Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №769604

Наташа - репетитор. Об учениках своих говорит как родная мама. Не смогла от них отвлечься даже на своем дне рождения. О неведомой мне девочке: "Да, ошибается. Пишет то хорошо, то беспомощно. Но это - ЕЁ ошибки. Собственные. Не загруженные из интернета. Переживает, что плохо получается. Но продолжает дальше - только сама. Читает много, а пишет свое. Но ведь – это случайность. Просто из такого теста сделана. Рано или поздно ей расскажут, что проще загрузить готовое, слегка переделать. Для сочинений ОК, а в жизни? Как ей объяснить, насколько это важно – что сама?»

Я слушал ее, а в голове моей складывалась притча. Впрочем, и реальная история. Жил когда-то маленький, но гордый народец на болотах у крошечной речки. С юга – Великая Греция, с севера – самниты, с плодородными пашнями и пастбищами. У них зерно и скот росли изобильно и стоили дешево, но даже ими эти нации особо не парились – в Сицилии, Александрии и Киренаике можно было купить гораздо дешевле. А несчастному народцу на болотах покупать было не на что. Приходилось выращивать самим, в поте лица. И только спустя изрядно времени стало ясно, что главный урожай этой скудной земли – это не зерно и не бараны. Хотя именно ради них эти люди столько вкалывали. Что главный урожай этой земли – сами люди. Выносливые, стойкие, привыкшие преодолевать любые трудности. Эти люди и покорили мир – римляне.

Подобная история случалась на разные лады много раз и до, и после. До – македоняне, после – испанцы, немцы, англичане. И мы, русские.

Я не призываю покорять мир, проехали. Я о том, что конечный продукт обучения официально не документируется. Это не кипа серьезных документов, ради которых стараются ученики – сочинения, экзаменационные работы, табели с оценками. Всё это через пять лет отправится на помойку согласно регламенту. Конечный продукт странной земли под названием школа – сам человек, за пределами клавиш Copy-Paste.

Я мож и хреново все это написал, но - сам. Пишущие самостоятельно то, что думают, сраму не имут.
+859
Проголосовало за – 1329, против – 470
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

wimpall29.07.20 10:58

"Я слушал ее, а в голове моей складывалась притча. Впрочем, и реальная история. Жил когда-то маленький, но гордый народец на болотах у крошечной речки. С юга – Великая Греция, с севера – самниты, с плодородными пашнями и пастбищами. У них зерно и скот росли изобильно и стоили дешево, но даже ими эти нации особо не парились – в Сицилии, Александрии и Киренаике можно было купить гораздо дешевле. А несчастному народцу на болотах покупать было не на что. Приходилось выращивать самим, в поте лица. И только спустя изрядно времени стало ясно, что главный урожай этой скудной земли – это не зерно и не бараны. Хотя именно ради них эти люди столько вкалывали. Что главный урожай этой земли – сами люди. Выносливые, стойкие, привыкшие преодолевать любые трудности. Эти люди и покорили мир – римляне."

Бог ты мой.. Ну это же бред. Причем сивой кобылы..

+2
ответить

jaakov28.06.19 15:40

В жизни тоже: "проще загрузить готовое, слегка переделать". Так и живём.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.07.15 14:50

Наивный,

Предложение принимается :) Приятно было пообщаться. Ярославка - да, забита, ехать надо либо в полночь, либо часов в 6 утра. Про "рассасывается с 2 до 5" всё-таки художественный перебор :)

+-2
ответить

Наивный01.07.15 07:56

Медвежье озеро. До Москвы рукой подать, посреди бора.
Некто Леша.

Про "рукой подать" по Ярославке, где пробка от Москвы до Пушкино в два ночи рассасывается, а в пять утра появляется это ты кому рассказываешь?

Вот это и включается в понятие "повзрослел". То есть отсутсвие этого. Не поселка за 30 км от МКАД (я не смотрел карту, просто вся Ярославка была плакатами увешана, а я там часто бываю), а отсутствие желания рассказывать тут о своих достижения и домах Корбюзье в Лефортово. Повзрослел - это когда не хочется меряться с кем-либо чем-либо. Не потому что нечем. А потому что не хочется. Стадия сперматозоида - кто первый добежит, прошла.

