Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №775770

Соити Йокои был солдатом японской императорской армии. Его призвали в 1941 году. Сначала он служил в Маньчжурии, потом, когда японцы начали отступать, его корпус был переведён на остров Гуам. Где он, как и многие другие солдаты, должен был охранять остров от вторжения американцев. Американцы действительно, после ожесточённых боев в марте 1944 года овладели островом.
Йокои, как и все солдаты, принял воинскую присягу в которой было сказано, что солдат императорской армии не имеет права сдаваться на милость победителю и должен сражаться до смерти. Это требовал император, это изо дня в день твердили офицеры и он верил им как и тысячи японских солдат.
Когда американцы захватили остров он не сдался и, следуя присяге, вместе с десятком выживших солдат, ушел в самую дикую и неприступную часть острова, где они обнаружили удобную пещеру и обосновались в ней. Спрятав в пещере оружие они стали дожидаться возвращения японской армии.

Шли годы, армия не возвращалась, постепенно умирали друзья Йокои. Вскоре их осталось трое, да ещё случилась беда — жуткий ураган обрушился на остров, сметая все плодовые деревья. Пищи осталось лишь на одного, пришлось бросить жребий. Соити выйграл, а остальным пришлось перебраться в другую пещеру. В течении нескольких дней они умерли, отравившись ядовитым плодом федериковой пальмы.
Йокои остался совсем один. За восемь лет он не обмолвился словом ни с одним человеком. Иногда он видел островитян, но тщательно прятался от них, так как их было много, а японскому солдату нельзя сдаваться в плен ни при каких условиях. Сети и капканы, сделанные из подручных средств, обеспечивали его пищей. Одежда истлела и Соити пришлось делать ее из подручных средств — пальмовых листьев и коры, благо до войны он был портным. Но ему на это было наплевать, лишь оружие бережно хранилось и смазывалось все эти годы, ведь в любой момент на остров могли вернуться японские офицеры и приказать ему идти в бой. Долгие годы он жил в джунглях избегая малейшего контакта с местным населением и лишь в 1972 году его схватили два местных парня когда он ловил рыбу в реке. Этого странного старика в странной одежде они отвели в свою деревню. Йокои сгорал от стыда — шутка ли его, японского солдата, присягнувшего императору, что он никогда не сдастся, взяли в плен какие-то крестьяне. Он знал, что его ждет, но ничего не мог поделать. Офицеры не раз и не два ему твердили, что в случае поимки его сначала будут долго пытать, а потом казнят. Так что он морально уже был готов к смерти, склонил голову, сложил вместе ладони и медленно брел на казнь.
Однако рыбаки отвели его не к палачу, а в полицию откуда его отправили в больницу. Поняв, что его не убьют он прежде чем отправиться в больницу вместе с одним из рыбаков отправился обратно в пещеру, где выкопал останки товарищей и сложил их в небольшой мешок с который не выпускал из рук даже на аэродроме. В больницу ему все таки лечь пришлось, на обследование. Однако он оказался совершенно здоров, несмотря на худобу. Уже на следующий день его навестил японский консул, которому пришлось отвечать на множественные вопросы Соити, которые у него скопились за двадцать восемь лет. Прежде всего он узнал, что война уже давно закончилась, Япония проиграла, а от новости, что Япония и США ныне союзники и партнеры у него вообще голова пошла кругом. Лишь узнав, что Рузвельт давно умер, он впервые улыбнулся. Японское правительство послало за своим забытым солдатом гигантский авиалайнер. В аэропорту его как героя встречали десятки тысяч людей. Император, верность которому он сохранял все эти годы, даже отправил ему приветственную телеграмму, а военное ведомство выплатило жалование за двадцать восемь лет.
Удивительно, насколько можно промыть человеку мозги.
© DI HALT
+607
Проголосовало за – 714, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

telegramma302.10.15 07:34

Да, можно мозги промыть так, что целая страна, я имею ввиду СССР, пойдет за еле идущими стариками правителя неизвестно куда...
Даже помню лозунги: к 2000 году, каждой семье по новой квартире!
И ничего же, вы себя, своих близких, предков не считаете же ненормальными? А они верили в сказки и их головы беспрестанно (как и сейчас всеми партиями и депутатами)промывались в политических ваннах и участвовали в античеловеческих ситуациях и были против нормальных людей. Помните разборки коллективом за непотребное поведение(кто-то увидел меня с картами в игру в дурачка), или одинокую девушку порицают на собрании (ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО, ДРУЖНО ПОРИЦАЮТ!!!) за то что она живет с парнем и не расписывается...Меня лично, разбирали на пионерском собрании, за то, что я поставил девочке щелбан, который она проиграла мне в споре. А например нашу соседку, разбирали на домовом собрании коммунистов - типа от нее видели выходящего мужчину!!! Представляете, кто-то видел, неизвестно кто. И при этом когда она поясняла, что это грузчик привозил ковер -доставка из магазина, никто не слушал даже.Все ржали тпа Ага! Ага, рассказывай! Я при этом сам видел этого дядьку с ковром-он занес да и ушел-меня по малолетству и не слушали. Так хотелось всем поразбирать кого-нибудь...
Самое интересное, люди не меняются. То есть, сейчас Ленина/Сталина к нам - и всё повторится. История учит нас тому, что ни чему не учит людей.

+0
ответить

OldMonk04.09.15 11:32

Гы, а укропчеги тут как тут. Свою страну засрали, теперь здесь гадят :)))
Ментат. Действительно, процветающей экономике можно и порадоваться. Однако, когда все 90-е годы Россия ПОЛНОСТЬЮ жила по американской указке, что-то экономика не поднялась, как бы даже наоборот. А потом какляцкие шавки воют, что дескать не все любят их американских повровителей, как нехорошо :))

+0
ответить

Ментат 12.08.15 13:50

Примечательно, что солдату выплатили жалование за все 28 лет.

Случись аналогичная ситуация в СССР, солдату бы в лучшем случае выразили устную благодарность и отправили в колхоз Усть-Зажопинска доживать свои дни, вспоминая тёплый плодородный остров.
В худшем случае дали бы десять лет за возможное пособничество врагу.
И всё это по причине того, что он видел лучшую жизнь у крестьян на острове.

Японский же солдат вернулся в страну с процветающей экономикой, чему он не мог не порадоваться.

+0
ответить

Alex77712.08.15 09:54

wolverine8888

Ой, только не плачь! Ты разрываешь мне сердце! Еще немного, и я не смогу игнорировать тебя!

+0
ответить

Alex77711.08.15 15:50

wolverine8888, Уж извини меня, я тут немного слукавил по поводу общения с тобой. Мне просто интересно было, что бы ты раскрылся во всей красе. Что собственно и произошло.

+0
ответить

wolverine888810.08.15 15:54

Alex777, в твоем лице мы видим кацапизм головного мозга во всей красе!!!
Видно, Володька Мединский даже недооценил число "запасных хромосом" - у тебя их штук 5 наблюдается, как минимум.

Вообще-то прежде, чем что-то высырать, надо подумать и хотя бы у себя в голове составить целостную картинку.

Ты начал что-то там говорить про "ни собственной внешней политики". Тогда неплохо бы напрячь содержимое черепушки, и пояснить - в чем это проявляется?
Ниче, что у послевоенной Японии и США интересы во внешней политике в целом совпадают???
И не надо лукавить - если бы Япония шла бы в фарватере внешней политики СССР-РФ, ты и словом бы про "отсутствие собственной внешней политики у японцев" не вспомнил - эту вашу кацапскую двойную логику все, в принципе, уже знают.

Про "русские так легко с этим бы смирились" - ты о чем вообще? Вы сейчас вполне себе смирились с ебанным пиздецом навроде "свадьбы тысячелетия", смирились с дворцами людей, которые типо "наёмные работники у русского народа", в то время смирились с репрессиями, голодом, и т.п.... Смирились бы и с немецкой оккупацией, тем более, что примеры - Локотская республика - как бы есть....

А вообще твоя попытка сопоставить оккупацию общепризаннными военными преступниками --- и оккупацию преступников войсками как бы наших союзников - очень красноречива! Эдак мы дойдем до "пересмотров итогов Второй Мировой Войны", твой главстерх за такое по головке не погладит!!!

+-1
ответить

Alex77710.08.15 10:33

wolverine8888,

Да ты слегка попутал, майдаунт, твои слабоумные друзья большей частью не в России живут. А про то справедливо ли рабство японцев я и не писал ничего, это все твои больные фантазии, как и про Россию, которая вообще к теме не имеет отношения. Это только твоя паранойя. Я лишь писал о японцах и их отношении. Вот если бы немецкий рейх победил Россию и другие страны и оставил бы там оккупационные войска, то я думаю, что вряд ли русские так легко с этим бы смирились. Но ты то смерился бы точно. Тут нет вопросов.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 10.08.15 08:57

Настоящий солдат, надёжный и стойкий, человек долга. В выводах автор в корне неправ - тогда и наших воинов-героев можно обозвать "промытыми".

+0
ответить

kipun ★★09.08.15 22:08

Признаюсь, хотел я выбросить последнее предложение из текста, не по нраву оно мне, да вот не имею права. Я ведь не автор. Хотя моя личная точка зрения - чувство долга у настоящего человека появляется само по себе, а так называемая "промывка мозгов"- это всего лишь грамотное указание на необходимое действие, правильно расставленные акценты. Умный примет, глупый убоится.

+0
ответить

васька ★★09.08.15 22:06

wolverine8888

Давай отделим мух от котлет. При химических реакциях атомы не изменяются, они только обмениваются электронами. Это как человек чихнул и уже другой, у него же масса изменилась, так, что ли? Есть устойчивые выражения "атомный распад" и "термоядерный синтез". Хотя при атомном распаде ядро делится на достаточно устойчивые куски, кто же спорит.

+0
ответить

васька ★★09.08.15 19:20

Японии запретили иметь армию. То, что они не тратили деньги на эти глупости, делало их товары более конкурентоспособными по сравнению с американскими. Во как! Это насчет рабства.

+0
ответить

васька ★★09.08.15 19:16

wolverine8888

Атомный распад, потому что электронные оболочки тоже разделяются и из атома урана-235, скажем, образуются атомы более легких элементов. Какие именно, сейчас не помню и это неважно. Это и в бомбе происходит, и естественным путем, только более медленно.

+0
ответить

Alex77709.08.15 10:06

wolverine8888, С майданутыми либерастами сложно общаться. Но я попробую. Если страна не имеет ни собственной армии, ни собственной внешней политики и полностью зависит от благоволия другой страны, то это - рабство. Когда чужая армия полностью уничтожила два твоих города со всем населением, а ты ее после этого кормишь еще 70 лет, это - рабство. А что касается автомобилей, то рабам иногда кидают кость, на которой есть немного мяса.

+0
ответить

васька ★★09.08.15 01:27

wolverine8888

У американцев, которые первыми сделали эти бомбы, есть названия A-bomb и H-bomb, то есть, атомная и водородная. И в Союзе их тоже долго так называли. А если по-ученому, то это бомбы атомного распада и термоядерного синтеза, только кому захочется так язык ломать?

+0
ответить

Дядя Дися 08.08.15 22:27

мужик - да, с промытыми мозгами, да - тупой, да - не знал, чего делать и жил по Уставу...
дык, на таких мужиках все и держится.
сколько я знал капитанов/полковников, бухаешь с ними, задаешь вопрос : а ты бы смог ?

ответ- кроме одного случая - един.

я должен - значит я буду.

+0
ответить

cipolini08.08.15 21:18

Рссказчик скор на выводы, но где вы тут настоящего черовека увидели?

Сожрал жратву товарищей, а потом один как то 8 лет прожил, то есть по идее и все могли бы выжить. А то что от местных прятался, может было за что прятаться? В Союзе один дезертир 30 лет на чердаке у матери прожил после войны. Герой!

Обычная история, такое бывает.

+0
ответить

cipolini08.08.15 21:10

Кстати по классификации Японцы получили не 2 ядерных, а 2 атомных удара.

Ядерное оружие построено немного по другому чем те первые атомные бомбы. И мощней в сотни и даже тысячи раз, если не спец. боеприпасы, те и послабже могут быть.

+0
ответить

Alex77708.08.15 20:38

Фря

Да, именно так! У них не было опыта поражений. За всю историю Японии, это было первое их полное поражение.

+0
ответить

cipolini08.08.15 20:34

@Alex777 ничего удивительного, наоборот, всё сходится, верхушку купили/запугали, остальные исполнительно слушаются.

А что им дала бы разведка? Языка не знали, мордой на местных не похожи.
Ну попали бы под трибунал под горячую руку. Это через 20 лет его японцам сразу передали, а в первые годы после войны дали бы столько, а потом догнали и ещё раз поддали.

+0
ответить

Фря 08.08.15 20:32

Alex777

Японцы очень дисциплинированный народ. Их победили - они подчинились.

+0
ответить

Alex77708.08.15 20:18

Удивляет не то, что солдат не нарушал присяги пока мог. Это нормально. Нынешним диванным воинам майдана этого не понять. Удивительно другое,как такой народ, как японцы получив два ядерных удара от США согласился стать их беспрекословными рабами.

+0
ответить

васька ★★08.08.15 19:44

Напоминает анекдот про партизана в Белорусском Полесье, который через двадцать лет после войны все пускает поезда под откос.

+0
ответить

petrboris08.08.15 19:03

Называется, испортил песню... Плюсуюсь к другим.

+0
ответить

Awn08.08.15 17:53

"Промыть мозги...". Воин выполнял свой ДОЛГ. Вы его мизинца недостойны, мистер "промыть мозги".

+0
ответить

Gang08.08.15 16:33

Солдат-то молодец. Но его офицеры, работники спецслужб и император эти 28 лет вполне наслаждались нормальной жизнью. А он был то ли верен уже давно умершей идее, то ли просто боялся плена - как японцы обращались с пленными, он знал, и ожидая того же, предпочитал жить в пещере.

У вас и зомби окажется верным идее и хозяину. Ну, как вы сами.

+0
ответить

hudoy08.08.15 12:44

Н-да, обычное чувство долга и верности Родине- промывание мозгов. Присоединяюсь к характеристике автора, данной в предыдущем комментарии.

+0
ответить

creaze08.08.15 11:23

> Удивительно, насколько можно промыть человеку мозги.

Удивительно, что история о настоящих людях даже рассказичку не мешает оставаться мудаком.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru