>> таки наоборот
Победил! :)
Но шо делать с глаголами и т.п.?
"Заточил", "съел", "схавал", "сожрал" etc?
Можно ли для них написать а-ля "subclass-class"?
"Всё, что написано через дефис, ровнёхонько укладывается в схему
"class-subclass"." - таки наоборот: рука-конечности, манго-фрукты - это все "подкласс-класс". Даже "конкретный элемент множества - множество", в большинстве случаев. Нафиг нам новый председатель, меня еще не скоро со свету сживут эти молодые, да ранние :)
>> Похоже в обществе зануд новый председатель
Похоже, Вы совсем ничего не понимаете в занудстве.
Автор-человек текста просто уловил, так сказать,
одну из разновидностей нашего представления
о внешнем мире по поводу отношений между мыслимыми
нами сущностями, а именно, он вполне чётко понимает,
что, например, "рука" - некий частный случай "конечности"
и тп. "Яблоко-фрухт" и всё такое.
Надо отдать должное автору - с наречиями получилось вполне круто.
"конкретное_ощущение (кисло/сладко/горько) - сенсор (язык)". Вот.
Всё, что написано через дефис, ровнёхонько укладывается в схему
"class-subclass".
Но шо делать со "сломал", "купленные", "жру"?
И с "так что"?
Где словесное обозначение родовых по отношению
к обозначенным действиям действий? :)
так что (_причина-следствие_) теперь (_время_) валяюсь (WHAT?)... так шоль? :)
po-moemu vesj anekdot - "является признаком психической старческости", osobenno sami slova "психической старческости"