DmitriMedvedev140965 ★• 18.06.19 13:55
Т-34 тоже никуда не годился, в сравнении с Тигром ... И?
А жулье я тоже не люблю, так что зря ты Ладу приплел
Darren
Конечно, пропитывали. У нас на работе даже специальное приспособление для этого было.
HY, корейские машины хуже японских только одним - они сыпаться начинают быстрей. проверено мною лично. но впадать в вечный спор на тему "какая машина лучше" - увольте.
Фря, - ленты матричных принтеров действительно провитывали штампельными чернилами. у меня в 90-х был матричный принтер. но, разумеется, не в какой
>И фирма решила подзаработать, разбавляя краску.
Это видимо они вам по телефону рассказали.
>Мне стали рассказывать, какой я глупый, что принтеры штемпельными чернилами не заправляют и т.д.
О они совершенно правы. Вы действительно глупенький. Не потому что ничебродствуете и заправляете катриджи а потому что считаете их виновными в явно не гарантийном случае.
Автомобиль должен по цене соответствовать заявленному гарантийному пробегу в ххх км..
То есть. Ты отдаешь деньги. Тебе продают автомобиль. И гарантию на пробег в ххх км. Всё.
А если ты после покупки периодически заезжаешь на осмотр и платишь, платишь, платишь деньги каждый раз за то что они его как бы смотрят.
То значит ты не понимаешь слова "гарантированный пробег в ххх км."
Лада в эти условия - "гарантированный пробег за ваши деньги" - вписывается
Ну а по цене и комфорт. :))
Ну откуда автор узнал про разорванный контракт и разорение некоей фирмы, расфасовывающей чернила Stanger в России!!!!!???
так они всерьез считали, что корейские машины лучше японских. они рельно так думали!
Darren
===================
Забавно - как раз сейчас на мэйл.ру в новостях заголовок "Корейские автомобили признали более надежными, чем японские" (и подзаголовок: Американские эксперты составили рейтинг самых качественных новых автомобилей).
https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avtomobili_priznali_bolee_nadezhnymi_chem_yaponskie/
И по поводу текста. Не совсем понял пафос автора, считающего, что "Лады" никуда не годятся. По-моему, эти машины как раз для таких, как он, и подходят лучше всего.
Вот спроси себя, автор, - а стал бы немец возиться со штемпельными чернилами и старым принтером, а потом отсылать гневные письма производителю чернил?
Думается, не стал бы. (За всех немцев ручаться сложно, но тот Немец с большой буквы, производитель мерседесов и носитель немецкости, как её принято понимать во всем мире, - определенно не стал бы!)
Так хрен ли ты, автор, возмущаешься? Лада создана для тебя, дорогой! Тут в гараже подкрасил, там проволочкой подмотал - и получится "прекрасно"! Как ты любишь.
=====
PS. Корейскими машинами не владел, но пользовался и за рулем сидел. Какой-то особой разницы с японскими аналогами не заметил. Народ отзывается положительно.
У японских машин репутация уже, конечно, сложилась, но были времена, когда их в мире воспринимали с очень большим скепсисом. Теперь пришло время корейцев. А завтра - глядишь, всех китайцы уделают. Поживем - увидим.
Вот ведь умники, один 20 лет картриджи заправляет , другая ссыца с чумазых заправщиков.А ведь в середине 90 вместе с Эпсонами типа LX-LQ - 100 были и Панасы вроде бы 1150 а может и 3хзначный номер, но тоже с маленьким картриджем, на 9 пиновую головку.Так вот именно на них был прообраз памперса стуйника, такая губка, которая при прохождении мёбиусной лены её смачивала.Тряпичная лента мазала и быстро дохла, синтетика держалась неплохо.Когда лента совсем иголками выбивалась: разрез, на стык новую ленту и сварка горячим паяльником, потом, как зажеванную кассету прокручиваем ленту до появления свежей, ещё одна сварка паяльником - и всё ok.Эту губку - памперс вероятно афтырь и назвал чернильницей.
Прочитал я это• 18.06.15 14:12
Darren, Вы полагаете, что если бы история сия закончилась бы чем-то вроде "Теперь понятно, почему японские машины лучше корейских?" были-бы совершенно иного рода комментарии?
Какое тут русопётство может быть по истории, когда повторивший подвиг Кисы Воробьянинова с контрабандным "Титаником" ленты красил прямо в принтере, да еще и штемпельными чернилами. "Этот народ не победить", что ли.
Darren
Человеку, который хоть раз видел коробку, внутри которой перемещалась лента матричного принтера, нет необходимости впадать в русопятство - он и так поржет, представив автора, извазюканного в штемпельной краске с ног до головы.
Вот сдержался бы автор от своей русофобской «морали» в заключении — я бы прошёл мимо ниочёмной истории. А так — минус.
неплохая история. а причина гневных комментариве, на мой взгляд, предельно проста - русопятство.
как-то работал с корейцами. так они всерьез считали, что корейские машины лучше японских. они рельно так думали!
здесь то же самое...
Прочитал я это• 18.06.15 11:54
Да, теперь понятно, почему "Лада" никуда не годится - потому что в панасонике чернильнца, а в Киеве - дядька. Спасибо, объяснили. (а вообще действительно интересно, куда Вы там чернила в матричный принтер заливали. А еще, небось, смеетесь над блонднками, которые стеклоомывающую жидкость в бачок для тормозухи заливают).
Lepan не видел, потому что их и не было в природе. Поэтому о фирме Stanger которая представляет из себя единственный магазин никто не слышал.
Надо было ещё в жапонию написать.
З.Ы. мы специально синим красили печать подделывать :)
Убей меня гром, но за 20 лет обслуживания оргтехники я не встречал ещё матричных принтеров (в т.ч. Panasоnic) в картридж которого заливается штемпельная краска. Лет 15-20 тому назад, да, действительно, перезаправляли матричные принтеры, пропитывая использованную ленту штемпельной краской, но заливать краску в картридж, в некую чернильницу - такого ещё не встречал. Много повидал от юзеров - и тонер, насыпанный непосредственно в фотобарабан в качестве заправки, мышей в принтерах и компьютерах, принтер с управляющей платой залитой мочой, но чтобы клиент наливал чернила в картридж матричного принтера - это новенькое.:)
И ещё "немцы все равно разорвали с ними договор о поставках, и фирма разорилась". Это Вы хватили лишнего, пожалуй. Даже если и возникли бы какие-то сложности с поставщиком, то что помешало бы фирме сменить поставщика или, на худой-то конец, оперативно перерегистрироваться и заключить новый договор.