Не повзрослел, значит? Ну и ладно, я не настаиваю на своих предположениях, мне, как ты понимаешь, - все равно. Второй или третий раз лет за пять попробовал объяснить тебе здешнюю ситуацию и то как ты выглядишь со стороны. И давность присутствия на анекдоте... Тем более, Леш. Тем более. Мог бы и сам все понять за столько-то времени.

Ах да. Насчет предложений. Предлагаю сегодня устроить в Москве заход солнца ровно в 21:16. И даже настаиваю на своем предложении.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.07.15 01:59

Наивный,

>За прошедший год ты, конечно, немного повзрослел...

Не думал, что мироощущение кио задело и наиболее умных ее представителей. Коптят ребята года так с 2001 и считают себя прожжеными старожилами, всех позднейших - новичками, которым блин расти и расти.

Я читаю ан.ру то ли с декабря 95-го, то ли с января 96-го - уже не помню. Пишу тут с осени 97-го. В пятерку лучших историй года впервые попал в марте 98-го. И вообще мне далеко за 40. Я делаю проекты, бюджет которых превышает все рекламные сборы ан.ру, вместе взятые, с ожиданием на несколько последующих десятилетий. Для ан.ру писал всегда редкими урывками и левой ногой, но голоса читателей за мои истории, полагают, перевешивают всё кио вместе взятое, кроме разве Ракетчика.

И вот новость - я оказывается теперь немного повзрослел, и всего за год ! :))) Что ж это со мной случилось-то такое за этот год? Ума не приложу :( Так что видимо не повзрослел. Рабочая гипотеза: зрелый чувак с точки зрения кио - это тот, кому пох абсолютно все оскорбления, и есть большой дар наносить свои еще пуще. Скучной жизнью живете, ребята.

>Вот когда-ниюудь ты еще немного повзрослеешь и заведешь домик в Подмосковье с красивыми пейзажами вокруг.

Домик есть. Пейзажи зашибись - Медвежье озеро. До Москвы рукой подать, посреди бора. Однако предпочитаю жить в центре - в доме постройки Корбузье, рядом с Лефортовым парком. Там тоже красивые пейзажи и зелень, но всё рядом. Катаюсь на велике обычно по Измайловскому парку и в Сокольниках. А также по всему миру. И что? Появляется ли у меня от этого желание раздавать вокруг снисходительные "немного повзрослеешь"? :) Нет, никакого. В этом между нами разница. Завел человек себе понт - и либо тычет им окружающим, либо воспринимает его как само собой разумеющееся.

Впрочем, получается, что я тоже теперь расхвастался. Но не совсем - меня просто позабавил сюжет: типа, матерый прапор принимается снисходительно отмечать успехи зеленого новичка в трениках, а у того оказывается совсем другие звезды :)

>К тебе станут приходить друзья. Посмотреть на эти самые пейзажи. Потом друзья начнут приводить своих друзей и просто знакомых.

Самое лучшее место твоего поста. Радостная картина. А теперь факты: не привели. Если о кио. То ли друзей не оказалось, то ли они своим друзьям не посоветовали. Там скорее другой эффект сработал - если в переполненном кафе, где увлеченно беседуют интересные люди, заводится пара вонючих бомжей, то кафе перестает быть переполненным. Туда подтягиваются другие бомжи, и остаются только те интересные люди, которым это нравится.

>таких дендроплановых революционеров здесь каждый первый. И разнообразия в предложениях никакого.

Эх, безнадега! Но примерно половину из того, что я предлагал, Дима сделал. Наверно, потому, что кто-то предлагал это и раньше. Но ведь получилось же. А я застал в гостевой стадию гомеостаза - одни хрюки вместо: "и я так считаю! Предлагал еще в 2001, остаюсь при своем мнении!" Ни разу такого не слышал.

>Но упаси меня бог продвигать тут кого бы то ни было

Камерера я не продвигал. Я его поддерживал в месте, читаемом единицами - собственно, теми, кто издавал всякие "непишиничегобольшезаебал"

Но да и фиг со всем этим, просто задумался :)

+-2
ответить

Наивный30.06.15 07:57

Нет, Леш. За прошедший год ты, конечно, немного повзрослел... Но все равно как-то, какие-то обидки остались. Напрасные.

