На День Капитуляции Японии Японцы прислали Путину Огромную Карту Японии с дыркой в пол-Японии включая Куриллы
В оригинале не так немножко звучало...
-------------------
"IBM - компьютерный гигант, решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества - 3 бракованные детали на 10 000. Когда они получили заказ, его сопровождало письмо следующего содержания:
"Уважаемые господа, Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке.
Hо мы включили в каждые 10 000 деталей три бракованные детали и завернули их отдельно. Hадеемся, вам понравится".
Источник: "Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов", авторы: Майк Робсон, Филипп Уллах, перевод под редакцией H. Д. Эриашвили
jaakov➦Krokodil68• 27.06.23 02:25
Согласно Gitlow & Gitlow, The Deming guide to quality and competitive position, 1987, стр. 32, первоначальный источник в выпуске таблоида Toronto Sun от 24 апреля 1983 г., стр. 6. The Washington Post назвал эту газету типичным представителем жёлтой прессы. Поэтому вполне возможно, что газетчики наврали или переврали.
Я этот анекдот читал лет 15 назад на этом самом сайте. Только тогда он был среди историй, и заказчиком была американская Айбиэм.
Бред который мог придумать только тот кто не понимает в производстве чипов ничего.
Типа японские инженеры и математики настолько тупы, что не понимают значение термина "не более"? Чепухня, а не анекдот, да к тому же по стилю совсем не анекдот, а трёп.
Да не-е-е-е...
Не "анекдот" это. И, уж тем более не "треп".
В оригинале не так немножко звучало...
-------------------
"IBM - компьютерный гигант, решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил
приемлемый уровень качества - 3 бракованные детали на 10 000. Когда они получили заказ, его
сопровождало письмо следующего содержания:
"Уважаемые господа, Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке.
Hо мы включили в каждые 10 000 деталей три бракованные детали и завернули их отдельно. Hадеемся, вам
понравится".
Источник: "Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов", авторы: Майк Робсон, Филипп
Уллах, перевод под редакцией H. Д. Эриашвили
jaakov➦Krokodil68• 27.06.23 02:25
Согласно Gitlow & Gitlow, The Deming guide to quality and competitive position, 1987, стр. 32, первоначальный источник в выпуске таблоида Toronto Sun от 24 апреля 1983 г., стр. 6. The Washington Post назвал эту газету типичным представителем жёлтой прессы. Посему вполне возможно, что газетчики наврали или переврали.