Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №779217

О сбыче мечт.
28 августа, 16:11
"- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля..."

Недавно квасили с молодежью. У друга сын подрос-вот и пригласили смену за стол. Преемственность поколений поддержать.
4 оболтуса( Миша и други) находятся в том радостно-идиотическом возрасте,когда собственные свершения затмевают все подвиги предков. А собственные идеи переплюнули мудростью всех Сократов да Платонов. Впрочем,у многих организмов этот период продолжается до глубокой алкогольной старости-вплоть до впадения в детство.
Надеюсь,это не про Мишеля. Парни,в принципе,приличные-спортсмены,студенты,из всех грехов -курение ганджубаса да чреслобесие. В пределах нормы.
Сидели -пили. Мы с Кабаном по просьбе хозяина дома ударились в воспоминания. Народ добавил деталей к сказанному-многие участвовали в описанных действиях. По ходу беседы из нее неожиданно выпала молодежь. Поначалу въюноши вели себя бойко, хихикали,галдели,комментировали услышанное,снисходительно делились опытом с нами-запселыми маразматиками. Потом притихли.
Сидели-переглядывались,недоуменно таращили зенки. Иногда тихо переспрашивали.
-Как, У МЕНТА КОСЯК ПОДКУРИЛИ?
-Да на спор...
-И что?
-Я выиграл. На 100 долларов вроде спорили,Андрюх?
-На 200.
Или.
-Съели КАВКАЗСКУЮ ОВЧАРКУ?!!!! Вы ее убили ?
-Неужто живую грызли? Что-мы звери что ли?
-Ааааа как вы ее завалили то?
-Штык-ножом. В честном бою. Надо сказать в оправдание,что были голодны,а собака начала первая. К тому же это армия,Миша,а там народ оскотинивается до такого состояния что и до каннибализма недалече.
-Вам ее не жалко было?
-Ну,там стоял вопрос или-или. Или она меня ест или я-ее. Себя было жальче. Потом -да. Было жалко. Но вкусно. Ели и плакали. Слезы заменяли нам соль.
Мальцы аж протрезвели. А мы все не могли понять их удивления. Подумаешь...На фоне того,что и рассказывать нельзя это такие мелочи...
Потом вспомнилось свое -щенячье.
Я в юности общался с такими личностями-по сравнению с которыми чувствовал себя даже не зародышем-сперматозоидом.
Ну например... Игорь К-ц...человек-легенда.
Была у нас в СССР команда скульпторов-ушкуйников. Рукавишников -самый известный из этой шоблы. Каждый из творцов обладал безупречным вкусом и нокаутирующим ударом. Нередкое сочетание,кстати. Бенвенуто Челлини и Караваджо вам в пример.
Такого художника обидеть может далеко не каждый. Точнее обидеть то может любой. Но выжить после этого способен далеко не каждый. К-ц был именно таков. Жил на Таганке-и вся местная блатата его знала и побаивалась. Женя как то привел меня в его берлогу. Впечатляла уже дверь-она была прислонена к проему. Кто то сильный и нетереливый вырвал ее петлями и аккуратно приставил на место. Женя отодвинул калитку в сторону-мы зашли и я остолбенел. Нет,я видел ,конечно,бардак. Но такой!!! Это было нечто.
Скульптуры,объедки,мольберты,бутылки,книги,осколки,краски,гипс-создавали неповторимый натюрморт. На стене висели какие то полотна. Я пригляделся.
Херасе. Зверев. Комар. Меламид. Опять Зверев. Шемякин. Зверев.Эрнст Неизвестный. Вон в углу его скульптура валяется...Снова Зверев. Ебануццца. Да тут состояние на стене висит...
В углу раздалось недовольное ворчанье. С лежанки,живописно покрытой засаленными ватниками поднялось огромное тело.
-Хули приперлись?-вежливо поинтересовался хозяин сквозь косматую бороду.
Лик его напомнил мне описание Караваджо современником Борромео, обрисовавшего его как "человека неотёсанного, с грубыми манерами, вечно облачённого в рубище и обитающего где придётся"
-Да что же вы стоите то в дверях,как неродные!!! -пугало разинуло щербатый рот в неком подобии улыбки. Не смущайтесь-идите нахуй!
-Здорово,Игорь. Тебя навестить пришли.
-Водки принесли? Если нет-уебывайте впезду-любезно откликнулся хозяин,почесываясь.
Я немо пучил очи. Контраст картин с обитателем и статуй с бардаком меня ошеломил.
-Принесли.
Хозяин сменил гнев на милость-гостеприимно указав на два захламленных кресла.
-Ну садитесь,бля,коли пришли. В ногах правды нет. Но нет ее и выше-бормотал хозяин убирая со стола остатки вчерашнего пиршества. "Убирая"-это,конечно,громко сказано.
К-ц одной рукой приподнял три граненых стакана,а другой смахнул на пол все что было на столе.
-О как. Он еще и Ерофеева читал,изумился я,расчищая свое кресло. Куда б эту пачку макулатуры пристроить...Листки высыпались на пол...Я пригляделся....Не может быть!
-Жень -это что?
-Это? -искусствовед Женя пригляделся- наброски Кандинского,если не ошибаюсь,да,Игорь?
-Вроде-безразлично откликнулся хозяин,хищно сворачивая пробку у беленькой.
-Ааа,откуда?
-А хуй его знает-творец опрятно протер стаканы подолом засаленной рубахи,отчего они стали еще грязнее. Подарил кто то.
-А это Зверев?- я кивнул на картины.
-Ну а кто ж еще- ебенть- К-ц посмотрел сквозь стакан на свет,удовлетворенно кивнул и одни молниеносным круговым движением разлил водку. Точность разлива и непролитие ни капли выдавали в калдыре человека незаурядного.
-А откуда это у Вас?
-Дык сам Толян и рисовал... тут. Земля ему пухом. Ну вздрогнем!
Мы выпили.
-Пожрать принесли? -а то я два дня как нежрамши.
-Опять на мели? -откликнулся Женя. Вон,пакет в углу.
-Ага-безразлично отозвался творец,роясь в продуктах. О! Чай не забыл,молодец!
Ебануться. У него тут картины продай- внуки внуков черной икрой пердеть будут- а он голодный сидит.
Прошелся по комнате...На стене висела фотография с соревнований по боксу. На пьедестале молодой здоровый парень радовался победе. Не может быть!
-Извините-...
-Хули ты ко мне во множественном числе обращаешься? У тебя в глазах двоится? Или ты меня за Басилевса принял? Может-пропустишь-а то пить не умеет,а туды же лезет,молодежь...
-Какого Басилевса?
-Константинопольского,бля. Это только его было принято на Вы звать. Типа он в одном лице и царь и Бог. Вот к ним ,обоим и обращались. А потом пошло-поехало. Теперь и всякую тыдру на вы звать надо-а то укусит. Ко мне на ты можно.
-Это ты на фото?
-Ага. Союз взял среди юниоров в полутяже. Радовался то как-аж кипятком ссал.
-А почему бросил?
-Крушение жизненных идеалов пережил.
-Это как?
-Я ж чего в бокс пошел? Я ж от Агеева фанател. У меня дома вся комната его фотографиями была завешана. Кумир,бля. Я каждый его бой знал-где,как,кого. Все мечтал повторить его достижения. А тут иду как то с тренировки-слышу мужик какой то
бабу кошмарит. За шкирку держит и ей пальцем в рожу тычет. Оба кирные. А я ж,бля,комсомолец, сука,спортсмен,защитник всех сирых да убогих,еби их маму...
Подхожу ,грю,мол гражданин, нехорошо даму обижать-извольте извиниться.
Он меня и послал на хутор бабочек ловить.
Ну я,хули тут лясы точить-ему двоечку в башню и прислал. Гражданин лег отдохнуть-понятное дело.
Баба на меня зенки вылупила и говорит-
-Ты чо,охуел? Это ж Агеев.
Гляжу и вправду -Виктор Петрович,собственной персоной лежат. Вот тут я и охуел.
Если б знал кто это - я б сам лег. Меня б и бить не надо было. А тут такое. Пришел домой -и первый раз в жизни нажрался. Ну а там одно за другим...в Строгановку поступил...бабы пошли,водка опять же,выставки,попойки ,друзья -поэты,писатели,художники и прочая сволота. "Вагончик жизни покатился под уклончик".
Во мне росло недоверие.
-Агеева? С двух ударов? Его ж Али и то врасплох застичь не смог...
-Судьба играет человеком,а человек играет на трубе. Я ему потом признался-как нас познакомили. Я его портрет писал. Вон,погляди-автограф там сзади.
Я бережно снял фотографию. Сзади была надпись.
"Игорю от Виктора. Победившему ученику от побежденого учителя.
И приписка. Еще раз нарисуешься,Игоряша-говорить больше не буду. Вломлю сразу.
С уважением. Витя."

Я выпал в осадок. Немного найдется народу,кто может сказать что втащил Агееву.
Выйдя из дома я поинтересовался у Жени:
-Кто он по твоей классификации? Ну ты ж нам всю плешь проел кастами. Кшатрий? Или садху?
-Ни то ни другое. Он сверхчеловек.
-А что в такой нищете обитает?
-А для него деньги не существуют.
-Как это.
-А вот так. Спать есть где,выпить принесут,картины рисовать есть на чем-чего ж еще желать? Ты думаешь он дурак? Не знает сколько сейчас Анатолий Зверев стоит? Все он знает. И связи у него о-го-го. Продать может легко. Не хочет.
-А не боится что обнесут?
-Видишь ли-его обнести себе дороже. За ним приглядывают очень серьезные дяди. Рукав за него любому пасть порвет. А продать полотно не засветившись в этих кругах-практически нереально. К тому же Игоряшу еще попробуй обнести. Он,видишь ли,берсерк.
Год назад его залетные какие-то татарчата обидели. Из "моталки". Приехали "масквачей" погонять-а тут это чмо не дает без очереди пива купить.
-Ну и?
-Ну и К-ц заставил гостей столицы уважать коренных жителей.
-?
-Он их гнал от метро Таганская до моста через Яузу. 15 рыл.Там они отдышались и решили его подрезать.Подрезали. Так он их в реку покидал.
-С ножевым?
-С распоротой веной на шее.
-Это ж смерть.
-Это человеку смерть. А сверхчеловеку-так,царапина. Он в травмпункт пришел,засунув палец в вену.
-Как?
-Хрен его знает. Но врачиха в обморок упала.
-Н-да. Врач травмпункта-в обмороке ,это сильно.
-Еще бы. Приходит покойник уже полчаса как-и еще шуточки шутит и приставать пытается. Вот такие люди бывают...
Сидел ,вспоминал...Теперь уже мы,тли, стали легендарны для молодой смены...
Мельчает народец...
Аминь.
+1613
Проголосовало за – 2253, против – 640
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

olegabir29.08.18 13:31

Спасибо Максим ! Еще раз прошу издать рассказы :-)
Пишите больше. Пожалуйста.

+1
ответить

Чудак29.08.16 14:20

И история с Агеевым. И картины. И случай с веной.
--
былo Макс. Мнe кажeтся я с тoбoй пeрeсeкался

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чудак30.08.16 08:11

Я узнал что К. Ныне в нарколога переквалифицировался. Тогда ему эти воспоминания о былых подвигах серпом по.. Репутации.

+0
ответить

Чудак29.08.16 14:15

Макс, лютo бeшeнo плюcую

+-1
ответить

mikololo21.08.16 07:46

не мельчаем. старперы обрастают легендами. мы тоже обрастем

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.01.16 22:07

Лара, я понимаю,вам трудно. Но все же потрудитесь выражать свои мысли яснее. Кто тут идиот? И вроде писал не сам К.,а его знакомый,как я понял. Я рад,что вы завязали с ретификатом,но и дешевый портвейн ,увы,Лара,не сделал вашу речь более связной.