Вот когда-ниюудь ты еще немного повзрослеешь и заведешь домик в Подмосковье с красивыми пейзажами вокруг... К тебе станут приходить друзья. Посмотреть на эти самые пейзажи. Потом друзья начнут приводить своих друзей и просто знакомых. Знакомые будут брать с собой своих знакомых и так далее.
И наступит момент, когда весь какал совершенно незнакомых тебе людей начнут делить пейзажи на красивые и некрасивые. Спорить. Менять их местами. Пытаться переделать. Сажать свои деревья. Кусты и прочую крапиву.
И тебе все это нравится. Потому что ты лютики коллекционируешь.

И тут в этот теремок вваливается один из совершенно незнакомых тебе типа садовников: я здесь два дерева посадил, теперь надо все перестроить потому что. Потому что я лучше знаю, как деревья сажать. Вот, кстати, это дерево надо продвинуть, оно смешное.

А тебе ну никак не смешно. Дерево как дерево. Толстое корявое и с матерным словом хуй, криво вырезанным в комле.

Ты чего делать-то будешь? А все остальные, прижившиеся в твоем садике?

Разные люди совершенно по-разному оценивают тексты. Потому что они разные. Потому что настроение у всех разное. Причины и побуждения. Это нормально. Нельзя подогнать всех под твои хотелки. То есть можно. Но ненужно.

И, главное, что таких дендроплановых революционеров здесь каждый первый. И разнообразия в предложениях никакого.

Ну не обязательно ведь каждое место своего присутствия переделывать под себя. Ну нравится мне истории Биглера - я ему напишу. Аллюра - могу позвонить. К Ракетчику съезжу с коньяком, хотя он не пьет и мне больше достанется. При этом я не буду звонить Камереру - мне его писанина безразлична. Но упаси меня бог продвигать тут кого бы то ни было. Зачем вмешиваться в самоорганизующуюся систему, затрагивающую массу интересов, находящихся в неустойчивом равновесии.

Есть здесь уже один экспериментатор. Хватит нам.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.06.15 02:20

Васька,

> Тяжелая жизнь сейчас - совсем не гарантия хорошей жизни в будущем. По крайней мере, в течение даже не одного поколения.

Я писал не про гарантии. Их нет - даже для тех, у которых хорошая жизнь сейчас. Я писал про возможности. И про изменчивость этого мира - сегодня одни победители, завтра другие. Обычно те, кто вытеснен на перифирию, и вынужден по-настоящему вкалывать. Для них есть только шанс, не более. Но для тех, кто только копипастом, или только с готовыми играми, на готовом импортном досираке - удел только матрица. Провода подключены к центрам удовольствия, животное счастливо до тех пор, пока не придет пора его прирезать за полным отсутствием пользы.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★30.06.15 01:44

Наивный,

>Там дефчонки есть.

Мои требования к дефчонкам очень высоки. И не в вирте же :) У меня жена красавица, а без перспективы развития отношений переписка с прекрасным полом еще большее извращение, чем с сильным :(

>Выражение "половина КиО" - бессмыслица.

Теоретически. А на деле - есть наверно залетные, но в общем-то практически все физиономии знакомы и пишут какие-то несметные тысячи реплик. Это и считаю "членством".

>Москвичей среди заглядывающего туда народа - два с половиной. Два настоящих, один полностью соответствущий понятию москвича у жителя Ростовской области, сбежавшего в Америку от московского ига.

Так там всего-то десяток регулярных. Ну-ка попробую, не заглядывая в кио черт знает сколько времени, вспомнить поименно - ты в одной лодке с Ракетчиком где-то в подмосковье, рязанский дедушка посреди колоссальной квартиры, всё это с точки зрения горячего желания встретиться все-таки Москва :) Меня с Максом трудно считать ортодоксальными обитателями кио, но мы там достаточно много писали, опять же Москва :) А кто далеко за пределами? Помню, что Ворона в Японии, сиукс и Гексогеныч непонятно где, Васька из Канады, но в кио я его не замечал. И там еще кто-то постоянно бубнил украинскую ленту. Чейтатель запомнился, он вроде химик из США и пишет интересно. Остальное - вообще не помню, наверно есть еще полудюжина автохронов.

Искренне не понимаю - почему вы там, в гармонии убогого сервиса и шумового фона убогих реплик. Где threadы перепалок по темам, где фильтрация уебищ? Где возможность подгружать картинки и видео? Где вообще комфортный аутлук нормальной гостевой? В ЖЖ будете выглядеть жалко, за неимением собственных содержательных постов у большинства. Которые было бы интересно комментировать. Ходить друг в другу в гости с комментами по бомбе-посту - явно не ваше. Но как общая лента друганов где-нибудь в фейсбуке - явно удобнее, чем нынешняя херь на загробном движке.

Впрочем, это опять моя профболезнь - желание все оптимизировать :)

>Что касается хороших историй... У нас разные вкусы. Тут у всех разные вкусы. А у меня еще и заниженные критерии хорошести. Пара фраз Siuxa о шахте мне миле и интересней, чем нынешняя лидирующая простыня с "зонтиком для дождя", забытым в гостинице Москва вместе с костюмами и сорочками. Будто кто-то нерусский взялся пародировать Веллера, или наоборот. Хотя и этот текст имеет свои плюсы.

Увы, мне ничего не сказала и похвала сиуксу с шахтой, и хула простыне с зонтиком. Ан.ру читаю очень бегло и все меньше. Про разные вкусы согласен.

А вот забавно, где сойдутся столь полярные комментаторы?

Окидывая орлиным взглядом все прочтенное на этом сайте с 1995, что вспомню как short list самого лучшего? Стаса с его ангелом и некоторыми китайскими мудростями, обезьяну Пупера, "где эта толстожопая блядь Левина?! - да вот же она!" от Филиппа, у него же поход в ластах был уморительно описан. Вспоминается как чистый ржак Биглер и Аллюр, а вот перечитывать ни времени, ни желания. Особняком про танк: "Прекрати вертеть башню! Что видишь в прорезь прицела? Вас вижу, товарищ полковник!"

Ракетчик - как томик Паустовского на полке. Надо бы перечесть, помню что очень хорошо написано, но впереди длинная очередь других авторов. И - толком ничего не помню, кроме электрички с забытым малышом (малышами?) и следов от пивных банок на рожке жениха - эту историю помню вообще полностью, ибо с удовольствием рассказывал когда-то всяким симпатичным девицам, с ответным хохотом :)

>Что вызывает у ранее предлагавших просто гомерическую истерику, почему-то воспринимаемую как личные нападки.

Нихренасе "почему-то воспринимаемую"! Я давал предложения, кио в ответ несло какую-то гомосятину и ононятину, щедро сдобренную размышлениями о дерьмах, графомании, дебилизме и профессиональной несостоятельности оппонента. Я потом понял - это обычный язык кио. Друг к другу. А тогда сильно обижался :)

В последующие годы кио не разочаровало - гемор полез какой-то в ответ на вполне человечную попытку подбодрить талантливого автора. Я редко вижу смысл в комментах, но тут был случай классический - Макс пишет самое смешное, что вообще было когда-либо опубликовано на этом сайте, а в комментах одни хрюки под знакомыми мне именами. Интересуюсь, в этом мы сходимся?

+-2
ответить

Наивный30.06.15 00:16

Висишь в вирте с какими-то мужиками, которых никогда не увидишь, и слава богу во многих случаях, что не увидишь.
Некто Леша

Ну почему. Там дефчонки есть. И с многими "какими-то мужиками из"вирта" я знаком в совершенно реальной жизни.

Выражение "половина КиО" - бессмыслица. Там нет никакого постоянного членства, единственное объединяющее всех - желание почесать языки друг о друга и привычка к сайту Анекдоты из России.

Москвичей среди заглядывающего туда народа - два с половиной. Два настоящих, один полностью соответствущий понятию москвича у жителя Ростовской области, сбежавшего в Америку от московского ига.

Что касается хороших историй... У нас разные вкусы. Тут у всех разные вкусы. А у меня еще и заниженные критерии хорошести. Пара фраз Siuxa о шахте мне миле и интересней, чем нынешняя лидирующая простыня с "зонтиком для дождя", забытым в гостинице Москва вместе с костюмами и сорочками. Будто кто-то нерусский взялся пародировать Веллера, или наоборот. Хотя и этот текст имеет свои плюсы.

А Диме все когда-то предлагали всяческие реформы. Причем каждый из вновь предлагающих предлагает тоже самое, что предлагали до него. Что вызывает у ранее предлагавших просто гомерическую истерику, почему-то воспринимаемую как личные нападки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★29.06.15 23:01

Наивный,

С удовольствием прочитал твою картинку местного мира. С моим отношением в общем-то совпадает. Сегодняшним. Как я выглядел со стороны многия годы назад, предлагая Диме всяческие реформы, в том числе рейтинговые - в общем-то понятно :)

И все-таки комментинг как постоянный досуг - убогое занятие. Висишь в вирте с какими-то мужиками, которых никогда не увидишь, и слава богу во многих случаях, что не увидишь :) Вроде половина кио в Москве живет, другие места вашей дислокации наверняка иногда посещаю, а вот ни малейшего желания встретиться вживую - ехидства много, хороших историй мало :(

+-2
ответить

Наивный29.06.15 22:02

На мой взгляд - надо сильно обездолить чела, чтобы он смог получать от такой фигни удовольствие.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Дело не в обездоленности. Этак и посетителей зоопарка можно в обездоленные записать, коли они пришли бегемотов смотреть, среди бегемотов один пингвином оказался, отчего посетителям смешно. Просто ты не осознаешь еще всей неуместностности серьезного отношения к несерьезному в несерьезном месте.

Представь как выглядят со стороны графоманы, серьезно пишущие смешные истории, мерящиеся друг с другом рейтингом и до хрипоты спорящие о способе его измерения.

А комментаторы? Комментаторы насквозь знающие, как лучше этим самым графоманам писать. И о чем. И как.

А бесчеловечные экперименты редактора над всем этим? Почему бы и не поучаствовать?

Не, Леш. Воля ваша, а мне это нравится. Ровно как и всем тут присутствующим. Ведь и протестуют-то как-то неуверенно: одни против засилья комменто-троллей, другие против дураков-авторов. Симбиоз потому что, синергетика и все такое самоорганизующееся.

+1
ответить

васька ★★29.06.15 03:51

Некто Леша

Леша, это хорошо в исторических масштабах времени рассуждать, мол, сейчас плохо живете, зато, потом подниметесь (как народ). А что конкретному человеку делать? В том же Израиле постоянно говорили свежим репатриантам - вы сейчас навоз для будущего величия еврейского народа. При этом те, кто так говорили, жили совсем неплохо. Вот я о чем. Тяжелая жизнь сейчас - совсем не гарантия хорошей жизни в будущем. По крайней мере, в течение даже не одного поколения.

+0
ответить

Darren29.06.15 03:14

и правда и нет. народы вообще без трудностей - например тропичекая Африка, Латинская Америка - не развивались. народы со слишком большими трудностями - например эскимосы - тоже. народы со средними трудностями - бывает развивались (например Европа, Китай) а бывало, что нет (Новая Зеландия с аборигенами, Северная Америка с индейцами).

отсюда вывод: трудности - лишь один из факторов развития. и не факт, что главный.

а что касается учебы - тоже не факт. есть нужные предметы, а есть ненужные, оценка по которому нужна в аттестате. а выбрать предметы по душе, как в западных школах, нельзя.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★29.06.15 01:49

>Таких не поддеть - половина удовольствия от сайта вникуда пропадет.

У каждого свои развлечения. На мой взгляд - надо сильно обездолить чела, чтобы он смог получать от такой фигни удовольствие.

+-2
ответить

Наивный29.06.15 00:31

Удалось поддеть аффтыря, не удалось - какая разница?
Некто Леша.

Никакой. Хотя можно поддеть какую разницу. Хотя тоже - разницы никакой. Нельзя ведь всерьез воспринимать происходящее в гостевых сайта анекдотов. Это как сидеть с серьезной миной ценителя тонкого юмора на концерте Петросяна или, не дай бог, в Камедиклабе. Таких не поддеть - половина удовольствия от сайта вникуда пропадет.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.15 23:57

LA style,

Да, Голландия - один из примеров. Сумма болот, частично поднята со дна моря. Еще в ту эпоху, лопатами. Разлетелась по всему свету. Ходил и плавал неделю назад по Амстердаму, поражался масштабу построенного еще к 17 веку. Система каналов Питера - бледное подобие. Список таких стран довольно длинный. Вот Венеция - изначально пара болотистых островов в лагуне. А сейчас 85% жилого фонда постройки 15 века и ранее.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.15 23:51

Наивный,

Синдром изобретательства - часть моей профессии. Которой я занимаюсь все-таки на трезвую голову. А первые мысли о том, как римляне выбирались из своего болота, пришли мне в голову задолго до. Ну, подумал и давно забыл. На вечеринке просто связалось с образом девочки, которая предпочитает трудиться сама, а не брать готовое.

У тебя светлая голова, но идиотские направления ее использования, во всяком случае под этим ником. Удалось поддеть аффтыря, не удалось - какая разница? Жизнь коротка и прекрасна. Наутро меня от ночного текста не тошнило. Он стал маленьким фактом публичного пространства, вроде порадовал публику, и пусть его. Не понимаю такой глуби интереса вокруг текста, легко читаемого за полминуты.

+-1
ответить

LA style28.06.15 22:55

я думал про голландию (болота и трудолюбивый народ)

+1
ответить

Наивный28.06.15 21:45

А как тест на относительную трезвость - там даже ни единой опечатки нет.
Некто Леша

Да я, собственно, не про опечатки, ты же понял. Я про синдром изобретательства, как сопутствующее явление алкогольной интоксикации определенной степени, или, проще говоря, одну из стадий опьянения.
Обычно в таких случаях свои тексты читать невыносимо. Несмотря на отсутствие грамматических ошибок и положительную реакцию публики.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.15 21:36

mathematicus,

Еще добавлю про Ваш загадочный "идеал человечества". Один общий знаменатель всех наших рас и верований кажется нашел - приятно смотреть на красивых девушек и дерущихся мужиков. Особенно побеждающих. Но и этот идеал не абсолютен - он для тех, кому доступны красивые девушки и шанс победы в драке. Удел изрядной части человечества - злобная зависть или тараканы в голове типа "не очень-то и хотелось, я последователь древней религии Куата-Поу, запрещающей разбрызгивать свое семя вместе с энергией дзен, лучше буду носить нефритовый груз на Стержне Своего Абсолютного Спокойствия" Так что при первой прикидке абсолютного идеала человечества у меня всё-таки не получилось. Кроме одного - любовь. Но и ее понимают по-разному.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.15 21:22

Васька,

>Это, конечно, хорошо - жить в трудностях, которые создаются теми, кто в этих трудностях не живет. Так натренируешься, а потом пойдешь и совершишь что-то великое! Если доживешь, конечно.

Именно. Это дилемма аутсайдеров. В историческую эпоху, а в чем-то и сейчас - аутсайдеры все, кроме немногочисленных победителей. Сейчас - "золотого миллиарда" США и Европы. То есть дилемма для остальных почти 7 млрд. жителей шарика. Им остались большие трудности. И принцип конфу - сумей обратить слабость в силу. Преодоление трудностей усиливает. Только этим объясняется то, что лидерство - просто эстафета. Иначе бы мы до сих пор жили по распоряжениям местного райкома Македонской, или Римской, или Монгольской, или Испанской империй. США и Европа даже на их уровень контроля неспособны.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.15 20:25

Нихренасе комментов. Отвечу что успею.

>Вячеслав Пинхасов · Самаркандский Государственный Университет
Это точно, что не имут. Благодаря чему и развелось их в интернете так много, что тем, кто привык отвечать за свои слова, туда уже не пробиться

Как это не пробиться? Кто запрещает? Что мешает танцору? И что это за контролер такой на входе: Дима Вернер, что ли, смотрит прищурясь - отвечает автор за свои слова или нет. Если не отвечает - пускаем, а коль отвечает - ни в коем разе.

Ну тогда в моем случае контролер ошибся - я отвечаю. История подлинная, ДР Наташи был вчера и слова ее настоящие. Ученица - абсолютно убежден, тоже. По римской истории я читал чертову кучу томов, мнение мое собственное и написал я его сам. В подписи даю свой эл. адрес, в авторстве признаюсь. Примените ту же планку ко всем остальным историям на этом сайте - кто там у нас еще больше "отвечает за свои слова"?

>Наивный: Леш, а ты пробовал незамутненным алкоголем глазом прочесть написанное? Как впечатление? Я не издеваюсь, я просто спрашиваю, мне интересно.

Прочитал. Текст как текст, бывают хуже. Я действительно писал его после пирушки на полдня, с бутылкой пива перед сном часа в три ночи. Ожидал, что Дима отправит в остальные. Ну и что? Публике понравилось, и ладно :) А как тест на относительную трезвость - там даже ни единой опечатки нет. Чего не скажешь о комментах, написанных полагаю образцовыми трезвяками :)

А, тут и Янги! У меня тут сегодня прям кио-парад:
>Раньше в привокзальном сортире это выглядело тоже убедительно. Не говоря уже о заборах и стенах домов.

Вот интересно - я пишу о всяких симпатичных странах, занятных случаях, происходящих обычно в приятных местах. У Макса Камерера своя обстановка - крутые тачки, пейтбол, загородный дом, буйные гулянки молодости. А как кио распишется - у них сплошные говны, сортиры, графомания и взаимные подозрения в гомосексуализме. Прямо библейская история - сколько помню, у Иакова овечки, пялясь на пеструю гальку, рожали пестрый приплод, а кто на белую палился - приплод белый. На что кио-овечки смотрят в своей реальной жизни, в общем понятно.

>mathematicus: Очень понравилось, особенно про римлян. Народ-бандит вроде некоторых горских народов как идеал человечества.

Читайте внимательно то, что критикуете. Специально ведь для таких пояснил: "Я не призываю покорять мир, проехали"

>Народ-бандит вроде некоторых горских народов как идеал человечества.

Обана, хоть кто-то знает, что такое идеал человечества. Он где-нибудь опубликован, кем-то всеобще одобрен? Встречал в этом виде всего раз: "коммунизм - это полное удовлетворение всех потребностей". Чушь полная. Есть, например, естественная потребность быть победителем. Хотя бы спортивным, хотя бы на футбольной площадке в своем дворике. А золотых медалей на всех не хватит.

Думаю, каждое без исключения из нынешних государств, не исключая святейшего Ватикана, началось с шайки отъявленных бандитов и жуликов. Ветхий Завет перечтите, от не менее священного народа, историю обретения земли обетованной. С вырезанием всех к стене мочащихся, а часто и всего населения непокорного города. По нашим меркам - типичный геноцид методом Холокоста. А культурнейшие немцы образца 1933-45? Моя история вообще не об этом. Мне показалось занятной мысль, что если земля скудна и возделывать ее трудно, то главный урожай этой земли - люди. Поздняя Империя держалась на легионерах, набранных в испанских провинциях, та же ситуация.

>spamkerdyk: Это я к тому, что любое завоевание аморально по сути. И столь же аморально ценить завоевателей и покорителей.

Мда, а я-то всегда считал свои тексты слишком нравоучительными. Неинтересно мне писать чистый ржак, если нельзя под ним протащить назидательную идею :) Но, оказывается, есть морализаторы покруче :)

>Даже день называется - Победы, а не освобождения.

Освобождение территории СССР завершилось в 44-м, оккупированных Германией стран - кажется, штурмом Праги на пару дней позже 9 мая. Больших свобод мы освобожденным не принесли. Речь в той войне шла не о каких-то там "свободах" противоборствующих стран, а о нашем существовании как государства и как народа. Так что "День Победы" лучше.

>Интересно, народы Сибири тоже славили Ермака?

Во всяком случае, особо не возмущаются последние лет так 400. Потому что мудры. Были бы также мудры наши братья украинцы - в СССР "китайского образца", с полными прилавками, им бы жилось гораздо лучше, чем сейчас. Во всяком случае, друг друга бы не резали. Свободы людей, проживающих на любом куске земли, и свобода местной элиты принуждать, грабить и насиловать в качестве суверенного правительства - очень разные вещи. И уж во всяком случае развод надо было оформить цивилизованно - каждый супруг уходит с той собственностью, с которой пришел. Крым передан Украине антиконституционным самодурным решением Хрущева. Уходите - отдайте, и себе и нам позору было бы меньше. Мы теперь на весь мир агрессоры, украинцы - обиженные и ненавидящие нас лохи. Жить в мире и согласии как-то лучше.

>И мы стали принимать как достоинство способность завоевывать. Римляне завоевали мир - героический народ! Ермак завоевал Сибирь - народный герой!

