playing4living
А что, на нее так и не стали ставить автомат? Даже когда с Шевроле закорешились? Тихо охреневаю.
не всегда "на разрыв" - согласен.
Меня поразила логичность включения "на разрыв"
Это ведь из теории лучше перебздеть
Янги
Когда я приехал в Канаду, у меня первая машина была Меркури-Топаз, старенькая. Так там у датчика температуры отломилась пластмасса сверху, на которую разъем надевается. Вентилятор ни фига не работал, никогда. Я потом этот кусок эпоксидкой прихватил и все заработало. Так что, не всегда "на разрыв". А насчет Нивы согласен.
Кстати, а вот на Нивах и других жигулях старых выпусков, там ремень вентилятора крутил вертушку постоянно. Шкив коленвала, через помпу на генератор
Я пару раз включал радиатор салона. А что делать? Если вентилятор радиатора не включился, а температура поползла вверх
Рычаг вправо и печка затеплела. Хоть Емелю сажай
Ездить с печкой идея не бредовая. А разумная. Что бы не перегреть двигатель.
Может не сработать датчик вкл. эл.двигателя вентилятора радиатора, может не сработать реле этого же эл.двигателя радиатора.
Кстати, датчик работает как бы "на обрыв". Если разомкнуть контакты на датчике, вентилятор должен включится.
Может зависают мозги у контроллера в том месте где отвечают за охлаждение мотора.То есть за включение вентилятора радиатора
Это Нива, Карл.
Кстати, чтобы уж закрыть вопрос. Далеко не всегда у двигателя один контур для охлаждения и для печки. Печка может иметь собственный контур и тогда она антифриз в системе охлаждения двигателя ни фига напрямую не охлаждает. А как-то видел я вольвочку с "тепловым насосом", который работает и как печка, и как кондиционер. Так он в обоих режимах дополнительно грузит мотор, то есть, нагревает его.
Прочитал я это
Нечего, нечего тут... Обосрался - так и скажи. Я же в подробном посте написал про трансмиссию, хотя пассаж про двигатель на нейтрали был неудачен, признаю. Там и радиатор может быть забит, и насос уже умирает и т.д. У знакомого жена вообще без антифриза ездила - ей на работу было близко, так двигатель и нагреваться толком не успевал. Главное, что ездить в жару с печкой - бредовая идея. Уж лучше тогда из машины в пробке выходить и толкать ее. Опять же, экономия бензина.
И вопрос еще, кто кому трахает мозги. Вот, например, фраза, в которой ты сам себе противоречишь:"Антифриз охлаждается, Василий, а не "лишнее тепло уходит в салон", хотя кончено, куда ему еще уходить-то." Температура антифриза отчего падает? Оттого что тепловая энергия куда-то уходит.
Прочитал я это• 31.08.15 18:21
Васька, не трахай мне мозги, да еще и с оборотами "как бы попроще". Попробуй осилить следующее: 1. У двигателя внутреннего сгорания нет никакой "нейтрали" и быть не может. Нейтраль это у коробок передач. 2. Печку врубают при перегреве двигателя, что бы его не "вскипятить" и даже, что бы не убить. Охлаждающая жидкость при этом шурует через радиатор печки и тем самым дополнительно охлаждается. Антифриз охлаждается, Василий, а не "лишнее тепло уходит в салон", хотя кончено, куда ему еще уходить-то. Причины перегрева могут быть самые разные, не только неисправность термостата или вентилятора. Естественно, что умный с включенной печкой едет только до места ремонта, ну а дамы могут долго ездить, пока уже двигатель не накроется. То, что мадам вообще заметила перегрев, это уже её плюс.
Представляю, что чувствовал тот мужик - перед ним потная баба, волосы слиплись, о макияже нет разговора. И вот он думает:"Неужели я трахал это чучело? Надо спровадить быстрее, пока до подчиненных не дошло!"
Это, конечно, офигенно остроумно, целеустремлённо и находчиво - представляться лядью по вызову в баню, ггг.
Прочитал я это
Как бы тебе попроще... Если автоматическая трансмиссия стоит на "Drive" и машина - на тормозах, то у мотора обороты, скажем, 1400. А если просто на нейтраль поставить, то обороты около 800. Ни разу не слышал, чтобы мотор на холостых оборотах перегревался даже при +30, если, конечно, вентилятор работает. А включать печку, чтобы лишнее тепло в салон ушло - это дикость. Может, у дамочки в машине термодатчик скис и вентилятор охлаждения не включается. Вот эта причина и с ручной коробкой может иметь место. Но тогда не надо говорить, что у нее "красота сочетается с острым умом, находчивостью, целеустремлённостью и практичностью". Да и от тебя я не ждал такого афронта. Ты, когда прочитаешь, еще и подумай. Типа "Прочитал я это и обдумал".
Прочитал я это• 31.08.15 13:47
васька, я думал "включить мотор на нейтраль" только женщина может, ан нет...Печка мотор спасает от перегрева.
Ну вот очередная ТП безпринципность, борзость и шантаж выдаёт за ум, красоту и целеустремленность.
Впрочем .... В борьбе с бюрократией и волокитой абсолютно все средства хороши, даже самые крайние.
Так что зло сразилось со злом.
Да, кстати, никогда не думал, что печка так сильно охлаждает мотор. По-моему, если включить мотор на нейтраль, когда не едешь, он и так будет остывать.
В данном случае слова "...острым умом, находчивостью, целеустремлённостью и практичностью" я бы заменил "...хитрожопостью".