Злой.
Машины тоже, вроде, красят. Бессмысленно приводить равные, идентичные
аргументы - их при сравнении сокращают.
Я не защищаю бухгалтеров. Но… Осквернять весь цех счетоводов, присвоить
диагноз; попутно опошлить московские власти, переходя на личности;
развести демагогию, привести лживые расчеты; допустить ошибки, охаивая
оппонентов в энергетике; проявить просто свою сексуальную агрессию,
спровоцировав (заметьте!) «ситуацию»! Это в двух абзацах!
К сожалению, электрический транспорт действительно… эээ… экологичен.
Перевозка пассажира в метрополитене в сотни, в троллейбусе в десятки
раз «чище», чем на авто. Stock, утаив cполсотни пассажиров, и, уравняв
их с одной задницей в машине, вопрошает «чем трол-ле-э-э-йбус ху-у-у-же?».
Ответ чисто логический: он больше, больше и выхлоп! Он, ведь, с месяц
читал о выхлопе. Выхлоп есть у каждого из нас и Stock его изучает. Это
Stock перевел разговор на трубу. Чистильщик чужих труб…
Каков вопрос, таков ответ. Вопрос от лживой теории, с неверной
предпосылкой не имеет ответа. А, ложь у Stock`а через слово:
Заочников, кормильцев своих, за улыбку с экзамена выгоняет! И,
трансформаций (с ощутимыми потерями) энергии от форсунки КС до ротора
генератора пара-тройка. Не «многочисленное количество». «Многочисленное
количество» имеет кпд под единицу - для термодинамики онное бесполезно.
И, у гиганта (например: слона) работоспособность выше, а аппетит,
теплопотери и навоза меньше (в пересчете на единичную массу), чем у кучи
малышей (например: тыщ пяток зайцев). Сравнивать эффективность «великих»
ГЭС, ТЭЦ, АЭС с подкапотной лошадкой… Да и брать за такую чушь деньги…
С выхлопной трубы…
Михаил.