+0
ответить

lara2508.01.16 20:52

а насчет якобы ответа от самого Красковца тебе, так большего идиотизма в анналах истории отмечено не было

+0
ответить

lara2508.01.16 20:48

Мопсик мне не нужно думать о тебе, я не травлюсь паленым ректификатом и мне нет нужды думать о тебе, чтобы вызвать рефлекторные рвотные позывы

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.09.15 09:37

К тому же я общался с "завязавшими". Это те еще персонажи. Беременные бабы по сравнению с ними-эталон спокойствия и невозмутимости.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.09.15 09:34

Понимаешь,Леш-мне в ЖЖ написали. Что он жив-здоров и работает наркологом. Я-то думал что при такой жизни он давно с большинством. Да и вправду-дал сдуру фамилию с разлетом в одну букву. Я так не делаю-у меня все ФИО вымышленные.
Уже был скандал. Девушка Катя из истории про отпизженного араба написала мне возмущенное письмо из Америки. Хоть я Фамилии не писал. А упреков было-на полк карателей.
Беда в том,что я совсем ничего не выдумываю. Понимаю-многие относятся к написанному,как к байке-но реальные персонажи могут и предъявить.
Оно мне надо?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.09.15 01:30

Макс, думаю, тебя развели. Судя по стилю, этот "Красковец" с его "дюдьми искусства" - обыкновенный тролль, гордящийся единственным своим мужским достоинством - способностью легко менять ники на типа остроумные. Припоминаю пару таких, но даже лень различать эту пару сортов чистого дерьма.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.15 12:16

О. Дмитрий Вернер поменял фамилию по моей просьбе.
Я слышал что И.К работает теперь наркологом. Так ли это?
Если да-то такие воспоминания ему вовсе ни к чему.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.15 08:40

Давайте по порядку. Я нигде не писал-что видел написанное своими глазами. Тем более эпизод с Агеевым-это 60е годы...меня тогда и на свете не было.Все мне рассказали. Видел я сам главного героя лет...эээ..25 назад один раз. Я тогда продавал валюту у "Нумизмата" -ну и встретил друга. А тот заел меня в гости к ГГ в сталинку возле таганки.
Когда писал фамилии само собой не помнил-что то на К.Похоже на Молоховец...
Взял первую созвучную.
Неожиданно ,выходит,попал рядом. Нежданчик.
Извольте.
В ЖЖ фамилию сменю. Но тут нет редактуры. Попробую написать редактору-если позволит,сменю.
Извините. Память играет со мной злые шутки. Не думал ,что вспомню через четверть века фамилию.
Опять же-для меня сии поступки повод для восхищения. Тогда(25 лет назад) герой меня сильно впечатлил.

+3
ответить

Красковец01.09.15 08:24

Максим! В таком случае, я требую изменения имени и фамилии Вашего "вымышленного" персонажа, так как такой человек в реальности существует и действительно общается с дюдьми искусства!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.08.15 18:16

Максим! А не хотели бы Вы извиниться перед Игорем Красковцом и его родственниками? За такое сказочное вранье, которое Вы тут развели про него! Из всей правды только про юниорскую победу... Вы по ходу с ним не знакомы, а только от кого то сдышали о нем и то коаем уха...

Красковец

Фамилия то вымышленная))))
Остальное правда.
И история с Агеевым. И картины. И случай с веной.

Знаете-у меня вы уже 60й наверное "очевидец" -не знающий ничего о написанном.
Что же до текста- я б гордился,напиши кто про меня такое.

+0
ответить

Красковец31.08.15 16:52

Максим! А не хотели бы Вы извиниться перед Игорем Красковцом и его родственниками? За такое сказочное вранье, которое Вы тут развели про него! Из всей правды только про юниорскую победу... Вы по ходу с ним не знакомы, а только от кого то сдышали о нем и то коаем уха...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.08.15 09:53

Да не Макс, я в целом о 20 м веке.

Да и хрен с ними с воинами. Они всюду с собой войну таскают. То есть не где война-там воины-а где воины там непременно война. Они в битву любое мероприятие превратят-хоть крестины,хоть свадьбу. С купцами дело иметь все же спокойней-по моему мнению.

+1
ответить

steroid ★★31.08.15 09:44

Да не Макс, я в целом о 20 м веке

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.08.15 23:29

Время воинов ушло... Теперь время купцов

steroid

Если ты о 90х-то это скорее время мародеров. Воины из них-как с говна пуля были.

+-1
ответить

steroid ★★30.08.15 19:01

Время воинов ушло... Теперь время купцов

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.08.15 09:03

В те года люди привыкали годами противостоять Системе, а сейчас половина блаторезов из ивс до Сизо проехать не перекрасившись не могут)) После первой пиздюлины)

steroid

Ты знаешь-меня сей факт радует.
Нормальные люди могут вырасти. Нам не чета. Мы на войну,драку,тюрьму заточены.
А они-на нормальную,спокойную,сытую жизнь.

+-1
ответить

steroid ★★30.08.15 06:40

В те года люди привыкали годами противостоять Системе, а сейчас половина блаторезов из ивс до Сизо проехать не перекрасившись не могут)) После первой пиздюлины)

+0
ответить

Нихренанесмешно30.08.15 00:30

мне понравилось. автору спасибо. хотелось бы узнать настоящее имя прототипа.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.08.15 23:50

Филимон Пупер,

Спасибо за избавление от очевидного гугля. Но у Макса все-таки по-другому играет - копипаста нету. Будем считать, что он вырос на плечах могучих предков, в тон собственной истории :)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.08.15 22:05

Да, гавнюшка, ты Макс. Мне Твой Бегемот уже снится. Приятно узнавать с первых строк, неприятно, что по пунктуации, ну и х с ней, с пунктуацией (для МК "пунктуация" - эта та блд, которую он так и не поимел). Диалоги живые, история классная. Уважаю.

solominka

Пунктуация-она как кун-фу,соломинка. Настоящий мастер без крайней нужды не использует)))

+-1
ответить

solominka29.08.15 21:27

Да, гавнюшка, ты Макс. Мне Твой Бегемот уже снится. Приятно узнавать с первых строк, неприятно, что по пунктуации, ну и х с ней, с пунктуацией (для МК "пунктуация" - эта та блд, которую он так и не поимел). Диалоги живые, история классная. Уважаю.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★29.08.15 21:11

Некто Леша,

Про "слезы заменяли нам соль" вы не ошиблись. Позаимствовано у Олеши: "Тетушка Ганимед плакала, добавляя слезы вместо соли в яичницу. Они были такие горькие, что даже заменяли перец." Мельчаем, действительно.

+3
ответить

siux 29.08.15 20:10

Максим Камерер,

базар был об измельчании.
А измельчение, сам понимаешь - дело техники.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.08.15 19:52

какие мы ранимые, почем вафлишь, дядя!?

lara25

Бггг))))

Ларочка,будучи очень занят я,увы,не смогу дать вам продудеть в мой рог. И дело тут не в деньгах. Но не отчаивайтесь. Сосите баклажаны,кабачки ,огурцы и прочие округлые продолговатые натуральные предметы и думайте обо мне. В какой то мере это должно вас утешить)))

+-2
ответить

nurse ledi29.08.15 19:19

" Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!"
Всё так. Всё так. А кто виноват ? Трудно ждать нормального потомства от любителей употреБлять спиртосодержащие жидкости и курить шайтан-траву !
Если бы у Макса все предки этим занимались, лежать бы ему убогому уродцу пожизненно (но недолга жизнь такая) в стерильном боксе под капельницами, а потом прямиком в кунсткамеру !
Но повезло ему с предками, дали здоровья ему немеряно, которое он и просрал по большей части !

+2
ответить

siux 29.08.15 18:56

Некто Леша <thelasthero at list.ru,

а я ждал. Мне скучно.
Я прочёл и не совсем согласен.
Например, вот в этом не согласен: не бывает линеек измельчания.
Линейки - они всегда измерения.
А коли так, то и вся красивая слазочка - коту под хвост.
И не нужно либеральничать: захотелось измельчания - лезь с мясорубкой, а не со штангенциркулем.
Не давать гнездиться мягкотелости промеж облезлых грудных коробок обожаемых предков - вот целъ,
достойная поднятия.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.08.15 18:30

Написано ядрено, местами хохотал. До "слезы заменяли нам соль" следовало додуматься еще титанам юмора пару сотен лет назад, впрочем мож оттуда и спизжено - лень гуглить. Но в любом случае - почитать две минуты местных критегов, и становится ясно: что такое писать хорошо, они в принципе недотемкают, потому как не могут физически на пространстве даже в пару строк собственной реплики.

>Это ж надо, столько навазюкать

Вот че эт такое, прям лопух в навозе. Губами шевелил, наверно, морщил лобик, пока одолевал эту неподъемную пару страниц зашибись текста.

Но вот о чем я задумался, други мои. Годам к 10 от роду я минимум раз пять искренне поверил в непоправимое измельчание поколений. Первый раз оно здорово измельчало в "20 лет спустя" - жалкий Мазарини вместо великого Ришелье, и т.п. Второй раз дефляция крупно грянула в уже упомянутом Максом "Бородино". Со следующим поколением жизнь обошлась еще суровей - см. "Два гусара" ЛНТ. Тут уже падение от потолка до плинтуса. Переход от золотого века русской литературы к серебряному очень расстраивал, налицо падение ценности соотв. драгметаллов. А уж как после серебряного назвать поколение Евтушенко, тут даже металл подобрать трудно. Медный век, наверно, звонко и дешево.

В дальнейшем эта линейка измельчания поколений для меня растянулась примерно на 4 тыс лет, но к этому времени я уже понимал - все это просто возрастная чушь. Допустим, каждое поколение мельчает относительно предыдущего в 2 раза. И вот сменяется, скажем, 120 наблюдаемых поколений. Во сколько раз мы измельчали относительно хотя бы Авраама? Возьмите калькулятор, если нужно. А нормальный чел за пару секунд смекнет, что речь идет о цифре примерно с 36 нулями :)

+0
ответить

siux 29.08.15 17:38

Госспади..
Упаси от подобного.
Это ж надо, столько навазюкать - и за ради чего?
За ради того только, чтобы все знали, что автор про бенвенутку в курсе.

+-2
ответить

mitosSmitos 29.08.15 15:31

В общем автор пиши ысчо! Знатно брешешь.

+-2
ответить

lara2529.08.15 15:20

какие мы ранимые, почем вафлишь, дядя!?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.08.15 15:19

Детка, на твою личность надо переходить предварительно надев калоши. Абы говно с нее налипшее потом смывать было легче. Беги, кролик, беги. Не с твоим межушевым ганглием на дядю тявкать.

+-2
ответить

lara2529.08.15 15:10

а Максика задело, сразу хамить начал, на личности переходить, НЕ СУЕТИСЬ ПОД КЛИЕНТОМ, ЧМОШНИК, а насчет Моего оазиса наслаждений, так Я натуропат

+1
ответить

Вышиватник29.08.15 14:54

2 Максим Камерер
Да вы батенька - быдлячокс!

+-2
ответить

Янги29.08.15 13:39

Макс(уважительно), так ты и Ленина видел?
-------------------
<Осталось их объединить под каким нить кассовым названием >
- Я предлагаю "Искра-5" - чудо а не аппарат. с контрольной лентой и чеки не закусывал

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.08.15 13:34

Гражданке Вайншток.
"Чай не одни дурачки это читают"
Конечно не одни. Тут еще семитские дурочки присутствуют)
Лариса , вытащите палец из вены , вставьте его в себе в оазис наслаждений и займитесь делом. Авось отпустит. А лучше купите себе для этих целей качественный вайншток. И вперед))) И в зад)))

+1
ответить

Гексогеныч29.08.15 13:33

Складно брешешь. Трави ишо.
А ваще, если серьёзно, пора тебе Максимка задуматься над такой темой. Вот есть Гиляровский, снят фильм "Я шагаю по Москве". А вот про яркие 90-е, такого мало. У тебя много историй про это время. Читаю с интересом. Осталось их объединить под каким нить кассовым названием и издать отдельной книжонцией. Потомки оценят.
За идею с тебя причитаетца.

+0
ответить

lara2529.08.15 12:52

палец в вену, ну надо как-то ограничивать свою неуемную фантазию, чай не одни дурачки это читают, хотя от человека,считающего курение травы нормой большего ожидать и не приходится

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru