Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №775274

Вот что я вам расскажу:

Для начала немного предыстории. Если кто не поймет - то живу в России.
1) Четыре года назад решил начать копить деньги и откладывать по 10тыс руб в месяц на сберкнижку. Пришел, все оформили, забрал сберкнижку, а на выходе обнаружил что деньги-то я не отдал. В кармане 10 тыс. так и лежали. Вернулся и отдал деньги. Ни спасибо тебе ни благодарности...
2) Три года назад решил купить квартиру, подал документы на ипотеку, одобрили под 1,499%. Все в документах было верно, у нотариуса проверял. Пошел в банк поговорил с девушкой которая мне выдала эти документы (естественно она ошиблась, ну с кем не бывает) все исправила, сделала как должно было быть 14,99%. Квартиру естественно не взял. Девушка извинилась, но опять-таки даже спасибо не сказала...
3) В позапрошлом году зашел в магазин покупать себе смартфон - оформили и опять денег не взяли(на тот момент он стоил 15 тыс. руб.) на следующий день сам вспомнил что я не заплатил и вернулся оплатить. Еле вспомнили меня, и что я у них что-то купил... Не поблагодарили...
4) На прошлой неделе заехал на заправку залить бензина на последние 200 руб. (до з/п оставалось 2 дня) вместо 200 рублей мне пробили 200 литров бензина. На момент как я подошел к машине было залито уже 35 литров. вынул пистолет. Пошел в кассу, сообщил кассиру о ее ошибке. Объяснил что денег у меня нету, кассир молчала, а администратор требовала отдать немедленно, да еще и угрожала мол в черный список занесут. Стало жалко женщину что ошиблась. С з/п потом отдал ей несчастную тысячу. Приняла опять с каменным лицом как буд-то я ей чем-то обязан...

Знаю что получилось много букв. Но вот теперь главный вопрос... Я лох? По вашему мнению я перебиваясь с копейки на копейку должен был всех этих людей просто н@#бать?
просто накипело, можете сливать...
SerjantGB
+3235
Теги: о жизни
Проголосовало за – 3630, против – 395
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a05.08.22 18:41

Как там в песенке- хорошими делами прославится нельзя

+1
ответить

RetroWeter04.08.19 12:42

У меня друг менял валюту, девушка операционист ошиблась нулём, выдала 15000 вместо 1500. Друг это заметил к вечеру и вернул. Так она купила ему коньяк за 1000, и друг хвастал, что пьёт коньяк за 15к.)))

+2
ответить

Мудрый еврей05.08.17 23:59

Не знаю, меня всегда благодарят когда лишнюю сдачу возвращаю и т.п.

+0
ответить

РАдостный 12.04.16 06:58

ты кРАсачег!)) карма у тебя поэтому хорошая, вот тебе Бог и шлет подарки)))

+0
ответить

Alex Wenok➦РАдостный22.07.16 12:54

Да, нахрен такие подарки, только лишняя головная боль и беготня.

+0
ответить

Амиз Украинец14.01.16 14:22

Чувак! А как так сделать, чтобы люди забывали с тебя деньги брать?

+1
ответить

UrsusSPEALEAUS310.12.15 12:34

Поступил верно. Не столько ждал благодарности, сколько осознавал, что сам бы в такой ситуации поблагодарил, потому и был удивлен. По поводу выпячивания своей честности - это интернет. Автор под псевдонимом. Комментаторы под псевдонимами. Вы автору Никто. Так что это не выпячивание.

Вывод: не лох и не хвастун. Просто нормальный адекватный человек.

+2
ответить

Эстет1131.08.15 21:44

Я не вижу здесь проблемы. Каждый делает то, что для него естественно. А вот для ближних - интересная информация к размышлению.

+1
ответить

mikololo25.08.15 03:41

По ходу это такой маневр типа "не все так однозначно", расходимся....

+0
ответить

mikololo25.08.15 03:39

Для начала пруфани, фраерок. А то интересных историй написать и я могу.

+-5
ответить

Glorfindale11.08.15 21:58

Почему-то меня часто (ну как, часто - раза 2 - 4 в год) пытаются обсчитать в мою пользу. Обычно немного - трёхзначно, редко четырёх. Замечаю и пресекаю сразу. И мне спасибо при этом, как правило, говорят. Тоже в России живу, но в настоящей - не в Москве.

+1
ответить

jaakov08.08.15 15:07

Ты честный! А ещё хочешь, чтоб тебе доплачивали?

+2
ответить

Нихренанесмешно08.08.15 11:03

1. в Сбербанке книжку оформляет одна, а деньги принимает другая, кассир. так во всяком случае было "четыре года назад".
2. В в любом банке в договоре всегда пишут проценты не только цифрой, но и прописью.
3. 200 литров бензина ему уже пробили. это как? чек выдали? и опять без денег что-ли? если заливают без денег - стой и смотри, сколько залили, потом иди платить.

вывод: ты не лох. ты пиздобол.

+3
ответить

Rudradance07.08.15 23:44

Добрые дела не остаются безнаказанными.
Когда делаешь для себя, чтобы совесть была чиста - не ждешь благодарности.
Совершая доброе дело - хочешь превратить другого в должника, а он не хочет, так как у тебя ничего не просил и не должен тебе поэтому.

+2
ответить

block06.08.15 14:57

Лох или не лох - вот в чём вопрос...

В подобных ситуациях нет смысла говорить о "хорошо" и "плохо". Нет однозначного ответа. С точки зрения законодательства в подобных ситуациях и "присвоить" и "вернуть" одинакого легитимны. С точки зрения морали каждый из поступков достаточно легко и безопеляционно обосновается и оправдывается. Самое важное в подобной ситуации поступить "правильно", причём прежде всего правильно для себя самого. Если по прошествии некоторого времени, вспоминая такой случай ты всё еще уверен, что поступил верно и вернувшись назад поступил бы так же, значит ты поступил "правильно". Если ты мучаешь себя сомнениями или даже жалеешь, что поступил именно так а не иначе, значит ты поступил "неправильно".

У каждого из нас в жизни были подобные ситуации. И у меня были. В одних случаях я "присваивал" в других "возвращал". Всё зависило от того, какой именно человек ошибался, а не от величины суммы или моей текущей финансовой ситуации. Чаще "жалел", но иногда даже злорадно "наказывал". Самое главное, что в каждом из случаев не сомневался и не сомневаюсь в своей правоте.

В общем не ищи ни поддержки ни осуждения в глазах окружающих. Не к чему это. Посмотри внутрь себя и сам ответь на свой вопрос.

P.S. Это опять block. Что-то задели вы меня с этой темой...

+1
ответить

block06.08.15 11:59

Ну а теперь выскажусь как психолог, если Вам не пришлось по духу моё нижеприведённое эссе в качестве проповедника.

Всё дело в том, что во всех описанных случаях до вашего появления люди ещё не осознали, что совершили ошибку. Вы сообщали им "хорошую" и "плохую" новость одновременно и в этом основная проблема ситуации. Вот если бы они "плохую" новость обнаружили сами и успели порядком подрасстроиться по поводу случившегося и отсутствия надежды на исправление совершённого, то появившись в нужный момент с "доброй вестью" вы бы с большей степенью вероятности огребли таки благодарность. :)

+4
ответить

peter2000➦block04.08.24 22:22

Соглашусь с этим мнением. В случае, описаном в комментарии, в обменном пункте, кассир уже свела кассу и обнаружила недостачу. Поэтому возврат денег был хорошей новостью.

+0
ответить

Хрюн 06.08.15 11:56

Незнайка изо всех сил таращил глаза на старичка и старался
разглядеть, не смеется ли он, но борода так плотно закрывала
его лицо, что невозможно было обнаружить улыбку.
-- Вы, наверно, смеетесь, -- недоверчиво сказал Незнайка.
-- Совсем не смеюсь. Ты совершил три хороших поступка и
можешь просить у меня что угодно... Ну, что тебе больше
нравится: шапка-невидимка или сапоги-скороходы? Или, может
быть, ты хочешь ковер-самолет?

+3
ответить

Alex Wenok➦Хрюн22.07.16 12:49

Это не Незнайка, а Пётр Панек из сказки "Три банана, или Петр на сказочной планете", Автор: Зденек Слабый.

+1
ответить

block06.08.15 11:16

Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самаритянин. Тогда Иисус сказал: Не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?

Иисус исцелил людей от неизлечимой болезни и не пришли они поблагодарить его. Кто ты, чтобы ожидать большего?!! Помни, что сущность человеческая за две тысячи лет не стала лучше, поэтому если делаешь доброе дело, то не жди благодарности. "Делай добро и беги!" (C) "Елки 3".

Ты сделал людям добро четыре раза. Если тебе повезёт, то сделав ещё шесть добрых дел ты повстречаешь Чужеземца, что поблагодарит тебя. Среди своего народа не ищи благодарности вовсе, ибо алчность неприсытная да наглость хамская в почёте у него и жрецы его то проповедуют.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦block05.08.20 10:52

Наверно, остальные девять решили, что их исцелили священники. Вообще, странно - прокажённые должны идти к священникам, это в Пятикнижии прописано. И если священники не могут исцелить - значит, это какие-то неправильные священники.

+0
ответить

Аналитик06.08.15 09:37

Вы не лох. Вы - молодец!
За "шальные" деньги всегда приходится отвечать по-жизни.
А эти люди своё ещё получат.

Пожалейте их...

+3
ответить

sml06.08.15 08:56

Конечно, Вы не лох. У людей, которых Вы описали, действительно проблемы. Видимо,правильно советуют психологи - не нужно ждать благодарности. Если Вы посупаете благородно, Вы это делаете для себя, потому считаете это правильным, а не для них.
Вспомнился рассказ Евгения Гришковца "Шрам" - описана похожая ситуация. http://www.e-reading.club/bookreader.php/1010108/Grishkovec_-_Shram.html

— Ты нашёл эти деньги и отдал? — вдруг сказал он. — Ты зачем это сделал? — говорил он очень серьёзно и даже сердито. — Я столько денег никогда не находил, и ты больше никогда не найдёшь. Ты зачем их отдал?! — Юра гневался сильнее. — Кто ты такой, чтобы так делать? Ты что, самый главный? Начальник земного шара ты? Бог ты, что ли? А?! У одного деньги взяли, дали тебе, а ты решил: «Нет!!! Я, мол, лучше за всех всё знаю, и отдал! Дурак ты! Вот и получил, что заслужил. Как ты посмел это сделать? — Юра говорил очень убеждённо и заводился.

+0
ответить

paranoechka06.08.15 08:23

Вы молодец.

+1
ответить

просто Филя 06.08.15 05:31

По-моему лох - это кого наебывают, а не тот, который отказывается наебывать других. Так что (если мое определение совпадает с общепринятым) Вы ни в коем случае не лох. Если уж очень хочется найти для себя обидное определение, можно вспомнить старое русское слово 'юродивый'; поискать в других языках, например на идиш есть слово 'шлимазл'. У одного русского классика можно найти слово 'растепель', а другой воспользовался термином 'идиот'
Но штука в том, что все перечисленные мной слова носят оттенок зависти по отношению к тому, на кого направлены. Этот оттенок не всегда даже осознается говорящим. Вот так.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦просто Филя05.08.20 10:54

Лох - это человек, который поступает неразумно. Иногда от этого он страдает сам, самостоятельно. Иногда - он страдает от того, что его ошибками пользуются жулики.

Вот пример:
"Икс лоханулся - не проверил, закрыт ли кран; и ночью в квартире случился потоп."

+1
ответить

васька ★★06.08.15 02:50

То ли "подарок судьбы", то ли искушение... В любом случае нужно поступить по совести, себя не переделаешь. Что за радость в таком "подарке", если потом тебя совесть поедом есть будет.

+1
ответить

bo06.08.15 02:45

Вы наверное какой то еврейский лох, раз вам так фортит.

+-1
ответить

Vlad07 05.08.15 23:14

Вы очень приличный человек. Все, что вы сделали касается лично вас ,а не ушибленых на голову или затюканых жизнью рабов,которые и отблагодарить-то не могут и спасибо сказать не могут. Вы остались нормальным человеком среди сломаной системы и вороватых лошар, крадущих друг удруга и непонимающих ваши действия и мотивы.
Успехов вам в жизни.

+1
ответить

Таняша05.08.15 22:48

Эээх, с банком я бы подписала такой договорчик))))

+0
ответить

Янги05.08.15 21:45

Благодарить нужно. И, должно. Что бы плодить людей делающих правильные поступки.
И мне. Приятно когда мигают аварийкой выражая своё спасибо
Увы, я так поступать не могу. В виду "поломатости" агрегата.
И, вероятно многие считают меня за неблагодарного
И, возможно потом это выльется в историю здесь

Просто человек подсчитал сколько он упустил явись миру подлым.
И его подсчет - 4 примера, - не в его пользу
9 реплик говорят что он молодец
(или я не математик)

+0
ответить

pavise05.08.15 20:18

Опять же, не верю я, что порядочные люди, возвращающие то, что им не принадлежит, будут выставлять свою правильность на всеобщее обозрение.
Ну не верю и всё тут.
Эти люди лучше промолчат.
А вот когда пишут - "я вернул", "я отдал" - не верю.
Не вообще не верю, что люди отдают, а вот в конкретных случаях не верю.

+1
ответить

Янги05.08.15 18:56

Не поблагодарили? Не беда.
Нашему редактору тоже давно уже спасибо не пишут. Хотя, как он утверждает читателей перевалило за сотню тысяч.
А что чужое не берёшь, это правильно. Оно потом само уйдёт. Да ещё с собой и твое прихватит, и большим количеством.

+0
ответить

Эстет1105.08.15 17:37

Всё зависит от людей той страны, где живёшь. В Канаде мне как-то вернули 50 долларов, которые слиплись с другой бумажкой. Я сидел в машине и протянул деньги. Мне вынесли пиво и вернули лишнее. Поблагодарил. В другой раз заправился на колонке, обмотанной красной тряпкой и пошёл платить. Мне сказали, что я не мог там заправиться, поскольку та колонка не работает. Но я то заправился, поэтому попросил взять с меня деньги. Отказались, потому что не знали сколько брать. Сказали уезжать и не ждали благодарности за это.
А однажды мне босс переплатил и я ему об этом сказал, хотя мог и не говорить.
Это, я думаю, вопрос культуры, традиций. Автор, похоже, поступал не по понятиям общества, где живёт, чем и вызывал раздражение у правильных людей.

+0
ответить

Прочитал я это05.08.15 14:28

Ужас, во что превратился раздел истории на анекдот.ру...пора уже делать подраздел: несмешные, поучительные истории и размышления авторов.

Смысл сего креатива - всем я хорош, но вот только вру очень много.

+-1
ответить

Gumi05.08.15 13:56

Хоть и атеист, но этот анекдот в тему, наверное:

Во время наводнения человек сидит на крыше своего дома и молится Богу, чтобы Бог его спас. К человеку подплывает плот, люди на плоту предлагают этому человеку спасти его, но тот отвечает: "Меня Бог спасет", и продолжает молиться. Вода прибывает. К дому подплывает лодка, люди в лодке предлагают человеку спасти его, но тот снова отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться о спасении. Вода поднимается еще выше. Над крышей дома начинает кружить вертолет, с вертолета сбрасывают лестницу и кричат человеку, чтобы он забирался по ней, но человек отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться. Наконец, вода накрывает дом целиком, человек тонет и попадает в рай. Он спрашивает у Бога: - Господи, я так просил Тебя, чтобы Ты меня спас; почему же Ты этого не сделал? - Но я же посылал тебе плот, лодку и вертолет

+2
ответить

pavise05.08.15 12:18

Не верю.

+-1
ответить

gipermaster05.08.15 11:41

Да, как уже писали зависит от региона. Если ты всю жизнь в нем жил, то наверно уже должен был привыкнуть. Думаю в некоторых регионах люди более вежливые, но это не значит что в твоем все плохие. просто сложилась такая модель поведения. Вернул конечно правильно. Про ипотеку писали что не нужно было указывать не ошибку. Не знаю... думаю банк все равно через суд бы доказал что это ошибка и признал бы сделку не действительной

+0
ответить

ikak 05.08.15 11:33

Ты мужик.
СПАСИБО!

+1
ответить

srv05.08.15 11:28

Конечно ты лох!

Конкретный пацан спокойно брал бы деньги себе, радуясь что обманул систему.

Приличный человек спокойно возвращал бы деньги, не беспокоясь о благодарностях.

А ты лох. Оставить деньги себе ссышь, а возвращая их надеешься что тебя погладят по головке и дадут конфетку.

+-1
ответить

Akveduk05.08.15 11:27

Пошлая, дурно выдуманная история, вряд ли имеющая отношение к реальности. Уши автора видны за версту, впрочем, судя по нику, они специально выставлены на показ.

+-4
ответить

Nikeanich05.08.15 11:13

Поддерживаю предыдущего оратора: "Вам жизнь показывает какая у вас периодически удача, а Вы "лох\не лох.. вывод не правильный. ИМХО". Это карма, судьба, вселенная. Называйте как хотите. Она хочет сделать вам подарок. За что? Видимо есть за что. А подарки нужно уметь принимать. С благодарность, любовью. Не все это умеют. Вот Вы из раза в раз и попадаете в похожие ситуации, т.к. не отработали этот урок. ИМХО, учитесь принимать подарки судьбы, и дарить в ответ.

+1
ответить

Xameleon_ADMinka ★★05.08.15 11:04

В зеркало смотреть не стыдно и это самое главное! А вот подумать с другой стороны, как такой талант применить в пользу себе и не в ущерб другим,я думаю, было б правильно.

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★05.08.15 11:01

Дядь, Вы чего такой кислый? Вам жизнь показывает какая у вас периодически удача, а Вы "лох\не лох..." Может Вам с такой удачей надо на бирже или в лотереях играть? Спасибо Вам не сказали, ну упс. Люди, они такие люди..."Прости их Господи ибо не ведают что творят"
Действия-то правильные, вывод не правильный. ИМХО

+0
ответить

Grigorich05.08.15 10:41

Грустно живем, если нормальный человек с нормальным поведением, считает себя лохом

+1
ответить

sercher7305.08.15 10:23

Нет, не лох - все правильно сделал. Вот только с ипотекой я б хорошо подумал - заметили бы нескоро, если вообще заметили бы, девушку вряд ли наказали бы - не одна ж она договор составляла, просматривала, визировала. А ростовщичество - вообще дело небогоугодное. :)

+3
ответить

arcen6605.08.15 10:18

Молодец! Так держать!

+1
ответить

SlawRn05.08.15 10:17

Все правильно сделал. Я бы так же поступил.

+2
ответить

muhamuh05.08.15 10:17

всего раз в год встречаешься с неприятными людьми? Слушай, а где именно ты в россии живешь? Надо ехать, я считаю.

чутка! :)

+-1
ответить

creaze05.08.15 09:27

Я пожил (по чутка) и в Западной Европе и в США, могу сказать.

Не, не лох. Просто у тебя глаз заточен вот такое равнодушие выискивать и возможно чутка преувеличивать.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru