустремлённостью и практичностью.
Есть у меня одна такая знакомая.
Рассказала, как успешно и быстро оформила некий пакет документов в некоем госучреждении:
"Чтобы там в очереди не провести целый день, записалась заранее. Еду туда - на мосту авария и пробка. На улице жара - под тридцать в тени. Движок на моей "Ниве" начал в пробке греться. Чтобы не перегреть, пришлось печку в салоне включить на полную. Двигаюсь по этой пробке на жаре с включенной печкой - истекаю потом. На часы смотрю - опаздываю. Вся на нервах. Лицо и плечи хоть как-то через окна обдувает, а под грудью и сзади платье - хоть выжимай.
Приехала в эту контору с опозданием. Мне говорят:
- Ваше время прошло. Теперь в общую очередь!
Я делаю большие глаза и показываю на грудь:
- Какая очередь?! Не видите - молоко подошло!
Все оторопели, - прошла в кабинет.
Документов целая папка. Проверили их у меня, сказали, что нет того-то и того-то. "Это, - говорят, - Вам надо туда идти и туда... Там месяц и там месяц..." Вышла я от них в коридор, смотрю - рядом кабинет их начальника. Дёрнула ручку - закрыто. Не успела отойти - какой-то мужик в костюме идёт по коридору, подходит к этой двери и открывает её своим ключом.
Делаю томные глазки и говорю с придыханием:
- Здравствуйте! А я к Вам.
Ну, что он мог сказать, кроме "проходите"?
Достаю документы, он их посмотрел:
- А это Вам не ко мне. Это в соседний кабинет.
Отвечаю:
- Да я знаю... Но Вы же мне поможете?
Он удивляется:
- А мы разве знакомы?
Теперь я сделала удивлённый вид, и шепнула:
- Ну как же... А в бане-то... Помните?
Он наверное что-то своё вспомнил, потому что смутился, ответил - "Ах, да...", проводил в соседний кабинет, и сам отдал мою папку кому-то из подчинённых. Так дело и сделалось".
+419
Проголосовало за – 685, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★01.09.15 14:05

playing4living

А что, на нее так и не стали ставить автомат? Даже когда с Шевроле закорешились? Тихо охреневаю.

+0
ответить

Помёт Удодов01.09.15 04:51

Практичная и Целеустремлённая - на Ниве?

+0
ответить

playing4living01.09.15 00:58

Васька

На Ниве - drive? =)

+0
ответить

Янги31.08.15 20:00

не всегда "на разрыв" - согласен.
Меня поразила логичность включения "на разрыв"
Это ведь из теории лучше перебздеть

+0
ответить

васька ★★31.08.15 19:16

Янги

Когда я приехал в Канаду, у меня первая машина была Меркури-Топаз, старенькая. Так там у датчика температуры отломилась пластмасса сверху, на которую разъем надевается. Вентилятор ни фига не работал, никогда. Я потом этот кусок эпоксидкой прихватил и все заработало. Так что, не всегда "на разрыв". А насчет Нивы согласен.

+0
ответить

Янги31.08.15 19:10

Кстати, а вот на Нивах и других жигулях старых выпусков, там ремень вентилятора крутил вертушку постоянно. Шкив коленвала, через помпу на генератор

+0
ответить

Янги31.08.15 19:08

Я пару раз включал радиатор салона. А что делать? Если вентилятор радиатора не включился, а температура поползла вверх
Рычаг вправо и печка затеплела. Хоть Емелю сажай

+0
ответить

Янги31.08.15 19:06

Ездить с печкой идея не бредовая. А разумная. Что бы не перегреть двигатель.
Может не сработать датчик вкл. эл.двигателя вентилятора радиатора, может не сработать реле этого же эл.двигателя радиатора.
Кстати, датчик работает как бы "на обрыв". Если разомкнуть контакты на датчике, вентилятор должен включится.
Может зависают мозги у контроллера в том месте где отвечают за охлаждение мотора.То есть за включение вентилятора радиатора
Это Нива, Карл.

+0
ответить

васька ★★31.08.15 19:06

Кстати, чтобы уж закрыть вопрос. Далеко не всегда у двигателя один контур для охлаждения и для печки. Печка может иметь собственный контур и тогда она антифриз в системе охлаждения двигателя ни фига напрямую не охлаждает. А как-то видел я вольвочку с "тепловым насосом", который работает и как печка, и как кондиционер. Так он в обоих режимах дополнительно грузит мотор, то есть, нагревает его.

+0
ответить

васька ★★31.08.15 18:53

Прочитал я это

Нечего, нечего тут... Обосрался - так и скажи. Я же в подробном посте написал про трансмиссию, хотя пассаж про двигатель на нейтрали был неудачен, признаю. Там и радиатор может быть забит, и насос уже умирает и т.д. У знакомого жена вообще без антифриза ездила - ей на работу было близко, так двигатель и нагреваться толком не успевал. Главное, что ездить в жару с печкой - бредовая идея. Уж лучше тогда из машины в пробке выходить и толкать ее. Опять же, экономия бензина.
И вопрос еще, кто кому трахает мозги. Вот, например, фраза, в которой ты сам себе противоречишь:"Антифриз охлаждается, Василий, а не "лишнее тепло уходит в салон", хотя кончено, куда ему еще уходить-то." Температура антифриза отчего падает? Оттого что тепловая энергия куда-то уходит.

+0
ответить

Прочитал я это31.08.15 18:21

Васька, не трахай мне мозги, да еще и с оборотами "как бы попроще". Попробуй осилить следующее: 1. У двигателя внутреннего сгорания нет никакой "нейтрали" и быть не может. Нейтраль это у коробок передач. 2. Печку врубают при перегреве двигателя, что бы его не "вскипятить" и даже, что бы не убить. Охлаждающая жидкость при этом шурует через радиатор печки и тем самым дополнительно охлаждается. Антифриз охлаждается, Василий, а не "лишнее тепло уходит в салон", хотя кончено, куда ему еще уходить-то. Причины перегрева могут быть самые разные, не только неисправность термостата или вентилятора. Естественно, что умный с включенной печкой едет только до места ремонта, ну а дамы могут долго ездить, пока уже двигатель не накроется. То, что мадам вообще заметила перегрев, это уже её плюс.

+0
ответить

васька ★★31.08.15 18:20

Представляю, что чувствовал тот мужик - перед ним потная баба, волосы слиплись, о макияже нет разговора. И вот он думает:"Неужели я трахал это чучело? Надо спровадить быстрее, пока до подчиненных не дошло!"

+0
ответить

Lekha31.08.15 16:37

Это, конечно, офигенно остроумно, целеустремлённо и находчиво - представляться лядью по вызову в баню, ггг.

+0
ответить

васька ★★31.08.15 16:29

Прочитал я это

Как бы тебе попроще... Если автоматическая трансмиссия стоит на "Drive" и машина - на тормозах, то у мотора обороты, скажем, 1400. А если просто на нейтраль поставить, то обороты около 800. Ни разу не слышал, чтобы мотор на холостых оборотах перегревался даже при +30, если, конечно, вентилятор работает. А включать печку, чтобы лишнее тепло в салон ушло - это дикость. Может, у дамочки в машине термодатчик скис и вентилятор охлаждения не включается. Вот эта причина и с ручной коробкой может иметь место. Но тогда не надо говорить, что у нее "красота сочетается с острым умом, находчивостью, целеустремлённостью и практичностью". Да и от тебя я не ждал такого афронта. Ты, когда прочитаешь, еще и подумай. Типа "Прочитал я это и обдумал".

+0
ответить

Прочитал я это31.08.15 13:47

васька, я думал "включить мотор на нейтраль" только женщина может, ан нет...Печка мотор спасает от перегрева.

+0
ответить

nurse ledi31.08.15 12:53

Ну вот очередная ТП безпринципность, борзость и шантаж выдаёт за ум, красоту и целеустремленность.
Впрочем .... В борьбе с бюрократией и волокитой абсолютно все средства хороши, даже самые крайние.
Так что зло сразилось со злом.

+1
ответить

васька ★★31.08.15 11:55

Да, кстати, никогда не думал, что печка так сильно охлаждает мотор. По-моему, если включить мотор на нейтраль, когда не едешь, он и так будет остывать.

+0
ответить

васька ★★31.08.15 11:51

А молоко тем временем убежало.

+0
ответить

plohish31.08.15 10:46

Наглостью!
Но,чтоб мы были без них(бабс)!

+0
ответить

sercher7331.08.15 10:07

В данном случае слова "...острым умом, находчивостью, целеустремлённостью и практичностью" я бы заменил "...хитрожопостью".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru