Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №774364

Известна история про Николая Шустова и его способ продвижения коньяка в царской России начала XX века. Предприниматель нанимал представительных мужчин, которые ходили по московским ресторанам и требовали там шустовского коньяка, а не получив его, устраивали скандал.

Интересно, что такую же схему использовали и производители зубочисток в Америке в 50-х годах прошлого века. Нанятые ими люди после обеда требовали подать им зубочистки и громогласно заявляли, что ноги их не будет больше никогда в таком убогом заведении, где даже нет зубочисток.
+396
Проголосовало за – 439, против – 43
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Mamba30.07.15 23:34

Это не выдумки, это исторический факт.
Более того, это происходило не в московских ресторанах, а во всяких там европейских. Для этого Шустов учил этих молодых людей язЫкам :) и манерам, за свой счет, естественно.
А в советское время этот коньяк стали называть "армянским".

+0
ответить

Oldmen30.07.15 22:25

выдумки всё это
это надо сколько бабла заплатить только за логистику
не учитывая что ещё нужны исследования по поводу нахождения таких заведений
надо учитывать масштабы и скорость передвижения.

+0
ответить

Хома Брут30.07.15 20:23

таки. каг интересна!

+0
ответить

Фле30.07.15 13:17

Получается Американцы нашу маркетинговую схему слизали.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru