Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №762347

Приехала делегация из Франции на празднование, возложение венков. Ну зашел разговор об ужасах войны. Пожилая француженка всплеснув руками, перебивает: "О, да что вы можете знать о трудностях и лишениях! Мне мама сама рассказывала, что во время оккупации в Париже невозможно было достать крахмал! И папа был вынужден ходить на службу в ненакрахмаленных рубашках!"
Как-то не захотелось продолжать беседу.
+773
Теги: война
Проголосовало за – 1040, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

lod 12.05.15 12:36

Очень понимаю. Да и чего далеко ходить. Начало 90-х. Армения. Блокада (энергетическая). Хлеб выдают по талонам - 250гр в сутки на человека. Получаешь - радуешься. И тут я поехал в командировку в Москву. Захожу в хлебный, там сортов хлеба не менее десятка. И стоит у кассы бабулька (божий одуванчик) и с интонациями Марии Антуанетты наезжает на продавца, типа "А чего это сегодня не привезли... ( называет название х/б изделия, которое я даже никогда и не слышал), это безобразие!"
Так и захотелось этой зажравшейся москвичке по балде засветить. Но сдержался. Все-таки интеллигентный человек:)

+0
ответить

lefteser12.05.15 08:56

Да, бабушка рассказывала, что у них был крахмал. Только не было хлеба. Крахмал ели, отварив до состояния клея. И еще ко всему примешивали лебеду. Кстати, питательное растение. Для тех, у кого нет хлеба... Россия. Башкирия. Село не помню. Вот такой я ...!!!

+0
ответить

Янги11.05.15 19:51

Мать вспоминала войну, а она 30-го года рождения, что было не проходящее чувство голода.
Что бы не делала, куда бы не шла, в мозгу одна мысль - очень кушать хочется

+0
ответить

Фря 11.05.15 13:57

Kyriia

Если авторский текст воспринимать дословно, то блондинки тут ни при чем. Если фраза "что вы можете знать о лишениях?" была сказана, то обсуждать тут, действительно, нечего. Даже недоедающие французы не помогут.

+0
ответить

Kyriia11.05.15 13:48

Уважаемое собрание,ну что вы так распсиховались. Блондинки присутствуют в каждой нации. Я знаю массу примеров когда молодые люди с высшим даже не знают что была война в сорок пятом.Да откройте хоть здесь раздел "блондинки".Ну зачем так слюной захлебываться и угрожать

+1
ответить

Фря 11.05.15 10:35

mathematicus

Друг моего отца был в плену, освободили их американцы, доходяг отправили в госпиталь. Так его больше всего поразило, что в госпитале выздоравливающим давали красное вино. И хлеб был - белые-белые багеты.
Недоедание может быть разным.

+0
ответить

Животный11.05.15 09:24

нонаме69, совершенно с тобой согласен. эта история сочинена де'Билом (единоутробным братом де'Сада, так же зачатым по недоразумению и в разгар пьяного веселья)

+0
ответить

МАЩ 11.05.15 06:09

Я был в ФРГ (учился) в 80-е годы прошлого века. Дома (в СССР) был страшный дефицит еды, вещей и услуг. А в Германии мне одна женщина жаловалась на то, что после зимы резко потеплело, все бросились стричь собак и она и она должна ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ в очереди ждать, чтобы в салоне постричь своего кобелька...

+0
ответить

noname6911.05.15 02:34

Автор - неприятный человек с идиотскими фантазиями.

+1
ответить

mathematicus 11.05.15 01:25

Да брехня вся эта история. Вот у меня перед глазами памятки, которые выдавали англо-американским солдатам перед десантом в Нормандии. В них подробно объясняется, что происходило во Франции при оккупации. Так вот, население в массовом порядке сильно недоедало, а в городах и голодало - не так, как в блокированном Питере, но все же значительно.

Хотя кому-то ненакрахмаленая рубашка страшнее голода.

+1
ответить

Янги10.05.15 22:49

AleM, это моветон

+0
ответить

AleM 10.05.15 22:46

Добывать крахмал из картофелины француженку её мама не научила...

+0
ответить

Петя10.05.15 21:15

А я не повелся на вранье. выдумал все товарисч

+1
ответить

Прочитал я это10.05.15 20:51

Во раскомментировались, а теперь интересно бы узнать от зачинателя какие французские делегации куда приезжали возлагать венки. Один по пьяни выдумал какую-то французскую старушку, а остальные повелись.

+0
ответить

Озорник10.05.15 19:13

"В давние, давние времена пращуры этой дамы, в осаждённой крепости бывало с голодухи съедали своего раненого товарища.
Такшта, не нам внушать им истинные человеческие ценности."
И хули ?
А в еще более древнем, древнем египте при каком-то там фараоне служба в армии была настолько тяжела, что подростки для того чтоб избежать этой службы выкалывали сами себе .... один глаз... И тогда их оставляли в покое.
Но фараону эта хуйня надоела, и он повелел набрать отдельный отряд, состоящий только из одноглазых.
Жестокие методы. Но это было давно. Все о этом давно забыли. Ведь ничего сегодня значимого египтяне не достигли этими методами. А значит всем на это наплевать. Сегодня Египет - просто нищая страна с достопримечательностями. В мировой политики египет ноль !

Так и эта старая тупая француженка, которая, судя по её заявлению, истории даже собственной страны точно не знает. Но ведь это, блядь нисколько не мешает ей нагло, самоуверенно публично ВСЛУХ заявлять такую вот херню ! А Канарис и другие ничего в ответ не сказали, трусливо промолчали, языки в жопы засунули.... Но ведь слышим мы только тех, кто говорит, а не тех кто думает, как бы правильно и истинно они там не думали. Вот и получилось что эта дура оказалась права !

+0
ответить

васька ★★10.05.15 18:20

Напомнило. Во время моей службы в армии как-то пошел разговор с одним парнишкой из Львова, что у нас в Твери нет в свободной продаже колбасы. Он говорит:"У нас во Львове в последнее время тоже с колбасой перебои. Даже демонстрации были." Потом оказалось, что он имел в виду сырокопченую колбасу, а я - любое мясо. Вот от этого он уже немного прибалдел.

+0
ответить

Янги10.05.15 14:20

Чо так трудно было рассказать, а если не поверит, то и показать заграничной дуре что такое настоящие трудности, лишения и ужасы войны (например про трупы убитых и умерших от голода на улицах, потому что у живых нет сил их просто убрать а не то что похоронить) \\

В давние, давние времена пращуры этой дамы, в осаждённой крепости бывало с голодухи съедали своего раненого товарища.
Такшта, не нам внушать им истинные человеческие ценности.

+0
ответить

Хома Брут10.05.15 11:27

шо? в ненакрахмаленных рубашках!? ахренеть!

+0
ответить

Озорник10.05.15 10:57

Да ... После таких заявлений хочется врезать в морду... Причём и француженке и автору этой истории ... Как-то не захотелось Канарис (ему или ей по нику не понятно) продолжать беседу .... Чо так трудно было рассказать, а если не поверит, то и показать заграничной дуре что такое настоящие трудности, лишения и ужасы войны (например про трупы убитых и умерших от голода на улицах, потому что у живых нет сил их просто убрать а не то что похоронить) ??? Но нет Канарис было просто лень это сделать ! Или из скромности оно промолчало ??? Вот и будет эта французская дура думать что она права ....

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru