Хотелось бы, наконец, поведать одну из многочисленных историй, рассказанных моих тестем, мастером домашнего рассказа и виртуозным матершинником. Речь сразу поведу от его лица.
Было это в те года, когда у детворы не то, что компьютера, да и телевизора не было. А поэтому, какие им были доступны игры? Правильно, уличные. Жили мы еще благополучно или нет, не суть важно, но в деревне с примечательным названием «Добрый вечер», по соседству с деревней с еще более фееричным названием «Дурышкино», видимо веселый народ там жил, ну а чего, зря-то такие названия не дают.
И была у нас у пацанов игра, любимая не только у нас но, наверное, в любом населенном пункте - «Постукалки». Даже и не знаю, почему она была настолько захватывающая и как нам казалась веселая, но как я теперь думаю, некуда нам пацанам было выплеснуть адреналин.
Ну, так вот, взялись мы вечером играть в постукалки, отряжаем самого проворного привязать к раме окна шайбочку на нитке. Нитку ту с катушки протянули на улицу, за ветлу - дерево такое, вся пацанва рассыпалась вдоль забора дома, где стоит постукалка. За ветлой потихоньку тянут за нитку и тут же отпускают, шайбочка раскачивается и начинает бить по раме или по стеклу.
А в деревнях-то как? Солнце зашло, и все уже пора спать, нехуй электричество жечь. А тут у тебя в доме, где-то «тук-тук!» и снова и снова. Это сейчас в многоэтажках полно разных посторонних звуков от соседей, а тогда у человека в голове мысль одна: «Что ж это за херня такая творится!», а нет, потом еще одна: «Где эта херня творится?»
И вот тут вся веселуха-то и началась! Граждане мечутся по дому, сначала в потемках, спотыкаясь о стулья и чертыхаясь, а потом и со светом. А постукалку-то не видно! А тут нитку дергать перестают, и вроде все, как и тихо. Все замолкло, и жители дома тоже замолкают, успокаиваются. Шум и беготня в доме прекращаются, и граждане спокойненько собираются уснуть. А вот хрена с два! В доме опять «тук-тук» и «тук-тук», заработала постукалка. И опять в доме шум, беготня, ругань между супругами.
- Дятел безмозглый, и не можешь ты в своем доме найти, чего и где стучит!
- А хули если ты такая умная, возьми и сама найди!
- Я щас найду, то что давно меж ног потерял!
- Ох, Люба, что ж ты у меня дура-то такая? От тебя один шум, а тут тишина нужна, для поиска. Эх, бля, заводился бы мой трактор так с пол-оборота, как ты заводишься для брехни.
Пацанва под забором валяется в пыли, давится в кулаки, чтобы в голос не заржать на всю улицу.
И вот так это все происходит, пока хозяин не допетрит, что это пацаны развлекаются. Выйдет из дома, обойдет все окна, маша руками как мельница, ища нитку, порвет ее и будет грозить нам всеми мыслимыми и нет расправами.
Но бывали и обломы, была у нас в деревне семья - дед с бабкой немного «с приветом». Ну, думаем, счас бля повеселимся, раз они того, то крику, шуму будет. Так вот, протянули постукалку, и давай «ту-тук», а в ответ тишина, ну мы опять «тук-тук». Смотрим, окно открывается и слышится голос бабки: «Ой, дед слышишь, птички поют!» ну и какой нам толк от этих птичек, когда нет ругани и беготни по дому?!
Но вот однажды все пошло вообще не так. Никто даже и не ожидал, что мужик с первого раза выскочит на улицу, «запалит» нашу нитку и ломанется по ней за нами с топором. Все стартанули от забора кто куда. А самое главное, каждый думает, что мужик несется за ним.
Мы с моим двоюродным братом мчимся вдвоем вдоль улицы, сзади слышим топот и слова для ускорения движения: «Ну, сука сопляки, пиздец вам!», мы, отвалив неслабую гору кирпичей, переходим на первую космическую скорость, перелетаем через чей-то забор в палисаднике, как потом оказалось забор высотой по два метра. Пулей пролетаем через двор, и тут я только краем глаза вижу, что братан куда-то нырнул, что-то грохнуло, и он пропал. У самого в голове, все пиздец пацану! Тут у меня вторая стартовая ступень отваливается и я «ухожу в точку». Умчался я в такие ебеня, просидел в поле и домой возвернулся почти через час. Как оказалось братан жив, и даже обзавелся новой частью тела. Он углядел пробегая через двор бараний котух-сарайчик и с разбегу нырнул туда «рыбкой». Как он думал, это была заебатая мысль. Но хуй там! Он со всего размаха уебался башкой о жердь-перекладину и приперся домой похожий на мифологическое существо - единорога.
И вот тут я понял, что нахуй мне такие постукалки не сдались! Да и зима уже подступала.
- А зимой мы что делаем?
- Катаемся на лыжах?
- Правильно мыслишь! Катаемся, но не на лыжах, а на спиженных санях в овраг. Но это уже другая история.