Прочитал я это• 03.06.15 15:16
HY - на турбовинтовых двигателях обратная тяга достигается поворотом лопастей винта, на турбореактивных, реактивных - реверсивным устройством, отклоняющим реактивную струю. Вечно закопченые "задницы" Ту-154 - это есть попутный результат от применения реверса при торможении. В большинстве компаний использование реверса вместо буксировки категорично запрещено, но вот поляки, например, ATR-ы, когда у них они еще были, ставили на стоянку самолеты с помощью реверса. Естественно под контролем авиатехника.
Прочитал я это• 03.06.15 14:42
Алиса, большинство самолетов действительно могут "ехать назад" на реверсе двигателей. И именно из соображений безопасности такое запрещено - да,да, зеркал в кокпите нет, камеры, где они есть, тоже направлены вперед.