Есть забавное заблуждение - если большая страна, значит злобный завоеватель. А если маленькая - хороший народ, никому ничего не навязывал. На самом деле любое государство в империалистическую, феодальную и все предыдущие эпохи стремилось расшириться до тех пределов, которые только позволяла собственная наглость и бессилие соседей. Если государство осталось маленьким - это не потому, что оно не хотело стать большим. Это означает только то, что не дали.

Вот крошка Дания - самые стабильные границы в Европе на протяжении почти тысячелетия. Меланхоличный, доброжелательный народ, был там недавно - сплошное be nice. Гитлеру за пару дней сдались. А появилась возможность в 16-м веке - нахватали кусков по всему миру за милую душу. До 19 века хапали, включительно. До сих пор самое большое европейское государство - у них Гренландия в собственности.

И вот интересно, славила ли своих покорителей бандитская варяжская дружина старинного датского города Ольбурга, когда как пень с горы, веке так в 11-м, приплыла дружина из Копенгагена и сказала: ребята, вам нужен пушистый северный зверек? Если нет, отныне вы часть королевства Дания!

+-3
ответить

васька ★★28.06.15 18:09

Это, конечно, хорошо - жить в трудностях, которые создаются теми, кто в этих трудностях не живет. Так натренируешься, а потом пойдешь и совершишь что-то великое! Если доживешь, конечно.

+0
ответить

Ментат 28.06.15 18:00

Автор, поведай ещё про связь особенностей местности и повального воровства, традиционного для последнего народа в твоём списке.
И отметь, что список имеет продолжение. Эстафета передалась дальше.

+1
ответить

Фря 28.06.15 16:13

spamkerdyk

Вы путаете понятия "победить" и "завоевать".

+1
ответить

Хома Брут28.06.15 15:17

о, а "И мы, русские. "- ффсё ещё кормит вниманием безразличные массы?!!! классика, однако.

+1
ответить

spamkerdyk 28.06.15 13:16

Боюсь, что многие просто не поймут, что в этом плохого. Потому что наш менталитет потихоньку и незаметно изменился в эту сторону. И мы стали принимать как достоинство способность завоевывать. Римляне завоевали мир - героический народ! Ермак завоевал Сибирь - народный герой! Мы победили и завоевали Германию - мы - народ победитель!
Сейчас кто-то уже сжимает кулаки, чтобы врезать мне в лоб по поводу "оскорбления" победы над Германией, не торопитесь. Германию победить было нужно, это был вопрос выживания нашей страны, тут возразить может только идиот. И то, что после победы мы в Германии на некоторое время установили свою власть - это тоже нормально, мы имели на это право. Меня смущает не это, а оценка нашей роли. Мы конечно народ освободитель, но акцент делается все же на народе победителе. Даже день называется - Победы, а не освобождения. Поэтому слава и Ермаку, слава и римлянам покорителям мира. Мы ценим победителей.
Интересно, народы Сибири тоже славили Ермака?
А если бы Наполеону не отвернули башку в Москве, он бы тоже в славных ходил?

Это я к тому, что любое завоевание аморально по сути. И столь же аморально ценить завоевателей и покорителей. Но мы начали об этом забывать. Я не буду перечислять наши завоевания последних лет, просто спрошу, как получилось, что мы начали этому радоваться?

+2
ответить

mathematicus 28.06.15 12:59

Очень понравилось, особенно про римлян. Народ-бандит вроде некоторых горских народов как идеал человечества.

+2
ответить

Наивный28.06.15 11:23

Леш, а ты пробовал незамутненным алкоголем глазом прочесть написанное? Как впечатление? Я не издеваюсь, я просто спрашиваю, мне интересно.

+1
ответить

Янги28.06.15 10:51

Плюсь тебе неизвестный философ. Особенно понравилось про пишущих и срам. Раньше в привокзальном сортире это выглядело тоже убедительно. Не говоря уже о заборах и стенах домов.
Сегодня рисование понемногу заменяет собой букварь. И вот уже стены оживают причудливой вязью граффити...
М-да, отвлёкся. За экскурс в историю, ещё хотел поставить плюс. Но некуда.
Однако тут надо отметить что главное было не зерно и бараны, а уроки физкультуры. Хотя, Какая разница

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru